Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос

Отзывы о препарате Физиомер

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Физиомер, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

— аденоидит;
— острый, аллергический, вазомоторный ринит;
— хронические заболевания полости носа, носоглотки, придаточных пазух носа, в т.ч. сопровождающиеся сухостью слизистой оболочки полости носа;
— профилактика инфекций полости носа в осенне-зимний период, при изменении климатических условий (помещения с кондиционированием воздуха и/или центральным отоплением), наличии загрязненного атмосферного воздуха (курильщики, водители автотранспорта, горячие и запыленные цеха).
— промывание ран полости носа и придаточных пазух носа до и после оперативных вмешательств.
— гигиенические процедуры полости носа (в т.ч. у грудных детей).

Обсуждение

Россия, Москва

...жно). Если насморк в нос мазь "Пиносол" закладывать. И у меня, например, горло болело по задней стенке, т.е. от носа это началось, поэтому еще выписали морскую водичку "Физиомер", ей промывать нос несколько раз в день - тоже классно помогает, и на второй день все проходит. Мне она очень понравилась, я теперь, если чувствую, что-то подобное предболезненному состоянию, сразу этой водичной нос промываю - и как новенькая)Удачи! Малышу все э...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

... для младенцев, для детей и т.д.) или Виброцил - сосудосуживающее в нос. Использовать не более 5 дней подряд!11. Аквалор для лечения всех простуд и соплей. Аквамарис, Салин, Физиомер или просто физиологический раствор ничуть не хуже. Но Аквалор самый удобный.12. Отипакс. Если пользовались до этого можно и Отофу. Порядок действий при подозрении на боль в ухе: дать обезболивающее (пункт 9) и сосудосуживающее в нос. Если боль не прошла и из уха ничего не вытекает (это обязательное условие!) однократно закапать Отипакс. Далее, при первой же возможности - к врачу.13. "От горла" - для взрослых и для детей старше 5-6 лет - Ларипронт (отечественный анало...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

мне терапевт для беременных прописывала от горла и от насморка, всё можно беременным: аэрозоль брызгать в горло "Биопарокс", от горла и носа промывания делать морской водичкой "Физиомер" (Оооочень помогает!!!) и мазь "Пиносол" от наморка! ;) Выздоравливай скорее;)

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...ратов, одни из них – «Эуфорбиум композитум спрей» (впрыскивать в каждую ноздрю 3 – 4 раза в день). Можно применять капли в нос «Аквамарис», «Физиомер», «Пиносол». Можно несколько раз воспользоваться сосудосуживающими каплями в нос (если дышать совсем невмоготу и ничто другое не помогает), например, тизином. Нафтизином пользоваться не стоит. Можно принять минимальную дозу (0,125 – 0,5 г) парацетамола, если температура очень высока или вы ее очень плохо переносите. Наконец, о том, чего делать не стоит. По крайней мере, мы бы не советовали. Не стоит, заболев, ходить в людные места - из человеколюбия, ведь м...

Читать обсуждение  →  
Россия, Нижний Новгород

...ше ничего еще не придумано на мой взгляд. В составе одни алтайские травы. 2 дня и горло не болит. Проверено на муже и себе, и небеременной и беременной. А нос лучше промывать (Долфин, Физиомер). После него можно капельки. (но только не ксилен!!! фигня полная в плане здровья. Только лишь сжигает слизистую носа, если пользоваться более 3 дней и вызывает привыкание). Сама я долфином и спасаюсь. Даже капли не нужны. Насморк тут же проходит. А Вам ножки погреть еще можно, но не в теплой воде!! А горчичей. Можно рассыпчатую мв пакет и в носки, а можно просто горчичники прозрачной стороной к пяткам)))) ЗДОРОВЬЯ!! а еще подруга недавно переболела - мучилась с горлом - предангинное со...

Читать обсуждение  →  
Россия, Пушкино

...екарство цвета йода делается в аптеке соответственно надо пойти в такую аптеку и 3 раза в день закапываете по 2-3 капли нам только это помогло, но перед этим промывайте аква морисом и физиомером выса...

Читать обсуждение  →  
Россия, Уссурийск

Физиомер идет с 2-недель жизни ребенка) Хотя моей старшей дочери через 1,5мес 18 лет но ей помогает тоже отлично))) Поправляйтесь!)))

Читать обсуждение  →  
Россия, Барнаул

... две недели всякими народными методами, потом уже даже начала сосудосуживающие капать, ничего не помогало. Пошла к Лору, поставили диагноз острый вазомоторный ринит. назначила она мне Физиомер-спрей, помог хорошо но не сразу, день на 4-5 наверное от насморка избавилась. Следом заболело горло, никакие полоскания и п.п. не помогли, начался кашель, я так кашляла, что даже живот стал болеть. терапевт назначила Биопарокс (это аэрозоль для ингаляций) и сказала что это инфекция и она для ребенка более опасна чем последствия от приема препаратов. Вообще у нас беременным часто Биопарокс назначают, спросите у своего врача. я его брызгала в нос и в рот 3 раза в день, через три дня стало...

