momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

19 December, 2015

Принцесса моя видимо в папочку пошла)))Не торопливая моя, мадам "посижу- подожду ещё")))Сегодня был марш бросок по магазинам, мать устала, как скакун на ипподроме, пописала по всех возможных туалетах, еле дотащила себя на 3 этаж домой, наелась от пуза и залегла на диван в ожидании того, что дочь решит сегодня появится, ведь пока гуляли, все вроде тянуло и давило внизу живота... Но видимо сегодня тоже фиг вам....

Comments (8)

Подготовка к Новому Году!!! Хочу что бы все желание воплотились в это новогоднюю ночь🎉🎉❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️

Comments (1)

С чего начинается Счастье? С полосок на тесте твоём, С УЗИ что сердечко покажет, С того, что теперь вы вдвоём

Comments (7)

Девочки у кого детки ну оооочень капризны в еде !!?? Подскажите , чем можно кормить , рецепты блюд , малышке 10 месяцев , ей надоели каши и все тем , что я кормлю . П.С. На молоко аллергия , смесь ни пьём , мясо , овощи только в каше , ноооо мы не хотим кушать уже и каши !!!! Хееелп ‼️‼️‼️‼️‼️‼️😖😖

Comments (8)

Ровно неделю назад муж отвез меня со схватками частотой в 4 минуты в пц ркб, а уже сегодня маленькая сладкая девочка "висит " на моей сиси)еще в пятницу я ходила на йогу, а в ночь на вс уже родила ) пдр у меня был 15 декабря, муж разговорчивал с животиком и просил кызымку вылезти чуть раньше, чтобы не делать флюрографию😁и у него получилось договорится))) 12.12 меня оформили в роддоме и сразу отправили в род зал со словами: мы в роды. На тот момент раскрытие было 4 пальца... В течении нескол... Read more

Comments (6)

swaddled and knocked out

Comments (0)

Girls,помогите с выбором ❗️❗️хотим купить увлажнитель воздуха,но выбор так велик ,что определится не можем!У кого какой и где покупали,очень буду признательна ссылкам и фоткам!Заране благодарю за ответы!

Comments (18)

Привела я вообщем себя в форму ))) похудела, тренировки частые и тд...) и на тебе долгожданные 2 полоски) ну во всяком случае очень скучаю по треням и знаю что буду заниматься!!) пресс теперь не крепнет а растёт вперёд 😍😜😄😄😄ждём чуда)

Comments (4)

My babies are getting bigger. 😢😍👶👧

Comments (0)

Очень хочу попробовать кератиновое выпрямление волос, надоело каждый раз вытягивать феном. Скажите кто уже пробовал голова при лизанной становится или объем будет?! Желательно фото если есть, можно и в личку. Волосы редкие и мягкие стоит ли делать не знаю!

Comments (21)

девочки как вы смотрите новорожденную Россию?я первый раз сейчас включила и то на 5 минут,лежу реву...и это при том,что у меня уже есть ребёнок...

Comments (16)

Ну, это рекорд...неделя, как один день! Три четверти пути преодолела и, наконец, помирилась со своим телом!) Это огромное облегчение для меня и моего мозга)) И доля откровенности...я до сих пор с трудом осознаю, что в нашей семье появится ещё человек. Со своим характером, потребностями, мыслями...что это на всю жизнь. Мой ребёнок. А я буду мамой. Может быть пора готовить всё к появлению дочери? Кроватку, одежду... Несколько недель назад задала мужу вопрос, мол, понимаешь ли ты, сокол ясный, что ... Read more

Comments (5)

Ну вот поставили вибуркол , намазались холисал и спать. Надеюсь эта ночь будет лучше! Девочки как часто можно мазать десна холисалом ?

