Отзывы о препарате Туссин

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв

Оценка

Опишите подробнее
Мы подобрали реальные отзывы о препарате Туссин, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Кашель с затрудненным отхождением мокроты при воспалительных заболеваниях верхних дыхательных путей:
— при острых вирусных инфекциях;
— при гриппе;
— при острых ларингитах, фарингитах, трахеитах, бронхитах.

Обсуждение препарата Туссин в записях мам

Иринка
27 февраля 2013

...жно и результат верный. После этого анализа я думала гинеколог пошлет меня на инсеминарию, но она прописали мне 2 препарата: овестин свечи во влагалище (делает микрофлору благоприятной) и туссин (это микстура от кашля, которая разжирает не только мокроту, но и цервикальную жидкость, тем самым делая среду благоприятной). Если в этом цикле не получится, то придется идти на проверку труб, которая повышает шансы на беременность если конечно все проходимо. Если снова будет пролет, то уже внутриматочная инсеминация со стимуляцией. И это все при том что все анализы отличные и своя овуляция у меня каждый месяц, а сперма у мужа настолько отличная, что он наверно может пол страны детьми об...

eva
12 августа 2012

Девочки. Сама расстроилась когда был отрицательный сначала проба курцрока-миллера, а потом отрицательный постокоитальный тест. Выписали сироп от кашля туссин (он разжижает слизь и во влагалище тоже) и дивигель. Пить и мазать после окончания месячных и до овуляции. 3 месяца, а потом ИИ. После 2-х месяцев такого лечения сдала посткоительный тест: отрицательный. Через 2 недели узнала что беременна. А не могла забеременеть почти 1,5 года. Девочки, обещала, что если забеременею..сразу вам напишу..Вот так!! Не отчаивайтесь.. Видимо все на небесах написано когда к вам придут 2 полосочки)) А пока отрывайтесь и наслаждайт...

Анна
28 августа 2011

а туссин не пробовали.он вкусный вишневый

Еленка
25 января 2012

Кать, нам от антибиотиков всех лучше))) Туссин последнее пили, мне понравилось Беродуалом маленького лечила, а что делать, зато хорошо помогает. Мокрота это когда прям слышно что там все хлюпает.

ната
6 марта 2011

определите каой кашенль сухой или влажный если влажный то можно тдать лазолван. а сухой туссин тоже хорошо помогает в аптеке скажите какой кашель и вам датут лекарство просто лазолван есть от сухого и от влажного и туссин такой же.так чыто нужно утачнить при покупке

Милана Майская
2 октября 2013

...ИН МУКО® (LIBEXIN MUCO®)ЛИЗОБАКТ® (LYSOBACT)ЛИНКАС® (LINKUS)ЛИНКАС® ЛОР (LINKUS LOR)МИРАМИСТИН® (MIRAMISTIN)Н-АЦ-РАТИОФАРМ (NAC-RATIOPHARM)ОКИ (OKI)ОТХАРКИВАЮЩИЙ СБОР (EXPECTORANT SBOR)ПЕРТУССИН-Ч (PERTUSSIN-C)ПОДОРОЖНИКА БОЛЬШОГО ЛИСТЬЯ (PLANTAGINIS MAJORIS FOLIA)ПОЛИОКСИДОНИЙ® (POLYOXIDONIUM)ПРОСПАН (PROSPAN)ПУЛЬМЕКС® БЭБИ (PULMEX® BABY)РИНЗА® ЛОРСЕПТ (RINZA® LORSEPT)САНОРИН (SANORIN)САНОРИН С МАСЛОМ ЭВКАЛИПТА (SANORIN WITH EUCALIPTUM OLEUM)СЕПТОГАЛ (SEPTOGAL)СЕПТОЛЕТЕ® (SEPTOLETE)СЕПТОЛЕТЕ® Д (SEPTOLETE D)СЕПТОЛЕТЕ® НЕО (SEPTOLETE NEO)СЕПТОЛЕТЕ® ПЛЮС (SEPTOLETE PLUS)СИРОП ОТ КАШЛЯ С ПОДОРОЖНИКОМ И МАТЬ-И-МАЧЕХОЙ (SIRUP ANTICOUGH WITH PLANTAIN AND COLDSFOOT)СОЛВИН (SOLVIN)СОЛОД...

Лю
8 июля 2012

Для перехода от сухого к мокрому кашлю можно Туссин пить. А если кашель сильно по ночам мучает, то Синекод хорошо помогает.

Ренатка
6 декабря 2016

Мне сироп ТУССИН хорошо помог

ВсегдаВерю
30 октября 2014

...что не влияет, неприятно только вам....я вам как астматик говорю :-) не знаю какой у вас срок, но я читала статью, где написано, что один из препаратов от кашля разрешенных в беременность Туссин. Посмотрите, но решать только вам 

Е.В...
6 сентября 2014

Вот еще))Чтобы избавиться от влажного кашля, в течение всей беременности разрешается употреблять: Бромгексин; Корень солодки; Бронхипрест; Мукалтин; Туссин; Гербион; Проспан; Доктор Мом; Геделикс; Линкас; Грудной сбор; Терафлю (лучше не принимать в I триместре).Полный текст статьи по адресу: http://puzojiteli.com/problemi/lechenie/lechenie-kashlya-pri-beremennosti.html

Эля
21 октября 2017

Ого Маш. Я только увидела что ты болеешь ((( мы все думаем бабки ушла зарабатывать.... жесть... Слушай. Ну раз такой кашель...а сиропы теье не помогают? Геделикс? Туссин? Амброксол таблы?

