Отзывы о препарате Сероквель

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, AstraZeneca UK Ltd.

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Сероквель, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Острые и хронические психозы, включая шизофрению.

Обсуждение препарата Сероквель в записях мам

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
20 января 2017

Рисполепт старый и побочк много. Многие современные атипичные нейролептики просто не испытывались на детях, поэтому запрещены у нас. За границей, я знаю, детям и Сероквель(Кветиапин) назначают, и многое другое.

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
7 марта 2018

А что вы пьёте? Не Сероквель?

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
8 ноября 2017

Интернет аптека Пилюли)) я там свой шизофренический Сероквель беру без рецепта))

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
1 сентября 2018

Мне кажется, только к атипичным и стоит возвращаться. От остальных - слишком много побочек. Но акатизия та же и у абилифая, и у сероквеля описана как побочка

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
19 июля 2017

Ой, напишите о впечатлениях. Говорят, он очень хороший. Много позитивных отзывов от взрослых. Когда б не цена... я могу отзывом о Сероквеле поделиться - 2 года жру, пыталась слезть - гиблое дело.

Луна
9 ноября 2017

А Вас на сероквеле не накрывает? Я пробовала меня неделю к подушке прибивало намертво. Потом вроде спать не хотелось, но и тревога не купировалась, дозу увеличивали и я опять к кровате прилипала. Во рту сушняк и даже продолжительно спя просыпалась невыспавшаяся.В общем мне не понравилось, я не...

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
20 января 2017

... кучу тревожных теток, в поисках волшебной таблетки. Они, конечно, не галоперидол пьют... И не понятно почему ребенку можно назначить тяжелый Галоперидол, а в разы легче переносимый Сероквель - нельзя...

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
8 ноября 2017

Я пила Золофт- ни о чем. В теории, всякие умники советуют, как накатывает, добавлять ещё один препарат. Условно говоря, к Сероквелю тот же Золофт. Но для меня это пока слишком круто.

Жанна
2 сентября 2018

Здоровые дети - антидепрессант покруче сероквеля)

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
1 сентября 2018

... старшему уже нет, со свекровью будет по скайпу заниматься, доллар растёт, а мы вовремя не купили, моря не планируется, а у меня ещё и давление скачет от 105 до 150. Хочу обратно на Сероквель, в спокойную жизнь с отпуском 2-3 раза в год. Радует только, что дочка болтает, прям гораздо лучше, прям обычная школа маячит. Болтает непонятно, но много и развёрнутыми фразами. У меня есть рецепт на Феварин, если накроет совс...

Луна
9 ноября 2017

Мне 150мг назначили, потому как начальная доза 50мг сначала совсем не взяла, через неделю беспробудного сна стало отпускать от сна и тревога вернулась, добавили до 200мг - без эффекта, потом ещё до 250мг- опять стмло вырубать, потом опять эффект пропал. Но я когда обратилась, была уже на гране. Не могла спать совсем. Ну скажем за неделю часов 10 не более беспокойного сна получалось. Я на сероквеле п...

Жанна
12 мая 2016

...кие препараты, магний. Тут по нарастающей: 1. Сиропы успокоительные типа зайчонок, гомеопатия комплексная нервохель, эдас. 2. Фенибут. 3. Терален. 4. Сонапакс. 5. Рисполепт/абилифай/сероквель/неулептил и т.п. НЛ. Я уже прихожу к выводу что НЛ видимо действительно наше все. А так зависит еще, в каком состоянии ребенок на приеме очутился - ...

Маруся Климова
12 мая 2016

Терален? В посте есть ссылка на наш опыт приема тералена, никогда, ни в жизнь!)) а "5. Рисполепт/абилифай/сероквель/неулептил " это и есть нейролептики которые я не хочу давать, не уверена в соотношении вред/польза

Lena
3 февраля 2018

Женщина с психическим растройством. Тогда забеременела с таблетками. Она принимала сероквель. И вот сейчас видать на фоне нагрузки с маленькой дочкой опять приступы начались.

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
7 апреля 2017

Не должно быть форс-мажоров. Я летом со своей копеечной дозировки Сероквеля попробовала слезть - увидела небо в алмазах. Вернула обратно. Но я на нем хорошо живу, тревожность мою он гасит. А если внезапный перерыв - мало не покажется, особенно ребенку, который толком и не объяснит.

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
21 июля 2018

Для Беккера вполне - 12 лет возраст дебюта. Я боюсь жить без рецепта на ад. И на Сероквель залезть боюсь

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
14 ноября 2017

Продадут. Мне Сероквель продают.

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
10 марта 2016

А таблетки куда? Они ж реально помогают. Сама пила и пью Сероквель. Психолог не врач, таблетки должен выписывать врач.

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
15 января 2018

Снижайте медленно. А то ему фиговенько будет. Я слезла с Сероквеля. У меня кончился рецепт, я решила - баста. Распределила запасы и слезла с 25 мг (максимум был 150). Психически мне норм, но как меня всд накрыло - давно так не колбасило. Я пожалела тыщу раз. Надо было за рецептом сходить. Я так спок...

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
24 июня 2018

Мне когда-то слабенький Эглонил свет включил)) но долго пить не смогла - пролактин, мать его, не позволил. В ситуации автора пила Сероквель (Кветиапин), он свет не включил, но жить стало можно. Вообще, от Сероквеля очень приятные впечатления. Тревогу в маленьких дозах он убирает хорошо.

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.