Новый формат киселей «ФрутоНяня»: польза и удобство!
Новый формат киселей «ФрутоНяня»: польза и удобство!
Сохранив традиционный рецепт приготовления, «ФрутоНяня» выпустила новые вкусы киселей в мягкой пауч-упаковке, которые удобно брать с собой!
Новинки будут представлены в двух вкусах: клубника–малина и овсяный с яблоком, манго и персиком. Кисели «ФрутоНяня» станут вкусным и полезным перекусом или дополнением к обеду и полднику малыша старше 12 месяцев и помогут внести разнообразие в рацион ребенка. А еще кисели содержат кукурузный крахмал, который обладает обволакивающим действием на слизистую желудочно-кишечного тракта.
Кисели «ФрутоНяня» в формате мягких паучей с закручивающейся крышечкой-конструктором легко брать с собой на улицу или в дорогу.

Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является лидером¹ на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, молоко, соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, а также линейка фруктовых пюре ORGANIC.
¹По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 года по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детского питания» за период с июля 2019 года по декабрь 2019 г, проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.