momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

12 January, 2015

Девочки напишите,что говорят папы вашему животику)))посмеемся)

Comments (18)

Ура! Сегодня наконец то после праздников добралась до врача - все у меня ок, мои выделения - просто выделения, и рожать до срока я не собираюсь:) Зы. Девочки, не убивайте за оффтоп. Мне буквально три занятия по прическам осталось закончить, а моделей никак не могу найти - у студентов сессия:(( Может быть, кому-нибудь было бы интересно прогуляться в сторону Бауманской и получить прическу от меня?:) это с 17 до 20, на этой неделе, ср, чт, пт?) еще наверно на следующей неделе 1 занятие.

Comments (43)

So it scares me a little that next week I'll be in my third trimester. It's like "oh the baby will be here real soon." I can only share this with y'all and ya'll understand.

Comments (2)

Мыша позирует перед сном)) муж ласково называет ее Крыской)) 🐭🐱

Comments (2)

having stitches is so not fun😫

Comments (3)

One of my favorite ultrasound photos💙

Comments (0)

1week postpartum..

Comments (2)

today I am 7 weeks and 2 days... I finally got my bfp. how far along were you when you got your Big fat positive?

Comments (11)

Заметила уже неделю, что отекли пальцы рук. Кольца ранее свободно "садящиеся", сейчас с трудом налезают. Больше вроде ничего не отекло: глаза, нос, ноги - все ок. Бывают, правда, иногда в ногах не очень приятные ощущения покалывания, но редко и быстро проходит. Почки в норме. Прибавка вот почти 7 (!) кг. Как думаете, это ОНО? Пора садиться на безсолевую творожково-яблочную диету? 😒 К врачу через пару дней только...

Comments (42)

Hubby tried waking me up at 7 30 this morning I used the "I'm growing a human in me, let me sleep" saying for the first time lol.

Comments (0)

day 11 how do you want your baby shower: with lots of food and chocolate cake :p

Comments (0)

Ok so I'm getting induced starting tomorrow so he'll probably be born Wednesday,and my boyfriend me and the baby got invited to a birthday celebration (no smoking or drinking)but if he do leave the hospital then ,will he be able to go or that's to soon to have him out?

Comments (6)

Дайте совет плиз по сцежеванию. Как молозиво полилось после родов я сразу кормила мелкого за кормление из 2 х грудей... Щас пришло молоко ну самое раннее сливки и я пропустила типа тот шаг что надо кормить только из одной. Щас они почуть каменеют и я стараюсь сцедить (молокоотсос не берет типа надо каналы разбить чтоли..Сказали расцеди одну грудь полностью руками,а вторую пусть мелкий съест. Я за@балась😢😫 больно, не спала вторую ночь.. Помогите че делать!?

Comments (13)

У нас снова снег! Классно !!!!

Comments (0)

Мамочки ,sos!!!или нет(((у малой пупок чуть начал темнеет со средины как бы(((нам 2,5месяца,это нормально?он вроде коричневатый становится со средины

Comments (7)

Девочки! А я все жду... Жду появления принцессы моей.. Достали все с вопросами не родились ли мы... Я ее уже и пирогами дрож. выманивала... Сегодня суши и прочей японской едой выманивала... И мороженым... И пирожками слоеными... И по этажам ходила и мужа проведала и в ванне два раза полежала... Пила листья малины... Ребенка среднего на руках таскала... АААААААААА!!! Ну когда же!!! Когда я стану мамочкой в кубе?

Comments (5)

😂 рождение арахиса

Comments (12)

I hit 12 weeks yesterday. Doesn't seem like much but its going by super fast for me. No belly cus I was already chubby but its definitely getting firm and heavier.

Comments (0)

Мой клопик теперь спит с пальцем во рту, как думаете с этим надо бороться или пусть спит как хочет?)😸😸😸

Comments (14)

So tomorrow is my last day before little Isaiah is here, going to clean organize and clean and clean. EVERYTHING has to be to my standards

Comments (8)

А у нас сегодня #выписка из роддома )))🎊🎉🎈🎈💝

Comments (2)

Мой самый лучший подарок 👼☺️ счастье мое 👼

Comments (1)

Девочки. Подскажите, пожалуйста! 1) как предотвратить отеки. 2) как их убрать? Спасибо 💋

Comments (4)

I have a 3D/4D ultrasound today at 6:45! So excited! Hopefully I get good images and can see his handsome little face 💙💙💙

Comments (2)

Idk what's wrong with me today but I can't stop eating

Comments (1)

Девочки, здравствуйте! У кого в 40 недель шейка не готова была??? Подскажите, как рожали и что для того, чтобы созрела делали?? Страшновато на КС идти...