Comments (2)

Лежу и скучаю 😧по пузику...по шевелюшкам, таким что казалось что она через пупок вылезет😨 по долгожданным узи 😃 и гаданию кто же у нас будет👫по 20ти часовому сну иногда😄 Но теперь у меня есть моя МиМи😍😍😍 девочки, цените время беременности😄 Р.S. фото за 1 день до родов😍

Comments (10)

Potty training is going to be the death of me. My daughter refuses to poop in the toilet.

Comments (5)

Мне сегодня подружка презентовала подушку для беременных. Неужели наконец то будет хорошая ночь. Очень очень на это надеюсь!!!! А как вам на них спиться????

Comments (4)

А вот и мы с @natika! Всё на той же #Преггивстречепоющийлосось# Всё понравилось, все девчёнки классные, очень рада была со всеми познакомиться!!!

Comments (4)

Отчего могут быть сопли у ребенка именно ночью? Посередине ночи начинает хлюпать, а утром убираю сопли аспиратором. Они белые, бывает немного зеленого. Днем соплей нет. Ребенку 2 месяца. Ночью в комнате температура ~22, влажность 40-50. Сопли третий день.

Comments (11)

Девочки ну заберите смесь симилак и нан комфорт, жалко все таки, или давайте рецепты😀кто то там пёк что то на смеси детской😊

Comments (8)

Кто пеленал малышей? До скольки вы их пеленали? Нам 3 недельки, я её пеленаю на ночь... Вот думаю, стоит ли продолжать?

Comments (25)

девочки, Курск, подскажите хотела бы новогоднюю фотосессию с животиком. где можно посмотреть, кто может помочь? костюма и новогоднего реквизита нету. надеюсь на фотографа

Comments (0)

So exactly when do u start on trying to work towards placing your new born on a sleeping schedule? is there a such thing as too early

Comments (1)

Всем привет.У меня вопрос о посещении бани.Если нет противопоказаний и б протекает нормально,можно ли ходить? Сколько находиться в парной?

Comments (16)

14w 5d and I feel like my belly is finally starting to shape ! Can't wait to meet you baby girl 💗

Comments (2)

🤗Моему лисёнку сегодня 10 месяцев 🤗 пусть нас зубки меньше беспокоят 🙏🏻🎈

Comments (8)

watching chrisley knows best...dying...this man is hilarious

Comments (2)

С наступающим😁

Comments (1)

Как сегодня ведут ваши детки себя? Моя крошка плохо спит, все время требует сисю и на ручки 😭😭😭

Comments (3)

Девочки, кто-нибудь знает немецкий язык?? или может кто-то точно знает для чего вот эти две штуки?))) Подарки из Германии! я не шарю)) 😞😞😕😕😦😦

Comments (9)

Мое зернышко любимое😍😊😜

Comments (0)

Девочки,доброй ночи! Температура 38,4 🤒;болит очень сильно одна грудь(мы на ГВ)! Может у кого так было,это мастит? Чем сбивали температуру и вообще лечились? и можно ли продолжать кормить малыша?🙏

Comments (11)

Вот и наша зелена красавится готова )) сегодня виделась с малышом на узи ))) С праздником Св. Николая девочки !!!!🙏🏼Пусть в Ваших домах будет уют и тепло, а детский смех, беззубые улыбки и первые шаги- несут в Вашу жизнь Большой Смысл !!!

Comments (3)

А вот и мой) все таки сама)

Comments (13)

Девочки, слезы на глазах от осознания того, что этот прелестный комочек моя кровинушка!❤️ Господи, спасибо тебе, за этого мужчину! ( первые фото с фото сесии😍😍😍)

Comments (22)

Мамульки, у кого бутылочка медела кальма она у вас пахнет?! Я свою уже раз 100 помыла и прокипятила два раза, а привкус и запах пластика ужасный 😡 завтра хотела малышку оставить на пару часов, другую бутылочку не хотелось бы давать ((( это все-таки имитация гв

Comments (7)

Девочки, подскажите, кто рожал у Бобрышевой ВЕРТИКАЛЬНО! Я вот почти решилась, но есть некие сомнения(( расскажите, у кого был опыт общения с ней!

