Отзывы о препарате Радевит

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Радевит, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Профилактика и лечение старения кожи, ихтиоз, ихтиозиформные дерматозы, себорейный дерматит, трещины, эрозии, неинфицированные раны и язвы, ожоги, аллергодерматозы, псориаз, сухость кожи.

Обсуждение препарата Радевит в записях мам

Евгения
8 августа 2013

Ну как сказать... Не особо. Сказали лечебную смесь давать, какими мазями мазать(весьма абстрактно выписали "любой из этих кремов", а там от простого радевита до гормональных и элидела), примадофилус месяц и все. Отправили на анализ кала на дисбак и стафилококк (все в идеале было). Когда я пришла второй раз, уже без ребенка, спросили помогает ли крем, я сказала, что немного, мне ответили "ну и продолжайте мазать". В итоге, справились сами, со временем и без лечебной смеси. Скорее нам помог собственный разум, прогулки и посмотрела Комаровского на эту тему. В общем, я разочаровалась в профессоре из Габричевского - все под одну гребенку, раз на ...

Инга
12 октября 2013

Я все лицо радевитом мажу через день(там витамин е в составе),а так ничего особо не помогает)))

Женя
5 декабря 2016

...сти себя никак не проявляла, исчезла. Я думала навсегда... а нееет, родила и снова она тут как тут... сейчас вторая беременность, экзема никуда не делась , но сильно не беспокоит мажешь рАДЕвитом с витамином А Д Е и все

Купить Радевит по выгодной цене

Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене с доставкой на дом или в ближайшую аптеку у дома.
Купить
Аннушка
26 марта 2014

Если на руках ( у меня все подушечки пальцев были в кровавых трещинах) , отлично помогает Радевит, быстро зажило все, а вообще этот дерматит ненадолго, несколько недель и пройдет. Пы.сы. Скин Кап г**но, у меня на лице пол беременности дерматит был- ни фига не помогало ( пока пару раз Радевитом тем же не помазала)

Оксаночка
21 апреля 2015

Почитала рекомендации все ))) чокнешься выбирать ))) Вспомнила еще что себе иногда зимой радевитом мазала, мне помогало.

Dafna
6 июля 2016

Мне гормональные очень плохо помогают, как бы это ни казалось удивительным. Совсем чуть-чуть снимают проявления, краснота, сухость, дряблость так и остаются. Я приспособилась радевитом мазать 2 раза в день, 1 раз облепиховым маслом и немецким кремом для рук для аллергиков. Вот это все более менее помогает.

Nadya
25 сентября 2007

Радевитом я сама пользовалась. МНЕ помог. Это отечественный крем. Там просто витамины - А, Е и какой-то еще витамин. И стоит он рублей 150, а Мустелу многие хвалят, но что там я не знаю, и стоит он дороже.

Lika
25 марта 2011

к аллергологу идите и делайте тест на аллергены - у моего такая же фигня! а так радевитом мажте, моему помогает!

Виктория
30 декабря 2008

Вроде ничегО. Сейчас пьем креон, кетатифен, мажемся адвантом с радевитом- вроде помогает.

Маргарита
22 июня 2016

К доктору надо. Нам эриус помогал (в сиропе) наружно радевитом помазать

Юлиана-заказы из США (актуально!)
2 апреля 2010

Очень понимаю!!! Каждую всену обостряется(( Мне врач сказала, что и во время беременности и во время гв можно и нужно мазать радевитом (реально помогает), но если случай запущенный, то долго придется бороться. Обязательно витамины. И как мне объяснили, необходимо свести к минимуму контакт с водой. Я даже закупилась тонной перчаток резиновых и хлопчатобумажных (под низ). На работе перчатки одевала, что б руки не пачкать и не мыть соответственно. Самой мыться как можно реже, а уж места где экзема вообще не мочить. Это оч важное условие. Хотя тут комплексный подход не менее важене. Так же нужно соблюдать диету: исключить...

Лена
2 февраля 2011

витамины обычный аевит.Первое время мазала мазью актовегин, хорошо помогало, еще его даже при ГВ можно. а теперь лечилась гормональными и мажу радевитом, тоже какая-то стимулирующая заживление мазь

Надежда
7 ноября 2010

Спасибо за совет))))))) эти крема пока не пробовали..... мы сейчас радевитом мажемся - вроде бы помогает)))))))))))))

Жанна
14 ноября 2016

Прикормы пока не вводить, попробуйте сменить смесь (давно не ней?). Бепантен вообще при диатезе не помогает, я мазала радевитом, хорошо помогал, но конечно причину искать надо. Подумайте: пыль, косметика (ваша в том числе), порошок, новая одежда что угодно может быть причиной

Семейный фотограф Маргарита Ивлева
17 декабря 2008

Я мажу Радевитом, моему мужу  дестве помогало, у него тоже так было, причем в сильной форме...

Ирина
3 июля 2012

...удете принимать - тем быстрее избавитесь от этой гадости. Мажем ТОЛЬКО адвантаном вот уже несколько лет. Минус - от него сохнет сильно кожа, поэтому мы вечером мажем адвантаном, а утром радевитом (в инете почитайте инфу), отличное средство, скажу я вам!  И конечно же не стоит ребенку в этот период давать аллергийные продукты. У нас оч. сильно высыпает на яйца и рыбу, на курицу быват.... а вот клубнику, малину, цитрусовые переноси...

Asya
4 января 2012

Попробуйте парафинотерапию.,можно самой сделать через день -10 процедур!На счет лица -я иногда мажу бепантеном,от сухости помогает но нет увлажнения! На счет Радевита -а его можно беременным?

Алёна
21 декабря 2012

...ень, но не помогло,  все равно - сыпь по всему  пузику и спинке, но больше нигде нет! сегодня ездили в диагностический центр, выписали опять Энтеросгель, Зиртек и мазать утром Радевитом, вечером Адвантаном. купать раз в 3 дня, добавляя в ванну 2 колпачка масла Липикар. и потом не смывать ребенка! и еще анализы сдать. вот, будем лечиться!) и вам желаю ...

Kira
20 декабря 2008

а у нас тоже алергия была и тоже кожа шершавая,но крем этот нам не помог,ни Джонсонс (от него мы вообще орали,если на поврежденную кожу нанести,так щипет....),радевитом мазали,он помогает ороговлению кожи,бепантеном...все ни в какую...теперь вот фенистилом  мажемся,и капельки пьем...

МамаДар
27 декабря 2010

...трум по 1 таблетке 3 раза в день. Он выводит аллергены, нам очень помог, когда мы страдали от атопическиго дерматита. Ведь главное снять отек в кишечнике, тогда уйдет сыпь. Мазать можно радевитом, малавитом, рузамом. Есть еще мазь Элидел, ее нужно брать 50 на 50 с детским кремом, она довольно сильная поэтому поможет быстро.

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.