momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

12 December, 2015

Кто после молока докармливает смесью? Просто разводить сколько нужно и кормить сверху? Получается в желудке смешается смесь и молоко. Это нормально? Просто раньше так не делала, либо смесь, либо молоко.

Comments (9)

Девчули, привет. Что проще вызвать скорую я знаю, так что прошу помидорами не кидать, а подсказать, что такое может быть и кто чем спасался. С семи часов вечера резко разболелся живот и спина, выпила две ношпы и магнелиз. Ничего не помогает, болит пипец как:( Болит весь живот и вся спина. Ничего тяжелого не поднимала и плохого не делала. Сейчас болит с той же силой, что и 5 часов назад:( может даже чуть сильнее. Что это может быть и кто чем спасался. Девоньки, спасайте. Всем добра😘😘😘

Comments (55)

Ох уж эти танчики)))

Comments (1)

Сегодня приготовила новый салат☺️

Comments (19)

Девочки, кто из Химок проходил скрининг первый в солнечногорске? Как там узистка и пустят ли с мужем?

Comments (8)

Ой немогуууу😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Comments (1)

Сегодня сходила к подружке на день рождение! Сидим 15 девчонок (в основном все не замужем!) молчим! И тут я завелась насчет родов и своей принцессы, аж взахлеб начала рассказывать свою жизнь особенно после родов! Все на меня смотрят как на чокнутую мамашу))) все не могла угомониться!) меня наверное больше не будут звать на тусовки! 😂😂😂

Comments (7)

Мери, спасибо тебе огромное за этот анриал!!!! Он - просто сказка!!!! Детвора просто в шоке! У меня уже есть след заказ на такого де😂👍🏻

Comments (17)

seriously can't wait to meet my babygirl

Comments (1)

Вот взяла и заснула!!!! Да все бы нечего, но блин НА СЕРЕДИНЕ НАШЕЙ КРОВАТИ!!!! Если ее перенести то проснется😖 И как нас теперь спать?!)

Comments (7)

Девчонки, кто сделал фотосессию новорожденной крохе, посоветуйте фотографа, который приедет домой и профессионально все проведет😊🤗

Comments (7)

В предыдущем посте написала, что у сыночка появилось две родинки☺️ Оказалось, что только одна. По ходу, второй родинкой был кусочек шоколадки, которую я ела над спящим ребенком😁🤗🍫

Comments (4)

I think I'm getting on my husband's nerves because I want sex so much lol but I can't help it and I refuse to go without it

Comments (0)

Телефон в идеальном состоянии! Царапин, сколов, потёртостей НЕТ! Телефон на гарантии! Куплен 11.07.2015. Полный комплект, очень удобный чехол в подарок!все вопросы в лс

Comments (1)

Про отношения с моим папой... Несколько постов назад я писала и размышляла о том, сообщать о рождении внука или нет? Последний год мы с ним не общались из-за очень крупной ссоры. Так вот... Я ему написала сообщение на следующий день после родов, а после он позвонил мне в слезах от счастья и попросил прощения, а на следующий день он приехал ко мне в роддом))) я была безумно счастлива)) я так по нему скучала)) Сейчас мы возобновили отношения, хоть и может чувствоваться напряжение, но мы стараемся.... Read more

Comments (16)

Моё все... Мой воздух ... Мой рай... Тут нам 2 месяца)))

Comments (0)

well looks like I'm making Jelly meatballs for dinner tonight (:

Comments (0)

Прекрасное время беременность! Началась 37 неделька, совсем скоро мы встретимся с тобой малыш!!! И будем беречь тебя, любить и делать самым счастливым на свете, наш ангелочек👼

Comments (5)

I see most of you guys having problems with your partner makes me cherish mines more , even though he smoother's me I rather him smoother me then to not want to be around me or play his game all day . I'm thankful ! ❤

Comments (8)

Currently. Let's see your sleeping beauties 😍

Comments (5)

Чем 3D от 4D узи отличается?

Comments (2)

Продам спальник на молнии,новый.Теплый. 100% хлопок. Длина -105см, если длинный то можно подвернуть и зафиксировать кнопками. Цена-200грн.

Comments (2)

Ураааа!готова первая фотография моего 😍хомяка!!! Смотрю,умиляюсь и молоко прибывает☺️

Comments (2)

my "father in law" just gave us our Christmas present.. $300 this will really help us since we need to save up until Feb to move out of his moms! 😀

Comments (0)

I'm new here and couldn't sign in again this morning so I did a new one I was asking about tangeled pinkish mucus after 2 weeks from d period and can be an early sign of pregnancy and I had thrush for one day and this is my first time to experience such a thing hellllpppp

Comments (2)

Какой халат купить в роддом ??

