momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

28 January, 2015

Мой рассказ о родах) рожала я в 8 роддоме на выхино. В 6 утра начались схватки. Но я правда не была уверена что это были они, и мне показалось что стала отходить пробка и подтекать воды, так я пробыла дома до часа дня и потом поехала в рд, хотя схватки не усиливались. В роддоме встретили очень приветливо, посмотрели, сказали что открытие 5 см. 🙀, дальше клизма, душ и в родовую. Там 2 часа с ктг, потом ходила схватки нагуливала и когда уже хотела просить анестезию мне сказали что у меня полное от... Read more

Comments (34)

Мой муж работает в такси. позвонил и рассказал такую историю. дали ему заявку. он приехал села женщина сказала адрес он вбивает его в навигатор и смотрит что это 1 роддом и спрашивает едем в род дом, она ответила нет, но попросила ехать побыстрее но в меру. в итоге когда остается несколько километров она признается что едет в роддом и просит чтоб мой муж ее не высадил посередине дороги, она объяснила что скорая ее не повезла т.к в родовом сертификате написан один роддом, а рожать едет в первый п... Read more

Comments (34)

👼💬

Comments (0)

Девочки, всем привет! Кто пользуется радио няней Avent? Нам подарили это устройство, но при использовании родительский блок постоянно и сильно шипит, даже если находится в соседней комнате. В чем причина, кто знает?

Comments (5)

Нахожу сходства с мужем ... Ппц... Да это копия растет!😌😌😁

Comments (8)

Ой девчонки я схожу с ума!! Мозги вообще не работают. Вот сейчас мну грудь. В груди должен быть один небольшой шар внутри прям в основании?? Или это застой?? Так вот трогаю сиськи мягкие а пальцами внутри прям в основании шар!👀👀😱😳😳‼️‼️

Comments (22)

so...I went to the drs today, and I have to get another ultrasound, bc when i got my 20 week they didn't get a picture if his heart. she said everything's fine, she just wants a better picture of it. I'm scared and nervous I'm not sure why.... and the Dr told me I need to get out of the house more bc I could be falling into depression. anndddd I have my glucose test Fb 25!!

Comments (9)

27 w 5 days :) excuse the mess in the background, we are starting his room!

Comments (0)

Красотки! Терапевт сегодня назначила пить шиповник. Может, я не одна такая? Как его без лишних хлопот намутить? Пока залила кипятком в термосе на ночь, не знаю, может, это совсем не правильно...

Comments (12)

Самый классный сериал мне очень нравится😍😍😍

Comments (14)

Princess Z is exhausted lol

Comments (0)

1 of the many benefits of coconut oil.

Comments (0)

✌Привет девочки!!! Как себя чувствуете?! У меня что то небольшая депрессия((( Что то с деньгами напряжонка, муж у меня спасатель зарплата маленькая,я учителем работала,щас в отпуске за свой счет,с 9.02 в декрет,надеюсь хоть декретные заплатят...а то на отпускные денег не нашли...Вот подумываю о какой нибудь подработке... только пока еще не придумала!!! Простите девченки за сопли...решила высказаться,может попустит немного!!! 💋💋💋

Comments (19)

Это я, когда перестану грудью кормить 🙆🙊

Comments (31)

Подарили мне сегодня вот такую штуковину. Кто догадается сто это?! Мне если честно даже бы в голову не пришло

Comments (20)

Девочки, во что вы одеваете малышей на ночь? У нас дома тепло, но ручки и ножки у сына всегда прохладные. И меняете ли вы памперсы ночью?

Comments (24)

Another feeding ...milk drunk

Comments (5)

А теперь ватрушки)

Comments (11)

Я вам надоем наверно сегодня! Но теперь я одна, меня перевели в родбокс, пока боли так таковой нету, ночка будет жаркой!

Comments (27)

На первом фото 7 недель , на втором 20 недель 👶👶👶

Comments (4)

Will the state pay for child care if you want a relative or close friend to watch your child?

Comments (6)

My loves 👶👶♊️♊️💙💚💛❤️💜

Comments (0)

Как убить в себе ночной жор???

Comments (12)

Блиннн...заболела капец, девочки чем кашель можно лечить? мне моя Г .говорит вызывать терапевта домой, и что бы она лечила, а я не хочу, у нас бабуля -врач такая не очень ...

Comments (15)

как хорошо отдыхать,люблю солнышко!!!

