momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

15 December, 2015

Девчонки, такой вопрос, вот каждый из нас прикреплен к гос. поликлинике и ЖК, естественно прием бесплатный, а есть ли среди этих гос врачей дерматолог? Интересует район Северное Тушино

Comments (11)

Как я люблю красную помаду и стиль 30-х💄☺️🤗🙈 просто баллею))) эти повязки на голову, мелодия блюза и все такое, особенно фильмы про гангстеров...вообщем все😘😘😘

Comments (0)

Сопли ''на зубы'' какие они. чем лечить и как долго?

Comments (9)

девочки, спасиьо. остался последний! код,🙏🙏🙏🙏

Comments (4)

Anyone knows any good shows on Netflix😫drop them👇🏽👇🏽👇🏽

Comments (14)

Доброй ночи мамочки!!! Чет я не совсем понимаю!! Я днем очень редко когда чувствую шевеления должно ведь с каждым там днем скаждой неделей все лучше чувтвоваться!!??? А у меня не так . Ну может 2-3 раза в день но я еще и бандаж ношу, может из-за него так! Но вот вечером ложусь уже спать и такие ощющения как будто плавающие движения легкие и мочевой раз и чуствителен становится какбудто поддавливает слегка на мочевой. А еще мы по задней стенке прекреплены может еще и по этому я плохо его чувству... Read more

Comments (11)

Впечатления в подарок! Оплачен полет в аэротрубе !) нужно активировать до 31 декабря!стоимость 1000грн! Реальному покупателю предновогодняя скидка!

Comments (0)

All he does is cuddle my little sweet pea in my belly ever since we found out. He is going to be such a protector. ❤️

Comments (3)

Только беременная извращенка могла купить этот шампунь, это была я)))) ОГУРЕЦ и ДЫНЯ! Господи,где был мой мозг,когда я его покупала и почему, ПОЧЕМУ я его не понюхала?!?! теперь моя псинка "пахнет" огурцом и дыней, а проще говоря гвном)))))

Comments (20)

The absolute love of my life 😍❤️

Comments (0)

I'm so happy just got a call back from my doctor and....

Comments (3)

девочки, доброго всем времени суток, скажите, чем срочно вылечить горло, съездила во Владивосток и горло першит, кашель сухой, но не сильный, заранее благодарю за советы

Comments (5)

Есть кто родился 8.02.15?????

Comments (6)

Кто знает ответ на глупый вопрос: когда ребёнок перестаёт какать ночью? Когда же начнётся экономия подгузников ато за ночь по 4-5 штук уходит из за этого).

Comments (21)

Нашему ангелочку сегодня 5 месяцев:) Растет доченька)Научилась ползать назад на животе и вперед немного.Точнее носом упирается, попу поднимает и руками подтягивается туда, куда ей нужно. Еще по кругу ползает, изучает что вокруг происходит)Вертится во все стороны, грызет всё, что в руки попадает.А еще у нас вылезли два зуба)Прикорм ввела:цветную капусту, кабачок, яблоко и грушу,персик,тыкву.кашки: гречневую,рисовую,овсянку.Режим дня у нас более-менее установился. Ночью засыпает ближе к 23:00, мож... Read more

Comments (13)

Девочки, где заказать прикольный альбом на первый год, чтобы там разместить бирочки из роддома, фотки моя первая улыбка, первый зубик, такого плана??

Comments (12)

Девочки,подскажите! Малыш отказывается кушать смесь (Как только капля в рот,прям рвотный рефлекс (в роддоме давала хипп комбиотик-все хорошо.И после роддома тоже ел.А сейчас никак (мы на ГВ, но иногда приходится давать смесь.

Comments (5)

Ну вот и решила написать #историямоихродов.Беременность у меня была вторая.Первые роды были экс,поэтому моя гиня сказала,что второе будет тоже кс.Вечером 26 января мы насмеялись,надурачились и легли спать.У меня начал побаливать живот,муж сказал,что ночью надо спать,всё равно завтра утром ехать в роддом.В назначенный день 27.01.2015 мы утром приехали сдаваться.ПКС у меня было на 1 февраля.Меня оформили,мужа отправила домой.Подняли на этаж.Врач смотрит на кресле и говорит "ты рожаешь".Я в шоке,ка... Read more

Comments (0)

These mild cramps are worser than normal period cramps. 😩😢 its be on and off on their own time especially at nights.