Comments (2)

Планирование

Comments (2)

Стало не очень удобно спать!😁Хочу купить подушку для беременных, но не огромную!🌙Поделитесь пожалуйста, кто где покупал и какую лучше форму брать?😘☺️

Comments (20)

🙈😂😂😂🙉

Comments (3)

Ok one thing I wasn't looking forward was my period again 😣😣😣😣😠😠😬😬 the cramps mood swings , the cravings smh I was so used to not bleeding for 9 mnths and even before that for like 1 1/2 years due to the depo shot which I'm contemplating on getting again. I feel,like someone keeps punching me in my stomach my 6 week check up is this week so idk if I can even go yet , sucks I have to be dragged through this pain for a whole 7 days and I can't where tampons yet until your clear wtf I hate pads and... Read more

Comments (9)

Why it's this app saying I'm 13 weeks when I'm a little over 14 weeks?

Comments (2)

im so excited for aug. i want to go all natural !!!

Comments (0)

Решила перекусить ☺️))

Comments (4)

well my husband fractured his toe. he's gonna be off work for 4/6 weeks. he works in heights so they won't let him work. kinda having like an anxiety attack. how are we supposed to pay bills this whole month.

Comments (5)

Интимный вопрос! кто через сколько после кс возобновил половую жизнь???

Comments (34)

Me in Mexico. I lost a lot of weight there because I walked everywhere. That's what they do there. And it was sooo hot and I was sick a lot. Hope I can reach my goal once again♡

Comments (0)

Девочки, нашла хорошую статью про действие средств от боли у деток при прорезывании зубок. Нам 3,5 месяца, сейчас дети быстро развиваются, поделитесь опытом, кто чем помогал своим малышам в этот период? Какой гель для прорезывания зубов выбрать И вот она — пора, когда начинают резаться зубки. У всех этот процесс протекает по- разному и совершенно индивидуально. Кто-то переживает жуткую диарею, температуру и плохой сон, а кто-то и не заметит, что процесс начался, пока не увидят на десенке белеющу... Read more

Comments (10)

Девочки, help. Завтра собираюсь идти просить сменить мне врача. Веду в ЦИРе беременность и что-то меня напрягает странный подход моего врача Геворковой. Я вот не знаю нормально это или нет,что она ни разу за 23недели беременности и 4 посещения у нее (с 11нед) не измерила живот,высоту матки, не послушала сердце малыша (говорила ничего еще не слышно...хотя я дома своим доплером давно все слышу). Только смотрит все время меня на кресле (зачем???говорит будет каждый прием смотреть шейку...зачем я не... Read more

Comments (47)

Недавно узнала, что беременна☺️ акушерский срок 4 недели 4 дня.. Ощущения странные)) с нетерпением жду первого узи, хочу быть уверенной, что всё ок👌

Comments (35)

Не понимаю,что происходит. Час назад проснулся от голода,дала ему грудь - молока не хватило - начал плакать. Смесь не пьет. Плачет, причем до этого пил. В результате грудь бьет,т.к. молока нет, смесь не пьет. Если положить плачет, вот ходим с ним по квартире. И это уже вторую ночь,вчера в 4 утра уснул. Что это может быть? Что делать?!

Comments (8)

When did you mommies to be and mommies start shopping for your baby even something small like a stuffed animal, neutral outfit, bottles, etc. Or do you ladies really believe its bad luck to shop for anything before 4 months pregnant?

Comments (15)

Сейчас 23.33 и жру мягкий бублик😅 я ничтожество 😞

Comments (20)

Ненавижу сериалы. Но подсела на "Мажер" 🙈🙈🙈 нам пузатым всё равно делать нечего, так что советую👌

Comments (4)

У нам прям тут целый детский сад😂доча кормит всех своих куколок по очереди! Заботливая моя)))))))

Comments (3)

Девочки милые, подскажите, 37,5 температура опасная? Что делать? Как сбить температуру? Может скорую? 😭😭😭 ( я простужена немного ) Живот не болит, тфу тфу тфу 16,17 недель беременности...

Comments (9)

I always had eczema since i was young it did it get worst since I'm pregnant now i have it on my boob 😫😫

Comments (8)

Жираф Софи... В чем прикол кроме хорошей работы маркетологов?

Comments (52)

I absolutely hate being on the phone with medicaid!!

