momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

4 December, 2015

Пуховик очень тёплый в идеальном состоянии , размер m/ l . Цена 700 грн

Comments (0)

Всем привет,посоветуйте какие памперсы самые - самые? ??☺

Comments (7)

В декрете 😇шью интерьерных куколок/ игрушки

Comments (2)

Девочки, есть такие у кого детки на ГВ и вы пошли на фитнесс. Подскажите как вы поступали перед походом в зал сцеживались? Говорят вкус молока меняется и ребенок может отказаться от груди или вообще пропадет, это миф или правда? Очень хочу пойти заниматься с НГ. Моему будет уже 6,5 месяцев. Ребенок на ГВ поэтому сомневаюсь.

Comments (18)

Девочки,наверное уже сто раз спрашивали,но не могу найти посты :) Скажите,где в Киеве хороший выбор колясок,интересует именно магазины,чтоб так сказать пощупать ,потрогать :))Хочу завтра поехать посмотреть,а то даже ничего еще не присматривала и как-то не могу выбрать,их столько ,что я с перепугу эти сайты закрываю и откладываю😔😔😔

Comments (22)

Получили фото с годика☺️ больше фото в комментариях)

Comments (22)

мамина доча😍

Comments (0)

Девочки что можно подарить девочке на годик??? Я уже с ума сошла думать 😏😏😏😏

Comments (10)

Всем,привет.Подскажите ,есть подозрение на геморрой,к какому врачу нужно идти?

Comments (23)

Младенца запах – это чудо, Как и само рожденье, впрочем: Берется прямо ниоткуда Дрожащий крошечный комочек. Недель лишь несколько вдыхаем Тот аромат необъяснимый – Он слишком скоро исчезает По мере прибавленья силы В растущем не по дням ребенке. «Откуда запах?» – Мы дивимся, Не от груди или пеленки, Ведь с ним на свет он появился. Неужто так утроба пахнет? Ученые, я знаю, могут Все объяснить, но мне приятней Считать, что это запах Бога. И если крошке вдруг из Рая Веленье в жизнь идти дается, Он ... Read more

Comments (0)

В декрете 😇шью интерьерных куколок/ игрушки

Comments (0)

Девочки !! Интимный вопрос👌🏻👈🏻как у вас с желанием? Насколько часто вы хотите секса? Есть ли страсть? Я походу стала фригидной 😭хочу очень редко,удовольствие получаю тоже изредка Отношения с мужем у меня сейчас конечно очень сложные,ругаемся..вместе не живём,но даже когда видимся я не хочу ни-че-го..вот и думаю,это во мне проблема..или в чем 😭😭😭 Очень боюсь что разлюбила секс(

Comments (37)

Вот что я поняла, не могу не согласиться. И вам советую: ❇Если тебе не нравится пирсинг, не делай его. ❇Если тебе не нравятся татуировки, не делай их. ❇Если ты не согласен с абортами, не делай их . ❇Если тебе не нравятся какие-то книги или фильмы, не читай их и не смотри. ❇Если тебе что-то не нравится, не делай это. Но не мешай кому-то что-то делать просто потому что не любишь это.

Comments (7)

продублирую

Comments (2)

does it matter exactly how early I sterilize bottles and pacifiers?

Comments (1)

Набор новый 0/3 м 250 грн

Comments (0)

обнимашки с папулей))

Comments (0)

🚨Graphic image🚨 (pic in comments) I'm like 99.9% sure it's part of my mucus plug... however it's been 10 years since my last pregnancy so looking for 2nd opinions to be sure? & since I tested positive for strep B should I be letting my midwife know?

Comments (4)

Девочки, 9 декабря месяц будет как я родила 🤕а я ещё сидеть норм не могу.. Не то что не могу а боюсь. 😩 было ли у вас такой страх ?😄

Comments (43)

Не могу ни как уснуть, всякие мысли не хорошие в голову лезут. Кому ставили симфизит? Какие признаки были? Последние несколько дней начала замечать что когда долго лежу, а потом встаю с кровати появляются не приятные ощущения в районе лобка. В жк только в четверг... А я тот ещё паникёр. Очень бы хотелось родить самой 😔

Comments (14)

Девчонки, нам пошли 3-е сутки, мы ещё в роддоме. Когда выписка пока неясно. На меня напала какая-то вселенская тоска и страх, я боюсь что не справлюсь, когда приедем домой (((😩 даже поплакала уже... Любой хнык малыша пугает, появляется паника порой, вдруг что-то не так, вдруг я что-то делаю неправильно...

