Отзывы о препарате Зоран

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, Dr. Reddy's Laboratories Ltd.

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Зоран, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, синдром Золлингера-Эллисона, системный мастоцитоз и др. гиперацидные состояния, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, профилактика острых стрессовых язв ЖКТ.

Обсуждение препарата Зоран в записях мам

Мелисса
2 апреля

...яла? Тогда по группам. Древнерусские княжеские: Ростислав, Яромир, Славомир. Те, которыми называли 100-150 лет назад: Назар, Степан, Евсей, Патрикей, Филат. Сербские мужские: Горан, Гордан, Зоран, Милан. Вот как-то так.

Кристина
10 октября 2013

да...я даже не подозревала что столько вариаций у багамола есть..он его очень хорошо запомнил...как то он шел и вел рукой по кустам, в какой-то момент дастает руку, а на ней багамол сидит...он тааак зорал:"Спасииите!Снимите!!"...а мы с Яном как дураки ржали:)))Больше он не водит рукой по кустам:)))Представь себе Яшу орущего от неожиданности:)))я потом 3 дня споминала это и см...

Та еще стерва
13 апреля 2015

Зоран?????я помню такого персонажа — злобный биоробот в подростковом фантастическом сериале))))

Купить Зоран по выгодной цене
Закажите в интернет-аптеке по выгодной цене с доставкой на дом.
Купить
Elena
16 июля 2014

вариантов несколько: бaбушка; Зоран во вторую смену в эти дни; родители подруги; иногда можно брать с собой на работу, но не часто. Самое сложное, когда дети болееют.

Оляшка
15 декабря 2010

незнаю...пыталась однажды водой лицо протереть, так она зорала с ещё большей силой...может я не правильно тёрла?

КЛАВА
26 ноября 2014

ой бедняжка лерочка...я помню жене было 1.10 мы пришли в гости там были груднчки ...естественно я взяла на ручки девочки..он как зорал вцепился в ноги мне....и я представила..вот б я родила погодок.....тяжело пришлось бы.ничего вес наладится.удачи вам)))лера сама еще малышка.

Vita
28 июля 2009

он меня сегодня за сломанный палец укусил. я зорала, он понял что накосячил и давай быстро так сматываться)))

Анна
9 февраля 2011

Ой Катюша! я чуть не зорала когда увидела твой пост! Поздравляю! Будь счастлива! Господь услышал твои молитвы!  Береги себя1 я постараюсь поскорей к тебе в пузатую компанию!

АНАСТАСИЯ фотограф в Испании
3 декабря 2009

...остранились после принятия христианства). Исконно славянских - единицы. У западных и южных славян имена общеевропейские, но высок процент исконно славянских. Примеры сербских имен - Драган, Зоран, Милан, Слободан, Мирослав, Милодраг, Душан, Радомир, Владимир, Петар, Живка, Здравка, Славянка, Милица, Зорица, Снежана. Имя славянское, болгары им тоже пол...

Дашка
24 апреля 2015

Мне тоже мама помогает, я тоже бы с ума сошла бы. )))) ахаха как я понимаю насчет заорать Что тебе не хватает )) ооой как жн хочется иной раз прям Зорать на всю квартиру причём заорать жалостно )))

Дарья
6 ноября 2012

Кошмар какой!!! Мне прокалывала пузырь врач баба, минут 20 у нее не получалось это сделать. Еще и приговаривала: "Боюсь. ребенка щас поцарапаю". Я глаза вытаращила! Тут как раз по коридору главврач шел, я зорала, что тут у НЕКОТОРЫХ видите ли НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, он сам мне все сделал за 2 секунды. Слава Богу, все нормально было. А я теперь буду знать и в след. раз, если соберусь, эту косорукую ни на шаг к себе н...

Мелисса
10 февраля

Богдан, Драган, Зоран, Борислав, Станимир, Деян.

Ljalka
19 марта 2014

...реди иностранных наблюдателей - представитель крайней правой партии "За лучшую Венгрию" Бела Ковач, Йохан Штадлер, "который утверждает, что Анна Политковская сама заказала свое убийство", Зоран Радончич, которому запрещен въезд в Канаду из-за отрицания Холокоста. Также среди наблюдателей - "крайне левый грек Ангуракис, имеющий репутацию неост...

Евгения
31 августа 2011

У меня Гошка утюг включил в розетку сам и сидел подошву рукой держал, смотрел как нагревается, зорал раньше, чем ожог случился. а я чуть не посидела

~Sолнца_кусочеК~
7 июня 2012

пробовал сегодня - он как зорал  Холодно! и все.. наплачется - выше поднимется - не стала обтирать..

Elena
31 мая 2010

А у нас вообще отчества нет, что ли, даже не знаю. В Германии его нет, в России, думаю не нужно будет. А папу зовут Зоран, вот и думайте, какое отчество у ребенка. Тут уже никакое распрекрасное  имя не поможет.

Ольга
19 мая 2010

нажала где-то на еще воспаленную десну... вот и зорала. а печенька-то вкусная, надо есть, пока не отобрали...

Lena
28 июля 2011

У меня было, гоняли 2 раза на допплер, но только потому что дочь каждый день икала по нескольку раз, все время ставили обвитие, но всегда успокаивали, хотя я переживала страшно, в результате перед самыми родами сделали узи - обвития нет! меня это очень удивило, т.к. ребенок в животе уже давно активно не шевелился. Короче, переживать по этому поводу не надо, в животе пуповина ребенку не страшна вообще, а природах распутают по-любому!!!  у знакомой двойное обвитие было, сняли при  родах,...

Елена
17 апреля 2014

Я так делала уже полгода. Сечас просто достало. Меня все время в чем-то обвиняют.Вот и сегодня. Сама уехала на 2 месяца, уроков не было. А у нас был конкурс в саду, Алина и проболталась. И еще зачем-то ляпнула, что перед конкурсом я с ней занималась (хотя я ничего нового не давала). Та как вспыхнула, зорала, что мы должны были отказаться от конкурса, раз педагога нет. А почему, собственно? Стих в репертуаре, сто раз прочитан на публике. Что ж теперь, не выступать без нее, что ли?  ...

Агнешка
28 июня 2013

...леся - оба варианта в России правильные, т.к. в Белоруссии Алеся, а в Украине - Олеся. Так и тут зависит от места, где как больше принято. В Болгарии, например, будет Заряна (Зарина), но Зорана, т.е. два имени. А в Сербии - Зорана и Зорияна - http://kurufin.ru/html/Translate/Zoran.html http://kurufin.ru/html/Bulgarian_names/bulgarian_names_zh-z.html

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.