Отзывы о препарате Плизил

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, Pliva Hrvatska d.o.o.

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Плизил, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

депрессия всех типов, включая реактивную, тяжелую эндогенную депрессию и депрессию, сопровождающуюся тревогой;

обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР);

паническое расстройство, в т.ч. с агорафобией;

социальное тревожное расстройство/социальная фобия;

генерализованное тревожное расстройство;

посттравматическое стрессовое расстройство.

Обсуждение препарата Плизил в записях мам

Ирина
27 февраля 2016

Яна подскажите пжт как нашли решение вашей проблемы с глотанием воздуха? Моему ребенку 5 месяцев, и все 5 месяцев с нами эта проблема: прикладываю в разных положениях, прижимаю плотно к себе, даже уздечку языка нам подрезали в 3 месяца, но воздух глотает все равно. Каждое кормление - это мучение...После кормления стонет...отрыжки в течении 1-2 часов, если засыпает с грудью, то минут через 10-30 просыпается, плачет, не сможет отрыгнуть. Пом...

Chiara Brown
22 февраля 2016

У Вас как раз на стыке) Весы - тоже отличный знак! В любом случае, желаю Вам легкой беременности! И чихните на меня, плиз))

acibadem
5 августа 2012

мне поменяли паспорт за 3 рабочих дня-я пришла с пузом к начальнику уфмс с утра сказала что вот беременная и лететь мне надо-билеты на руках были-сделайте плиз побыстрее помогите.

Купить Плизил по выгодной цене
Закажите в интернет-аптеке по выгодной цене с доставкой на дом.
Купить
Татьяна
14 апреля 2013

Катюх, напиши в личку поподробнее про налёт плиз. У нас такой уже 2 года, чищу своими силами, но это не очень помогает. Причину мы упорно искали, но не смогли, и не гастрики, никто нам не помог((( Прям весь налёт отчистили? у нас он заново появляется постоянно, но я тоже хочу попробовать счистить ...

екатерина
24 апреля 2013

вызовите,конечно)))) не переживайте, беременность ж доношенная,все отлично)) отпишитесь плиз,что врач скажет

Светлана
14 апреля 2011

ой, завидовать совсем нечему! я уже реальный дистрофан... И я до беременности была "изящной";))), но сейчас-то и кости уже стали шире - вообще страшно на себя в зеркало смотреть... хочу груди, как в первые месяцы кормления! а тут еще весенный депресняк... синюшный цвет кожи... нечего одеть... ну млин заныла!:) Надо просто больше жрать!)))  Кинь, плиз, инфу, что за клиника. Наверное, рядом с вами... ооой, Настен, ну прям так все серьезно??? диагноз дисбак есть только в россии... прям та...

Саша
14 сентября

А что вам приписали ? Какие таблетки и свечи ?)) напишите плиз

Танюшка
25 декабря 2008

ой, чувствую те же проблемы у меня будут, я и не беременная испытывала трудности...А сейчас как будет?Вообще в небеременном состоянии отлично помогала  свекла.Ириш, если найдешь какой-то секрет правильного питания, поделись, плиз!

Irishych
12 сентября 2015

Отлично! Тогда я жду тебя завтра за великом и обогревателем! Даже помогу спустить к машине. С Аллой договорись плиз куда завозить. Спасибо!

ЦвяточеГ
15 сентября 2011

Здорово!!!Поздравляю с пополнением в шкафу)))) И с пузиком)))) Мой тоже вырос за неделю - уже не спрячешьь никак))))))))Мы тоже потихоньку полочки заполняем. С кроваткой отпередилась, а вот коляску выбрать - вообще не могу.Скажи, плиз, как тебе бандаж?! Мне одни говорят - бесполезная штука, а другие - что от...

Катя Н
1 января 2014

№2 вы говорите от красноты помогает, а летом вы его пробовали наносить? у меня кожа светлая и просто лицо постоянно краснеет от всего, от жары особенно, хочу что-нибудь приобрести, чтобы летом не страдать, помогите плиз

Тaniaan распродаю остатки от закупок за копейки!
7 февраля 2012

Здравствуйте. Помогите мне плиз ))))) По всему сайту без проблем лазию, все отлично открывается, все сообщества, могу к любому в дневник. НО..... как только пытаюсь войти в свой дневник, меня сразу выкидывает или просто страница висит и ничего не получается ((((((

Ляночка
16 января 2012

киньте ссылку плиз. лень даже что-то в нете найти. тоже мечтаю о мяче. а еще о подушке для кормления и беременных

Наталья
16 мая 2012

напишите мне потом плиз про эспумизан помог или нет .плантекс нам не помогает

PRINTEMPS
21 ноября 2008

расскажи плиз про помощницу нас есть такие женщины у которых должно быть как минимум 2детей и они помогают больше как подруги наверно)) они с тобой всю беременность, потом в госпитале "берут на себя" общение с врачами. помогают морально и как ты пишешь - промотивируют)))

Аня-Умка
5 ноября 2010

у меня тоже просит пароль... помоги плиз

Мария
6 марта 2012

Людмила, подскажите лучших врачей города, которые могут вести гемостаз беременных? очень нужно, задалась этим вопросом, ответа не могу найти! помогите плиз советом!?

иришка
6 ноября 2010

я тоже октябрьская только запоздалая(( и как высчитать день беременности не знаю как, ч тоб поставить статус что беременна. подскажите плиз. ПА был в октябре 6, 11, 17, 20, 22, 29. овуляция была 17. помогите плиз!!!

Наталья
29 августа 2014

Отлично)) только как мне заказ сделать, если на сайте их нет? Я и артикул не знаю, и ссылки нет(( помогите мне, пожалуйста ,сделать заказ))И пришлите плиз сразу реквизиты доя оплаты, я оперативно денежку переведу .очень хочу успеть в этот выкуп))

Оля
20 ноября 2015

Я вооооообще не разобралась совсем!!! Помогите плиз!!! Работаю в организации с января 2013года, в октябре 2013 года ушла в декрет.....сейчас снова беременна...официальная зп была 6000 р! У меня были минимальные выплаты, можно ли что либо изменить? До этого работала и тоже получала ...

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.