Comments (18)

Всем привет! Девочки, кто рожал во 2-ом роддоме в Киеве? Как вам?

Comments (20)

Новая 400 грн

Comments (5)

посоветуйте платную клинику стать на учет...и сколько будет стоить....заранее спасибо

Comments (5)

сладких снов девочки)

Comments (0)

Nothing to do with being a mom or anything but my nail polish dried up a bit & need to know how to get it watery again😦

Comments (3)

Девочки, простреливает в промежность, или задний проход..не пойму..у кого так было? это нормально?

Comments (13)

Не могла не поделиться! Так точно все сказано😂😂😂

Comments (2)

Девочки , help🙏🏼🙏🏼🙏🏼 Что вам помогало для хорошей лактации ?? Три дня было все так хорошо) Такой прилив бешеный , да и тяжесть , не успевала сцеживать и кормить 😩 А сегодня😓 совсем мало(((( не чувствую даже что есть😭 хоть малышу и хватает и требует он постоянно) Кому что помогло?? Возможно ли вернуть прежний прилив😭🙏🏼

Comments (30)

Помощники Санты, а Вы все уже своих подопечных получили? Мне пока никого не прислали😳 #помощники_санты_2016_спб_и_ло

Comments (14)

Кофточка новая

Comments (2)

Девочки, кто на ив или св, кто сколько держит готовую смесь? Все час или все-таки кто-то позволяет подольше?

Comments (18)

Красотки!!!посоветуйте‼️‼️с каким цветом мне лучше⁉️⁉️⁉️

Comments (33)

Если вы хотите поздравить своих близких с Новым Годом, я готова вам в этом помочь. "Вкусные" ложки сделают любое чаепитие приятным. Принимаю заказы.

Comments (10)

is it safe to ride a bike while 29 weeks? dont laugh at me

Comments (2)

Вельветовые штанишки , ткань плотная . Новые

Comments (1)

уф... приготовила) и довольно быстро получилось) творожный тортик 🎂 поставила на ночь в холодильник, завтра будем пробовать... 😛

Comments (9)

also has anyone used the evening primrose oil? my friend said she used it to speed things up for her

Comments (4)

Штанишки очень тёплые 0/6 м

Comments (0)

ИДЕЯ для подарка на #новыйгод бабушкам, дедушкам, мамам, папам и т.д.)) Я своих старичков точно порадую)) буду отправлять туда фотки пузика и нас с мужем, а потом ляля каждый день там будет появляться, а они будут ждать этого "приветика" и чувствовать наше присутствие😊😪

Comments (7)

Я с кучей вопросов😯Нам 7 мес,весь прикорм введён( овощи,фрукты,мясо,каши) последнюю неделю начался кошмар,на ночь едят смесь и не засыпают как раньше,видно,что беспокоит живот,крутятся,кричат,тужатся....как будто газы у них там ходят,уснуть не получается соответственно......даю капли,те что от коликов принимали в раннем возрасте..Успокаиваются ,пукают ....и вроде спят.Вопрос!!!!Это ваще что происходит????Колики???В 7 месяцев? Стул ежедневно 2 раза....

Comments (22)

Кофточка новая

Comments (0)

не, ну что за хрень такая? Весь день у сына температура 37,2-37,8. Не сбивала. приходила врач, сказала все ОК, режуться зубки, скорее всего на них. типа повставлять вибуркол в помощь у зубкам. ну я вставила... уснул... через час решила померить температуру, а у него 35,6. и сам прям холодненький... головка и лобик... чем страшна такая температура?

Comments (0)

Где купить красивый резиновый коврик - пазл и что бы не вонял?) С какого возраста ваши малыши стали ползать на полу?

Comments (3)

Хочу узнать мнения! !!Девочки высказывайтесь пожалуйста. Кто считает и почему ,что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ходить с ребёнком до года в поликлинику на взвешивания и прочие манипуляции. Я вот с первым сыном ходила, а сейчас в раздумье. ...Спасибо! !!

