TUI Россия раскрыл секреты успеха своих фирменных отельных концепций
Три года назад TUI Россия создал собственные отельные концепции FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected, а также открыл в ряде отелей детский клуб мини Тукан. В 2017 году в отелях FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected отдохнули 22 тысячи туристов TUI, а по итогам 2019 года их число 137 тысяч, и это без учета туристов, отдыхавших в отелях, где работает детский клуб TUI мини Тукан.
В планах на 2020 год – отправить на отдых в отели концепций 370 тысяч туристов, сделать это за счет расширения географии присутствия и запуска Летом 2020 новинки – концепции SMART.
«Мы создавали концепцию SMART для туристов, которые не готовы переплачивать за отдых, но будут рады, если им предложат какие-то дополнительны фишки, присущие отелям категории 5* и премиум, - рассказала Татьяна Акбаш, директор по маркетингу TUI Россия. – SMART понравится туристам, которым не важна первая береговая линия, не имеет значения размер территории, потому что они не планируют проводить всё время в отеле, а хотят поближе узнать страну. Зато у них в отеле будет качественный зерновой кофе, свежая выпечка, местный street-food, анимационная программа».
В 2020 году изменения произойдут в концепциях FUN&SUN и DAY&NIGHT Connected. Обновится меню в ресторанах, появятся блюда для веганов, блюда для людей с пищевой аллергией. Для гостей, которым по медицинским показаниям необходимо придерживаться особой диеты, будут готовить пищу индивидуально. В развлекательной программе будет сделан акцент на спорт. Как и в 2019 году, гости смогут тренироваться с приглашенными звездами фитнеса. В отелях будут выступать приглашенные известные ди-джеи.
Сохранятся фишки, полюбившиеся туристам – тапочки и халат в номере, свежевыжатый сок, быстрый беспроводной интернет. Сотрудники quality control как и прежде будут находиться в отеле, общаться с гостями, помогать в решении проблем и передавать обратную связь в центральный офис, чтобы совершенствовать сервис фактически в режиме реального времени.