Войти Регистрация

Отзывы о препарате Реаферон-ес

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Реаферон-ес, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Вирусные гепатиты B, C, D, вирусные, вирусно-бактериальные и микоплазменные менингоэнцефалиты, вирусные конъюнктивиты, кератоконъюнктивиты, кератиты, кератоувеиты, рак почки IV стадии, волосатоклеточный лейкоз, злокачественные лимфомы кожи, саркома Капоши, рак кожи (базальноклеточный и плоскоклеточный), кератоакантома, рассеянный склероз, лимфобластный лейкоз у детей, респираторный папилломатоз гортани.

Обсуждение

Россия, Новосибирск

я носитель, муж носитель никак не лечим(дома кошки, лечить бесполезно) проявляться может простудами...но вы ж не больны...билирубин у нас так же пропили урсофальк и фсеее,послали врачей -рвачей нафиг..тоскоплазмоз- редко у кого его нету..ес чесно..опасен он только при первичном заражении именно беременной при фор...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Застой в одной груди? Ес ли да то прикладывай ребенка постоянно к той где застой, другую сцеживай, руками разминай от того места где застой к соску, можно разминать прям во время кормления, от температуры можно парацетомол выпить. У меня застой уже два раза был эффективнее всего помог муж который разминал грудь рукой а я в это время подушкой рот зажимала)после того как он разминал я ее еще сцеживала ии ребенка прикладывала. Еще можно делать компресс из капустного листа и меда. Вообщем удачи тебе...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

еси есть возможность купи масло чайного дерева. отлично помогает.

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Да ну..нее. мне кажется навряд ли США корабли отправил.. Ну не могли они так быстро приплыть.это первое) а второе- И США И РФ ядерные державы. и все прекрасно знают что может быть если начнется между нами война. К тому же у нас есть поддержка Китая. Ну отдадим им пару островков спорных, к тому же они уже заселены на 80%китайцами.. Зато взамен партнер военно-стратегический отличный у нас)А тут смешно заявил "президент" украины новоиспеченный-Мол. помогите нам -наши стратегические партнеры... Инте...

Читать обсуждение  →  
Россия, Солнечногорск

Мой помогает, когда я его попрошу, сам даже не слышит как ночью дети плачут, крепко очень спит. Но смесь встает делать, потом я крормлю он сидит ждет, а после кормления идет бутылочку мыть, а я столбиком держу малыша. Но ес ли плачет ночью, то только я могу успокоить, у папы еще больше начинает плакать, чувс...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

от желтушки мамина сися отлично помогает...билирубин с калом выводится) ну и плюс солнышко... Наедается..не переживайте) еси отваливается вялой пиявкой и засыпает знаь все хорошо)

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Не советую торопиться с газоотводкой.К ней быстро привыкают и без нее уже не будет какать.У моей сестры так было-сынишка какал только на газоотводке.Попробуй съесть что-нибудь послабляющее.Я,к примеру,ес вечером за час до кормления сливу-до 10 штук,так у нас нет проблем...ттт...мы тоже на ГВ.Кефир -не помогает.Или еще хорошо нам помогают огурцы...я их тоде ем вечером ил...

Читать обсуждение  →  
Россия, Красноярск

Пока часто кормишь удобнее для кормления. Для беременных бюст не покупала. Для кормежки купила в этот раз на косточках фэст мадонна. Ес-но без паролона, но первое время все равно прокладки для груди подкладывать придется. У меня с первым были и обычные бюсты и для кормежки.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

ага( беременность Витюшей была тяжелой с первых дней и до родов была тяжелая... А вот с Есей, я картошку копала, в огороде ковырялась, по полной бабушке помогала, до нед 18 на великах гоняли с мужем, легко прошла)

Читать обсуждение  →  
Украина, Винница

Еси что- спрашивайте, чем смогу- помогу

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Юль, мне сложно сравнивать, у Артура бывает подобное поведение, но не часто. так вот, я чаще всего стараюсь переключить его внимание. Например, ему приспичело возиться с водой, а я ему не разрешила и стоит такой Артур у раковины и во все горло плачет. я страраюсь найти какой-нибудь предмет в поле зреня, которым он тоже интересуется - чайник например, и говорю - бери табуретку и пойдем чайник включать, видишь там огонек не горит или горит, я что-то не понимаю, помоги мне. или что-то в этом роде. ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

что это за сестра????? по 25 капель перед каждым кормлением!!! а вообще,попробуйте разные стредства!!!! есть еще саб симплекс,плантекс и бэйби калм. у каждого ребенка индивидуально!!! кому-то одно помогает,кому-то другое!!!! попробуйте другие средства. нам вот помогает бэйби калм. он натуральный и слабит еще. а до этого все перепробовали вышеперечисленное. а про молоко-ерунда. у некоторых детей ес ть непереносимость к коровьему молоку. но если бы она у вас была,то ребенок бы орал,как резаный. ес...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Помогите разобраться. Декрет 18, есии считать 16 и 17 Зп за 2года 20тыс в месяц, и эти года отпуск по уходу. ) как вычитать из расчетных дней -периоды временной нетрудоспособности (больничных), отпуска по беременности и родам (декретных), отпуска по уходу за ребенком;

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

ну я тебе про что и говорила...что постинор помогает ток в том случае когда беременности нет..а когда есть-нет) кстати дорогая..еси не подействовал то тебе нужно вакуум делать а не таблетками...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

и у меня - врач сказал - беременный дерматит и мазаться салициловой кислотой... я ес-но не мажусь, т.к. это издевательство над кожей... а типа лечить сказала бесполезно, только внешние проявления уменьшить...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Многие кормят, в сообществе ГВ отдельная категория есть про тандем. Я тоже настраивалась, но, увы, не смогла (( больно при кормлении стало до невозможности просто. Ну, до середины беременности докормила, плавно-постепенно свернула, без истерик и слез, ес-но.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

ну если разбираться уже глубоко в той же западной медиине нет понятия тонус матки) Не существует. не лечат у них от такого) если есть проблемы с гормонами в крови-это да...еси нет-покой и еще раз покой назначают) там нет гинекологии кот спец как у нас на сохранении беременности. и процент зб, выкидишей и прочего-такой же как и у нас. Насчет тонуса-они говорят матка мыщца, в ней кто-то живет. и абсолютно нормально что эта мыщца напрягается и тп-ибо она растет ) Может поэтому не помогала ношпа..не...

Читать обсуждение  →  
Китай, Москва

ес че пиши помогу чем смогу)

Читать обсуждение  →  
Россия, Северск

я во время беременности принимала атенолол ( т.к у меня еще тахикардия ). сейчас мы на гв , я принимаю допегит ( его можно при гв ). при гв токо его и можно от давления. или заканчивать ,ес не помогает.

Читать обсуждение  →  
Россия, Челябинск

мне его назначал терапевт где-то на 16 неделе когда гастрит обострился,помог,но конечно не сразу. еси сильно болит,выпей ношпу. от тошноты мне помогала вода с лимоном (утром всегда стояла бутылка возле дивана) и грейпфрукт. Подташнивало с 5 до 10 недели только утром,до завтрака.

Читать обсуждение  →