Comments (19)

Y'all I jus passed a stone & I actually get to look at it & examine it...I kno I've had them for years...but actually seein it..is like wow...I usually jus pass them & go...wow

Comments (10)

Хороший день это когда так.....))))))жизнь удалась))))

Comments (3)

Jacob's baby hat and hospital bracelet in an ornament! 💙👣

Comments (11)

Девочки, такой добрый и полезный флэшмоб, давайте активнее учавствовать в книжном флэшмобе, и приглашаю вас! 🙏🏻🎁🎁🎁🙌🏻надеюсь, это сработает)) в любом случае, мне будет очень приятно послать книгу ребенку в подарок. Нужно 6 желающих (мамы, папы, бабушки, дедушки, тети, дяди, и другие), кто хотел бы порадовать своих детей книгами, и которые серьезно настроены поучаствовать. Вот как это работает: вы покупаете и посылаете по выданному вам адресу только ОДНУ (!) книгу, а ваш ребенок после этого получа... Read more

Comments (9)

Девочки добрый вечер! Была сегодня в Ашане , что то я не нашла дешевой сорочки , скиньте плиз фото кто там покупал, хоть посмотреть как она выглядит

Comments (18)

девочки, что вы думаете о слингах? кто ими пользуется?

Comments (13)

Готовимся к Новому Году))) Есть, что показать ;)

Comments (11)

omg this popping sound won't stop coming from my tummy 😣 I heard it maybe a couple times a week but now it's multiple times an hour! it's so weird!

Comments (2)

- Надень шапку! — Ну, мааам... — Не мамкай! — Ну, родииительница... — Кошмар. Лучше мамкай.

Comments (0)

Девочки, что нужно иметь дома из медикаментов в аптечке при появлении малыша?

Comments (9)

Девочки, кто-нибудь благодарил своих врача и акушерку из жк? Как? И когда? Я так подумала, они реально всю беременность на удивление по-доброму и внимательно относились ко мне))

Comments (19)

Девочки, нужен Ваш совет! Я со вчерашнего дня в Кулакова (см.мой предыдущий пост), сегодня меня прооперировали и начался курс антибиотиков. С завтрашнего дня это будет амоксиклав на 5 дн. Дочка сейчас питается моим сцеженным, но его хватит ещё только на три дня. Мнения врачей разделились, одна сказала ни в коем случае грудью не кормить, пока антибиотики, другая говорит, что это ерунда, кормить можно, тк смесь вреднее. Вопрос следующий, кормил ли кто-нибудь грудью употребляя такие антибиотики (а... Read more

Comments (8)

А мы с дочей все поем и поем)))

Comments (2)

Ive been craving peanuts through out my pregnancy, but every time i eat it , i hate it? Anyone been in my shoes?

Comments (0)

Реакция Демьяна на вопрос : "Как тебя любит бабушка?"😸😸😸😸

Comments (3)

not sure what the hell is wrong with me I'm an overly emotional mess. could literally cry over anything which makes me feel dumb

Comments (0)

когда не куришь уже 8 месяцев😜 @atevs для тебя😘

Comments (12)

обналичу свою карту, калининский р-он, желательно Евро полис.

Comments (0)

а можно ставить приложение на пароль

Comments (11)

Каждый засыпает по своему))) надеюсь это на всю ночь, а то ложиться в 6 утра, потому что потолок интересный уже неинтересно) всем сладких снов;)

Comments (10)

Однократное обвитие не тугое вокруг шеи малыша😭 как рожали? Имею ввиду тяжелое роды были из за этого?😔😔😔

Comments (35)

Продам спальник на молнии,новый!Теплый. Длина-105см, если длинный,то можно подвернуть и зафиксировать кнопками. Вашему ребенку будет тепло и комфортно. Цена-200грн.

Comments (2)

Нам два дня, это нормально что глазки косят?

Comments (12)

Девочки, возник вопрос ! Что лучше в ванночку ?! Шезлонг или горка? И может еще кто подскажет где взять подставку, чтобы детскую ванночку на обычную ванную устанавливать 👶💦🐣

Comments (20)

Девочки! Может у кого-то есть такие же проблемы как у меня. 3 года назад я случайно узнала, что у меня камень в желочном пузыре. Буквально 1.5 месяца назад начал болеть бок, как раз в том месте, где и находится желочный пузырь. срок сейчас 30 недель. была на узи, камень 16 мм. Бок болит терпимо, но иногда как-будто стеклом внутри режут. скажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь или были такие проблемы? как доходили беременность? как роды прошли? и болел ли бок после родов?

Comments (8)

Кто лечил зуб на 36-37 неделе ? Просто никакой врач не рискует мне лечить, просто не могу уже терпеть эту боль, может у кого нибудь родственник работает стоматологом, могли бы спросить, можно ли лечить зуб?. .

Comments (2)

муж принес сегодня игрушку говорящего хомяка. девочки,после того как этот хомяк что то пролепетал на своем у моего малыша была такааааая истерика. час не могла успокоить. Да,игрушки,нужно отбирать тщательнее...

