Отзывы о препарате Силден

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Силден, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Лечение нарушений эрекции, характеризующихся неспособностью к достижению или сохранению эрекции полового члена, достаточной для удовлетворительного полового акта. Силденафил эффективен только при сексуальной стимуляции.

Обсуждение препарата Силден в записях мам

Ксю
25 декабря 2012

ною, не то слово, всё болит, ни чё не помогает...)))) Спать тяжело, сейчас еле из ваннсы вылезла, как развальня, ужас просто)))) Родить хочу, а мелочь силдит и выходить не желает...

Ievgeniia
7 декабря 2011

Пасиб, он больше мешальник, конечно, чем помошник, но когда ему интересно - силдит тихо.

Евгения
1 сентября 2009

так тут не было учтено что жапа и без ветра, правильно подметили что 19 тепла млжет быть и жарк и при силд ном ветре, от этого и гардероб зависит.

Купить Силден по выгодной цене

Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене с доставкой на дом или в ближайшую аптеку у дома.
Купить
Светлана Я теперь МАМА!
12 января 2013

Нет конечно, просто раз мужские гормоны повышенынаверняка там мальчишки силдят вот и выделяют они тебе в кровь! Не переживай, все будет отлично! Растите здоровенькими и скоро маму будут радовать!Ну все равно с врачом проконсультируйся, у меня из за повышенного 17 ОН первый р...

Elenk(O_о)FF
21 апреля 2009

в силду темперамента сначала мат-перемат и только потом по делу

maksa
3 ноября 2012

нда...))))малыш действует интуитивно, в гармонии с природой))) силдит так как ему удобно,не придумывайте)все хорошо у вас

Natashula
7 февраля 2010

прикольно у вас))) у нас африка по сравнению с вами а мы лпачемся))) у нас -15 и мы дома силдим и плачем что ветер ужасный

Эльвира
5 декабря 2013

ни я ни муж не пожалели что вместе были, правда он со мной не рожал. меня экстренно кесарили, но прежде он шесть часов был со мной в палате и держал датчик сердцебиения и пмогал мне между схватками, и я даже поспать умудрилась между ними потому он рядом был. знала точно что под дверями операционной стоит, переживает, я прям чувствовала его рядом, ему дочку вынесли показали. и потом сразу в ПИТ унесли. даже зирург заметил что муж меня очень любит - обычно мужья сбегают и долго не силдят рядом сжё...

Полина
18 января 2010

Хааа, круто, детсккие психологи силдят в группах троллей) дожили!)

whitecollars
9 июня 2010

ух ты какая модель))) но нашему Егорке вот вот 5 мес исполнится - еще не силдит самостоятельно, поэтому, думаю, такой стульчик рановато для нас еще...

Татьяна
8 октября 2009

не ругайся) бесполезно)) у нас был такой период и достаточно долго. сейчас мы поступаем так - днем он силдит в кроватке с игрушками и засыпает когда захочет.. или не засыпает а вечером раньше когда он сильно игрался я просто ложилась на пол перед его кроваткой и засыпала.. он видел что я сплю и не реагирую и успокаивался. сейчас засыпает сам и без игруш...

Оксана
25 января 2013

Я сдавала ХГЧ 3 раза, рост где-то 84-87% за 2 дня. Тоже не мазни, ничего. Так же 5 недель. Но врач меня практически запугала, что это ВБ, теперь мне кажется что у меня бок болит, только то правый, то левый. Я тоже на "желанном ребенке" видела, что рост нормальный 60-100% в 2 дня, спросила у врача, она сказала что 100% обязательно.  Я ХГЧ пойду сдавать во вторник, в среду на уЗИ. Желаю нам, чтобы у нас все было хорошо ))) Еще могу сказать, у меня летом  была беременность. ХГЧ ...

МарковкинаМама
12 марта 2013

а нам тут бабушка подарила прямо невесомый малюсенький легко гнущийся прорезыватель фирмы Poma что ли выше на отке где он на стульчике с пирамидкой силдит посмотри. там такой розовенькиц пингвиненок. н его отлично грызет. легко сжимает деснами его и в руку легко кладется. а большие прорезыватели они такие тяжелые. Марк даже удерж...

Karina
7 апреля 2011

надо попробывать, идея интерсная..но вот он и в подгузе силдит и ищет и "чешет" по памперсу в том месте,где писун) то есть он помнит ЧТО и ГДЕ у него там есть)

Елена
23 августа 2013

Юль, согласна. Многие просто обманывают. Я и сама по этой же причине далеко не всегда поддаюсь на разные посты о помощи и прочем. Еще вот знаешь, у меня мама не может пройти мимо ни одного нищего попрошайку, ни одну просящую на улице маму с ребенком. Хоть она и сама в жизни всегда только пахала и пахала, что бы чего то добиться. Одна растила нас двоих, потом еще вот сестра родилась, но это она уже замуж повторно вышла. А все равно всю жизнь пахала, что бы обеспечить своих детей. Сейчас на пенсии...

Мария
17 декабря 2012

на 88 норм будет у меня и то меньше и хорошо силдит

Лилия
27 августа 2012

Моя тоже так недовольна была, что я сразу после чистки пить не начала. типа вот вы тёёёмные..... надо-надо-надо... прям 2 минуты меня глянула, а потом 40 минут мне расписывала о прелестях этих таблеток. что и кожа и рожа и жизнь и ваще все будет отлично, только давай-давай начинай. У меня 2 подруги так стимулировали цикл - тоже по настоянию врача, а не по советам сарафанного радио. Так вот выяснилось что после полугодового лечения ОК, ни одна из них без уже специального лечения забеременеть не м...

Евгения
4 марта 2009

а мне не то ни другое не помогло:(  Беременность третья, две предыдущих родила на 38 -ой, и здесь пророчили все что так же будет.... 3 недели мучаюсь с тренировочными... по УЗИ - 6 марта.... ждем, убираясь и моя:))))))) Все собрано в р/д уже 3 недели назад:))))))) Так что, силд нам девоньки!!!!!!!!! И С наступающими пра...

Мария
7 октября 2015

Да с этой коричневОй главное не пережать )) чтоб силдо конца хватило

ЯМайскиЙKot
5 марта 2017

Классная. Пупсик ваш так хорошо в ней силдит))

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.