Comments (0)

This morning/afternoon sickness has to go 😓😒

Comments (6)

Доброй ночи)) Кто что задумал на новый год? может ехать куда-то или как-то интересно отмечать?

Comments (7)

Baby Boy.💙

Comments (0)

Девочки ,нескромный но очень волнующий вопрос : является ли узкое влагалище препятствием во время родов ?? Создаёт ли дополнительные проблемы ??

Comments (29)

нам 29 недель и 1 день))состоянее мое не очень.становится тяжело ходить и дышать(кто как себя чувствует?)покидайте фотки животиков в коменты))

Comments (14)

10 more days and my lil man will be here

Comments (0)

Девочки, подскажите, пожалуйста... Нам месяц, в пятницу идем делать прививку-гепатит. Какую лучше делать импортную или отечественную? Вы какую делали и почему?

Comments (11)

Девочки а правда что подушечка не нужна до двух лет? Даже маленькая или специальная ?

Comments (2)

Оставлю тут. Сходили на ТО по поводу 5 месяцев. Рост 65, вес 6300. Малюськи мы) Умеет переворачиваться на животик и обратно, все время теперь проводит на животе, даже во сне, переодеть её просто анриал. Встаёт на четвереньки, пытается ползти, но как-то не скоординированно, заваливается)) Сегодня доползла до соски, всунула себе её в рот и с умным видом наяривала. Короче, можно уже на работу выходить, Лерка вполне самостоятельная))) Любит сама пить из бутылочки. Любит играть в козу рогатую, в ку... Read more

Comments (14)

Big Brother and little sister! <3

Comments (1)

Yay

Comments (5)

Девочки! Кто-нибудь рожал в 10-ке у Слепцовой Джульетты Сайфутдиновны? Буду благодарна за отзывы и расценки!

Comments (4)

might be baby time!

Comments (1)

9 more weeks to go! Are there any other mommies out there that are overly ready to not be pregnant anymore!?

Comments (5)

Девчонки кто сколько набирает в весе в течении двух недель?

Comments (10)

Где сделать мужу флюорографию и цена?зачем она вообще?чтоб в рд пустили?

Comments (23)

Всем приветик! Девочки подскажите что вы дарите на день рождения своим енешкам? Как угодить с подарком?🙈 Сижу голову ломаю что дарить, кроме Золото и шмоток🙅спа, Ей 54 года. Жду ваших советов😉✌️

Comments (8)

Наша маленькая доченька!!!

Comments (4)

Девочки, кому-нибудь деткам назначали электрофорез? Каков результат?

Comments (0)

А мы до сих пор не спим) 🙈🙈🙈мама кашу варит, Варя сок пьет )))))

Comments (0)

а вот еще сестренке младшей миньончика делала на др🙈 похож хоть?))) старалась сделать красиво без мастики....скажите своё мнение🌹 критика приветствуется!

Comments (20)

Вопрос на миллион!!! Кто уже рожал, скажите, как начинались схватки? Сегодня днем немного прошлась по магазинам больше чем обычно и вот с тех пор болит чуть ниже поясници так будто пол дня картоху полола, уже и сидела - тяжело, и лежала - переворачиваться не удобно. Так вот я не пойму то-ли это предвесники такие, то-ли пора ехать... Рожать хочу в другом городе по этому немного стремно, как бы поздно не было... Вообще должна 17-го ехать, целый вечер думаю стоит ли тревогу бить?

Comments (17)

35 weeks pregnant, the last couple of days I've been really lightheaded and dizzy when I stand up. is this normal?

