Войти Регистрация

Отзывы о препарате Ринза

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Ринза, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Симптоматическое лечение простудных заболеваний, ОРВИ, в т.ч. гриппа (лихорадочный синдром, болевой синдром, ринорея).

Обсуждение

Россия, Канск

А у нас и в хорошую то погоду редко кого встретишь, не то чтобы в -20 ))) До магазина мы эти 2 дня папу отправляли! А мы т-т-т избавились от соплей, но у меня пошло по кругу опять, ощущение простуды со всеми вытекающими, позавчераа бахнула 2 пакета терафлю и отлично! Вчера еще чуть сопливила сегодня уже вообще огурец! Рекомендую, ставит на ноги моментально, им же мужа отпоила перед самолетом, за сутки все снялось и темпа и кашель и все! Только цена кусачая конеш, но она оправдала себя, чем на ри...

Читать обсуждение  →  
Россия, Нижний Новгород

Арбидол сейчас не очень эффективен, ринза тоже, видимо грипп мутирует так. Хорошо помогает риниколд. Поправляйтесь скорее!!! 

Читать обсуждение  →  
Украина, Донецк

  Таак, по-порядку: 1. Про рвоты- сначала пыталась искать какую то зависимость - после чего именно рвота- после еды, после чего-то определённого- нет НЕ ФИГА!!!!Тошнит и рвёт просто само по-себе!!! Не каждый день конечно. Но в основном -да. Бывало что только с утра вырвет, а потом просто подташнивает. А бывало- что стабильно целый день "белого друга" обнимаю. При чём знаешь, если вот обычному (не-беременному) человеку тошнит (ну там траванулся или перепил), то реально становится легче ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Воронеж

спасибо за советы пью ринзу но там противопоказания беременность

Читать обсуждение  →  
Россия, Подольск

Выздоровления тебе и сил!!!! Держись!!!! Мне очень помогает Ринза, когда нужно быстро вернуться в форму.

Читать обсуждение  →  
Россия, Жуковский

Мне от ломоты Ринза помогает. Держись там.выздоравливай!

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Нам Ринза в пакетиках помогает.

Читать обсуждение  →  
Россия, Ульяновск

Сейчас кошмарная эпидемия гриппа отягащённого пневмококом...Вам от вируса есть три лекарства..Первое --ремантадин ...второе --ТАМИФЛЮ...третье---РЕЛЕНЗА....Два вторых очень дорогие .например у нас РЕЛЕНЗА стоит 1800 -10 таблеток.....Вот только эти три штуки реально помогают от вирусной инфекции....У меня муж заболел,нам ремантадин помог,слава богу быстро справились...(дорогие покупать не стали)) .Так что советую купить ремантадин,,ринзу можно чтобы легче себбя чувствовать и сдайте ан...

Читать обсуждение  →  
Россия, Волжский

мне помогает ринза (таблетки), и когда глотаете как в самолете ужи трещат, да?

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

4 дня температура, сейчас уже сбили её, ремантадин пил, вроде помог)) ну и ринзу заваривала и терафлю.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Хорошо помогает Ринза в таблетках, или Колдак. 

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Арбидол вроде как добавка, а не лекарство.  Я в таких ситуациях всегда пью Ринзу. Помогает.

Читать обсуждение  →  
Россия, Ногинск

Я с первым сыном тоже болела в первом триместре, причём с температурой. Антибиотики пила (амоксиклав вроде, пенициллиновые можно). Ничего, отлично доносила, никак не сказалось. А вот со вторым ничем простудным не болела (только какую-то кишечную несильную сын из сада притащил, был второй триместр уже), а беременность всё равно проблемно очень протекала и роды в 33 недели. Так что, я не думаю, что простуда как-то повлиять может. А можно много чего - ромашковый чай, мирамистин, лизобакт. В общем в...

Читать обсуждение  →  
Россия, Алексеевка

он еще и стреляет) пластик у ринзо отличный)))))))))))))))))

Читать обсуждение  →  
Россия, Мурманск

Ринза такая фигня, вообще не помогает, даже если бы возраст подходил

Читать обсуждение  →  
Россия, Симферополь

от слез хорошо помогают таблетки ринза, колдфлю

Читать обсуждение  →  
Россия, Ульяновск

я во время бер-сти пользовалась нафтизином.Меня больше ни одно лекарство не берет.Фармацевты в аптеке говорили,что нельзя его капать.Сейчас грудью кормлю,простудилась.Опять встал вопрос-чем капать.И опять говорят,что нафтизин нельзя даже кормящим.Открыла инструкцию к препарату,девочки,в противопоказаниях  нет ни беременности,ни периода лактации!Кстати,малыш у меня тоже родился здоровый.Врачи до сих пор говорят:"Хороший у вас ребенок".)) а врачи по поводу нафтизина токо панику разводят зря.....

Читать обсуждение  →  
Россия, Оренбург

Вот и я так считаю, но каким-то чудесным и не объяснимым образом, даже когда я не беременная мне только он помогает. Любой другой препарат типа арбидола или ринзы никак на процесс не влияет, простуда всё равно берёт своё, иногда ещё и с буксом (просто растягивается первая стадия), а вот этот сахарок реально спасает сразу. Ну это ещё кому как — мне и дочке гомеопатия помогает в сто раз лучше, хоть это и не лекарство в прямом смысле. А мужу и сыну — что слону ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Виферон не применяю , бесполезная штука, Если простуда/кашель дочери сразу даю бисептол и аскорил. Себе Ринзу или когоцел .

Читать обсуждение  →  
Украина, Донецк

Мои младшие сейчас как раз болеют. Даю антифлу кидс, порошок в пакетах. Он со вкусом малины, пьют охотно. Помогает очень хорошо. Дочке даю ринзу детскую, но она для деток от 6 лет. Тоже отличное средство.

Читать обсуждение  →