momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

16 January, 2015

Raspberries though :)

Comments (0)

Больше месяца использую новое масло от растяжек. Запах цитрусовый , экономичное ( одна маленькая баночка равна двум Веледовским) нравится больше , чем Веледа.

Comments (9)

He wants to do everything lol , I'm a planner and I like to save so I need to help him out 😘

Comments (0)

so just found out that my doctor never scheduled my ob/gyn appointment for next Friday but instead scheduled an iud appointment. I'm 18 weeks tomorrow and have only been to an Ob/gyn one time. I'm stressed, scared and know absolutely nothing about my child except that I may be expecting two.

Comments (3)

болдею от этой картинки))) ведь по ходу так и есть)))

Comments (0)

Happy 1st month of life little man. I love you more than words could ever describe. 💙

Comments (0)

А нам сегодня месяц💋💙💙💙🐥🐥🐥🐥🐥🌺🌺🌺🌺🌺

Comments (14)

stood up....yay!..... <\3 its so hard to hide im crying...

Comments (0)

Когда у кого после КС начались месячные?мы на ГВ,нам идет 4й месяц и похоже у меня они начинаются...😬👿

Comments (2)

Ugh my face is so dry! I need to exfoliate! what can I use to get rid of the dry skin so that when I put on my foundation it don't look so patchy?

Comments (4)

вот такие мы!!!

Comments (2)

Мамочкам на заметку❗️ оказывается, при прорезывании зубов у деток могут быть и запоры! Суть в чем, пару недель назад начались у Поли сильные запоры, что только я не делала: и воду пьем, чернослив, тыкву, овсянку едим! В больницу поехали, прописали нам дюфалак пить натощак и бифиформ, изменений почти никаких( ну может чуточку лучше стало). При этом еще перед запорами было пару раз повышение температуры до 37-37,2 ну и сопельки потекли. А вчера вот увидела, что у дочи 4!зуба сразу лезут( один уже ... Read more

Comments (10)

Девчули!когда полоса с живота после родов пропадает?😳

Comments (14)

I really want some flamming hot cheetos "(

Comments (1)

can a pregnant woman sleep in a room that contains mold?

Comments (6)

DAY TEN: WHAT ARE YOU HOPING FOR? I want a baby boy more than anything! I can't picture two of me living on this planet right now plus I have no girls name picked out. I want a safari theme for the nursery as he can be the king of the jungle in there. my boyfriend also wants a little boy pretty badly. just have to wait until February 11 to find out!

Comments (0)

Baby shower nails!

Comments (0)

а есть смысл покупать подгузники Меррис нью борн? или сразу можно S брать?

Comments (15)

Хотела поделиться своими результатами) с момента рождения Матвея прошло 3 месяца, 2 из которых я занимаюсь. Почти каждый день я делаю упражнения на все группы мышц:пресс,ноги,ягодицы,грудные мышцы. Системно,по несколько подходов в день. Сейчас особенно здорово, почти на каждой детской площадке есть турники,на которых можно заниматься. Поэтому,гуляя с ребенком,я трачу в среднем 50-60 мин на занятия спортом во время прогулки. Дешево и сердито😂 Результат на сегодня такой -22 кг с момента родов. Пок... Read more

Comments (35)

А кого ждете вы?!) мальчика или девочку ?!

Comments (18)

Сдала сегодня анализы, в крови повышенные лейкоциты!!! 😢😥😩. Очень переживаю! В понедельник пойду сдавать снова. Как это может повлиять на ляльку??? Успокаиваю себя только тем, что вчера прилетела из -25Cв +2C может акклиматизация и устала очень! 😩😫. Так мне страшно!

Comments (5)

Остались считанные денечки!!!👏👏🙏🙏

Comments (4)

Начало значит сегодня у меня схватывать живот с одинаковыми интервалами и частотой, решили поехать в роддом т.к. срок подошел уже... Приехали, врач посмотрела и говорит что шейка вообще не готова еще, хотя другой врач меня смотрел еще 30 декабря и сказал что открытие шейки на один палец, пробка отошла, но она говорит что все закрыто... Мало того она даже сердцебиение не послушала и живот не потрогала... Предложила лечь на неделю, но я отказалась и мы уехали... Убедилась, что отношение пох...кое!... Read more

Comments (3)

Девочки! 🆘 Кто где покупает памперсы??? Цены подпрыгнули триндец... 😳 Может акции где, кто знает?