Comments (2)

His baby he love his baby 👶👶♊️♊️💙💚💛❤️💜

Comments (0)

21 weeks 👶♊️💛💚💙❤️💜

Comments (0)

Вот на кого Костян похож)) справа Дедушка (мой папа), ну а слева Костик (мой мальчуган) ☺️

Comments (4)

My tummy is so hard today! Is it possible that at 10 weeks the ligaments in your belly can start stretching? Mine kinda hurt today

Comments (1)

Есть тут у кого между детишками будет небольшая разница (1,5-1,9 г) ?

Comments (17)

Финишная прямая моего пледика))

Comments (17)

ugh how I wish I had pregnant friends and that lived close to me so we can just hang out eat go shopping and have some pregnancy fun lol :( !

Comments (6)

Девочки всем привет! Снова всю ночь мучалась сильными болями в области пупка. По совету гинеколога, заклеила его лейкопластырем, так как она говорит, что это расхождение пупочного кольца. Вторую ночь спать не могу, боль сильная (и на боку и на спине). Г говорит, что это не основание для госпитализации. С первой беременностью такого не было, может это что то серьезное? У Вас такое есть или было??? Как вы с этим справляетесь???

Comments (12)

Ох, радовалась что все идет гладко, но последнюю неделю посещают просто дикие боли в спине 😖 девочки, поделитесь, что действительно помогает вам облегчить боль? Может есть такие же несчастливчики как я, у которых был перелом позвонка и болит именно этот отдел?

Comments (5)

Эх, проводили в добрый путь соседку по палате. Отошли воды😊 Утром еще одну отправлю, правда тут уже плановое кс. А я? Алиса Александровна не желает нас радовать 😔 как же утомительно ожидание. Нет слов

Comments (1)

Мы проголодались👀👅🙊 кто такой же, приятного аппетита 😋

Comments (0)

Божечки, как же я тебя жду, мой сладенький сыночек 🙏😊 обожаю и люблю!!!😍😍😍

Comments (0)

Девочки, у кого 26-27 неделя, покидайте фоточки своих животиков кому не сложно) хочу посмотреть как вы выглядите по сравнению со мной))) и на сколько прибавили в весе?) у меня сегодня полных 26 недель, пошла 27 и прибавка в весе 7 кг)))

Comments (25)

I forgot to post this at 13 weeks. I'll be 16 on Friday ! woop woop lol

Comments (0)

А никто не в курсе,где купить силиконовую серьгу в пупок? На случай если удастся не вытаскивать пирсинг)

Comments (15)

Found some stretch marks 💥 under my belly like omg took me forever to realize lol 🙈

Comments (0)

in a nutshell

Comments (6)

Полезная табличка👆 Расшифровка анализа крови у малышей👆

Comments (5)

Если кому то интересно,музыка из Теста На Беременность. (Момент где Миша записывает Бахментьеву к гинекологу) Эта мелодия на протяжении всех серий крутится.

Comments (10)

Девочки не знаю как эта штука работает) и у кого высветится моя запись. Попробуем) Вопрос такой: как часто вы делали узи? Не вредит это малышу? Моя гинеколог как, что так иди делай узи, активность у ребенка повысилась на узи,понизилась на узи. Вообщем я переживаю! Поделитесь информацией)

Comments (13)

я наверно типа темная совсем-не понимаю куда нажать,что ответ конкретному человеку отправить,а не просто как комментарий. я чаще в одноклассниках,а там все просто

Comments (6)

Мамочки подскажите, у малыша образовалась маленькая корочка на голове, между волосиками... Как избавится, посоветуйте что-нибудь эффективное...это же не страшно? Не надо бежать к доктору?

Comments (8)

Девочки, меня месяца два мучала бессонница, а тут мамуля для купания малышки купила Сонные травы :) поскольку я каждый день отмокаю в ванной с морской солью - я решила себе добавить это чудо :) девочки, я начала спать ночами :) если раньше к 5 засыпали, сейчас в 1:30 вырубаюсь :) попробуйте, может поможет и вам :) ещё советуют лаванду добавлять, у меня масло есть-я ещё не пробовала

Comments (6)

Опять сопли... 2 месяца, как дали добро на 👼, но опять тишина... В этом месяце отслеживала рост фолликула, все было отлично, но.... Был 18 дц и он так и не лопнул..((( сдала гормоны, все тоже в норме... Что за невезение такое?(((( завтра повторно делаю узи, если так и не лопнул, то перерастает в фолликулярную кисту(((((

Comments (10)

my little burrito <3 he's the greatest most wonderful thing to ever enter my life :')

Comments (2)

нашла в нете)))))

