Отзывы о препарате Пролиа

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Пролиа, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

лечение постменопаузального остеопороза;

лечение потери костной массы у женщин, получающих терапию ингибиторами ароматазы по поводу рака молочной железы и у мужчин, с раком предстательной железы, получающих гормондепривационную терапию.

Обсуждение препарата Пролиа в записях мам

Ольга Кузнецова
2 июля 2012

Правильная статья, плюсую. Я давно заметила, что в нашей стране идет немая война людей с врачами. Сколько жалоб, сколько возмущений. Я сама столкнулась с этим в жк когда была беременной - отношение, словно я не беременна, а носительница опасной болезни, и без кучи таблеток мне не прожить и дня. Мне ставили кучу диагнозов, ни один из которых не подтвердился. Меня ложили в больницу при том, что я прекрасно себя чувствовала. А сколько я пролила слез, да чудо вообще, что родила здорового ребенка при...

Иришка
21 апреля 2011

А нам очень морская вода помогала(с моря привозили года 3 назад),капала в носик,ничего до этого не помогала,все вышеперечисл капли перепробовали!Но мы ее недавно пролили,блин,я чуть не плакала,теперь тоже не знаем чем лечить.Еще я делала из каланхое(листок выжимала и пополам с водой)капала,тоже отлично помогает.ТОЧНО,сейчас сделаю,за...

Lena
3 января 2011

Спасибо, лечимся усиленно, помогает. Но вообще она мужественная девчонка, уже через несколько часов после случившегося она ползала и слезала с дивана (как раз касаясь ранки). И сейчас все перевязки переносит стойко, даже не шевелиться при этом, все понимает, хотя щас уже и не больно. Она сидела на руках у моей мамы, а рядом на столе я разогревала баночки для кормления в емкости с кипятком, она потянулась, схватила чашку и на ножку пролила. А в основном случаи когда чай горячий. Деткам ведь все и...

Купить Пролиа по выгодной цене

Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене с доставкой на дом или в ближайшую аптеку у дома.
Купить
Natali
16 апреля 2012

сначала начала днём её укладывать спать в кровать, потом вечером укладывать по пол ночи (до кормления) а тепеь только под утро забираю. а щё открыла для себя колыбельные очень помогает дочу укладывать.... в общем сила воли+характер))) я её ночью кормлю грудью прям в её кроватке, неудобно, но зато она сразу засыпает...

Олеся
12 августа 2010

Так из кружки мы уже с года все пьем, бутылочка-только в кровать, чтобы не пролить, и то два дня пытаюсь ночное кормление кефиром заменить-никак. Требует сисю, причем сразу начинает плакать, если не даю. Я не нервничаю, не переживаю, просто сама уже начала уставать от ГВ, так как дочка последние несколько дней стала сосать меня перед сном и ночью по часу, а соски стали из-за беременности чувствительные, начинают болеть от долгого сосания, днем рбенок тоже прикладывается к груди до 6 раз. Причем ...

oxana
26 мая 2011

и у меня тоже, вообще мне кажется, за эту беременность я пролила больше слез,чем за всю свою осознанную жизнь! в основном из-за мужа, хотя он ниче смертельного не совершал. но в нашем беременном состоянии любой косяк кажется смертельным! а не обращать внимания, думать о малыше, забить на все - это хорошие советы, только ни хрена не помогают! мысли сами  в голову лезут, ничем их...

Вероника
25 ноября 2008

значит не только нам помогает))) мы в пролую ангину брызгали спрей полидекса тоже с антибиотиком, но он только на 3-й день помог, а здесь почти сразувыздоравливайте!!!

Arina
9 июня 2017

В первую беременность у меня было также как у Вас. Просто токсикоз перешёл в изжогу. А сейчас всё вместе!)) Капец какой-то!)) Мне молоко помогает ненадолго. От кефира изжога тоже. ( Вот вода помогает минеральная, но мне её нельзя из-за пролем с почками. Короче надо продолжать эксперементирова...

LaraUK
27 декабря 2011

А мы едим так (гд-то с года это у нас и началось) : ставлю перед девчонками тарелки, кладу туда понемножку еды, у каждой под рукой 2-3 ложки :))) которые в прцессе кормления постоянно оказываются на полу... я их кормлю, они ковыряются в тарелках. в последнее время замечаю- уже все чаще доносят ложку до рта, не пролив на себя еду. могут даже сами есть, если даю им то, что сама ем- типа макарон или рагу овощного, при этом помогают себе руками :))) в такие моменты мама от...