Comments (12)

Рамки для фотографий Вашего малыша на подставке 800 руб.

Comments (13)

Девочки, съела сегодня салат с грибами и майонезом. Кормлю грудью( через сколько этих продуктов не будет в молоке?

Comments (5)

is anyone having a lot of discharge at 37 weeks. It doesn't smell it is light yellow and kinda watery... I lost my mucus plug already. I'm 5 cm dilated already. I'm on bed rest because we want to wait a little longer.. TMI SORRY!!!

Comments (11)

Я самая счастливая мама в мире!!! Мой любимый мальчик пополз сегодня ❤️❤️❤️ моя умничка, мой чемпион в 4,5 месяца пополз 😭💪🏼 он как маленький червячок: упирается носиком, подталкивает ручками, поднимает попу и ножками толкается 😍😍😍 а во сколько поползли ваши детки? Самый лучший день Святого Николая

Comments (28)

Девочки, растаскивайте Толика!))) а то всегда одна и та же картинка!🙊🙊 надо бы разнообразить😎😎😎

Comments (23)

I'm going on 4 days pp and wondering how long any mommies who had c-sections before how long did u bleed pp? I'm curious. I had my first c-sec and wondering what to expect.

Comments (4)

Слинг с кольцами 700руб

Comments (0)

Ну вот и мы купили стульчик ))Теперь у сыночка своё личное место на кухне👪🍼 )Купили в карапузе,выбрали его давно,мне показался самым удобным и практичным )

Comments (26)

Девчули,где сейчас можно заказать еду вкусную(домашнюю) ??

Comments (13)

А мой "Николайчик" не дотерпел до нового года и свой новогодний подарок я получила сегодня!😂 Теперь прогулочки будут теплее☺

Comments (10)

Does a warm bath make your baby move around or is it just my little girl? Lol

Comments (5)

Всем добрый вечер! Подскажите, на сколько безопасно ходить в кинотеатры будучи беременной? Много мнений, все очень разные. Это предрассудки, что нельзя или действительно громкий звук и большое разрешение экрана могут как то негативно влиять на ребёночка и его развитие? Как считаете? Скажу за себя, на середине фильма (в IMAX), стало "штормить" и была вынуждена покинуть зал. Вот не знаю.. Совпадение или действительно какая то защитная реакция.

Comments (17)

вообще не по теме сейчас буду спрашивать, просто здесь удобнее вопрос семейным задавать.... вопрос-выгодно ли семье закупаться в Ашане? чтоб сразу на неделю. или кто где нашел для себя более выгодный вариант? утомили ежедневные походы в магазин по мелочам, да и главное очень хочется экономить на покупках. выгодно ли вообще в таких маркетах закупаться?

Comments (24)

Ангелочки

Comments (0)

Рамки для фотографий Вашего малыша на подставке 800 руб.0

Comments (1)

L, 1500

Comments (1)

Нам 37 недель, только получила фотки от фотосесии. Так уже хочу сынульку взять на руки)). Совсем чучуть осталось. Аж не вериться! Мамульки и пузатики всех с праздниками и новогоднего настроение! )))

Comments (1)

целый день не могу есть и спать. не то что поспать , даже полежать. жидкий стул замучил. что ни съем , тому долго не продержаться в желудке. с вами такое было? что пили , что бы остановить весь этот бардак ? даже вот в шесть утра я не могу уснуть !!! бесит :/

Comments (6)

Подарок у Мишки отбирает🙈😂

Comments (0)

Были сегодня В фитнес клубе)

Comments (4)

And here's my toes :) #prettyinpink

Comments (0)

