momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

20 April, 2015

Как и в каком возрасте у ваших деток начали порезаться зубки!

Comments (21)

Любимый муж балует тем, что нельзя🍣🍣🍣!!! 🙈🙉Но я старалась выбирать с прожаренной или вареной рыбкой 🐠🐟и креветками🍤!!! А запиваю полезным соком алое🍹!!!

Comments (7)

Добрый вечер девочки! У ребенка (3месяца ), спонтанно начались запоры, уже 3 дня малышка ходит только с помощью газовой трубочки ((( кошмар животике прикоснуться нельзя - кричит. сразу! ( Педиатр отправила нас на анализ кала. Посоветуйте кто когда сталкивался с такой проблемой? Как решали проблему??? Заранее спасибо за ответы!

Comments (4)

Подслушивает))за хохотушками моими ))лежим смеемся)😃

Comments (0)

Ох вот и начались егозения в кроватке) укладываю спать , а дочка ( 5,5 мес) начинает кувыркаться в кроватке , ноги поднимать, переворачиваться. Тяжело в последнее время засыпает ... А вы как укладываете своих пупсиков спать?

Comments (7)

how long did it take for y'all to get your period, I breastfed for a month now he formula fed and he will be 8 weeks this Friday?

Comments (4)

Ну все((( простыла капитально... У мужа бронхит, у меня разгар орви((.. Нос забит, гордо болит.. Девочки, чем лечились? У меня Лизтбакт, ацилококцинум, мирамистин, ромашка, мазь виферон в нос и аквамарис.. Может еще чтт то можно?двшать вообще не могу( переживаю за малыша...

Comments (14)

They call me the toll fairy. I cross the bridge it's 5 and I give them 20 for the next 3 people. I like making people happy something little like that could brighten somebody's day but I'd never know. I'm a weirdo like that

Comments (7)

Родилась моя принцесса ровно 23:00 вес 3460 кг,я безумно счастлива!!!!(но ближайшие лет 10 я на второго не соглашусь)))))

Comments (14)

Привет. Ты как? Меня забыла? Читал, что ты сейчас одна... Почти 5 лет прошло...что было? Меня вот...выпили до дна. Ты мне всегда давала силы, Каким бы я не приходил. Сейчас во мне одно бессилие, И я не тот, кем раньше был. Я ей отдал (как ты учила), Заботу, душу и любовь. Она по слабостям лишь била, И выпивала мою кровь. Сидел я у её постели, (как у моей сидела ты). Она лечить её просила, И исполнять все-все мечты. Я, вспоминал, как ты тревожно, Просила "есть", "не забывать". И ездить очень осто... Read more

Comments (3)

Девочки, такой вопрос. Мне завтра идти на скрининг, а после сдавать кровь. Соответственно нужно натощак. Утром мне нужно пить таблетки, можно ли выпить до сдачи анализа, не повлияет ли на результаты?

Comments (42)

Hello Sweetie Pies , I know I've been missing in action and it's because I got a lot of shit on my plate and I been handling my business but I just wanted to say Hi and I hope you are all doing well 😘😍😉

Comments (11)

Wow I'm surprised how many moms I see on here having trouble with their babies acid reflux and gas and this and that, switching to a hundred different formulas. So glad I am having no issues breastfeeding. Breast is clearly best! 💪🙌 Oh but do I ever have a cranky baby due to his 2 month shots today!

Comments (13)

Мне плохо

Comments (10)

I Think I Prefer My Pregnancy Body More Than My Normal Body! Anybody Else Feel The Same Way?👶🏼💟💕

Comments (8)

She was such a big girl at her first doctors!!☺️🍼

Comments (3)

Ты, знаешь, а это ведь здорово - Чьей-то быть до конца своих дней, Прижимать к себе, когда холодно, Выбирать имена для детей. Обиды лечить шоколадом, Поссорившись, сразу мириться, Своим обзавестись садом И тем, кто рядом, гордиться. Любимого ждать с работы, Готовя ему вкусный ужин. Смотреть совместное фото И знать, что кому-то ты нужен. Пройти через трудности вместе, Крепче руку сжимая в руке, Смотреть воскресные «Вести», Засыпать на родном плече. Окружить друг друга заботой, С каждым днем сильн... Read more

Comments (0)

Девушки, сорри что сегодня столько вопросов 😩🙏 я встала на учет на 13 неделе. На 13.3 меня записали на узи и 1 скрининг. Хотя я специально прошла в платной клинике, чтоб в жк не проходить. Но мне в жк сказали что надо обязательно проходить первый раз в жк. В итоге я заболела (зуб и ухо) и я не смогла пойти на узи. Сейчас уже 14.4, завтра еду в жк. Вопрос, скажут ли мне чтоб я завтра прошла? Или все таки уже поздно для 1 скрининга?

Comments (15)

Девочки как вы думаете? Опустился немного?

Comments (13)

Девчонки Москва СВАО и САО!!! 🆘🆘🆘Я долго собиралась с духом и наконец решила, что пора действовать!💪🔛У меня есть давняя мечта- заниматься кондитерским делом, печь и готовить всевозможные съедобные красивучести! А тут декрет! 🍰🎂🍧🍨🍦🍩🍡🍪🍭🍬 С детства очень люблю печь, и вот от бабушкиных рецептов я хочу перейти к чему-то более интересному. Так вот... Мне для портфолио нужно набрать несколько заказов на разные КАПКЕЙКИ! 🍦🍦🍦Решила начать именно с них, потому что многие их любят и когда я с ними познако... Read more

Comments (30)

Очередная порция ням ням киии🍓👍☺️

Comments (5)

Девочки, как приучить к соске? Раньше не было никаких проблем и я не хотела, чтобы малышка сосала соску. Но сейчас начался палец. Это, конечно, мило, но я боюсь за деформацию пластины и вообще, что эта привычка до школы будет...