Comments (59)

Девочки, выручайте! У моего сынули гемангиома на бедрышке. Я думала раздражение от памперса, ходили к врачу и он сказал этот диагноз. Сказал, что в основном к году проходит. У кого было такое же? Прошло? Как долго? Может как-то лечить нужно?

Comments (18)

Девочки, сегодня такая ржака была😹😹😹. Сижу на совещании, нас 5 человек( 3 мужика, одна женщина и Я))). У нас дебаты вовсю, цифры графики, каждый свое пытается продвинуть. В один момент все как то притихли, задумались и вдруг , таааакой пинок💥💥💥 мне прилетел из живота, причем четко так в пупок ( там же все чувствительнее) вообщем, я от неожиданности аж пискнула и подпрыгнула ! Вы бы видели рожи моих коллег, 👀👀👀🙈🙉🙊👽- это не описать! Мне совсем не больно, но дико смешно!!!!! Заходит секретарь " мож... Read more

Comments (17)

Im about to have my mom make crandberry juice and Ima put pears in it... weird I know lol

Comments (0)

really can't make a post on here without people getting their panties in a bunch, please go eat some cake and calm down !

Comments (1)

So my 13 day old babygirl slept from 2 to 5 thins morning. I don't know about you but I feel as if I have the most energy in the world right now.

Comments (0)

У нас сегодня была первая десяти минутная прогулка около подъезда😀я гордо ходила как воробушек туда-сюда вдоль дорожки с ценным кулёчком😊представить не могу, вот что делать, если ребенок начинает кричать на улице и не успокаивается укачиванием, уговорами, соской..как поступать? А то он чуть пискнет, я - быстрей к подъезду🙈

Comments (9)

Девочки ну что же это за наказание в 9 вечера((( Муж криком кричит что я похудела, и попа маленькая, и вообще! А на самом деле по весам поправилась ( но думаю что это виноваты 2 недели отдыха в Европе до Нового года ну и праздники собственно- ограничений не было вообще, только из-за токсикоза не все ела ) + 2 кг ((( а животика не видно ( все в попу видать, а муж подлец привозит вечером вкусняшки всякие и заставляет есть( сегодня шашлыки и мороженое из Троянды) Тут сама пытаюсь без вреда для пузи... Read more

Comments (18)

Съездили сегодня в Вегас, купили в mothercare вот такой весенний комбезик всего за 750р (был 2500). Ну и бюсты для кормления 2 за 500, белье 3 за 250 - я довольна😋 Еще в calzedonia много леггинс со скидкой - 750р. Купила с закосом под дранные джинсы - лучше любых беременных джинс😀 Давно так покупкам не радовалась🎉

Comments (3)

huh and I don't even want it 😕

Comments (0)

going to lawyers to review paperwork before he sends off to my X lawyer...hopefully this is good! I'm getting a cake or cupcake once this divorce is over diabetic or not! lol.

Comments (0)

😁😂

Comments (5)

Девочки,в пятницу у свекрови др (50лет)хочу сама торт испечь....а вот какой незнаю....подскажите какой не сложный и вкусный

Comments (4)

Ну вот что мог придумать мой беременный мозг в одиннадцать ночи🙈, не поверите, накачивали с мужем подушку мою любимую для беременных😆 ей уже пять лет и шарики немного свалялись или незнаю как сказать, уменьшилось их количество, а у нас есть птичка желтая( Ангри Бердс ) вот ее мы с мужем и доили😂😆😆😆, все в шариках этих, комната в шариках, а мы сидим и доим птичку и хохочем😆😆😆 люблю своего мужа за то, что он поддерживает мои безумные идеи😘 я счастливая валяюсь на подушке и набиваю птичку синтепоно... Read more

Comments (3)

Omg!! Its no way work is goin to go good tonight... Jus fell asleep sittin up .. Didn even knw i was sleep...Too tired today cant sleep at night n couldn nap today ... 4-10 i feel bad fa yal cuz ima jus be there in person barely working... Actually wouldn mind gettin sent home ... PLEASE SEND ME HOME!!!!!!!! Anybody got any non caffeinated ways to boost energy???

Comments (2)

Доброй ночи,девушки!Расскажите пожалуйста как проходит первое узи?!

