Отзывы о препарате Плавикс

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее
Мы подобрали реальные отзывы о препарате Плавикс, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Предотвращение атеротромботических осложнений:
— у взрослых пациентов с инфарктом миокарда (с давностью от нескольких дней до 35 дней), с ишемическим инсультом (с давностью от 7 дней до 6 месяцев), с диагностированной окклюзионной болезнью периферических артерий;
— у взрослых пациентов с острым коронарным синдромом без подъема сегмента ST (нестабильная стенокардия или инфаркт миокарда без зубца Q), включая пациентов, которым было проведено стентирование при чрескожном коронарном вмешательстве (в комбинации с ацетилсалициловой кислотой);
— у взрослых пациентов с острым коронарным синдромом с подъемом сегмента ST (острый инфаркт миокарда) при медикаментозном лечении и возможности проведения тромболизиса (в комбинации с ацетилсалициловой кислотой). Предотвращение атеротромботических и тромбоэмболических осложнений, включая инсульт, при фибрилляции предсердий (мерцательной аритмии):
— у пациентов с фибрилляцией предсердий (мерцательной аритмией), которые имеют как минимум один фактор риска развития сосудистых осложнений, не могут принимать непрямые антикоагулянты и имеют низкий риск развития кровотечения (в комбинации с ацетилсалициловой кислотой).

Обсуждение препарата Плавикс в записях мам

Upik
20 августа 2012

У нас Плавикс ( дважды в день ) , Крестор , Клексан ( уколы) , остальное не помню , тоже горстями пьет . Плавикс в поликл. в Татарии заменяют на Зилт - а в Москве запрещают пить заменитель , поэтому пьет все в оригинале - у нас где то в районе 20 000 р. уходит в месяц на лекарства .

Татьяна
15 марта 2016

Тормоз Ваш доктор!Идеально, после инфаркта и стента год пить плавикс!Обратитесь к другому кардиологу!

Юлия
28 июня 2013

...но растущих расходов на ЖКХ? А про лекарства для пожилых людей кто-нибудь вспомнил. У моей мамы ежемесячно на необходимые ей для поддержания жизни лекарства уходит 5500 руб (один только Плавикс упаковка 28 табл стоит 2780 руб). Она дважды пережила инфаркт, была операция аорто-коронарное шунтирование. После оплаты ЖКХ и лекарств от пенсии даже рожек и ножек не остается. Мы с сестрой постоянно помогаем ей деньгами, но у меня у самой трое детей и работаю я на пол-ставки (имея ребенка до 1,5 лет!!!) Что им наша возня?! Они же пи...

Купить Плавикс по выгодной цене
Закажите в интернет-аптеке по выгодной цене с доставкой на дом.
Купить
Мария ( Подарки ручной работы )
27 сентября 2015

Доброе утро ! Елена очень интересны плавикс и оторис , может напишите что вам интересно .и посмотрите может что интересно из этого http://www.babyblog.ru/community/post/obmen/3192631 , еще могу постельное белье детское расцветка предложить новое , полотенца ..они не выложены

Женя
27 января 2011

Купила сейчас Плавикс, который мне назначили, там конечно побочных эффектов жуть просто. И противопоказания  - беременность и лактация. Я так понимаю из-за риска кровотечений. На 3 листа аннотация и одни страсти написаны. Кошмар. Риск кровотечений отовсюду просто, а я одна и конечно мне страхово(((. Но блин, надо, так надо. А у вас с малышом все хорошо? Хватает питания? И...

Anny
12 февраля 2015

Ничего себе, Настюш! Тебе его заменили чем-то другим? У меня он хорошо идет. Но вот до этого был плавикс — вот там была жесть, и голова кружилась и мозг не соображал..Спасибо огромнейшее за поддержку!

Athya (Наташа)
13 июня 2014

Блин, это плохие новости. А чем же тогда сбивать гиперагрегацию? Хотя слышала есть более модные лекарства — типа Плавикс что ли...

lelik
30 сентября 2013

...если есть возможность - прокапать  капельницы с реополиглюкином и актовегином (они продаются в любой аптеке)+ гепарин, попробуйте обычный, 5000МЕ ампула. Еще по себе рекомендую таблетки плавикс-  неплохой антиагрегант. Если уверены в пролете, можно начать варфарин. Но капельницы + гепарин- самое верное средство! 