Comments (2)

Будущим мамам посвящается,особенно тем,кто рожает на днях!как только наступила настоящая зима,я все больше начала ценить свою коляску! По-началу она раздражала из-за того что тяжело ее домой заносить,когда никого дома нет,но! Совет всем:выбирайте коляску с большими колесами!в таких колясках хорошая амортизация и лучше надувные колеса,а не полиуретан!чувствуется хорошая проходимость коляски,хотя все равно в сильно заснеженных участках трудно было идти..толкаешь-толкаешь,она не едет,но поднапрягти... Read more

Comments (13)

Меня сегодня много😊😛так вот мы гуляем,когда подружки не забывают меня проведать.) прям Как глоток свежего воздуха,поболтать,посплетничать...😜

Comments (0)

Девочки, кто на гв, расскажите, какие продукты вы кушаете?

Comments (14)

У кого-то нормальные мужья, а у меня вот. Человек-работник. Времени полдвеннадцатого, спать хочется... Хорошо, у меня теперь чудо-подушка для беременных есть, ее я и буду сегодня обнимать. А еще беруши. Ну не отправлять же его на кухню?.. Жалко даже... У кого еще мужчины трудоголики?

Comments (22)

А у меня весна😊

Comments (4)

Девочки срочно!!! Поела соленое и как резко заболело все в животе началась боль как ножом режут и в промежности , как будто нож через промежности в живот !!!! И ребенок начал пинаться и начало морозить , трясет всю лежу и тошнит , что это может быть???

Comments (13)

Вредно но вкусно 🙈😋

Comments (30)

Подскажите кто наращивает ногти недорого,желательно Невский район😊😊😊😊

Comments (10)

И еще)))

Comments (0)

#Banquet always get me right for lunch

Comments (0)

I wish y'all could meet her in person

Comments (4)

И я не отстаю))) Вместе уже почти три года, через год у нас родилась доченька, а сейчас ждем вторую кнопочку))

Comments (0)

Девочки, у меня отошли воды!!!!! Капец!

Comments (26)

Только на днях собиралась пойти покупать все необходимое для родов, ведь пора уже собирать "тревожный пакет", но слава богу все откладывала☺️ сегодня мне преподнесли вот такой вот подарок👏👏👏 сумка которая содержит все необходимое для мамы и малыша❤️ остается только положить одежду и что то из еды. Сэкономила 25000тг и кучу времени и сил😂❤️😘 "В ваш набор который мы вам подарили входит: Пеленка одноразовые для малыша 60*60 Пеленки одноразовые для мамы 60*90 Подгузники Прокладки урологические Extr... Read more

Comments (16)

Спокойной ночи!!!!

Comments (4)

Put bby Adrian to sleep now, Ufff I'm over here watching Maury just bored.. Smh...it's sad to see how those boys not even called men treat their wive's or gfs w abuse even verbal abuse 😔😓😦😷 those kinda situations are real and serious..it makes me sick they can step all over a woman.grrrr

Comments (0)

Ой, красотки! Смотрю Ваши фотки! Эта радость от подготовки и этот трепет ожидания! Я вот и вспомнила, эмоции так и накрыли! Как же это чудесно выходить замуж за любимого мужчину! А еще прекрасней носить под сердцем его ребеночка! Вашу кровинку! 💖💖💖

Comments (8)

Homemade waffles 😋

Comments (2)

Девочки, привет! До 12 недель кожа сияла, ни прыщика, выглядела прекрасно.. А вот сецчас уже 13 недель и прям ужасная кожа вялая на лице, прыщики появились :( синяки под глазами.. Усталость постоянно :( это нормально? У кого-то тоже так было?

Comments (14)

I'm having a tuff time of what places I should do my registry... Any ideas mom's?

Comments (5)

Девочки,каждый раз,когда ложусь спать начинает сводить левую ногу,только ее!!!!меня это прям бесит,так не приятно😩😩😩😩уснуть долго не могу из-за этого!!!что делать?

Comments (23)

Полетелиии!))

Comments (3)

про дыхание во время родов рассказать? ходила на очень хорошую школу матери. очень хорошо объяснили как и когда дышать.если интересно-напишу.

Comments (32)

Так это мило😍папа и доча😻😻😻

Comments (3)

great american buffet was bomb

Comments (0)

Had a wedding back in August and had people who didn't even bring a gift and Ide have about over $5,000 if I did get one. Pisses me off and those people I hear are re decorating their homes

Comments (0)

кто ждет пополнения в семье,девчатки,учите скороговорки!это то,что будете твердить для раскрытия. или ищите подругу,с кем будете на телефоне сутки сидеть-вы болтаете,она слушает.болтаете-работают мышцы губ-идет раскрытие быстрее,мееньше терпеть-ждать.