Comments (1)

took my babys to see Santa

Comments (0)

Yesterday 😍❤️ They are pretty positive its a boy by what we saw now. Going to confirm at next ultrasound in January! ❤️ Alexander 😍❤️😍❤️

Comments (0)

Прошли денечки 1️⃣3️⃣ и 1️⃣4️⃣, но я вообще думаю их не засчитывать. Доча ложилась спать под утро, мы оба с ней водились ночью. Муж с утра на работу, мы спим до обеда, потом уже поздно муж приходит и сразу спать. Так что вот... Постараюсь поменять режим, почитала вчера "100 советов как уложить ребенка спать" (кто-то здесь советовал), так там написано, что без проблем за неделю можно все поменять как ты хочешь 🎇 (волшебство прям🙃). Попробую. Сегодня вот дочь уложила 🎊 без рук💪

Comments (10)

Вечерами после мочеиспускания будто живот в тонус приходит. Низ становится тяжелым , иду до комнаты поддерживая снизу живот . Приняв положение полусидя, все проходит. Что это?

Comments (9)

Baby girl needs to cook in my belly for just 7 more days in order for her to be a Capricorn ♑😍😉🙌💕

Comments (4)

lunch ham sandwiches and chips! then who knows which desert lol maybe peanut butter fudge from the mil or a cookie with icing in the middle of them mmmmm.

Comments (0)

Кто ими пользуется? Слышала положительные отзывы, но оказалась туфта с ужасным запахом, едкий, химический какой-то, даже не знаю с чем сравнить😕 а может мне подделки попались?? Покупала в малыше..

Comments (16)

so I'm in school for six hours is it bad that I'm not pumping idk why I keep putting it off and not doing it ....my baby doesn't drink much at daycare so I don't need to save a lot up

Comments (10)

Давно хотела написать этот пост и вот сложилось все. Заметила тут такую тенденцию что все мамы склонны переживать и наматывать всякое о малыше да и я такая! Но на самом деле любая мама чувствует своего ребенка видит его настроение и самочувствие с первых дней жизни! В год и 2 месяца мы впервые сильно простыли с температурой 39.... Я посреди ночи случайно проснулась и почувствовала что то не ладное! Супер горячие ладошки и сразу померили температуру и впала в шок и оцепенение.... Но ничего страш... Read more

Comments (0)

Девочки как часто вы меняете пустышки и соски от бутылки ? Я стараюсь каждый месяц , свекровь говорит что этим никто так не заморачиваться и никто не меняет .

Comments (9)

У малыша попа все никак не заживает. .его это беспокоит видимо сильно... днем подгузник не одеваю, воздушные ванны принимаем.после каждого туалета подмываю и мажу бепантен-все бестолку...помогите девочки пожалуйста кто как спасался😣 слышала тут про судокрем.есть ли от него эффект?

Comments (37)

I just wants to say I love my man SOO much. I am happy that's he willing to step up and be in apart of my child's life. He's want to have a family with me which I am so grateful for. I'm just so blessed that things are going absolutely fine. I love his son as well I look at him as if he was my own child. This little family of mines means the world to me. I love my boys and my unborn child 👨‍👩‍👧‍👦.

Comments (0)

Девочки доча не может уснуть !!!! Эспумизан дала , и какает и покушала .. И никак !(подскажите что делать ?

Comments (8)

Such a happy daddy. :)

Comments (0)

Девочки, решила попробовать #системаминус60 Кто-то пробовал?)) Вот подробный отзыв девушки😃 Суть системы. Итак, все мы разные, поэтому система конечно должна быть немного скорректирована лично под Вас. У нас разный рабочий график, разные биологические часы. Ниже я приведу схему, которой придерживалась сама, а Вы сможете подстроить её под себя. Желательно выработать режим и постараться кушать каждый день в одно и то же время. И ещё, обязательно нужно обзавестись электронными весами для того, чт... Read more

Comments (16)

😊😊😊

Comments (0)

😹😹😹

Comments (1)

сегодня в Липках красотища!!! Маня дегустировала снег!!!

Comments (2)

у нас воспалились лимфоузлы на шее сзади. у кого такое было? нам 2.5 мес

Comments (7)

нужен код срочно

Comments (0)

This here is my little Holden and he is absolutely the love of my life. 😍

Comments (0)

Девочки, у кого слюни у деток ручьём???? У нас ручей слюней с 4х месяцев....😁😒как вы с этим справляетесь??? Я замучалась уже со слюнявчиками😥😥😥

Comments (13)

Мамочки Волгограда! кто ходит в 15 поликлинику Центрального района, как у вас обстоит дело с вашим педиатром? Нам три месяца, каждый раз, когда ходим в поликлинику на перевес, у нас новый педатр. Я думала что участковый он один!