Фонечка
5 февраля 2015

а плавикс ты пила....  пока не встречала ни кого кто бы его пил и поэтому мож у него такое действие. Ну по факту то тттт все хорошо же.

Мария ( Подарки ручной работы )
17 мая 2015

Привет Олесь ! дорогие зараза (( порядка 4000 руб. ( плавикс 2890 прошлый раз покупали , Оторис 680 с копейками , аспирин 230-240 руб. , омез если в дешевой есть хорошо аптеке там за 168 можно купить а так подороже продают 190-220 руб ) 

Лида
28 июня 2017

Продам Плавикс, 75mg. x 84 таблетки - 3000 руб.

Мари
15 июня 2010

да, наконец-то!)))))))) давай завтра завезем дождевик)) дожди опять начались, ты дома будешь или на работе? еще пачку плавикса на28 надо)))))))))

Lelka
16 марта 2016

действительно,редкий случай.кроме плавикса,получал ли ваш папа кроворазжижающую терапию? мой уже не пьет его,а то бы купила...у нас тоже стенты зарастают,но уже прошло 6 лет после их установки...

Anny
27 декабря 2014

:))Ну, вот он мне вместо клексана до переноса назначил плавикс, тоже про него первый раз слышу, но судя по его цене в 1500р за 14 таблеток — это серьезный препарат. За неделю до переноса нужно отменить, тк его действие еще держится дней 5-7, и после этого уже начинать клексан, видимо, чтобы друг на друга они не накладывались.На счет дозы — не знаю. Но с 0,4 мне явно спокойнее)) если ты без Лейдена на 0,2, то с Лейденом на 0,4 — это логично, мне кажется. Плюс все-таки без колес он по ТЭГ нашел некие признаки гиперкоагуляции, значит по-любому нужно ко...

Мария ( Подарки ручной работы )
2 мая 2015

Кристин привет ! у меня дозировка 100мг. аспирин кардио вообще принимаю ,у меня в купе с плавиксом 75 прием и еще кучкой таблеток 

Anny
14 января 2015

...о уже индивидуально. А если тем более ЗГТ, которая сгущает кровь обычно — то и подавно. Вопрос как именно готовиться — опять же к гематологу.Мне клексан назначили с 0ДПП. А до этого пью плавикс.И если ЗГТ грамотно проведена — то на само течение беременности она не должна влиять.А вот вопрос с местом куда и как ехать сохраняться, если что, — меня тоже интересует, так что пос...

Пчелинтано
15 июня 2010

На работе завтра. Сейчас девочкам про Плавикс скажу, завтра уже привезут. Можете на работу заехать)))Я до 21 часа.

Аня
22 сентября 2013

...за. Там мне давали рекомендации для ведения беременности - кроме низкомолекулярных гепаринов (фраксипарин, клексан, фрагмин) еще назначают вессел дух (сулодексид). До беременности я еще плавикс пила. Про ваш цибор нашла статью в инете - это новейший препарат, усовершенствованный и более эффективный. А тромбо асс - это обычный аспирин. Мне в Барнауле говорили, что у 40% пациентов (и у меня в том числе) - аспиринорезистентность, те препарат не действует. По крайней мере ваши врачи знают, что делают, пытаются подобрать лекарство. В регионах вообще таких болячек не знают. На этом форуме много девочек, которые готовы даже на время беременности переехать в Москву, чтобы иметь возможн...

Фонечка
27 декабря 2014

А, ну понятно тогда насчет плавикса и клесана. Почитаю еще про него обязательно, интересно)) не, я за 0,4 конечно тебе! Это я просто опять размышляла над дозами. Здесь на ББ дозировку 0,6 редко вижу у кого, а мои гематологи, как ты говоришь)) не видят ничего страшного и в 0,6 и более дозировках. Это я опять сравнивала))) антиха не сдавала пока и не...

Яюшка
20 августа 2012

Во, точно - Плавикс, давно не видела списка назначений, забыла уже названия, самое простое там кардиомагнил)) У неё еще проблема в том, что присутствуют узлы на щитовидке, и давление обычно пониженное, а почти все сердечные препараты еще и слегка снижают давление, поэтому врачам приходится выруливать, чтоб совсем не ...

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.