Мамочка
23 августа 2017

Спасибо большое Лиличка,актиферт одна прекрасная беременная девочка дарит,жду заразную посылку 🙏Как раз на стимуляцию использую его))А сегодня пойду покупать сироп Туссин,действительно в бою все средства хороши.Может перед ЭКО и сами успеем забеременеть)))Я фантазерка та еще😅И Вам удачи и ляльку самую сладкую!!! 😍🍼

Иринка
20 марта 2013

... на Mar-тест, это выявляют антитела к сперме, у меня и у мужа отрицательно слава Богу. То есть мы совместимы, но вот цж только моя подкачала. Мне моя врач назначила пить микстуру от кашля туссин с 12-16 дц и свечки овестин так же с 12-16 дц. Надеюсь нам это поможет :) Я до этого теста проходила тест на совместимость Шуварского, он дешевле, но там ничего не расписано и он не такой достоверный как Курцрока. Можно сдать Курцрока без Mar-тестов и не перекрёстный, это дешевле гор...

Мария
20 октября 2012

...сли вы кашляете. Какие использовать лекарства? ► ПРОТИВОКАШЛЕВЫЕ. Применяются при сухом кашле. Подавляют кашель, уменьшая возбудимость кашлевого центра. Препараты: кодеин, атуссин, колдрекс-найт, туссин-плюс, глаувент, бронхолитин, тусупрекс, стоптуссин. Особенности приёма. Подавляющие кашель средства лучше не принимать без назначения врача, потому что это может привести к накоплению мокроты и развитию воспаления лёгких. Показания для использования этих препаратов довольно узки: коклюш и кашель, в силу особенностей болезни не приносящий облегчения (хронический бронхит, кашель курильщика). Нельзя принимать подобные средства при влажном кашле, а также сочет...

Яюшка
12 апреля 2013

...одовым паром. Процедура довольно . мощная, детям лучше не делать, так как требуется удержание температуры, в процессе надо подливать кипяток. --- Нужно лекарство прекращающее кашель. Стоп-туссин, Стодать, ещё что-то есть в аптеке, если спросить, скажут. Прекратить приступ кашля мне одно время помогала такая процедура: бальзамом Звёздочка (в круглой красной коробочке) намазать, втирая, тонким слоем ромбиком область выступающего последнего (нижнего) шейного позвонка, чтоб верхушки ромбика находились на позвоночнике, ромбик был чуть больше самого позвонка. Вскоре начинает припекать, приступ проходит, заканчивает...

Лиля (Ваш персональный туристический агент)
4 февраля 2010

...было, если простуда, то сразу же закладывало нос, болело горло и т.д. Но такое, какое-то странное... Пью теплый чай с лимоном и медом, теплую водичку с лимоном, молоко телое. От кашля пью Туссин, он детский, но не для совсем маленьких, а только от 2-х лет, в инструкции написано при беременности принимать с осторожностью, поэтому принимаю столько сколько там написано ребенку от 6 до 12 лет. Это я Лешу попросила купить в аптеке любое детское средство от кашля, он и купил, спросил у провизора, а сам инструкцию не почитал. Ну ладно, там запрета односзначного нет, так что немного попьем, а то от кашля совсем мне плохо. Завтра может схожу к своему врачу. Мы ей звонили, она сказала дене...

Настенька
13 июня 2012

Олесик мне не помог ни туссин , не ацц!!!!!!!может вам поможет !

Анастасия
15 января 2015

Перечень препаратов, которые категорически противопоказаны на любом месяце беременности:Туссин плюсГликодинГриппексКоделакТерпинкодБронхолитинАЦЦПертуссинАскорилДжосетТрависил

Иринка
27 февраля 2013

...жно и результат верный. После этого анализа я думала гинеколог пошлет меня на инсеминарию, но она прописали мне 2 препарата: овестин свечи во влагалище (делает микрофлору благоприятной) и туссин (это микстура от кашля, которая разжирает не только мокроту, но и цервикальную жидкость, тем самым делая среду благоприятной). Если в этом цикле не получится, то придется идти на проверку труб, которая повышает шансы на беременность если конечно все проходимо. Если снова будет пролет, то уже внутриматочная инсеминация со стимуляцией. И это все при том что все анализы отличные и своя овуляция у меня каждый месяц, а сперма у мужа настолько отличная, что он наверно может пол страны детьми об...

Наташка-ромашка
19 февраля 2014

...ашних медиков( вся семья), - как только кашель спал, вместо лекарства в небулайзер- минералки- причем, хорошей, в стеклянных бутылках. Если ребенок ну очень сильно кашляет, мы всегда даем Туссин.Он за 2-3 дня снимает остроту кашля и можно лечиться дальше.а вообще,я в последнее время( но мы уже большие, нам 5 лет), устраиваю своему детенышу паровую баню,знаете,как нам родители в детстве-над картошкой.Мы строим "вигвам" ,забираемся туда и прячемся от роботов)) Помогает здорово! А пока был маленький, спасал небулайзер, Туссин, деринат(для иммунитета,капельки в нос) и горячая лепешка из картошки с солью на ночь на грудь и пяточки.Стараюсь меньше химии, после неудачного опыта со старш...

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.