momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

20 December, 2015

😃😃😃

Comments (0)

You are beautiful!!!! <3

Comments (0)

MY LABOR STORY My contractions started around midnight on the 17th. I waited for them to get closer together and then I went to l&d. They monitored me overnight and at 3 pm on the 17th I was only at a 2 and my contractions had stopped. So hubby and I walked around town, got some lunch, and then headed home. Around 11 that night my contractions were 2-4 minutes apart and the pain was unbearable. I had regular contractions and back contractions. Double the fun for me. I finally got to a 4 around ... Read more

Comments (0)

Сделала небольшой коллажик, на котором четко видно, как мы меняемся и растем ☺ расти здоровеньким и счастливым, мой хороший ❤ мы с папой тебя очень ждем 😘😘😘 П.с.на фото чудесный малыш, по совместительству мой родной братик Серафим 😘😘😘

Comments (10)

Что же это такое,сплю сегодня целый день,начиная с обеда,лень на все,ужас просто!А вот теперь когда надо спать,нам с моим перчиком не спится,как завтра на работу😱😱😱

Comments (5)

my uterus must be expanding big time. very crampy today but feel great otherwise! I only need to worry if its accompanied by blood at any point, correct?

Comments (2)

so after I ate a piece of cake I felt like I had popcorn popping in my lower belly lol I'm pretty sure that's the baby?

Comments (2)

Новая пижамка от Святого Николая:)

Comments (6)

Девочки, мне тут дали направление из жк к педиатору... Я вот вся в сомнениях, как то не хочется в очереди сидеть, мало ли что подцепить можно. Слышала что из роддома потом им все равно направляют информацию что родился ребёночек на участке. А вы ходили?

Comments (17)

Подарки близким по ценам низким🌹, подставка под пиво, горячее или просто красивая подвеска:) возможно с вашим рисунком:)

Comments (1)

barely starting to look pregnant when I lay down lol & I'm already gonna be 25 weeks tomorrow -_-

Comments (0)

Опрос! Как считаете подойдёт ли фиолетовая коляска мальчику? И если кто видел valco baby snap 4 фиолетовую в реале она такая как на этом фото или как на фото в комментариях? И ещё вопрос знатокам подойдут ли зимние колёса просто snap для snap 4? На некоторых сайтах пишут да, а на других разделение идет

Comments (26)

На улице такая красота, часа три гуляла по центру , обожаю все эти огоньки , елочки наряженные , гирлянды . Повсюду царит атмосфера праздника , только снега не хватает . ... А на душе как-то не очень ... Жаловаться не буду . Легче мне от этого не станет . Надеюсь , завтра все пройдёт . А вам все , девочки , только хорошего настроения !!!!

Comments (5)

Продам айфон 5s белый 16 гб. Покупался в конце декабря 2014г. Эксплуатировался только в защитной пленке сзади, защитное стекло спереди и + всегда в чехлах. Т е состояние идеальное. Полный комплект. Цена 20 000р.

Comments (0)

Самые сладкие ножки😋😋😋можно целовать бесконечно💞💞💞💞💞

Comments (1)

Может, кто планирует покупки в Буду мамой?! При покупке 2-х вещей скидка 20%, 3-х - 30%, 4-х - 40%. Объединилась бы с кем нибудь для получения скидки. Скидка не действует на белье.

Comments (2)

И мы, и мы с ковриком 😄 спасибо @galya и @annashar 😘

Comments (8)

Девы подскажите, хотим в январе полететь отдыхать☀☀☀Богдаши 👦будет 9 мес, стоит ли лететь иль нет,??? но очень хочеться😉😊☀☀☀. Кто куда летал с малышами в этом примерно возрасте? расскажите как все прошло(перелет, отдых)🙋

Comments (5)

Добрый вечер всем адекватным Беременяшкам , настолько озлобленных ,гнилых и тупых девочек я ни где не видела,кроме как в программе Прегги🙊не все конечно ,некоторые девочки поймут о ком речь .😂😂....Что я хочу сказать,если кому-либо не даёт дышать и жить спокойно мой или чей-либо пост,пролистайте дальше👌🏾вот так пальчиком👇🏽👆🏻очень просто...не нужно пыжиться у меня на странице,необоснованно оскорбляя всех беременных девушек ,без личных фото с левых страниц...потом не в состоянии даже по телефону св... Read more