Анна
7 марта 2014

Здравствуйте, я рожала в 11 ( но уже почти год назад). От роддома  и персонала впечатления положительные и соответственно от самих родов никакого негатива в памяти не осталось, если решусь на второго, то туда еще разок схожу)))). Материальная база нормальная ( была  я и  в патологии и соответственно в родовом и послеродовом) : душ и туалет  в палатах, кормили вполне прилично( не голодал никто))) Родовое отделение это отдельные родовые боксы для каждой роженицы, со всем необходимым оборудованием,...

Юля
8 ноября 2009

Нам врач прописала бейби-каом перед каждым кормлением. Стала давать я, проблемы с животиком исчезли!!!!!!!!Но потом началась на что-то аллергия небольшая, пришлось прекратить давать, а ничего не изменилось...Так что теперь не верю и в бейби-калм  Неделю не даю, а не было ни одной капризульки, похожей на колики. Эспумизан (саб-симплекс - это то же самое)  вообще не помог, зато пролился на пол и там высох. Когда я его пыталась оттереть, оказалось, что проще его просто "снять" с этог...

Анна
1 сентября 2010

HLA  - это анализ крови на несовместимость супругов. Его обязательно делают, если у пары были неудачные беременности. Иногда результаты этого анализы помогают пролить свет на причину неудач.

Лена
16 января 2012

есть тесты же, какие-то царапки на руке или по крови. В Тюмени,  например, в пролом году 6 тыс стоило.Знакомая делала. а ещё, вы не пользовались небулайзером? компрессорный ингалятор, почитай, он хорошо  помогает! по крайней мере, нам помог. Нам советовала педиатр, и мы сразу приобрели. Цена от ...

ольга
18 ноября 2014

Оля получила долгожданную посылку с кремами ,пенкой ...вообщем то что заказала...все дошло отлично,удивило с какой аккуратностью перетянуты мягкой упаковочной пленкой и скотчем все бутылочки,чтобы не пролились ,не помялись...теперь начну все пробывать,...спасибо за организацию этой закупки и спасибо отдельное косметологу ,который помог мне ...

Василиса
7 мая 2010

помог кстати...:)))у нас уже все проло слава богу!!!!!!!!!!

Светлана
23 мая 2009

За три года до беременности я мучалась с молочницей как я думала. Ни чего не помогала. Пошла в платную клинику и сдала мазок.Оказалось что у меня не молочница, а просто нарушина микрофлора, мне назначили препораты и всё проло. А свою последнюю молочницу я победила неделю назад пемофуцином...

Ольга
9 июля 2017

И нашу пожалуйста: Святая блаженная Мати Матрона, пролей молитву о рабах твоих Ольге и Евгении. Помоги сохранить плод чрева, дарованный Господом, выносить и родить в положенный срок здорового малыша. Моли Господа о благополучном течении беременности. Аминь. Спасибо вам огромное, да хранит вас...

Светлана
21 марта 2016

Мы с подругой вместе готовись к эко,делились переживаниями,плакались друг другу.Она сделала первой в апреле,пролет.Я в августе,удачно.Но я молчала до последнего.ну не могла произнести,что беременная,я безумно,панически боялась сглазить.Никому и ничего я не рассказывала,как бы меня не распрашивали.Так же и жена вашего брата просто не хотела никому говорить,тем более не получалось 5 лет.Не думаю я,что если вы заберемените,начнете обзванивать всех друзей и родственников и все рассказывать. Желаю и ...

Ольга
22 декабря 2016

извините,не подскажите чем у вас закончилось,помог пролит?

Шарлиз
17 мая 2016

У меня мой сорванец не так давно кружку на себя с кипятком пролил. Я бегом в скорую позвонила. Мне сказали пантенолом обрабатывать. Муж сходил и купил. Лечили только спреем, помог отлично. Только потом заметила, что муж принес пантенол со смайликом. Почитала, а оказалось это оригинальный в Европе его производят. А все остальные пантенолы, что идут без смайлика вс...

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.