Читать обсуждение  →  
Россия, Тюмень

если биопарокс можно беременным - то это мое спасение! он мне и от горла и от насморка помогает всегда! про физиомер мне мама уже говорила - надо попробовать!спасибо девочки за поддержку и советы. буду лечиться.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...дома, в положении лежа, предварительно отдохнув с приподнятыми ногами. Пейте достаточно воды — обычной питьевой или минеральной. Вы можете взять с собой капли для носа АКВАМАРИС или ФИЗИОМЕР и использовать их при появлении сухости в носу. Старайтесь по возможности соблюсти режим питания: ешьте часто, небольшими порциями, употребляйте горячие первые блюда, избег...

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

ну тогда еще можно Физиомером, хорошо помогает

Читать обсуждение  →  
Россия, Екатеринбург

...ый синусит и выписал: синупрет в табл. (были густые выделения из носа, которые застревали в носоглотке и я вообще до рвоты не могла их откашлять, эти таблетки разжижают слизь) раствор физиомер гипертонический и капли авамис (они гормональные, их выписывают и при аллергии и при других болезнях носа) на неделю, потом к нему, но у меня все прошло за 4 дня лечения и я не пошла. Шел второй триместр беременности, врач сказал, что это лечение не навредит ребенку и подтвердил, что лучше уж нафтизин простой, чем не...

Читать обсуждение  →  

Ага,промывание-только нам помог именно физиомер,другие подобного плана оказались бесполезны.

Читать обсуждение  →  
Россия, Ставрополь

...якову (ж), Никольскую (ж) и Лысенко (м).Относительно насморка - не волнуйтесь, старайтесь больше пить, промывайте но соленой водичкой как можно чаще (Аква-Марис, Солин, Маример-спрей, Физиомер). Старайтесь не употреблять никаких сосудосуживающих средств и антибиотиков! И вообще, чем меньше лекарств-тем лучше для вас и ребеночка!!! Если будет подниматься температура, пейте чай с малиной, калиной, медом, лимоном, главное побольше! Можно обтираться уксусом или водкой, разведенной 1 к 1 с теплой водой. Желаю вам удачи на самом прекрасном пути в жизни каждой женщины - путем материнства, это так чудесно и прекрасно!!! Будьте здоровы с вашим малышиком! Если что, пишите, буду...

Читать обсуждение  →  

...раствором натрия хлорида (физиологическим раствором), внутри которых создано большее (для старших детей и взрослых) или меньшее (для младших детей) давление. Самыми удобными являются "Физиомер форте", "Аква ЛОР форте", "Hummer-150". При пользовании баллоном образуется сильная струя жидкости, которая проходит через одну половину носа в носоглотку, удаляет секрет и через другую половину носа отходит наружу. В упаковке имеется инструкция, следуя которой, родители с успехом используют спрей. Однако в процессе лечения желателен контроль врача, который при необходимости внесет коррективы. 2. На свободную после промывания слизистую оболочку следует применять капли. Принцип выбора ка...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

... лизобакт, он для горла. Меня во время беременности от фурацилина выворачивало тут же. Почитайте инструкцию еще про Йокс и тантум верде. В нос только промывала аквамарисом, аквалором, физиомером и таму подобное. А так хорошо бы к врачу.

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

...ову, другой закапываю, возможно подумают, что я садист, но по-другому никак, но это когда я одна дома, Виброцил он по-моему от аллергии, я его капаю, чтобы пробить нос, потом промываю физиомером, отсасываю сопли, а потом Деринат капаю, нам помогает такая схема, от кашля сухого очень хорошо помогает Синекод, но это я Давиду давала, в первый же день помог, он очень сильно кашлял, я просто не помню с какого он возраста, еще стодаль можно попить, а если горло красное, тантум Верде брызгаю, мои дети его любят, сами рты раскрывают)))) вы...

Читать обсуждение  →  
Россия, Ставрополь

...ающим действием (бальзам Золотая звезда, каметон, ментоклар, назол адванс, пиносол, суприма плюс, эваменол). Растворы для промывания полости носа (аквамарис, аква-лор, дольфин, салин, физиомер, физиологический раствор). Антисептики для полости носа (октенисепт, колларгол, коллоидное серебро, протаргол, мирамистин). Гормональные препараты (альдецин, беконазе, назонекс, насобек, фликсоназе). Препараты, влияющие на секрецию слизистой оболочки носа (атровент, синуфорте) Противоаллергические спреи и капли (аллергодил, гистимет, ифирал, кромогексал, кромоглин, кромосол, санорин-аналлергин). Иммуномодулирующие препараты для интраназального применения (деринат, полудан, ИРС-19). Прот...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

у моего аллергия на Виферон, я заменила Вибруколом - отлично помогает. А для носа купи Физиомер детский - всей семье за 2-3 помогает

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

И правильно говорят!!! Если и можно то только детские капли для носа до года и то, лучше не надо. Есть отличные промыватели носа с морской водой и абсолютно безвредные - ФИЗИОМЕР И АКВАМОРИС!!! На себе опробовала Физиомер - реально помогает и от заложенности и от того что нос "течет". Правда промывать надо дня два, но это совершенно безболезненно))) Всем советую..  

Читать обсуждение  →