Comments (24)

let's try this "sleep when baby sleeps" thing. 😂

Comments (0)

Девочки, кто как относится к Energy Diet?😊 интересно ваше мнение)

Comments (0)

Всем привет!! Сейчас на стадии выбора врача! До этого рожала в 9 ке теперь хочу на космичке. Есть 2 врача на рассмотрении Пасько и Деревенко. Лично еще не встречалась, только по рекомендациям слышала. Буду благодарна за любую инфу )

Comments (11)

🙌Finally got my FRIED GREEN 🍅 TOMATOES W RANCH!!! 👏 👏 👏 👏 😋 #cravingfulfilled

Comments (0)

Отмечаю прошедший день варенья !))

Comments (8)

Девочки, HELP📢📢📢📢📢📢 чем можно краску с одежду вывести, две капельки белой краски на голубой футболке 😭😭😭

Comments (9)

У кого сушилка есть? Что ей надо, когда горит лампочка воздушный канал?

Comments (2)

Понравилось...: Рожавшие женщины об этом процессе мне не рассказывали. Загадочно улыбались и говорили, что, мол, сама узнаешь. И я обратилась к источнику знаний. В книжке "Мать и дитя" было написано: "Роды...протекают практически безболезненно или с небольшой болезненностью,которую женщина легко переносит". "Схватки обычно переносятся легко". И все в таком роде. Авторами значились некие Архангельский и Сперанский -оба, заметьте, мужики. В роддом я шла, как на праздник, гордо выпятив дирижабль св... Read more

Comments (10)

Я была сегодня на 3д УЗИ!!! Ура !!!!! Девочка !!!!! У нас будет доченька!!! Так здорово было , пригласили и детей и мужа и все- все рассказала и показала , всей семьей считали пальчики , слушали сердечко , малышка чудесная , я прослезилась. P.S. Узи с фото и записями на диск обошлось 2900. Длилось полчаса!!!

Comments (27)

Quick lunch on campus then back to studying for finals!

Comments (2)

Меня зовут Мадина,мне 24,и у меня зависимость))))я ЖИРОГОЛИК)))Лишние 12 кг так и бродят по моему телу)))мы на св,боясь потерять молоко откормила себя,теперь не могу скинуть.Иной раз я думаю что это все просто отмазки:мол гормоны,мол похудею как сынок начнет ходить...Надо братся за себя!!!Запустила....такими темпами скоро мне на передачу ДОМ-ВЕСЫ надо будет😆😆😆

Comments (18)

Девчонки, скажите какие гирлянды можно включать малышу а какие нет? Часто мигающие наверное не стоит? А то завтра наряжу тут все с пылу с жару и ребенок мой будет в шоке)))

Comments (4)

Мамани! А может есть у кого желание сменить картинку и поехать отдохнуть на базу отдыха? Эта погода меня сведет с ума. Скукотища жуткая! Дети займутся друг другом, а мы посплетничаем, шашлыков пожарим, винца попьем, кому можно!

Comments (47)

что делать??? после родов пропало молоко, потом появилось , но мало. прикармливала смесью нутрилон . а сейчас доча перестала есть смесь и требует титю. а молока в тите нет. вот и не знаю что делать. дайте совет

Comments (5)

Девочки а как часто должен шевелится малыш на моем сроке? Что то совсем мало ощущаю бывает что за день вобще не ощущаю...это нормально или нет? К врачу не скоро((((

Comments (15)

Девочки, задумалась на тему стульчика, смотрела разные и думала какой. Естественно хочу узнать ваше мнение, дорогие мамочки. Нужен такой,чтобы собирался, т.к. кухня маленькая. 😘 Очень жду ваших советов

Comments (11)

Слушаем Френка Синатру 🎼 оказывается, у него было повреждено ухо при родах, а родился он с весом 6 кг и его пришлось тянуть щипцами. Шрамы и проблемы с ухом так и остались на всю жизнь. Но это не помешало ему стать легендой 👏

Comments (1)

I'm so hungry but to many cravings

Comments (0)

I love these can't wait to find out what I'm having so I can start ordering stuff😊

Comments (0)

истина 😃

Comments (4)

Хочется поделиться радостью)) Пришли фотографии, я счастлива!!)))) ждали, блин, 2.5 месяца((

Comments (4)

Девчонки когда приходишь к врачу вставать на учет по беременности, какие вопросы задает врач.? Просто у меня первая беременность и опыта нет. нужно говорить группу крови мужа и резус фактора его?

Comments (14)

девочки, нам месяц, малышь практически целый день спит, вроде вяленький какой то, слабо ест, температуры нету.Не заболел хоть??Что делать?

Comments (3)

девчонки, массажиста в обнинске детского хорошего не знаете?

Comments (2)

What do you mommies do for foot soaks??? I have my bath drawn but I want to use my foot spa when I get out.