Comments (0)

частичка нашей свадьбы ❤️

Comments (4)

Я тебя родила, да и ты меня тоже, я не та что была. Да,совсем не похожа. Поменялась вся жизнь, поменялись надежды, поменялись мечты, лишь глаза те, что прежде. Ночью, днём, в своих снах, на яву.Лишь тобою одним, мой ребенок, живу. Ты - мой ангел, на крыльях слетевший с небес, и с тобою весь мир мой застывший воскрес! Я тебя родила, да и ты меня тоже. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАЖДОЙ КЛЕТОЧКОЙ КОЖИ!!!

Comments (2)

Нам 18 неделек)) пдр 5 июля)) большой у меня живот, да?))) как на 30й неделе у некоторых🙈🙈🙈

Comments (2)

девчонки,водите ли вы своих детишек в бассейн?в каком возрасте начали водить? и в какой бассейн?особенно интересно послушать мама,у которых детишкам меньше года

Comments (12)

Вот такой подарочек я сделала мужу на Новый Год!🎄🎅🎉🙈

Comments (2)

Сфоткала в магазине. Очень понравились эти заповеди!!!

Comments (0)

I would kill for some McDonalds pancakes right now... I don't even like pancakes.. 😂

Comments (2)

uggggggh I just want to sleep. but nope got to go to work. tomorrow is supposed to be my day off but my boss asked me to pick up some woman's shift

Comments (0)

От стригла волосы ,теперь так жалею( быстрее бы уже отросли)))

Comments (0)

Появился вопрос насчет зубной пасты. Ребенку 1 год и 4 месяца, 12 зубов. С недавних пор чистим зубы вот такой силиконовой щеточкой без пасты. Сегодня пробовали с пастой, НО вот как научить ребенка ее не глотать? На пасте написано, что безопасно при случайном проглатывании. Но всё равно как то неспокойно. Как было у вас? Когда ребенок начал сплевывать зубную пасту?

Comments (19)

Мамы, какая норма температуры тела у малышей до года? Я забыла 😔 У дани 37,7 стоит паниковать? Или можно до утра отложить вызов скорой и пойти в поликлинику?

Comments (13)

И я покажу свадебные фото) начали жить вместе на второй день после знакомства. Разница у нас ровно 10 лет. После трех лет поженились, через два года родилась донечка) что бы не засыпать ленту в комментариях больше фоток.

Comments (29)

Девчонки всем хорошего вечера. Скажите кто-нибудь ходил на тренинги при жк ? Если ходили то стоит туда идти или нет. Живу в кожухово

Comments (3)

Вопрос на засыпку!Мешают ли короткие нарощенные ногти при уходе за грудником?

Comments (12)

А вот и моя самая первая покупка,которая была в 17 недель, я почему то думала что мальчик будет) но в 19 недель сказали что в животе у меня принцесса 💕

Comments (2)

Девочки! Ребенку пару дней, ест с соски. Проблема в том, что немножко пососет и бросает.. ( У кого так? Как растормошить ребенка, чтобы он до конца съедал нужную порцию?

Comments (9)

Follow me on Instagram QueenDee_22 😘

Comments (0)

Shout out to the mamas 👏👏

Comments (0)

Блин, нет силы воли(( хочется есть и я ем. особенно когда дома скучно(( а уже почти +10 кг. страшно. но никак не могу себя замотивировать. хватает только на пару дней, потом опять с мужем лопаю ребрышки с картошкой((( и так еще в лом готовить, еще и 2 разных меню. не представляю себя толстой, наверное поэтому и кушаю не в меру, в душе надеюсь что со мной это не произойдет, хотя происходит прямо сейчас, жир растет!!!! девочки, как сказать себе "нет"??

Comments (27)

Стоит ли брать мужа на роды??? Кто брал делимся впечатлениями???

Comments (16)

Мой ангелочек любит сосать свой большой палец! 😳 Мне разрешать ему это делать или нет?! Я пытаюсь грудь дать сразу как вижу такую картину, чаще берет чем нет. Видимо дает показать что кушать хочет. Но иногда молча сосет и все тут! Вот думаю что делать с этим?

Comments (39)

А я сегодня первый раз приготовила шоколадный тортик😊 Вот такой получился☺️

Comments (10)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app