Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос

Отзывы о препарате Валтрекс

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Валтрекс, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Лечение и профилактика инфекционных заболеваний, вызванных Herpes zoster. Профилактика цитомегаловирусной инфекции, развивающейся при трансплантации органов.

Обсуждение

Валтрекс хорошо помогает, не дешевый правда, но помогает

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...4-й год каждый месяц рецидив, а то и 2. Ходила в Институт Иммунологии, надо обследование проходить, а оно стоит 30.000.... единоразово надо заплатить. А так лечение не назначают. Пила Валтрекс, вроде помог, но его при кормлении нельзя. Вам сейчас только симптоматические местные препараты (надо в инструкции посмотреть). Такая это гадость. Сейчас думаю куда идти с это...

Читать обсуждение  →  
Россия, Липецк

...сука. все суки. у меня депрессия жуткая..................http://www.babyblog.ru/community/post/otdam_darom/1848469*** Ольга ***19:43Тока что пришла от врача. Опоясывающий герпес. Пить валтрекс, зодак, мазать фукарцином, салицилкой и ещё какая то мазь от зуда. Ксю точно заболеет ветрянкой. Прописала ей свечи виферон, чтоб не так сильно было. Предупредила, что боли могут быть адские, так как повреждаются нервные окончания. Устала...Я19:52я так надеялась что не он, вчера обрадовалась что болей не было((( держись родная.... не мойся((( иначе очагов много будет((( все лекарства купила?*** Ольга ***19:55Все купила. Да, она сказала не мыться, у меня сёдня ещё сильней раздалось.... Ч...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Мне тоже говорили, что пить нельзя - только мазать. Попробуй виру-мерц гель - мне очень помогает. А из таблеток - валтрекс, но опять же - при беременности его низя :(

Читать обсуждение  →  
Россия, Липецк

...сука. все суки. у меня депрессия жуткая..................http://www.babyblog.ru/community/post/otdam_darom/1848469*** Ольга ***19:43Тока что пришла от врача. Опоясывающий герпес. Пить валтрекс, зодак, мазать фукарцином, салицилкой и ещё какая то мазь от зуда. Ксю точно заболеет ветрянкой. Прописала ей свечи виферон, чтоб не так сильно было. Предупредила, что боли могут быть адские, так как повреждаются нервные окончания. Устала...Я19:52я так надеялась что не он, вчера обрадовалась что болей не было((( держись родная.... не мойся((( иначе очагов много будет((( все лекарства купила?*** Ольга ***19:55Все купила. Да, она сказала не мыться, у меня сёдня ещё сильней раздалось.... Ч...

Читать обсуждение  →  

...ь в герпетический центр и у ведущего иммунолога лечила его несколько месяцев. сначала иммуномакс кололи, потом какие-то интерфероны пили, потом еще гепатопротектор и трехмесячный курс валтрекса. результата никакого. как только закончила лечение. при первых же менстрах снова высыпало. анализы igm и igg все в рамках реф значений.  а вот иммунологический анализ комплемент С3с и С4 чуть понижены. короче схожу с ума..не знаю, что делать. написала своему врачу, но в Европе выходные святое, так что ответ получу не раньше чем появится на работе;( пить или не пить таблетки для индукции О, вот...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Герпес — больной вопрос для меня. У меня он вылезал часто до беременности. Потом я пролечилась валтрексом и почти полгода ничего не выскакивало. А на 5-6 неделе подстудилась (безголовая(( ) и снова вылез, причем просто жуткий. Такого никогда не было. И вот только инфагель мне помог. Честно — назначила не врач. Я проштудировала все форумы на эту тему и многие его рекомендовали. В его инструкции написано, что его можно использовать во время беременности. Он через кожу никак не впитывается так, чтобы повлиять на кроху. Его только в рот нельзя, но до этого и не дойдет, разумеется)). Врачу ска...

Читать обсуждение  →  
Россия, Владивосток

Я  к иммунологу ходила, ни один инфекционист мне из трех ни помог, ниразу вообще ничего кроме 10 дней пить Валтрекс или ацикловир, ничего не назначили..Гинеколог назначила длительно Валтрекс пить, мне помогло с января я не вижу герпеса и на начало мая по анализам он был ниже еденицы...Но это всего лишь еденица, так страшно, что во время бере...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...но изучала эту тему, покупаю периодически мазилки от герпеса, но увы и ах.Лучше ацикловира (желательно купленного и произведенного за пределами РФ) наружно ничего особо и не помогает. Валтрекс не пила, ибо оно и раньше было дорого, а сейчас вообще запредельно.

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Выскочил на стимуляции,так как иммунитет падает при таких процедурах)пол нода с ним мучалась)никакие ацикловиры не помогали!помог валтрекс,1т2раза в день 5 дней)

Читать обсуждение  →  
Россия, Липецк

...сука. все суки. у меня депрессия жуткая..................http://www.babyblog.ru/community/post/otdam_darom/1848469*** Ольга ***19:43Тока что пришла от врача. Опоясывающий герпес. Пить валтрекс, зодак, мазать фукарцином, салицилкой и ещё какая то мазь от зуда. Ксю точно заболеет ветрянкой. Прописала ей свечи виферон, чтоб не так сильно было. Предупредила, что боли могут быть адские, так как повреждаются нервные окончания. Устала...Я19:52я так надеялась что не он, вчера обрадовалась что болей не было((( держись родная.... не мойся((( иначе очагов много будет((( все лекарства купила?*** Ольга ***19:55Все купила. Да, она сказала не мыться, у меня сёдня ещё сильней раздалось.... Ч...

