Отзывы о препарате Зидена

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, Dong-A Pharmaceutical Co.

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Зидена, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Лечение нарушений эрекции, характеризующихся неспособностью к достижению или сохранению эрекции полового члена, достаточной для удовлетворительного полового акта.

Обсуждение препарата Зидена в записях мам

Татьяна Юрьевна
12 апреля 2016

Энтерол можно пить одновременно с ниф-зидом, только я в разное время даю, после окончания - биофлор, а после биофлора лацидофил, и уже после креон. Нам так прописали.

Лилия
23 июля 2017

Менопур 4 ампулы, хранятся в холодильнике, срок до 2019 года. Зидена - 3 коробки каждой по 4 таблетки -срок годности до 2019. Дивигель имеются. (Менопур 1000 руб за ампулу, Зидена - 2000 за одну коробку).

Оксаша
21 мая 2013

В аптечку можно купить зеленку и йод в карандаше. Очень удобно. Я брала еще спиртовые салфетки, лейкопластырь, обязательно что-нибудь для живота, у меня первым в списке стоит Энтерофурил (у вас он называется типа Ни...фур...зид, не помню). До поездки мы принимали всей семьей Линекс. Хорошего ВАМ отдыха!!! Будут вопросы п...

Купить Зидена по выгодной цене
Закажите в интернет-аптеке по выгодной цене с доставкой на дом.
Купить
katerina
28 июня 2012

Насть, а Эмменталь Пре*зиде*нт блок 4кг - расфасовка по 500гр. Цена за кг.370р.  пробовала? вкусный? А  Снэк а-ля-франсез 180гр 55%  какой? Они вроде разные бывают? А то я уже выбираю чего ещё взять.

Татьяна
12 июня 2013

Спасибо, Ань! Заняли третье место по нашему детскому саду. (мы ходим в ДС №46, это у южных кабин ЗИДа). Площадка нашей группы находится в самом углу, иногда через забор перелезают подростки и хулиганят, мусорят, пытаются что-то сломать.

Olga
19 мая 2013

АсСаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух! Беременным не воспрещается посещать могилы и уж тем более читать дуа. Примите мои искренние соболезнования... потеря близкого человека всегда больно, а когда это твой ребенок... Читайте дуа за сыыночка и ИншаАллах и Вам и сыну от этого будеть благо. Вот хадисы, в которых упоминается о мольбах за умерших: Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда человек умирае...

Derinozka
30 апреля

Я как-то хотела дома почистить дубленку, только ее испортила. Поэтому, лучше отдавать в химчистку. Я свой пуховик сдавала в Зиде-Сервис.. Почистили хорошо и стоили их услуги не дорого.

екатерина(бренды из италии)89263995515whatsApp
7 ноября 2013

без , но глубокая - зидит хорошо 

Оксана
10 февраля 2010

да, режиссер Клод Зиди. Фильм отичный!

Мariшка
6 июня 2013

Лариса,привет. Мне врач прописала Зидена(это таблы для повышения потенции:-)). Я глянула в инете,а там опять химия какая то. Решила попить Лаверон длч женщин 30 табл. Там прям написано для улучшения кровотока. И вроде растительный препарат. Ну, и конечно как и многте рекомендую физио и магнит на н...

Лариса
13 июля 2009

И прозрачные, но больше бели-но не зидит и не чешится как примолочнице бывает.

MamAnya
5 июня 2014

Обычно заказываю с Лабиринта и Майшопа, сегодня с Рида первый раз заказала (у них ДР и скидки). Из магазинов мне нравится на проспекте Ленина около центральных проходных ЗиД.

demonessa
7 ноября 2012

такие смешные они, ага)) Витька букву "в" произносит как "з", например, его зовут "Зиде", а водичка у нас "зади"))))

Дарья
5 июня 2012

Матра "ибойся" помнится мне очень хорошо вместе с добавлением "машина" в друх часовой пробке))))  а еще у вас чудестно звучат ХЛЕБ и ПОМИДОР))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну и имена родных вы не все перечислили))) как же " ЗиДА ,и и САСА и ДАСА и ВАЯ"))) им же всем частенько "бибит" передается)))) а вообще Полишка прям полноценный собеседник уже))) Нашей радости ...

Аишка
5 октября 2013

ничего ухти) не ошибается тот кто ничего не делает))да простит нам Аллах что мы незнаем и прибавит нам полезного 1ильм. АминНасколько известно из хадисов о мольбе за умерших, то в них не говорится о каком-то особенном виде. Также как и обращение за живого или отсутствующего человека. Хотелось бы привести хадисы, в которых упоминается о мольбах за умерших:Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда человек умирает,...

Лилия
10 мая

Моего сына тоже зовут Ивар, фамилия Зиден. Постоянно ударение в имени ставят на А, видимо ассоциации с Иваном)) Живем в Москве.

Наталья ♥ Распив селективной парфюмерии
27 июля 2013

Таблетки Зидена называются. У меня муж вообще не большой любитель ПА. Решила пошутить,  купила год назад в интернет-аптеке, в пачке 4 штуки. Приготовила романтический ужин и в еду потолкла таблетку ему. Она оказалась горькая как димедрол, всю еду испортила ему, но я отмазалась, что это приправы я насыпала много в мясо, а приправа типа горькая оказалась. Всё равно съел, запивая вином нормально пошло. В итоге отлично всё прошло, лучше чем было раньше. Второй раз уже добровольно выпил таблетку, но как-то не...

Мария
6 июня 2015

Привет! Спасибо за подробное описание. Про Вьюнку знаю, родственники там отдыхают. У нас два малыша: одному скоро три года, другому три месяца, поэтому хотелось финский домик (с удобствами). Позвонила узнать о них, сказали, что их не сдают пока. Насчет июня-августа вроде как может все изменится, а в июле точно нет. А в домиках без удобств я все детство отдыхала на турбазе ЗиДа. В детстве было круто! А сейчас как представлю: муж на рыбалке, я с двумя малышами в домике и хочу в туалет (все мы люди...

Алёна
29 июня 2009

Похоже на ротовирусную инфекцию . Думаю без Нифуроксазида вам не обойтись . У меня были похожие симптомы пила Ниф-зид .У нас в городе месяц назад многодеток так болели ,  крестница моя тож переболела точно так же - темп. понос , рвота  Завтра вызови опять врача , если не станет лучше , спроси у нее по поводу нифуроксазида - хорошо помогает при таких симптомах, но это антибиотик. Бедненькиевы , мы тоже часто болеем. Выздоравливайте побыстрее!!!!!!!!!!!!...

Odri
30 сентября 2011

политика, экономика, юриспруденция, история. махинации всякие интересные, ну это тоже скорее к истории. иногда я ему о рекламе рассказываю, а он мне о "железе".а так вообще знаете как я делаю иногда, когда хочется поговорить? задаю ему вопрос по его любимой теме, элементарный. больше и не надо ничего, он сам все расскажет, я только слушаю и зидию вопросы по...

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.