Отзывы о препарате Валосердин

Капли для приема внутрь, Московская фармацевтическая фабрика

Оценка пользователей

3.5
2
Оставить отзыв

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Валосердин, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Валосердин® назначают в качестве успокаивающего и сосудорасширяющего средства при следующих заболеваниях и состояниях:

функциональные расстройства сердечно-сосудистой системы;

неврозоподобные состояния, сопровождающиеся повышенной раздражительностью;

нарушенное засыпание;

тахикардия;

состояние возбуждения с выраженными вегетативными проявлениями;

спазмы кишечника (в качестве спазмолитического средства).

Отзывы

Мария
31 августа, 12:56

При беременности нельзя ни Валосердин, ни Валокордин из-за того что в них содержится фенобарбитал, после беременности конечно Валокордин первое средство для снятия стресса.

Моя оценка

mayarchukl
31 июля, 14:26

Все бы ничего, да зачем было так менять состав? Ну оставили бы как у валокордина, а тут добавили спирту, убрали хмель. И лучше от этого лекарство, увы, не стало...

Моя оценка

Обсуждение препарата Валосердин в записях мам

Dari
30 мая 2018

Это не связано с отъездом? Не волнуетесь? Возможно там отвлечетесь и пройдет. Валосердин - это тот же фенобарбитал, та ещё хрень, ещё и зависимость вызывает. Я бы лучше пустырник попила или седативный сбор. Просто действенные успокоительные только по рецепту у врача.

Alёнко
20 февраля 2010

Валосердином, очень хорошо помогает и быстро. Беременная была выводила им.

Алла)
4 сентября 2014

...ихиатр.Я21:41Слава Богу!!!!!!Олеся21:43Я щас опять подыхала, аж темпу мерила, мне казалось под 40, а у меня 36. Щас выпила внеплановый афобазол.Я21:44валерьянку лучше. или простой валосердин.  надо ехать на иссык-куль. на коноплянную плантацию на месяц. Олеся21:47Ну если ты меня в рюкзаке на горбушке понесёшь)))))))))Я21:59Понесу))))))))  КУда я денусь))))))))))Олеся22:10Я согласна! Только где ж хорошую найти???? В москве одни жулики и шарлатаны(((((((2 сентября 2014Олеся09:25Ой ты моя золотая!!!!))))))))) смотрю, она про меня спрашивает у врачей)))))))) солнышко ты моё ясное))))))))))) пусть боженька даст тебе всего-всего и даже больше))))))))Ал, я стопроцентно уверена, ...

Татьяна(консультант по ГВ, с 2011г)
22 мая 2011

Мне раньше валосердин зашибись помогал,а щас.... и пустырничек не помешает...

Maria
24 июня 2016

Я тоже с недавних пор пользуюсь Валосердином. Часто появляются стрессовые ситуации, отсюда и бессонница. Валосердин помог мне, я стала более спокойной и сон нормализовался. Буду и дальше им пользоваться.

Татьяна(консультант по ГВ, с 2011г)
20 мая 2012

мне помогал либо пион в больших,лошадиных прям дозах,либо валосердин. Остальное как об стену горох...

Анна
24 марта 2016

Я тоже сталкивалась с такой проблемой неоднократно. Доктор мне назначал Валосердин, кстати очень даже помог, он так же не только от тахикардии, но и помогает успокоить нервы, до сих пор его периодически применяю, хорошее средство.

Настя
6 сентября 2016

Я месяц пила валерианку. Ощущение, что на грани нахожусь. То есть еще капля и распсихуюсь. Валосердин лучше помогает.

Алешечка
22 февраля 2011

Если есть дома корвалол или валосердин - прижигайте, хорошо помогает от этой заразы, пахнет,правда неприятно)))

Лара Окунь
29 августа 2017

Из доступных средств валосердин. Успокаивает.Принять побольше - и он как снотворное помогает. Пустырник меня бесил.

Ирина
26 сентября 2011

кстати невролог, диетолог и педиатор разрешили в качестве скорой помощи при ночных коликах 1 каплю ВАЛОСЕРДИНА и 1/4 но-шпы. Они реально работают, в отличие от эспумизана сабсимплекса бэбикалма бебиноса пеленки трубки и пр бесполезных развлечений еще диетолог-аллерголог про пипольфен говорила при острых коликах, но я пока ...

Sobeautiful&wild
30 мая 2016

Мне валосердин помогает. Там фенобарбитальчик. Я напьюсь его и сплю так хорошо, на все по барабану. А гной все еще идет?

АННА
8 августа 2017

Корвалолом,валосердином можно прижигать,мне еще помогал чеснок им намазать только сразу как только появился и так несколько раз в день и не мочить ,быстро все подсушивается

Оксана Владимировна:)
12 мая 2016

Афобазол не помогает. Накапала валосердина. В начале третьего заснула, может в половину.

Алиса
16 декабря 2015

...ка!((( Пока не беременна и не была в протоколе, пропила двухнедельный курс фенибута. С него хотя бы спать начала и на утро себя прекрасно чувствовала. Сейчас иногда перед сном пью валосердин! Тоже помогает!

Наденька
12 апреля 2017

... вызвать. И ждать. Еще симптомы есть? Не вонуйтесь, маму успокойте. Помню когда моя дочка так же болела и была с мужем и моей мамой, так я по телефону мужу диктовала как разводить валосердин, маме было плохо((( Если совсем плохо сбивается, то анальгин или парацетамол, как вам...

Анастасия
19 апреля 2014

в эту беременность под дулом автомата не стану пить гинипрал! Он мне сердце так посадил, что теперь чувствую себя на 50 лет, сижу постоянно на валосердине. И никакой верапамил не помог мне избежать таких последствий от гинипрала.

Катерина
8 февраля 2013

Не берет меня. Я валосердин пью. противный, но помогает. Персен в капсулах и это только помогают.

Оксана Владимировна:)
26 ноября 2014

У меня сейчас будет разрыв сердца... И валосердин не помогает... Я даже не могу себе представить, как он будет прыгать от радости!!!

♥Ксюндель♥
2 декабря 2008

болит сердце до сих пор, пила вчера валосердин - не помог, сейчас жду мужа с работы - должен валидол купить, никогда у меня такого не было

1