Comments (104)

Хочется просто поговорить. Порассуждать. Девочки ..дело такое. Вот лично я всю жизнь,с самого детства будучи крохой,как начала заниматься спортом,а потом танцами...и не имела перерывов. Всю жизнь соревнования,выступления. Насыщенная школьная,студенческая активность. Часто занимала первые места,участвовала в куче конкурсов и шоу,работала в шоу балетах( не подумайте, я не пытаюсь хвастаться или рисонуться,я просто хочу посвятить в суть проблемы) . Работала немного в модельной сфере,преподавала хор... Read more

Comments (11)

Happy Holidays ! 😆🎅🏼👶🏼

Comments (0)

Первая покупка .ура спешу похвастаться.может быть кто то тоже сделал такой выбор.

Comments (6)

ванночка со сливом, гамак и горка 350 р Калужская

Comments (2)

Девочки, кому при пиелонефрите прописывали канефрон? Он помог? Он также и от отеков, кто знает?

Comments (11)

Девочки, сколько раз в день и сколько по длительности спят ваши 10-11 крошки?

Comments (9)

Старая плацента, что это значит ? У кого было и на сколько это серьёзно ??

Comments (6)

Зуууубы, зуууубы, зуууубы....Ааааааа😱 Я уже даже не медленно, но точно верно схожу сума😰😰😰 Ночь, это просто ад😨 Ну не чего не помогает😓 Коооогда это прекратиться, и каждый зуб это по 2-3 месяца бессонных ночей😭 Да и ко всему этому спать в своей кроватке отказывается, а мы такие наивные хотели переселить его в свою комнату😓 Похоже, план провалится в первую же ночь😱😱😱😱😱

Comments (10)

слинг на кольцах 400 р новые Черемушки

Comments (0)

Девочки что это ‼️‼️‼️‼️ Малой вертится там что то , я лежу хожу не имеет значения , почти без прирывно не скажу что тянет , или стреляет ... Оно больше режет от живота и прям там👇🏼 что это ? Вообще короче это не весело, ещё 3 раза ходила по большому сегодня в туалет , и кружится голова очень переодически ..

Comments (43)

Девочки! Кто лечил молочницу при ГВ! Поделитесь чем и как долго. До врача дойти времени нет совсем;((( двое детей и сессия, так что только на вас надежда!!!)

Comments (15)

Привет! Посоветуйте парикмахера и, если не сложно, со страничкой в вк или инстаграмм. Посмотреть на деле) Хочу челку подстричь, а это такое дело... Сколько стригла, все по-разному стригут форму, густоту... перед НГ тем более страшновато абы к кому идти)

Comments (5)

Девочки!!! Какие у вас есть идеи подарков своим крошкам на Новый год ??? Что планируете дарить своим деткам, мужьям и что организовывать? Поделитесь вашими идеями!!! Мне очень интересно и, хочу взять на заметку 😍😍😍 p.s. Мамули, давайте дружить и ВКонтакте) добавляйтесь в друзья! (Ляйсан Даминова, Уфа)

Comments (22)

Сегодня у нас легкий ужин😋😋😋

Comments (6)

Девочки вопрос! Срок 39,5.Тянет низ живота, но не схваткообразно, с сегодняшней ночи по сейчас, не увеличивается не по времени, не по интенсивности. Выпила ношпу.Результат, тянет также, чадо активное.Что это может быть?Спасибо.

Comments (12)

Девочки, подскажите, где подобное можно купить/заказать? Муж привез из Малайзии фруктовницу, мои руки-крюки сломали ((((

Comments (3)

слинг на кольцах 400 р новые Черемушки

Comments (0)

Девульки. Чистила зубы, а у меня вся левая сторона десен, все кровит😳😳😳 это чего не хватает???