Comments (5)

Девочки, наконец- то прошел мой токсикоз! Ураа!!)) теперь снова могу готовить мужу еду и делать все по дому) я думала что он никогда не уйдет... И вот к концу 15 недели он прошел...тьфу тьфу тьфу) но аппетита особо нет, просто хочется малиновое варенье и чай))) я уже вторую банку ем😐 а вы как себя чувствуете?

Comments (6)

Самые богатые женщины те, которые почувствовали, что такое токсикоз, схватки, роды, а в итоге прижали к своей груди нежного, родного и самого любимого человечка. Дай БОГ каждой женщине пройти через это!

Comments (0)

Just ate Taco Bell; on my way to my first doctors appointment ♥

Comments (0)

I keep having dreams that im going to go into labor before 40w without any family here

Comments (0)

Девочки, кому делали чистку после кесарева или естественных родов? Под каким наркозом? Это жуткая процедура?😁

Comments (20)

Доброго вечера, девочки, подскажите, могу ли я переписать заявление на декрет по беременности и родам? У меня например с 17 декабря 2014 года, мне начислили копейки, т.к. в компании я работала только с октября 2013 года, и за расчет взяли 2012-2013 года, в 2012 официально я не работала, а в 2013 получается только 3 месяца.... Наверное уже ничего поделать не могу😔может кто знает?)

Comments (22)

Блин, весь день сегодня постанывает живот... И ношпу пила, и папаверин ставила уже 2 раза... Таблы вообще не помогают, а свечи ненадолго... А сейчас вообще уснуть не могу, тонус и ноет живот... Иногда отпускает (((((

Comments (12)

Вот для кого колыбельку собирали 😄

Comments (4)

Ну вот наконец и настала у меня 36 неделька 😁😁😁😁страшно треш как становится, живот растет не по дням а по часам, пупсяля меня уже и по ребрам и в поддых... Лежать уже не могу, все время переворачиваюсь то на один бок, то на другой .... Сидеть не могу... Сеня гуляла так мне в поясницу так дало, что еле до дома доковыляла.... Уххх что ж дальше то 😂😂😂 так хочется позитива🌸🌸🌸👏👏👏😋😋😋😋всем цветов 🌹🌹🌹🌹🌹

Comments (15)

Это я 😄 🐻 хомяк такой, жду с нетерпением, ну когда же моя птичка решит 🐣

Comments (47)

Что то малыш мой сегодня уж очень активный. Часто и сильно пинает. И треники частые((( каменеет живот периодический. Живот ноет((( На 35 неделе это норм?

Comments (10)

I tried to eat fruit cocktail but deep fried pickles are calling my name so deep fried pickles it is!!!

Comments (3)

I swear I been having the worst luck with screw's lately.. so last week we put together the swinger && we were missing 2 screws... luckily we had that size at the house so all was good..now today we put together the bassinet && we are missing one size. look like they gave us too many of the same size and none of the other size... so now I had to call the company && they are mailing them 😑😑

Comments (6)

Девочки, доброй ночи! Меня волнует вопрос подтекания околоплодных вод, амниотической жидкости. Все дело в том, что у меня частенько влажное нижнее белье, выделения прозрачные, могут быть слегка белые творожистые. Очень переживаю, срок 18,5 недель.

Comments (7)

Даже муки беременности, родов и прочего не могут омрачить тех минут счастья, когда смотришь на это маленькое создание и понимаешь, что это счастье - частичка тебя!

Comments (0)

Девочки, нам 4 месяца и ложимся спать мы исключительно с грудью рядом с мамой, ночью практически не выпуская ее изо рта(((укачивания не помогают, кричит(((Может поделитесь опытом как уложить 4х-месячного ребенка иным способом? Кто как укладывает? 🆘🆘🆘

Comments (23)

решила поспамить на ночь глядя)🙈 разница месяц))) осталось ходить не больше месяца... даже не верится, гладила вещички сегодня и не могла поверить, что для моего бубуни)) сегодня первый раз мне приснился,такой клевый щекастый и волосаааатый)) ну с такой то изжогой, даже будет не удивительно))) всем спокойной ночи девочки,легкой беременности,родов, здоровья, всего всего и побольше)))

Comments (21)

Девочки, подскажите, кто знает, в Пироговке эпидуральная анастезия платная? Я бесплатно рожать буду

Comments (9)

Прибыла моя подушка! Живота у меня еще нет, но я и без него на ней блаженствую) Муж уже успел на ней заснуть, пока ждал меня с работы. И сказал, что тоже такую хочет. Это реально великое удобство! Еще и с подарочком - книгой для купания. Первая игрушка для малыша)

Comments (11)

any moms that are actually still due in January? I feel like most of the moms have had their babies already that were due in January.