Comments (3)

Девочки,планирую беременность,подскажите мягкое успокоительное,которое не вызывает привыкание,чтобы спокойной быть и не нервничать на работе?напрягаю живот и ноги,если переживаю или нервничаю!

Comments (21)

Ой девочки время почти 12...а моя кроха с 10 не спит..,а у меня глаза закрываются...и вообще что то устала я...хорошо, что старшенькая моя девочка спит...

Comments (0)

теперь мечта на следующий Новый год сделать открытку на эту фотку) мои👼👼

Comments (12)

Yesterday 😊

Comments (0)

setting waiting for my NST let's hope all goes well

Comments (0)

Так выросли за последнюю неделю ☺️

Comments (4)

Девочки, подскажите плиз как боретесь с заложенным носом? Совсем уже сил нет, задыхаюсь, а к врачу только завтра вечером.🙊🙊🙊

Comments (10)

Dec. 20 late bump post lol

Comments (0)

Блин такая апатия.....

Comments (6)

I've had a baby before but my water never broke on its own, how will I know if it breaks or when it happens. Help??

Comments (9)

I want to get my pre pregnancy weight back and I even want to lose more than that. I've got ideas zumba, tread mill, post pregnancy girlde things, etc. Thankfully I have the support of my bf. He's offered to handle the baby so I can work out. He supports me 100%. He said I want you to take care of yourself too and be healthy for our son. Glad to know he has my back♡ Can't wait to meet our son. This weight gain has been worth it though. :)

Comments (0)

Девочки пожалуйста опишите ваши схватки! Что вы чувствовали??

Comments (18)

посоветуйте как скинуть немного за 10 дней? гинеколог сказала "жду через 10 дней-похудевшей" а я не знаю в чем себя ограничить и что кушать-то?)

Comments (61)

When I was 32 weeks pregnant 💙

Comments (0)

Наша 31-я неделька. Я - слон с прибавкой 7,5 кг🙈🙈🙈

Comments (15)

Спустя почти два месяца после родов добралась я до гинеколога. Было страшно идти, но посмотрела без боли👍 Но я всё равно расстроилась😔 - опущение.... Хоть и небольшое, но пресс качать нельзя, только упражнение велосипед можно делать. Видимо, мало бандаж носила. Как всё поднимать обратно?... 😳 Какое-то покраснение на шейке, вследствие чего спираль ставить нельзя. Остается презик или гармональные таблетки или имплант на три года....

Comments (34)

Достала бессонница , изжога и прочая херь!!!головная боль добавилась ко всему очередному ;(

Comments (5)

во время беременности можно и сколько капел у меня цистит

Comments (8)

well my bp was better today. ultrasound was good. baby is still practicing breathing. her heart rate and bp was good. her movements were perfect. doc said the outside part of my cervix is dilated and thinned just barely one finger. so not much progress there. I go back Thursday.

Comments (0)

Девочки что это такое болит под коленом вот такая хрень вылезла не знаю что делать боли адские к кому сходить ?😔

Comments (10)

Девочки, через 3 недели иду в декрет)2февраля уже сказали не выходить на работу, при этом я так поняла должна просто предупредить на работе.Вопрос:что мне нужно будет принести какие документы, справки на работу до или после того как выйду в декрет?

Comments (7)

Девочки если на 33 недели раза 2 в день схватывает живот и бросает в жар,это Хикса или что?

Comments (1)

я поплакаться. уже третий день с утра и вечером защемляет нерв на ягодице. еле хожу. а вот когда начинает тошнить,доходит до смешного. еле до туалета дохрамываю. уже незнаю что делать. гинеколог сказал терпи,дорогая. должно пройти(

Comments (6)

Девчата, скажите сколько раз вы на своём сроке беременности делали УЗИ? Я что то начала переживать... •первое УЗИ у меня было на 5/6 неделе, для установления маточной беременности и исключения возможных рисков (плод ещё видно не было) •второе на 8/9 неделе - плановое, уже появился ребеночек и сердцебиение, но и гематома с гипертонусом тоже присутствовали... •третье выходит по прибытии в больницу на сохранение почти в 12 недель. Теперь до конца 13 недели моя Г отправляет меня на скрининг УЗИ и кр... Read more

Comments (9)

I have this feeling 😖 I'm going to have my son tonight 👶

Comments (10)

@soontobemommy when is baby coming? What has the doctor say?

