Войти Регистрация

Отзывы о препарате Пури-нетол

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Пури-нетол, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Острый лейкоз, индукция ремиссии при остром лимфобластном и нелимфобластном лейкозе, хронический миелолейкоз.

Обсуждение

Греция, Фессалоники

я в 5 мес давала в течении 2 недель пол чайной лошки (в первий день),а потом 1 ч.л. пуре чернослива тоже от запора.Нам помогло.потом и прикорм помог-кабачки,каша рисовая-стали какать хорошо с тех пор. (s 5 mes prikorm vveli)А до етого раз в 3 дня..ми на ИВ с 3-х мес.

Читать обсуждение  →  
Россия, Томск

одна из самых бесполезных игрух у нас...первые пуру дней подходил смотрел играл ..а сейчас стоит , буду продавать .

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

сейчас борщ  2 недели подряд готовлю,только вместо капусты-цветную кладу всегда разные овощи тушу,точнее придумываю комбинации:мрковку,помидор,перчик,цвет.капусту,брокколи,картошку,цукини,да и хорошо помогает кашка с тыквой!!или суп-пуре!!еще очень любит солянку,но из-за кап...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

мы жили в Сануре, отель Пури Гуппа. Могу Вам дать телефон или контакт на Фейсбуке Яна, который нам помогал с экскурсиями и с бронью отеля

Читать обсуждение  →  
Израиль, Натания

Ты очень великодушна.В моей голове есть какой-то определённый набор ситуаций,в беде,не дай Б-г,выручить или ещё что-то,где я 2 раза не подумаю,а всегда помогу...А на бесцеремонное вторжение с достаточно странными и даже нагловатыми просьбами я однозначно всегда буду так реагировать.Ей на сегодня на Пурим покрасоваться.)И ничё,что я в 3 ночи и без неё легла,а в 6.30 встала.Готовила детям костюмы,утреннюю фотосессию,потом водила на йом кейф и на представление,там же в супере были,еле донесли..Зашл...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

а я сеиечки черные замачиваю на сутки в воде, переодически их промываю в течении дня, они прорастают и я кушаю, спасло...а так еще детское питание из чернослива кушаю...тож круто помогает...но семечки лучше...не много пуру столовых ложек в  день, единственный минус газы, но зато в туалет по 2-3 раза в день......

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Насть, у меня тоже самое! Как только начинается холод, я вся начинаю чесаться. Чего я только не перепробовала. Ничего не помогает. Главное, не чесать! Но ребенку это не объяснишь. Я себе ногти под корень состригала, чтобы во сне не расчесывать. Мне помогает один единственный крем, который очень хорошо насыщается кожу влагой, и тогда она м еньше чешеться. Это эмульсия мустела стелатопия. Он правда дорогой, 1000 тюбик. Но это мое спасение. А еще чтобы немного подсушить кожу я мажу ее кремом мазыва...

Читать обсуждение  →  
Россия, Челябинск

спасибо за такой подробный комментарий.. Вот про бепантен крем: сравнивала по отзывам именно его и пуре лан 100... Вот именно многие и отзываются, что он лучше, а свойства такие же... только еще плюс что смывать не надо перед кормлением.. ну и что из натуральных ингредиентов состоит... вот поэтому на ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Екатеринбург

Думаю помогает сократить срок на пуру дней)) да даже если и нет, это средство приятней)) чем касторка)))))

Читать обсуждение  →  
Россия, Красногорск

Привет, помогите выбрать. Извините что по-русски, но Пуозон найт, Пур пуозон, Флора бай гуччи, Адикт 2 фреш. И еще мне нужен подарок для 70 летней дамы подскажите плиз что? Нужно ли сбрасывать в личку заказ? И еще на подарок сойдет, отличаются от оригиналов?

Читать обсуждение  →  

Ну вы же заблуждались насчет кошерного мяса,так же как и тори написавшая о том,что евреи добавляют в пищу кровь(еще и детскую)И пурим ,кстати,отличный праздник и я не вижу ничего в нем плохого.

Читать обсуждение  →  
Россия, Пятигорск

Нам тоже годик, только меню у нас чуть отличаеться: 8:00-каша 160-180г., 13:00- суп с мясом+ фрукт. пуре(баночка или свои домашние),17:00- пудинг хайнц 120 гр+ творог, на ночь кисломолочка-кефир или ряженка иногда питьевой йогурт Агуша, между кормлениями иногда перекусы в виде печенья, кусочков яблочка каких-нибудь сырых овощей(огурчик. слад. перчик). 5 раз кормить не получаеться. Раньше рано утром часов в 5 была смесь, но теперь мы спим до 7 утра не просыпаясь. Вот такое меню. У вас же в меню с...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Натуль.... мы всего 4 раза кушаем))) 8.00 каша жидкая из бутыли 12.00 творожок и Агуша кисломолочная№2 16.00 говядина с кабачком...или говядина с рисом 100гр...запиваем молочком 20.00 кашка из бутыли Творожок иногда чередую с фруктовым пуре... Ну вот....вроде как то так....а между кормлениями сок даю))))

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Девочки, если кому интересно, то выход я нашла. Да и причины вроде тоже. Начну с причин: 1. зубы - 8й зуб вылез. А ещё случайно обнаружила, что у нас 4ки верхние уже просвечиваются, как следует, и скоро тоже появятся. 2. доче надоела еда и главное ЛОЖКА. не какая-то конкретная ложка, а просто кормление с ложки. Ей нравится есть руками и когда кормят её с рук. 3. ей надоедает сидеть в стуле через 15 минут. А теперь, как я выходила из сложившейся ситуации: 1. не заставляла - сколько съела, столько...

Читать обсуждение  →  
Украина, Харьков

Люблю лореаль ))) дёшево и плюс минус качество есть какое- то есть ))) серия infallible есть Пура и тональный) неплохие) праймериз впринципе вещи классная) но слишком тяжёл мне лично на лице) если т прайме и тональный) если праймер то с пудрой толтко🙃у меня корейский и отлично мутирует и скрывает недостатки лучше т...

Читать обсуждение  →  
Израиль, Иерусалим

Фигассе!!!!!!!!!!!!!!! Аня,ты меня поразила в самое сердце!Шикарно!!!! Ээээээ,стесняюсь спросить..А где фотографировались?В центре города?:-))) Кстати,отличная идея для костюма на Пурим:-)))))))

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

 Насть,такие прыщики надо лечить.Мне Зинерит очень помог,за месяц! Хотя сама как подросток ходила вечно. А Пур Зоном полгода пользовалась,эффекта никакого.Гарньер в этом смысле посильнее будет.

Читать обсуждение  →  
Россия, Мурманск

Детский это совсем другое у меня подруга сначала тоже 5 % мазь купила не подошла,пурила детский помог!У них корочки ужасные были на щечках,вылечили!

Читать обсуждение  →  
Россия, Магнитогорск

Доктор браунс, там нет такого звука ,  и всасывания соски внутрь от воздуха))) Я сама борюсь с этим зхвуком в бутылочках, т.к. при кормлении ночью ребенок просыпается, да и днем отвлекается.  Перепробовала уже кучу бутылочек : авент, томмитиппер ( правда простую, не антиколиковую) , курносики, нук, пур и др.. Свой выбор пока остановила на бутылочках ( с трубочкой, антиколиковые...

Читать обсуждение  →  
Россия, Улан-Удэ

Мне низорал не помог, от него очень чесалась голова. Нашла спасение в шампуне нивея пуре-репейр. Уже 3 флакон купила.Вам лучше к дерматологу сходить

Читать обсуждение  →