Comments (6)

http://youtu.be/xs5l3khkgQ4 Ржу нимагу😂😂😂

Comments (0)

the last item that needed to be put together

Comments (8)

Девочки лежу в роддоме любуюсь на свою красоту )))) спит моя принцесса)))) родила ее 15.01.15 в день пдр ))) она пунктуальна девочка)))) 3100. 50 см 😌😌😌с причесочкой.

Comments (18)

Ну чтоб была я Сеня в жк. Напросилась на УЗИ 30-го числа. За праздники набрала 3,5 кило в итоге общая прибавка составила 19 кило. Сердечко у нас 140. Мы правда упорно прятались он доплера чем повергли врача в шок ))) в конце причем как дав по нему. Дабы приостановить предродовой подготовку прописали мне спать в обниму с ношпой. Пыталась всучить мне свечи но я упорно отказалась. После посетила детский где перепад мне такой аппарат. Томми типпи у меня такой есть он шедеврален попробуем и авент

Comments (26)

Все-таки нужна сила воли. Дала слабину - сожрала кусок медовика. Теперь не сплю, потому что раздуло кишечник. Вот же блин😰

Comments (9)

Мой сегодняшний чизкейк "четыре сыра"

Comments (31)

Кто-нибудь наблюдается в 10 жк Санкт-Петербурга? В какой роддом дали направление?

Comments (8)

Диатез((((

Comments (2)

So baby's diaper bag I have 5 diapers, 3 bottles, 2 going home outfits (one is onsie one is a pant long shirt set), fuzzy jacket, set of socks, 3 beanies, 3 mittens, 2 swaddle blanket, baby wipes, booty ointment Am I missing anything for him?

Comments (5)

Может кто пользовался этим интернет-магазином?хотим заказать либо слинг либо эрго-рюкзак...девочки кто что посоветует??🙈🙏нам три месяца...))

Comments (11)

✅ Нужно стараться исправиться в первую очередь самим.... ✳️ ПРИНЦИП СЛУШАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 🔘 Самый важный принцип в отношениях между мужем и женой - это принцип слушания. Тебя будут слушать, если будут уважать. То есть муж будет слушать жену, когда она будет вести себя как женщина, а жена будет слушать мужа, когда он будет вести себя как мужчина. Поэтому принцип уважения самый важный. Человек должен сначала сам занять нужную позицию, только тогда он может говорить что-то своему мужу или свое... Read more

Comments (0)

22-ая неделя а мне постоянно не хватает воздуха,это как то поправимо?😭🆘

Comments (8)

Кто-нибудь в йоге делает это упражнение? Мне почему-то безумно тяжко оно дается.

Comments (0)

девчонки добрый вечер))) собралась вот завтра колясочку посмотреть, нам 31 неделька,как думаете не рановато? что то переживаю....

Comments (14)

Ночной дожор 😄😄😄

Comments (4)

А вот и фото готовы! ☺️ Бессонница велком, есть чем заняться 😂

Comments (11)

О боже!!!Колики 2 дня подряд, день и ночь, день и ночь😥😥😥😥ничего не помогает моей крохе😥😥😥😥сегодня стали бифидобактерин принимать....надеюсь поможет....иначе я🔫🔫🔫🔫

Comments (14)

Сегодня сделала тортик вкусный и окрошку, но мне очень грустно, потому что отекла рука и я не могу снять обручальное кольцо(((( 😁а мамуля сломала руку((((😢 пол дня в травмпункте(((((

Comments (11)

Почти мой срок)

Comments (4)

Вторая беременность 7 неделя ,чувствую себя просто развалиной((( Началось с токсикоза и теперь в добавок еще слабость в организме,тянет поясницу при долгом хождении,голова тяжелая будто в тисках😩 Как это пережить?((( На первую беременность до 6 месяцев вообще ничего не беспокоило. Может дело во мне? Может не справляется организм?

