Кристина Орбакайте стала новым амбассадором «Святого Источника»
Новая кампания посвящена тому, что молодое поколение, разделяющее ценности здорового образа жизни, может научить полезным привычкам даже самых продвинутых родителей. Новые амбассадоры Кристина Орбакайте и ее сын Дени отлично иллюстрируют этот посыл.
«Я полностью разделяю философию бренда “Святой Источник”, потому что она про изменения к лучшему, работу над собой и здоровый образ жизни, — рассказала Кристина Орбакайте. — Дени в курсе последних трендов, он всегда делится со мной разными лайфхаками и полезными привычками, а я с удовольствием к нему прислушиваюсь. Съемки роликов прошли в довольно плотном графике: два дня, по 14 часов подряд. Но находиться все время на площадке вместе с сыном — это не работа, а удовольствие. Собственно, это была даже не съемка рекламного ролика, а маленький фильм о нашей настоящей жизни». Дени снимал бекстейдж со съемок, где делился секретами этого процесса, подбадривал певицу и восхищался маминой красотой.
«Соблюдение правильного питьевого баланса — самый простой способ заботиться о себе. “Святой Источник” стремится помочь миллионам людей сформировать здоровую и правильную привычку пить воду каждый день», — рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
«Святой Источник» известен смелыми коллаборациями с селебрити. На протяжении 2017–2018 гг. амбассадором бренда была Вера Брежнева, затем эстафету подхватил яркий и провокационный Сергей Шнуров с нашумевшим роликом «#трипонольпять». Сезон весна — лето 2019 года пройдет в сотрудничестве с Кристиной Орбакайте.