Comments (6)

Посоветуйте крем или гель против растяжек.. И чем кто еще пользуется..☺️

Comments (4)

Как спастись от головной боли??облит сил нет!!пластырь не помог(((ношпа тоже

Comments (13)

Пьете ли вы витамины, если да, то какие?☺️

Comments (7)

so I went and had Panera for lunch. I put the baguette wrapped up in my purse to eat for later. I get home and put my purse on the ground and start telling people about my job interview. seconds later my dog, squeaker, who is a yorkie terrier runs into the room with MY baguette in her mouth! I don't think she understands that it is NEVER good to eat a pregnant woman's food!

Comments (0)

как часто у вас щевелится малыш?

Comments (33)

Температуру померила 37(( вот откуда озноб.. У вас тоже так ?

Comments (10)

Поставили мне сегодня все таки гестоз, расстроена до безумия 😭 в больнице почему то не кладут, назначили таблетки и все, если до 20 числа они мне не помогут, не видать мне перенатального центра 😪 девочки, кто столкнулся с этим диагнозом, как лечитесь?

Comments (7)

Что то я совсем расклеилась, нос течет, разбитая, горло дерет😥 до этого 2 дня отлеживалась дома, потом выползала, а сегодня еще хуже😳 температуры вроде нет , но состояние бесит, и заснуть не могу(( завтра надо ехать отвозить на работу больняк, теперь я заслуженная декретница🙈 и начинают одолевать страхи , боюсь не успеть всего, и хочется плодотворно провести это время, а не спать весь день, как на праздниках у меня было 😂

Comments (5)

Лежат на подзарядке..)))

Comments (0)

Кто ждет дочу, кто сыночка? ☺️ у нас пока маленький срок, пол не знаем.. Любимому без разницы , лишь бы здоровенький..а мне хочется дочу..😌👸🙏

Comments (7)

Well I guess I'm going to be a single mommy now...I just really hope he doesn't kick me out right now...

Comments (12)

My little man at 27weeks, wow this pregnancy is flying 😩💙

Comments (3)

Позовите меня подгузники менять? Хотя бы посмотреть! А то я не умею, дома даже куклы нет(🙈

Comments (14)

I am so excited for my baby shower!

Comments (3)

Как же я хотела борщ.. Пока спала весь вечер, свекровь сварила.. 😋😋😋 а захотела после увиденного у @artkat1 ☺️😉

Comments (8)

И я решила написать про нашу карету! Tako alive Eco 2 в 1. Тест-драйв! Что мы имеем? Температура 0-+1, все тает, на дорогах и тротуарах каша, чищено только у подъездов дворниками! 1. Коляска едет легко, при учете зафиксированных передних поворотных колес! По всему бездорожью хоть ее и мотает по снеговой каше из стороны в сторону, но едет отлично вперед. 2. Сумка которая идет в комплекте огромная, не удобная, каждую прогулку не нужна такая! Так что гуляем без нее! 3. Нижняя сумка на молнии вмести... Read more

Comments (6)

Девочки, кто дает ребетенку еду в ниблере, как вы его потом моете? В смысле просто моете под проточной водой? Или еще кипятите(стерилизуете)потом?

Comments (31)

Сама в шокееее!!!!😳😳😳 ни одного кг не прибавила.

Comments (37)

Сладких снов, девули и лапули ;)

Comments (2)

Ох... Глухо то как в танке! когда ж принцесса появиться . Решила трудотерапией заняться! Убирать стирать, носить😂 разговоры не помогают) девоньки а вы в срок или тоже как слоники?)))

Comments (11)

девочки у кого 2я беременность ребенком того же пола что и первый, как вы вообще? не растраиваетесь? а мужья, другие родственники? я вот вроде и настроена на 2 пацана была, а как подтвердили ,растроилась что-то.это значит что не будет бантиков и платишек уже никогда?

Comments (16)

Девочки, последнее время теряю сознание, временами резко начинает голова кружится и падаю. Давление падает до 70/40 ((( гемоглобин 114 было, вроде это норм. Не знаю в чем причина😔

Comments (6)

34weeks pregnant 💙

Comments (7)

вот и дождалась этого дня! девочки, начали воды отходить! едим рожать!;)))

Comments (16)

Снова обращаюсь к вам опытные мамочки☺моей ️малышке 6ой месяц, с 4х пробуем вводить прикорм, начинали с овощей(кабачок, брокколи...)потом как мне показалось крохе не хватает молока(мы на ГВ) и я стала докармливать смесью, теперь мы на смешанном кормлении и плюс продолжаем овощи фрукты пробовать...последние три недели в туалет малышка ходит раз в три дня и то порой с помощью свечей...как помочь ей?!можно ли давать какие то средства внутрь чтобы наладить этот процесс??что посоветуете...

Comments (40)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app