Comments (12)

not supposed to snow till January which means wi will most likely have snow till April I just want to go sledding and build a snow man is that to much to ask? oh and have a snow day from school to sleep in and wake up to hot coco with marshmallows

Comments (4)

Девочки! У кого было плановое КС в 1 роддоме недавно! Как там относятся к гель лаку на ногтях. Я вот себе сделала Термо гель лаком френч специально на долго, как думаете-не заставят снимать?) или лучше снять заранее?

Comments (14)

Расти мое зернышко! я тебя люблю!

Comments (1)

Осенне-зимний комбинезон, подойдет на выписку. 1300 Р62 с 1-4 мес. Мы в 2 мес были 59, быстро выросли из комбинезона.

Comments (5)

Девчата, нам 4,5 месяца и у нас 37,3. Подскажите, какая норма температуры тела в этом возрасте ????

Comments (7)

девочки всем доброй ночи. похвастаюсь да не судите строго. спицы лет 10 назад держала в руках последний раз. ну вот и он...результат моей бездельности))) но мне нра...Главное что бы подошла...а то мы на лето родимся )) а пока наш мишка в моделях)))

Comments (5)

Emilia Anne-Marie Benson born at 9:27 am PST December 20th 2015 Weighing 6lbs 7oz and 19 inches long. Caleb and I are so filled with love and beyond lucky to have our beautiful, happy and healthy baby girl delivered with no complications 💕

Comments (2)

ванночка со сливом, горка, и гамак 350 р Калужская

Comments (4)

what I buy yesterday for my Princess mommy love you so much "Alizeey" 👶🎀👑

Comments (4)

Ну как родить до НГ хотя бы дня за 4-5???? Никакая известная всем стимуляция не помогает ((((( пдр и по УЗИ срок 31. Как бы малышку уговорить а?!?!?

Comments (31)

выдох . и раскажу. Украли не хорошие дяди мой подарок , мой тел sony xpirua z, теперь не поверите, сижу с мужненого рабочего тел. т к у меня теперь старый кнопачный. за тел обидно т к украли 2 недели назад мнжду ст трехгорка и баковка, я ехала со всеми дитями и особо за сумкой на плече не следила. ну хоть каошелек оставили. В суббту сходили с со старшем сыном на примьеру братьев Запашных "хозяйка мертвого озера" . Спасибо нашей бабушке за такой шикарный подарок, завтра нам в сад. Да и впринцип... Read more

Comments (3)

Не по теме... Как сделать чтоб видеть объявления только из своего города? Основная лента у меня все норм, а тут-разные города России..

Comments (2)

Нам 2 недели, сегодня я почувствовала, что заболеваю, температура 37,2, голова немного болит. Чем можно лечится? Так не хочется ляльку заразить...😔

Comments (4)

УРА!!!👏 Мы пошли, не по стеночке, не за руку (так мы уже давно топали), а именно без поддержки. Сегодня весь вечер за мной бегала сама, из комнаты в комнату.😊 P.S. Нам без недели 1⃣ год.

Comments (8)

Дочь не дает почистить себе нос ! Постоянно так с истериками) выворачивается ,убирает мои руки,закрывает свое лицо руками и тд) как исхитриться и почистить НОРМАЛЬНО ????

Comments (17)

wonder if it's my baby's head or feet I feel at top of my pelvic bone.....feels like the head sweeping back and fourth . such a weird feeling I've never felt with my other two children.

Comments (0)

А есть ли на просторах интернета халява какая-нибудь? Я вот только про babadu знаю, набор "маме и мне". Может ещё что похожее есть?

Comments (17)

Отгуляли вчера свадьбу друга, а завтра снова на учебу😔 ПЦ жди😌

Comments (1)

Всем привет! Приятно познакомиться, я Оля мама этой Манюши под ёлочкой☺

Comments (3)

Привет.Скажите пожалуйста, как надо подбирать смесь ребенку?

Comments (10)

Девочки, доброй ночи. Начала заниматься фаберликом, если есть желание, заказывайте)))

Comments (0)

всем доброй ночи)))

Comments (0)

и у нас новым годом "запахло" )))

Comments (2)

Я постоянно болею - простываю.Мне стоит на улицу выйти и все,насморк и температура в этот день мне обеспечены.Я устала,нос постоянно закладывает,кашель просится,я также подозреваю,что это всё-таки аллергия на холод,потому что С мороза зуд начинается на щеках и шее,нос и уши... Насморк достал! Озноб тоже...ем витамины в овощах и фруктах,гемоглобин хороший... что со мной не так?!