Comments (9)

Девочки помогите!беременна вторым малышом дочке 1.3 годика кормила грудью неделю как перестала сцеживаю раз в день,что делать чтобы молоко больше не приходило?грудь болит ужас😩😩😩

Comments (11)

I'm not ready for winter at all like not even a little bit no boots no coat nothing but that's okay just gotta get my lil girl out the way first den I'm working on myself

Comments (0)

Девочки! Я наконец то родила! Рожала в пц1. Делюсь с вами отзывом о сорочке с халатами которые брала с собой на роды. Длина очень удобная, х/б 100%, лёгкие, удобные. Брала линейками в Стамбуле. Есть ещё 10 штук разных размеров и цветов. Если что пишите в личку. Вышлю фото.

Comments (20)

Купила в mothercare латексные соски, только дома заметила, что не написано на какой они возраст. И?)))) как понять?)

Comments (1)

I really don't want to work 6 hours today after doing six hours at school but what ever as long as I buy a nice meal for break I'll be ok just hope my son will take the bottle tonight..

Comments (0)

I'm so danger on tired thought I had tomorrow off 😔😔 can't keep my eyes open for 10 mins

Comments (1)

да чтоб меня!!!!!!! ВАТИКАН ПРЕДСТАВИЛ ОЧЕРЕДНОЙ КАЛЕНДАРЬ С КАТОЛИЧЕСКИМИ СВЯЩЕННИКАМИ! Где, где можно исповедаться Октябрю????? http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/svyataya-inkviziciya-vatikan-predstavil-ocherednoj-kalendar-ka

Comments (81)

Посоветуйте пожалуйста! Можно ли пить магнелис вместо магне, магне кончились, денег нет пока, нашла упаковку магнелис...

Comments (6)

How long did you guys wait to have sex after baby? It will be 2 weeks on Tuesday since I delivered and I'm going crazy

Comments (7)

Ням)

Comments (6)

Мой фаворит, аж до тряски :)

Comments (23)

Brystal definitely has the mean mug look down to a "T" lol

Comments (1)

Вот он долгожданный ананас и мой бешеный взгляд !!!!

Comments (0)

Где купить чисто белое постельное белье , кто знает ? 🤔детское

Comments (6)

Доброго времени суток. С первой беременностью я была рассеянная , но не склеротик! Сейчас же, провалы в памяти! Могу куда то, что то положить и забыть, потом истошно доказывая , что я либо не брала эту вещь либо не трогала, и не перекладывала! Что же это такое, я надеюсь не одна такая? Муж в шоке от моего склероза🙄😂да и мои родители тоже, когда я к ним приезжала , то пол косметики случайно увезла... Кинула в косметичку, и уехала домой. Своего добра полно, мама спрашивает брала ли я то то... Я оп... Read more

Comments (21)

Девчата,с какого времени ваши дети спят без света?

Comments (20)

Девочки,рожал ли кто с Осиповой Натальей Николаевной???? 9 роддом

Comments (5)

Девочки, а когда фибриноген повышен это что значит? У меня 680 при референтных 380-670

Comments (13)

Stocking up for Christmas!!! :O Lots more to do!!!!!

Comments (0)

Doctors appointment went great! It was my first appointment with my new doctor and I'm really glad I switched even though I'll miss my old one. This doctor delivers at the hospital I want to have my baby at which was my reason for the switch.

Comments (0)

Попытка приветствия # 2 😊 Здравствуйте, меня зовут Марина. Я мама крошки Полины, которая родилась 29.03.15👼. Интересуюсь и занимаюсь фотографией 📷. Путешествую 🌎. Буду рада новым знакомствам!

Comments (27)

Нашла время чтоб ручки привести в порядок!

Comments (11)

Ну, и обещанная 2 часть. Роды!))) Прошло все хорошо, я молодец!))) С вечера, 13.12 , нажралась острых крыльев и морковки по-корейски злющей, находилась по лестнице, собрала поштучно 170 зубочисток с пола и выжрала целый пузырь касторки. Утром на кресле уже 5 пальцев было. Безболезненно абсолютно.)))) пока утренние дела , клизма, то да се, пузырь прокололи в 13:30. Проколол мой Ангел, мой Царь и Бог, человек, которому я неимоверно благодарна!!! Куликов Ильяс Александрович, Заведующий отделенме... Read more

Comments (18)

Яблочный штрудель 🍏 На сегодня все:)) спокойной ночи 💤

Comments (11)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app