Comments (2)

best candy

Comments (0)

Последние 3-4 недели моя голова занята только одним, да, я решила отшить на производстве несколько моделей одежды для кормления и не только, это четко продуманный серьезный проект, а не на коленках, с выбором модели, лекал, пошивом образцов и тиражом, своим логотипом. Только 3 модели в ограниченном количестве. Это очень волнительно, можно было молчать, надеяться на что-то, но я не могу, хочу поделиться, и зафиксировать это настроение, может после я буду читать и улыбаться. Но я рада, что у меня ... Read more

Comments (7)

Get to get my nieces tomorrow and I'm so excited! Tomorrow a girl I work with is also going to bring me over my Christmas presents she got me. I'm really excited because even tho I'm only 18 I feel like a little kid. 😂 Did more Christmas shopping today for my dad, David, brother, 2 uncles, mom, and even got my grandma some more things. Oh and I got my cousin and his fiancé a gift card as a present because she's 14 weeks pregnant and I have no idea what to get them lol. Figured maybe it could be ... Read more

Comments (1)

моя любимая шапочка-овечка))

Comments (0)

а я тут рыдаю.. потянуло на грустняшку!!) Хотите посмотреть хороший сентиментальный фильм, посмотрите "Мед в голове" с Тилем Швайгером

Comments (3)

Девочки, вспомните пожалуйста какие у вас были тесты... У меня вот.. Сегодня сделала, до задержки 5 дней..

Comments (97)

лежит без дела

Comments (5)

платье для девочки крючком)

Comments (0)

Бандаж до и послеродовой фирмы"мама комфорт"за 300р почти новое.

Comments (0)

appt went great. 32 and a half weeks. my sweet boy is four lbs and my sweet girl is three and a half lbs. I've started to thin out she didn't give me a percentage. hoping to keep them in as long as I can but doctor says it could be any day.

Comments (0)

Midwife did the usual check....Our active little girl has a healthy heartrate, is measuring 6.5/7 lbs and 20/21 inches long, and is head down....now just to wait for her arrival. Hurry up Baby Eden, we can't wait to meet you!!

Comments (0)

Зайка моя! Скоро 11 месяцев, а там и годик! Такаяуже большуля... Такая умница) 2 го января идем на ёлку))) папа купил билеты))) не знаю как пройдёт, но попробуем . Такая повторушка, дай дай любимое слово и жест) и все ей дай😂 ходим сами понемногу, но побаиваемся. Моем полы тряпкой как мама, посуду губкой! И обожаем чистить зубы!😂😂😂😂

Comments (3)

Однажды жена не пустила меня домой вечером, потому что я был пьяный. Сегодня они пошли пить-гулять с подругами, теперь сидит пьяная на пороге, хнычет. Ну а что, у нас в семье равноправие.

Comments (0)

Наше первое письмо Деду Морозу)) Ещё раз большое спасибо нашему #secretsanta

Comments (2)

Вот что меня спасает от бессонницы и ворчания на мужа! Это мои первые пинетки! Кроссовки на подходе, один готов, второй завтра! Не судите строго, но для нашего сыночка 👶хочется хоть что-то своими руками💪!

Comments (8)

Поругалась сегодня с мамой, выбесила , то свекровь приехала , Ой какая Злата не улыбчивая, хотела сказать, конечно она тебя видит первый раз ,че ей улыбаться, сегодня мама ой у неё кажется глазик косит!! Я уже распсиховалась тут. Я говорю каждый норовит сделать из моего ребёнка отстающего(( мама начала все, больше не подойду, не помогу! Только попросите посидеть ! Ох эти помощники

Comments (15)

Тянет низ живота не сильно уже дня два, а сегодня когда резко встала была резкая боль ,что это может быть? Есть чего боятся ?у кого так было?

Comments (9)

basically

Comments (0)

Это просто невозможно 😩😩😩 так жутко болит то ли копчик, то ли какие-то кости в области попы, понять не могу...больно ходить 😔😔 как будто что-то треснуло там.. Что это???