Comments (4)

Fast heart rate & was moving! Ahhh 😁😍

Comments (2)

Всем беремяшкам приветик🤗🤗🤗 И снова я со своими комментариями))) Время позднее а у меня снова начинаются боли в пояснице, в желудке и каменеет пузяка🙄 Что это может значит ????? То утром было то сейчас Про изжогу молчу, уже терплю, ничего не помогает 😶

Comments (4)

Что происходит со мной?! Давление на днях поднялось 140/80, учитывая, что я гипотоник и до беременности у меня было 90/60, это какой-то ужас, лежу 3 дня дома, постельный режим, врач в роддоме 17.12 предложила лечь в патологию, я отказалась хотела понаблюдать, танометр дома есть, давление мерную каждые 3 часа, она у меня то 135/86. Пульс 99, то 117/65 пульс 86, а померила температуру, она 37,2!!!! Ну как так-то((((( еще 4 дня назад я прыгала козочкой и работала и вела активный образ жизни... Во ... Read more

Comments (9)

Опустился живот и подташнивает. 😥хоть бы ночь поспать😊хотя больше подозрений на роды нет. 😁

Comments (1)

девушки такой интимный вопрос, похоже опять вылез цистит, болею им часто, в беременность уже обострялся неделя канефрона и все ок, а тут странно анализы хорошие, а вот ощкщения нет, рези, особенно утром после сна, ребенок иногда шевелтнется мочевой пузырь прям дергает, постоянной боли нет, есть дискомфорт, т' не повышалась, есть чувство давления, писать хочется часто и так постоянно. лечусь канефрон 2т 3 р, и фитолизин паста, это всё травы. вопрос у кого было похожее? как лечили, ... Read more

Comments (11)

ох уж эти свекрови - успокоила называется 😂

Comments (37)

Прочитала тут комментарии у одной девушки и стало интересно, неужели действительно некоторые считают, что возраст как-то влияет на отношение к ребенку? Что мамы в 18-25 еще не нагулявшиеся и бросают детей на родственников и сами тусят? А девушки постарше "опытные", "нагулявшиеся" уже рожают для себя?! 😱

Comments (24)

Сегодня прошла наша семейная фотосессия😊 подготовка длилась пол дня...а один час пролетел как 5 мин😕 жаль только фото будут после НГ😣 Всем спокойной ночи✨и сладких🍭снов😌💋

Comments (2)

нет ничего дороже этих трогательных моментов!!!!!!😍😍😍😙😙😙

Comments (0)

Фуф! Закончила! Поделки в сад на новогоднюю тематику... Вчера в 3 легла, сегодня вот в 2 ложусь! Днём даже не прикладывалась! Чую завтра буду отсыпаться после того как дочу в сад отведу! Интересно это только о том что надо поделку сделать сообщают за 2-3 дня? P.S. Ещё рукавичку сшила, но она без снежинки из страз похожа на обычную прихватку, а на снежинку уже меня сегодня не хватит!!! Я спать со спокойной совестью!!! Всем полуночницам сладких снов😘

Comments (17)

Девочки после КС! Через сколько ваш живот пришёл в былую форму? Прошло 2,5 месяца, пресс качать не разрешают. Только велосипед кручу. Никак вес не уходит((( ем мало, только завтрак и ужин строго до 18:00. Ем так по причине занятости с дочей. Хочу быстрее скинуть вес. Грудью не кормлю

Comments (32)

Russian tea cakes. One of my fave!!

Comments (3)

Долго думала ставить елку или нет. вышла мама на 5 минут а дочка свой феншуй внесла.

Comments (10)

Каждый день я вычесываю вот такие клочья волос!!!!волосы повсюду,в ковати,на полу!!меня это бесит!!посоветуйте что-то от выпадения волос?

Comments (17)

soooo I'm losing my mind... lol I went grocery shopping and put cinnamon rolls in the freezer.. well I just found them when I was looking for something sweet. I was going to eat ice cream but I changed my mind went to put it back and put it in the fridge 😂😂😂

Comments (0)

Кто сейчас метод смотрит? Я что то просмотрела, как их главный маньяк серийный на свободе оказался?