Comments (0)

Бегал-бегал и уснул, а я сначала не поняла, почему так тихо.. ✅Сегодня был перевёрнут напольный цветок Я была в ужасе, а Никита в земле )))) 😆

Comments (10)

#40_дней_позитива День 8. 👏 съездили к остеопату. Посмотрели и меня и дочу. Отдала 4500, надеюсь результат будет. Почему так скептически пишу об этом..?! Наверное потому что мы привыкли лечиться лекарствами или чувствовать выздоровление через физические старания, а когда что то нам неизвестно, незнаем как это происходит, думаем мол Что может измениться от одних только прикосновений и тд, то мы сразу мало в это верим... А так, остеопата порекомендовали, надеюсь увидим результаты! 👏 муж съездил в... Read more

Comments (10)

Soon to be a 2 time mommy , how did your first born react to the second born?? I'm nervous , my LO will be 3 once the baby born .

Comments (0)

Давненько вопросы я не задавала... Девочки, кто пользуется пеленальными досками? на сколько эта вещь нужная и удобная?

Comments (10)

contractions every ten minutes and no dilation change according to my l&d visit yesterday but apparently I will be having them from now on. I can't even get off the couch without being in pain. all I want is to be without pain

Comments (0)

вот так вот кушает моя доча😁😁😁

Comments (4)

начало положено!!!ёлка N1🎄,решили в этом году в каждую комнату поставить 🌲,на радость моим деткам👫

Comments (0)

Можно ли при ГВ выпить таблетку спазмалгона ?

Comments (4)

Ой, девочки, можно я поплачусь?! Я всю беременность ходила довольная всему, особенно своему пузику. Думала что не за что не захочу с ним расстаться. Но последние 4 дня меня просто вымотали. Начало болеть и тянуть всё! А уж туалет вообще мой лучший друг стал, стоит только встать в положение стоя, то сразу бежать в туалет. Сидеть не могу, ходить тем более. Три ночи уже не сплю. По ночам любят приходить треники, только задрелю, как схватит низ, и вот лежу и думаю будет ли продолжение, а нифига. А ч... Read more

Comments (14)

Девочки, сегодня была на приёме. Я за неделю набрала 3 кг!!! Гинеколог на меня очень ругалась((( Теперь иду к врачу в четверг, она мне сказала срочно худеть. Я сама конечно понимаю что это много, но не знаю как себе в чем то ограничить( На сегодняшний день за всю беременность я набрала 14 кг. Девочки, кто худел расскажите как вы это сделали?)

Comments (15)

Телефон пытались отнять и долго с ним говорили, смотрели на него, улыбались ему.. Матери родной так рады не были никогда 😬)))))

Comments (7)

My husband is so not affectionate all he cares about is his games. It makes me very upset ugh I wish I could punch him😡

Comments (7)

Девочки! Кто-нибудь продает эргорюкзак??? не дорого...

Comments (15)

Вопрос конечно жуткий, но все же: кому делали прерываете беременности на сроке 15-20 недель? Какие последствия? И наступала ли после этого беременность? Заранее спасибо за ответы

Comments (94)

Девочки, такой вопрос! Каждое утро Матвей встаёт с соплями, их так много что приходится отсасывать но насморка вроде нет. Пол ночи нормально спит а пол ночи хрюкает Дышит нормально , днём много козюлек. Врачи смотрела , не раз, вроде нормально, сказала чистый нос. Но почему утром сопли?

Comments (9)

Еще один костюмчик на зиму))Сыну тепло,а это самое главное😘😊

Comments (2)

Всю бер ем раков как ненормальная. А то говорят с мальчиками мясо хочется, а мне вот фрукты и ракоооов подавай. А что вы едите с мальчиками/девочками? 🍒🍓🍎🍗🍣🍤

Comments (69)

making myself cry watching ps I love you

Comments (0)

Девочки! У Кати Яблоковой родилась малышка!!! Поздравляююююююююю милая!!! Здоровья малышке!!!💕💕💕💕😘😘🙏🙏🙏🙏😻😻😻😻😻😻

Comments (4)

Внимание ‼️‼️‼️‼️

Comments (0)

Had an amazing day spending time with the horses, going again tomorrow to ride and relax & I can't wait!

Comments (6)

Hello my preggies!!!! so I was just wondering .... how thick is the cervix at the beginning of pregnancy?

Comments (2)

Девочки, подскажите, пожалуйста. До какой неделе можно принимать утрожестан? Мне мой г сказала, что если живот не тянет, то можно уже прекращать. Живот не тянет, но он очень часто становиться твердым, особенно перед сном, не надолго, подышу и отпускает. И вообще у кого так было, волной сверху спускается и твердеет живот, не могу понять причины. С самого начала ставили тонус. А еще папаверин, так же до какой неделе можно?