Comments (6)

Вот такую беременняшку я сшила

Comments (0)

Вот такую мы коляску купили))😂😂😂😜

Comments (9)

Про меня!!!

Comments (1)

Душевный день сегодня был...на ночь укладываясь, ребенок поцеловал 100 раз и сказал "крепко-крепко" в ответ на вопрос "как ты маму любишь"!!! Какое это счастье! Добрых снов :)

Comments (0)

Жутко хочется РедБулл😱😱😱😫кошмар какой блин😂😂

Comments (23)

Baby shower pin! 💜

Comments (4)

Интересная статья, 4мес назад об этом еще не знала. 10 вещей, которых не должны стесняться роженицы Начнем с наименее неловких: 1. Сжимать присутствующему при родах мужу или акушерке руку до хруста костей. Принимая во внимание все, что вам пришлось или предстоит вынести во время родов, самое меньшее, что может муж, - это немного потерпеть. А акушерки уже повидали многое в этих стенах и ко многому привыкли. 2. Воды отошли прямо в приемном кабинете, коридоре, на кровать, пол, одежду, руки акушерк... Read more

Comments (12)

🐧 - это я иду в гололёд.

Comments (6)

девочки, всем доброй ночи))) кто еще не спит) вчера была на очередном приеме у врача и сфоткала список, что нужно для РД. + еще сказала, что требуют эластичные чулки. Подскажите, может кто чего еще добавит? спасибо

Comments (9)

девочки привет! кто-нибудь знает что-нибудь о врачах роддома Подольске? надо будет швы на шейку накладывать хотела узнать мнения)))

Comments (8)

Привет девчонки! Кто нибудь знает где можно покупать козье молоко, очень нужно ( только мне нужно проверенного человека, чтоб молоко было хорошее) Жду ответа ?!!!

Comments (32)

Прочитала, вообще люблю Историю , может кому интересно, что изучалось веками и опытом людей🙌🙌 О ТРАДИЦИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА - ОТРОДКИ "Отродками называется послеродовой период. О здоровье женщины после родов нужно заботиться гораздо больше, чем в период ее беременности. Во многих странах по сей день сохранилось поверье, что болезнь, возникшая сразу после родов, не проходит всю жизнь, только трансформируется в разные формы. В народе говорили: «Не бойся родов, а бойся отродок». В По... Read more

Comments (9)

Девочки может знаете? 4 мм 117 ударов в минуту это какой срок?

Comments (10)

Девочки, может есть кто-то кто хорошо вяжет? Очень хочу такую шапку☺️это вообще, реально?😳

Comments (5)

so upset!, I've been really good about saving money on this pay check and saving for a crib and now we. ant afford it because he has to get juice for his e CIG and the crib is$120 😩😭😭 and we only have 50 left cause he fricken bought something on amazon for 40 bucks :(:( :'( so baby has no crib.

Comments (10)

Девочки!) всем привет!) хотела уточнить, может кто-то скажет как быть) уже планирую до родов слетать в отпуск к родителям.. Планировала на май, но сегодня поняла что в середине мая будет уже 30 недель, и страшно даже представить как я переживу перелет 6 часов(( кто-нибудь на каком сроке летал может отдыхать?) и как все прошло?)😊😉

Comments (9)

Много начиталась про памперсы, а именно об многоразовых с вкладышем! Какие ваши мнения? Кто за - кто против? Думаю с рождения ими начать пользоваться дома!

Comments (10)

Eli only woke up at 2 am and 5 am such a good boy 😍

Comments (0)

Начну и я свою ленту😊 Меня зовут Татьяна (26лет), муж Алексей (30лет). Знакомы уже порядка 13 лет, мутили еще в школе, потом были хорошими друзьями, а затем совместная дружеская поездка в Швецию на новый 2010 год нас очень сблизила и после мы больше не расстаемся💑 Мы вместе работаем я фотограф, муж видеооператор - летом вместе на свадьбах, зимой в детских садах🎥📷📼, вместе отдыхаем - очень любим путешествовать🗽🌉🚢✈️ и все остальное время тоже проводим вместе, сейчас с нетерпением ждем нашего малыш... Read more

Comments (3)

2nd Trimester Screening...better late than never I guess 😷💉

Comments (9)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app