Войти Регистрация

Отзывы о препарате Сайзен

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Сайзен, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

задержка роста у детей вследствие недостаточности гормона роста;
отставание роста у девочек с дисгенезией гонад (синдром Шерешевского-Тернера);
задержка роста у детей в препубертатном периоде, обусловленная хронической почечной недостаточностью;
задержка роста у детей к 4 годам и старше при наличии внутриутробной задержки развития в анамнезе;
подтвержденный врожденный или приобретенный дефицит гормона роста у взрослых (в качестве заместительной терапии).

Обсуждение

Россия, Москва

Ок. 130201 090. Я так понимаю, они унисекс? Мне мальчику ))Вопрос с размером. Сейчас у нас есть кетч, 86 отлично.  Но он не соответствует сайз чарту )) размер X - 42, а Y-28. Рост сейчас  92. И что же заказать 92 или 98? Помогите, пож!

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Согласна худеньким отлично, но если размер от 46 и выше то тут спасет только рост. А ещё хорошо смотрятся в совсем плюс сайз размере

Читать обсуждение  →  
Россия, Краснодар

Категория для женщин плюс сайз-отличное решение! Кто бы его ни придумал-он молодец!))

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

ДН! Помогите, пожалуйста, подобрать размер джинсhttp://байрон.рф/catalog/dzhinsy-m/dzhinsy-aia-1405/#colorcheвот параметры брюк, которые сейчас носит мужчинапояс 49длина по внеш шву 110в колене не знаюниз штанины 22вобщем русс 54 размеррост 187вроде должен подойти рус52-54/бренд сайз 52?

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Ну, сайз чарты разнятся до ужаса, что уж про беговеиы говорить)))У моей ранбайк с 3,4. Отлично на нем катается)) младшая тоже пытается)

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

платья-поло? с и м там международные размеры. есть сайз чат.я покупала много платьев-поло. на ОГ 93см размер S в обтяг, размер М отлично

Читать обсуждение  →  

а как с размерами у абера и холлистера? прочитала, что аберкромби маломерит сильно, по их сайз чарт у меня получается верх S, низ то ли S то ли XS при моих параметрах: ОГ-87 ОТ-65 ОБ-87.... я блин запуталась :( помогите мне :)))

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Бесполезно. Почту России нужно принять такой и все((( мне с чайлда посылка шла около 2 месяцев, причем всеми окольными путями. Куда ее только не заносило.Сама рада что урвала берберри, больше их нет нигде. Только биг сайзы.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Я вот тоже что-то красивую одежду для беременных не могу найти,единственное наткнулась на сайт мамми сайз и там вроде как можно пару вариантов подобрать))

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Если уже прям ничего из легкого не помогает, вам нужно комплексно подходить к этой проблеме. Хорошо помогают антицеллюлитные обертывания и LPG-массаж. Я в Идеал Сайз в декабре закончила курс, а сейчас там как раз акции к весне, хочу повторить процедуру. Результат был заметен уже после второго сеанса - кожа заметно подтянулась, стала более упругая и целлюлит теперь почти незаметен. Если есть желание, посмотрите у них там сейчас к 8 марта большие скидки может получится на чем-то выг...

Читать обсуждение  →  

пополини ту сайз носим и днем и ночью и на прогулку... ширина между ножек отличная, ничему не мешает абсолютно, они очень анатомичные....

Читать обсуждение  →  
Чехия, Кладно

А сайз кстать он на поддержке хорош.. ну т.е. когда уже в принципе все хорошо и убиваться по тренькам не хочется и хочется перерыва - такие танцульки отлично поддержат форму...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Ксюш, спасибо тебе! Отличный пост!!! Я уже не очень плюс сайз (но всё таки))) и на ус мотаю))

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Спасибо) Отлично) Тогда еще вопрос, а этот он сайз- реально на какой размер? Этот комплект я так понимаю больше по размеру (4) F 2834 игривая горничная)? И там юбка такая же пышная или требуется подъюбник? Короче, на мой 48-й, что лучше?)

Читать обсуждение  →  
Россия, Адыгейск

Если попадешь как-нибудь на УЗИ к Поморцеву, имей ввиду, у него степень зрелости плаценты сайз плюс. Это не ошибка врача, просто такой у него пунктик, шкала оценки отличная от общепринятых норм.

Читать обсуждение  →  
Россия, Нижнекамск

Хорошо. Тогда ещё несколько вопросов,пользуясь случаем  1. Одежда для беременных и кормящих вся фри сайз ? Вообще у меня 48-ой размер,но боюсь что грудь сильно увеличится во время кормления...как думаете,подойдёт? 2. Как рисунки на одежде реагируют на частую стирку? Я так поняла что вы заказывали уже себе,поэтому ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Марина, там сайз чарт есть... Немножко маломеритНо нам идет четко по возрастуСейчас 5 лет, носим все на 5 леНа худышках отлично сидит)

Читать обсуждение  →  
Россия, Саров

Света,добрый день!Помогите разобраться с размерами обуви и одежды на Спортдирект!Может есть сайз чарт где-нибудь?интересует и взрослое и детское)

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Здравствуйте, подскажите сколько будут стоить вот такие босоножки и помогите, пожалуйста, с размером. У меня по стельки 25,5см. Ношу 39-40 р-р. Не могу найти сайз чат, чтоб определиться. И может обувь немного маломерит? Помогите плиз. http://www.victoriassecret.com/shoes/all-sandals/flat-scarf-sandal-vs-collection?ProductID=114883&Catalo...

Читать обсуждение  →  
Россия, Краснодар

Бгг. Наверное не все ориентируются в размерах. НУжно было назвать категорию "плюс сайз". А так вы молодец, отличная идея! Я оч люблю стильных женщин из категории плюс сайз. С удовольствием буду наблюдать! Вам прям респект и уважуха)

Читать обсуждение  →