Comments (9)

Девочки, немножко интимный вопросик, что можно применять при геморрое???

Comments (2)

Есть вопрос,кто нибудь пользовался подгузниками "Каспер" с магнита?как они вам?смущает цена.

Comments (24)

Вот меня всегда брало удивление, когда мамы трехмесячных малышей спрашивают в прегги, что устали вставать по ночам каждые три часа кормить и когда ребёнок будет спать всю ночь... А какую зависть вызывают мамы которые говорят что их детки почти с рождения спят всю ночь... Ну это так, предисловие. Я не знаю что творится с моим ребёнком! Терпение моё лопается! С рождения дочка спала всегда по 30 минут, не больше не меньше, и перед этим я ее качала тоже 30 минут. Это ладно, она хотя бы месяцев до 4х... Read more

Comments (64)

Подскажите хорошего фотографа в Буйнакске!

Comments (2)

Как вы собирали мочу у девочек чтобы сдать?

Comments (9)

а мы вторую ночь решили , что сон для слабых и спим только на маме😱.. рядышком положу хватает на пол часа , про кровать вообще молчу в нее можно даже не класть((((😩

Comments (10)

Купила и не успела поносить, 75с - 220 грн.,не для кормящих

Comments (0)

Впервые за 9 месяцев сегодня увидела полоску от резинки носков(((мои ножки отекли я в шоке😲😵😪

Comments (9)

Отметили годовасие Мишани!

Comments (9)

У кого сколько после пкс были выделения. После родов прошло две неделе только, а выделений уже 4-ре дня нет(

Comments (3)

Девочки, где можно заказать подобные браслеты?

Comments (3)

Im finally done christmas shopping!!! Now I just gotta wrap everything 🎄🎁🎄

Comments (1)

Может знает кто где такой купить или заказать?

Comments (1)

что можно выпить от головы при гв? прям весь день раскалывается...

Comments (10)

Всем привет! 👯 Наверняка у многих из вас есть капсульные кофемашины☕️☕️☕️ В связи с этим хочу спросить какую порекомендуете ? Где лучше покупать ? Может кто то видел акции ? Кто где покупает капсулы на неё ?

Comments (18)

Моя жизнь!!!!!!Как я раньше без тебя жила?!?!

Comments (0)

Нам 7 месяцев кушаем 50 гр.творога темы🍼 Но обычный без добавок второй раз попадается очень жидким, не очень нравится😒 Скажите какие творожки лучше давать деткам? какой фирмы?(агуша, тема, крепыш, избенка...) И сколько гр творога вы даёте деткам от 7 месяцев и больше?

Comments (15)

Pregnancy has worn most of us out and I understand the impatience of waiting on our sweet babies to be here, but I just saw my friend post about having less than 2 months left and she is barely 28 weeks.. Hate to break it to her but that would mean she's got atleast 11-12 weeks left... Embrace it, don't rush it. Our babies need all the time they can to develop and grow.

Comments (13)

МЫ РОДИЛИСЬ!!!!!!!!!

Comments (20)

Вот это сегодня был денёк..... Проснулась утром со схватками, встала и по ноге потекло..... После сна не поняла что это... Вроде воды, а вроде и нет. Решила подождать - живот болел безумно, но удалось ещё поспать. Встали, поехали в обед в роддом. Итог - родовой деятельности нет, раскрытие не изменилось с прошлого раза (во вторник на кресле смотрели), пузырь цел, воды не отходили. Предложили госпитализацию, но я отказалась. Смысл? Потом, конечно, пожалела - когда дома начались такие больнючие схв... Read more

Comments (4)

И больше сопли не распускать. ☝️☝☝

Comments (5)

Ура, я мамочка прекрасного зайчонка!!!)))

Comments (17)

А может быть на баночный кабачок не быть реакции а на домашний да? Первые пару баночек съели и все гуд было, а вчера и сегодня давала кабачок который сама готовила пошла мелкая сыпь? Что делать?(((

Comments (11)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app