Красота — в мужестве
Источник: https://www.shutterstock.com/
Москва, 21 мая 2020 года. Сегодня красота проявляется в мужестве. Чтобы все увидели, насколько изнурителен и рискован труд врачей, медработников и волонтеров, косметический бренд Dove подготовил российский вариант видеоролика, выпущенного ранее подразделением бренда в Канаде. В нем без комментариев демонстрируются портреты четырех сотрудников российских инфекционных больниц, лечащих пациентов с диагнозом COVID-19. Фотографии сделаны после смен, когда на их лицах все еще оставались отпечатки масок и очков. Кампания «Красота — в мужестве» — это продолжение проекта #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.

Источник: https://www.shutterstock.com/
«Сейчас, как никогда, настоящая красота проявляется в мужестве — мужестве врачей. В это непростое время наши мысли обращены ко всем медицинским работникам. Мы переживаем за вас больше, чем когда бы то ни было. Мы благодарим вас за смелость, решительность и заботу о наших близких, — говорит бренд-менеджер Dove Дениз Мелик-Аветисян. – Медицинские работники находятся на передовой борьбы с COVID-19. Нужно делать все возможное, чтобы поддержать их в это непростое время».
Забота лежит в основе социальной акции от Dove. С момента начала распространения вируса бренд безвозмездно передает правительственным и частным организациям по всему миру свою продукцию и защитное оборудование, поддерживая тех, кто в этом больше всего нуждается. На сегодняшний день Dove пожертвовал более 5 миллионов евро на действия по борьбе с вирусом. И пока вирус не побежден, эта цифра будет расти.

Источник: https://www.shutterstock.com/ru/
В России Dove также поддерживает тех, кто помогает спасать жизни. С середины марта бренд передает на безвозмездной основе инфекционным больницам РФ свою продукцию: мыло и гели для душа, крем для рук, дезодоранты. Ведь в средствах гигиены медицинские работники и пациенты особенно нуждаются. В мае передано еще более 50 000 единиц продукции, общей стоимостью более 9 миллионов рублей.
Инициативы Dove — неотъемлемая часть глобальной программы Unilever, направленной на поддержку российских образовательных учреждений, больниц и населения, находящегося в самоизоляции в период пандемии.
О Dove
Бренд Dove был основан в 1957 году в США, входит в нидерландскую компанию Unilever. Бренд создал уникальное крем-мыло с запатентованной формулой очищающих компонентов и на ¼ состоящего из увлажняющего крема. Главное отличие Dove — непревзойденное увлажнение кожи. И это не просто обещание, а реальное действие. Вот почему крем-мыло Dove так любят женщины во всем мире.
Именно женщины всегда были вдохновением для Dove. С самого основания бренд стремится не только заботиться о них, но и показывать реальных женщин в своей рекламе. Dove верит, что красота доступна всем, и она должна быть источником уверенности в себе, а не беспокойства. Миссия Dove — вдохновлять женщин по всему миру любить себя, находиться в гармонии со своим телом и реализовывать свой потенциал.
Уже больше 60 лет Dove расширяет представление о женской красоте, призывая к этому и других. Клятва Dove гласит:
1. Изображать женщин честно и с уважением. Разных возрастов, форм, национальностей, с любым цветом волос и кожи.
2. Показывать женщин такими, какие они есть в реальной жизни, без цифрового искажения. И использовать только те кадры, которые одобрили сами женщины.
3. Помогать молодому поколению повышать уверенность в себе и своей внешности, развивать чувство собственного достоинства.
Всех этих целей удается достичь с помощью крупнейшей в мире кампании Dove по повышению самооценки.