Чуть ниже вопрос про прикорм ( а точнее про каши). Я же озадачена, не знаю как кормить, помогите! мы на ИВ. Завтрак 10 утра каша 100 мл, смесь 50 мл. Обед 13:30-14 овощное пюре 80 мл, смесь 80-90 мл. Ужин 17:30-18 фруктовое пюре 80 мл, смесь 80-90. Потом выходит ещё 3 кормления до завтрака. Много вопросов: 1. Как мне делать перерыв между кормлениями больше? Мы не выдерживаем долго. 2. Все ли нормально в дневном рационе? Что я должна делать, больше каши и пюре давать, а смесь уменьшать в кол-ве, ... Read more

Comments (1)

Может кто подскажет... ребёнок на ночь начинает нервно сосать грудь (хоть и не за долго до этого она ела), долго засыпает. при этом весь день спит и ест нормально. с чем это может быть связано? что делать в этой ситуации?

Comments (3)

this may be a little tmi but I need an answer... towards the end of April I had unprotected sex with one guy then I had my next period on May 10th it ended on may 14th then I went to the health department on June 15th and I got a positive pregnancy test. I know this is stupid to ask but could it be possible that this other guy before my boyfriend is the dad?

Comments (6)

Отличная куртка ТОТО. Размер L 2000

Comments (1)

Смотрю по телевизору "Новорожденная Россия",вспомнила как сама рожала сына!мне теперь так страшно стало,срок подходит уже и страх тоже!в первую беременность вообще не боялась рожать))))

Comments (29)

У кого детишки возрастом 8-9 месяцев... Сколько раз в сутки вы даёте смесь? И в какое время дня обычно?

Comments (6)

Bae is out getting a new car and one of his SNAKES out got... the biggest one.. my luck! I've been looking for it for an hour now and can't find it!!!!!! good thing we fed them 2 days ago...

Comments (6)

Я смотрю флешмоб пузяк))) и самой захотелось кинуть сюда фото животика)))) за неделю до родов)))) 39 недель появилась моя девчюля😘

Comments (5)

I can't even stand my MIL she's just a hypocrite. ugh I'm so pissed off right now

Comments (3)

Ада вырубается😴😴😴а я ей не даю спать , иначе она мне ночью покажет кузькину мать 😁

Comments (16)

Девочки,я заметила,что у сына краснеют щеки после того,как я дам ему смесь Нан безлактозный это аллергическая реакция? такого не было ни разу еще

Comments (0)

Девочки вы не знаете где вызвать дед мороза на Новый год? И сколько стоит?

Comments (9)

cupcakes are done ♡ looks sooo yummy

Comments (3)

😍😙👣👑

Comments (0)

Дед Мороз и Снегурочка на дом для ваших малышей! С интересной веселой программой: танцы, конкурсы, песни. Программа длится 30-40 минут. Цена в лс. или комментах;)

Comments (29)

Девчонки) делитесь ) кто забеременел после прерванного полового акта?! Это вообще возможно?)

Comments (2)

Вдохновлённая постом @pandora91, в 23.30 Дарья наготовила сырников))) ииии о да, они у меня не развалились 🎉 по-моему, разработчикам приложения нужно делать раздел "приготовили и похвалились"😂 #приготовилапохвалилась

Comments (8)

Девочки! Может кто знает где можно купить орто коврики? Хочется много и чтоб цены не сильно покусали

Comments (5)

Захотелось чего то в ночи ягодного🤔👆кефир,замороженная черника и немножечко сахарку,блендером взбила-мммм вкусняшка😋

Comments (0)

Девчонки,как вы думаете подойдет такой цвет коляски для сынули?