Comments (9)

Шеллак,маникюр качественно и недорого ! https://vk.com/club109166245

Comments (2)

Девочки скажите пожалуйста где можно купить велюровое платье до колен и в обтяжку ?

Comments (0)

всем добрый ночи. кто не спит, можете кто знает рак желудка можно излечить? у моей мамы рак желудка,лежит в больнице. я очень переживаю. и у меня грудн.ребенок,из дома не могу выйти,не кому оставить. чтобы в больницу съездить в больницу с врачами поговорить конкретно узнать:-(

Comments (13)

snoozin away on mommas lap. 😍

Comments (0)

начну с того,что я самого начала решила НЕ пользоваться на ночь памперсами и заботливо наготовила марлевых подгузников.Малыш ночью просыпался через 3 часа кушать.И тут моя мама мне советует-"это часто!!!ты всё таки попробуй!!!!!!!"Я на тот момент была уже невыспавшаяся и решилась на эксперемент.Позавчера в 6 утра я всё таки одела сынуле памперс .До 12 часов дня мы больше не спали.Пока я не догадалас его снять и одеть подгузник и пеленку.На следущую ночь я одела памперс после купания.С 12 ночи и... Read more

Comments (8)

Не знаю что делать. На спине спать нельзя. А на левом боку прям живот больно. Будто моя дама мне туда бьет. А на правом уже не могу лежать

Comments (17)

can't wait till February<3 I wish time would go faster

Comments (4)

Добавка к предыдущему посту. Если кругом голова и не важно какая по счету беременность, по личному опыту список нужных вещей для малыша и мамы! Коляска (выбор пал на 2 в 1, колеса резиновые или надувные, расчет на большую люльку, сумку брали отдельно) Конверт (с 1б взяли простой с ручками типо спящего гномика с ушами в пределах 1000, выписывали в апрели, проходили мес) сейчас буду брать от Миккимама на все сезоны есть, правда цена 4тыс (проверим) Пеленки на лепучке или молнии 2-3шт Молокоотсос э... Read more

Comments (0)

0-3мес.хлопок 100% не китай 450

Comments (0)

this is how I feel

Comments (0)

Had a nice outing. Walked 3.5 miles total! I probably won't do that again anytime soon, lol My little piggies are tired and blistered.

Comments (0)

Девочки, кто ждет малыша и уже мамочки! Хочу рассказать про опыт с крестными. 👼 Планировали крестить сына взрослым, но решили в год. При выборе крестных руководствовались тем, кто из нашего окружение не "потерялся". А из всех кандидатур решили остановиться на родственниках. Сестре мужа и моем двоюродном брате. И хочу сказать, что ни разу не пожалели!!! 🙌 Наши друзья, которых я думала сделать крестными во время беременности, с рождением сына куда-то пропали... 😖Но думаю, что это многим знакомо. П... Read more

Comments (15)

Что за ФИГНЯ???Весь вечер сообщения от МЧС поиходят???В чём делооооо то????

Comments (13)

бу два раза 300р сипайлово

Comments (12)

У меня такое ощущение, если я умру, то жена подойдет к гробу и скажет: "Специально умер, лишь бы них@я не делать! "

Comments (0)

doctor said I'm going to need antibiotics when I into labor.. turned out aside of my uti I have a vaginal infection nothing bad nor an std .. I'm really going through everything being a first time pregnancy 😣😣😣

Comments (8)

кто чем пользовался чтобы сходить после родов по-большому? какое средство можно применять каждый день? не могу сходить- куча узлов вылезло, извините за подробности:(

Comments (20)

I think I'm snapping back

Comments (6)

Девочки, с какого возраста у ребенка моча приобретает запах? Нам 2 месяца, моча стала пахнуть. Пахнет мочой. Не резкий запах. Моча прозрачная. Не мутная. Все как всегда. Но появился запах мочи не сильный. В интернете по-этому поводу ничего найти не могу. У кого как? Мы на ГВ.

Comments (8)

Девочки, Нужно ли давать ребёнку пить что либо, после введения прикорма? 🍆🍅🌽Если да, то что вы даёте? ☕️🍼

Comments (11)

Девочки, у кого на УЗИ второго триместра у малыша определяли кистозные сплетения головного мозга???

Comments (7)

Девочки, никто, случайно, не видел именно таких конвертов в продаже? В инстаграме только какой-то украинский аккаунт. А у нас такую модель найти не могу нигде. У моей дочи был такой конверт он очень удобный

Comments (15)

So my son decided to stick a popcorn kernel in his ear and tried to get it out his self but pushed it further back. So my mind started running trying to figure out a way to get it out so I Googled ideas and thank god I was able to... Crazy Mommy Moment's

Comments (2)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app