Comments (12)

У нас походу начались колики, орет уже часа 3 с перерывом на пару минут. Это нормально? У кого так кричал?что вообще делать?😁😁😁😁

Comments (21)

Девочки мамочки , это предпосылки диатеза ?! Всера дала 1/4 супрастина , утром все норм , а днем опять, чай не давала этот больше, что делать? Как лечить ?!

Comments (5)

my baby was born with a hernia I think that's what its called her belly button part of her cord came off today wondering if its normal to see blood

Comments (1)

Дорогие мамочки! у меня возникла в голове такая тема как беременность после кесарево спустя 8 мес- 12мес!!! у кого то была такая ситуация? поделитесь!!!

Comments (4)

Вот ЧЁ-ЗА-НА-ФИГ?! 😳💂 бесила и бесит меня песня "а ты такой красивый с бородой", да и забыла я о ней давно, НО!!! Родила 7 декабря и вот чуть ли не с самой первой минуты рождения ребёнка и до сих пор, КРУГЛЫМИ СУТКАМИ эта долбанная песня в голове крутится,аааааааааааа!!!!!!!!!!ЧТО ЗА ХРЕНЬ?!!!!!!😤😳

Comments (22)

is firing someone from their job while pregnant against the law??? i feel like my job is trying to force me to quit..

Comments (15)

Спешу похвалиться 👏👏наконец-то мы выбрали и купили прогулочную коляску на лето. И это Макларен XT. Не дождавшись лета, мы уже гуляли в ней☺️ вот что могу сказать : ✅ очень маневренная (по снегу прекрасно едет) ✅ широкое спальное место ✅ складывается одной рукой 💪 ✅ легкая (не имею лифт в доме - очень важно!)) ✅ имеется органайзер( два кармашка) и вместительная корзина для продуктов ✅ Амортизация всех колес ✅ есть окошко, чтобы смотреть за ребенком ✅капюшон удлиняется ✅ имеются сеточки для вен... Read more

Comments (7)

today is my due date...I'm so emotional about that. 😭 but my baby girl is already 2 weeks old and perfect in every way. ❤

Comments (0)

Муж, работающий за границей, шлет письмо жене:   «Любимая! Я не могу в этом месяце выслать тебе зарплату, поэтому посылаю тебе 100 поцелуев. Ты — мое сокровище! Твой муж»   Жена отвечает:   «Любимый! Благодарю за 100 поцелуев! Прилагаю список расходов:  1. Молочник согласился поставлять молоко за 2 поцелуя...  2. Электрик заменил пробки только после 7 поцелуев...  3. Хозяин квартиры приходит ежедневно за 2-мя — 3-мя поцелуями в счет квартирной платы...  4. Бакалейщик, гад, не согласился на одни... Read more

Comments (1)

у меня одной такое впечатление?? некоторые девочки выставляют бирки и я понимаю, что за 20 недель я вообще их не видела в ленте...не все конечно! это только я невнимательная?

Comments (30)

Девочки, привет!Наконец-то у меня дошли руки,чтобы поделиться с вами радостью!14.12.15 в 14-20 на свет появилась моя принцесса!Чувство,которые переполняют в момент того,когда твоего ребеночка прикладывают к тебе впервые, не передать словами!Это такое счастье!Кто еще не родил,не бойтесь!Все можно выдержать!Главное помните,что в конце вас ждет самый дорогой подарок,который только могла подарить жизнь!А молодым мамочкам,счастья, вы умнички!!!Наслаждайтесь каждой минуткой ,проведенной со своим малыш... Read more

Comments (8)

Девочки, рассказывайте, кто в чем будет забирать деток с род дома!!??? Конверт, комбинезон, одеяла там или что?

Comments (29)

Девочки,есть тут кто метеозависимые? Как ваши детки сейчас ведут,я вот только уложила вроде,но,боюсь ненадолго(!+ Еще Зубик режется!

Comments (4)

моему масику сегодня три месяца😘🎂🎁🎉🎉🎈🎈🎈👑💞👶🏽 я так тебя люблю моя принцесса !😻😻😻 как я жила без тебя раньше???)))

Comments (2)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app