Comments (3)

Так знакомо😅😆

Comments (1)

муж подарил на нг😍😋 А завтра собираемся на Красную Площадь))) мелкого с бабушкой😄 сестра в гости приезжает с крестницей, пойдем проветримся😄😄😄

Comments (4)

Решилась я сегодня на кератиновое выпрямление волос, только приехала домой) 🏠и тут звонок) 📲 оказывается у нас сегодня корпоратив, о котором меня не предупредили) пришлось быстро собираться и с прилизанной башкой мчаться на корпоратив) 🎉🎊🎈 А муж весь день с ребенком) и итого: 2ой сон малыша у них передвинулся на с 19.00 до 20.30) и что теперь? Время 23.48) мы только искупались и пьем молочко)

Comments (14)

ещё немножко творчества и праздничного настроения)

Comments (1)

Yes please!!!

Comments (0)

Watching dream girls I use to love this movie!!

Comments (0)

Who just bawled during all of Bachs 6 cello suites? 🙋🏻😭👍🏻

Comments (0)

Дорогие мамочки ! У кого такое было что малыш в течении 2х недель пукает но очень часто прям автоматная очередь какая-то ;( каждые 10 минут.мы на гв и я придерживаюсь диеты , ничего нового не кушала , и какать стал 1 через день. Я уже не знаю что это.. Может кто то сталкивался с таким. Все время на груди и спать хочет. Мало играется не так как раньше .

Comments (10)

у Макса разные яички какие то! правое больше левого. Обползала весь инет, где пишут что это норм, где пишут что водяная какая, у кого так же или кто встречался с этой проблемой расскажите что нибудь

Comments (10)

Продам бандаж универсальный, размер XS / S (50-70 см) 100 грн. Использовала сразу после родов на 2й день. Суперски втянул животик!)

Comments (0)

Еще вопросик,.на засыпку!!сосет грудь ,Потом начинает ..то схватит,то выплюнет ...и ворчит😁).Молоко давлю есть ,но грудь при этом мягкая. Животик точно не болит.Это он у меня лентяй ??Не хочет нижнее молочко добыть ??или это ,грит о том ,что нет молока???как же увеличить это молоко ...то ..после слов врача,у меня паника...что,он голодный ..😪

Comments (13)

Что за фигня? Живот ВЕСЬ как будто онемел.. Трогаю живот-ощущения какие то приглушённые.. И немного жёстче стал.. Может это от "понервничала"? Или это те самые треники?😳

Comments (57)

вот хулиган(ка) у меня в животике))) лежу просто- стучится везде и в боку и внизу- только руку положу, тут же затихает)))убираю-опять стучит. так и играем в прятки)

Comments (0)

Беременность,она такая😆

Comments (0)

About to get ready for work and my power goes out.. why?? The weather is fine.. but right when I'm about to jump in the shower it goes off. Barely enough water to brush my teeth -_- tonight is going to be just lovely.

Comments (0)

Девочки, подскажите, много слышала про какие то коды такси, расскажите поподробней как там да что? И что за такси?

Comments (7)

Добрый вечер))) ну что открыли новый перинатальный? А то я сегодня проезжала мимо везде свет горит) в общаге тоже свет вкл был!!!

Comments (12)

Дорогие друзья, не проходите мимо! Проголосуйте пожалуйста за нашу фотографию в конкурсе! Заходите в раздел флешмобы и конкурсы новогодние_чудеса2016 и ставьте Лайк 💖 Если конечно она вам нравится! 😊😊😊Всем спасибо, всем добра 🙌🏼💐а также сладких снов😊😊😊💤💤💤💤💤

Comments (2)

Добрый всем вечер 😺 нам сегодня привезли матрас, и наш любимый Федя уже его облюбовал 😹 нам сегодня 27 недель, и моя булочка как то мало шевелится😕 второй вечер слишком уж какая то спокойная, начала немного волноваться, днём сегодня вообще не проявляла себя, у кого так была?!это нормально ?! Стоит ли переживать ?!

Comments (10)

Девочки тема прививок ‼️‼️‼за и против!и где делали?какие последствия?мы ещё не привиты

Comments (20)

А многие ли сейчас смотрят "Новорожденная Россия" по ТЛС?😊

Comments (9)

Мы до сих пор не спим 😱😩

Comments (13)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app