Читать обсуждение  →  
Россия, Липецк

...сука. все суки. у меня депрессия жуткая..................http://www.babyblog.ru/community/post/otdam_darom/1848469*** Ольга ***19:43Тока что пришла от врача. Опоясывающий герпес. Пить валтрекс, зодак, мазать фукарцином, салицилкой и ещё какая то мазь от зуда. Ксю точно заболеет ветрянкой. Прописала ей свечи виферон, чтоб не так сильно было. Предупредила, что боли могут быть адские, так как повреждаются нервные окончания. Устала...Я19:52я так надеялась что не он, вчера обрадовалась что болей не было((( держись родная.... не мойся((( иначе очагов много будет((( все лекарства купила?*** Ольга ***19:55Все купила. Да, она сказала не мыться, у меня сёдня ещё сильней раздалось.... Ч...

Читать обсуждение  →  
Беларусь, Минск

...омогли капельницы внутривенно иммуноглобулин, 3 курса делала, помогает на месяц, вставляла виферон с 16 недели 10 дней через 10, но мне кажется он совсем не эффективен, с 35-36 недели валтрекс пила по 1 каждый день, рецидивов не было!!! Вообщем я очень переживала всю беременность столько всего прочитала... Родила с ребенком все отлично! И в роддоме меня вообще не поняли чего я переживала, уверяют рецидивирующий не вредит ребенку!!! Хорошо вам доносить и родить...

Читать обсуждение  →  
Россия, Екатеринбург

...легче стало. Гель на постоянной основе использую, при беременности в том числе - еще ни одного рецидива за беременность. А перед беременностью проставила свечи полиоксидоний. До этого валтрексом, амиксином пролечивала - помогало ненадолго. Полиоксидоний вроде хорошо помог

Читать обсуждение  →  
Россия, Липецк

...сука. все суки. у меня депрессия жуткая..................http://www.babyblog.ru/community/post/otdam_darom/1848469*** Ольга ***19:43Тока что пришла от врача. Опоясывающий герпес. Пить валтрекс, зодак, мазать фукарцином, салицилкой и ещё какая то мазь от зуда. Ксю точно заболеет ветрянкой. Прописала ей свечи виферон, чтоб не так сильно было. Предупредила, что боли могут быть адские, так как повреждаются нервные окончания. Устала...Я19:52я так надеялась что не он, вчера обрадовалась что болей не было((( держись родная.... не мойся((( иначе очагов много будет((( все лекарства купила?*** Ольга ***19:55Все купила. Да, она сказала не мыться, у меня сёдня ещё сильней раздалось.... Ч...

Читать обсуждение  →  
Россия, Ульяновск

...болели до Б. Опасно только когда впервые болеешь и Беременна. Не переживайте! А я внутривенно Панавир колола и внутримышечно Имунофан. Мне Ацикловир уже не помогал. Из таблеток пила и Валтрекс и Фамвир-вообще бесполезно- только прекращала пить-высыпало. А потом стала читать интернет ну чем же ещё лечат. Вылечить невозможно, но победить на время можно L-Лизин. Это аминокислота, которая обманывает герпес и разрушает его. Вот он реально помог. Целый год у меня ушёл на лечение этой бяки. Но в итоге в протоколе вылез, как я и писала. Я вот спокойно отнеслась, уверенна, ребёнку ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...: перед этой беременностью я пропила курс Амиксина. А еще за 3 месяца до беременности пролечилась от ВПГ2 и гарднереллы (капельницы с: пановир, миксидол, микосист, актовегин, таблетки валтрекса). Герпес пролечила, а вот гардереллу так и не вылечили. Не хочет лечиться. Я вот думаю, что наверное пролечилась хорошо, поэтому и нету. А еще я всю беременность подмываюсь с Лактоцидом... Может еще он ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Воронеж

самое лчшее средство это валтрекс в два приема один курс пропьете и второй чере 6 месяц повтор и отлично очень помог)))

Читать обсуждение  →  
Россия, Краснодар

... на всякий случай еще и курс увеличим! Чтоб наверняка! По 9 уколов Аллокина Альфа каждому (3 укола стоят 3500-3800 в зависимости от аптеки). Плюсом были прописаны следующие препараты: Валтрекс, Наксоджин, Сумамед, Сальвагин (только мне, слава Богу мужу некуда, а то и это на двоих купила бы...), а так же Пробиотик Комплекс). Нашла я аптеку через интернет, где все это было, заказала. Пока заказывала возникла непредвиденная ситуация: в аптеке мне сказали, что препарата Пробиотик комплекс не существует, типа врач вам прописал любые пробиотики, ну я и купила те, что дешевле. На 6 день лечения я должна была прийти к ней. Она сказала, что она допишет лечение (типа если все напишет с...

Читать обсуждение  →  
Россия, Липецк

...сука. все суки. у меня депрессия жуткая..................http://www.babyblog.ru/community/post/otdam_darom/1848469*** Ольга ***19:43Тока что пришла от врача. Опоясывающий герпес. Пить валтрекс, зодак, мазать фукарцином, салицилкой и ещё какая то мазь от зуда. Ксю точно заболеет ветрянкой. Прописала ей свечи виферон, чтоб не так сильно было. Предупредила, что боли могут быть адские, так как повреждаются нервные окончания. Устала...Я19:52я так надеялась что не он, вчера обрадовалась что болей не было((( держись родная.... не мойся((( иначе очагов много будет((( все лекарства купила?*** Ольга ***19:55Все купила. Да, она сказала не мыться, у меня сёдня ещё сильней раздалось.... Ч...

Читать обсуждение  →