Comments (22)

Почему дети СССР были другими? Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, начало 90-х, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дойти до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могл... Read more

Comments (17)

Девочки кто кормит или докармливает смесями и какими? Докармливаю нан но как то он пахнет не очень((( что посоветуете?

Comments (24)

Что-то гормоны начинают сводить меня с ума!!! Один день я вся такая спокойная, улыбаюсь любой мелочи, слушаю спокойную музыку, напеваю песенки для пузика и глажу его....другой день я просто мегера. Такая мегера, какой никогда не была!!! Дерзкая, грубая, хочется лезть даже туда, куда вообще не стоило бы (чуть не позвонила в ЖЭС жаловаться что ветки деревьев срубили неделю назад и до сих пор не убрали с пешеходной дорожки 😡😱). Я уже переживаю хоть бы это прошло...вчера муж сказал другу -существует... Read more

Comments (2)

Мой самый любимый и желанный бегемотик 😘😘😘

Comments (15)

Нам 19,3... 🌺💖

Comments (3)

Baby girl has been extra sleepy. I've been extra....well turned on. Hubby needs to get home....😉😯😋😗😙😚😖💏

Comments (0)

Девочки, где вы крестили своих малышей? В городе или за городом? Что понравилось или не понравилось?

Comments (6)

Девочки родные ,скажите пожалуйста ,мне направление дали на анализы в надежду и на Нахимова ,кто сдавал уже скажите со скольки надо пойти туда и большие ли очереди бывают ??????срочно надо уже сдать 💋💋💋💋💋

Comments (20)

Сердечко моё💕

Comments (1)

👸🙏

Comments (0)

23 weeks with mo/di twin boys 💙💚

Comments (2)

ДЕВОЧКИ! ЭТО БЫЛА ТАКАЯ РЕАКЦИЯ НА КАПЕЛЬНИЦУ! ВРАЧ ВЧЕРА УСПОКОИЛА))) Чувствую себя мать-ехидной((( мало того, что и так моей крошке достается... я еще добавила... Короче, дала сегодня несколько ложек бульона куриного, бабушка привезла мне покушать в больницу... это было часов в 14, потом как обычно обед - пюре овощное + мясное, молоко грудное, вечером каша и грудь дала, в интервале между тоже грудь... а вечером часов в 20 ее начало рвать фонтаном, два раза! ((( теперь сижу над ее кроватко... Read more

Comments (29)

Девочки, 🆘скажите, неужели это оно? Или я как всегда раньше времени паникую. Целый день тянет поясницу, а последние часа 4-5 очень часто простреливает вниз живота, и писать бегаю каждые 15 минут. Или это просто опускается малышка? Потому что мы в субботу были на приеме и нам сказали что шейка еще длинная и плотная.

Comments (1)

Разогреваю. От шеф-повара ресторана "ля руф", по малазийскому рецепту)))

Comments (5)

Девочки🆘🙎лежу я такая значит смотрю фильм,потом решила пойти попить воды,встаю и смотрю на футболку,а там на футболке мокрое пятно где сосок!с одной груди😓у меня паника,что это?!🙀было ли у кого-нибудь так??🙀я в инете читала,написано нормально это,но хотелось бы послушать вас.😧😘

Comments (14)

опять белые выделения. что это может быть

Comments (8)

i think soph just wants the boob to distract from her teething because most the time she isn't eating just cuddling with my boob.. any advice?

Comments (10)

Why can't I tag anyone this is making me mad can someone please tag preggie for me so I can ask to help change my weeks on my profile thank you xoxox

Comments (8)

Не представляю как раньше без нее жила😍

Comments (1)

Сдвиг по фазе, уселась в ванну а муж по спинке гладит, душиком поливает как на меленькую, и как разревелась😩

Comments (12)

первые шевеления… это такая милость) когда их почувствовали вы? какими они были?)

Comments (9)

Я в шоке...это мало сказать! Приехала в роддом при 15Гкб по направлению на госпитализацию из-за ЗВРП 1степени...мы на 3-4нед.отстаем.. Мне отказали и отправили домой! Я долго пыталась объяснить врачу что он должен меня госпит-ть. На что он мне сказал,что это не является достаточным для того показанием. Сказал делать узи и ктг каждую неделю и следить за динамикой. А про актовегин сказал что это все фуфло...пустышка...Сказал что просто маленький ребенок и нет причин для беспокойства....

Comments (47)

Девочки скажите, может у кого то было, с права в боку болит, трогаю как жила уже см 2, твердое болит, по всей длине живота уходит в пах, что это?

Comments (7)

Кладезь полезной информации для беременных и мам. Статьи на множество тем. http://www.nutriclub.ru/articles/15760/

Comments (2)

how long did your bleeding last with a c-section??

Comments (7)

Девочки, я не знаю что делать...сегодня вырвала кровь в нормальном количестве, все время хочется вырывать, не могу вообще на еду смотреть. Хотя токсикоз уже должен пройти у меня. Плохо протекает беременность...У кого так было? Что вы делали в таких случаях?

Comments (50)

Добрый вечер? Кто нибудь в курсе роддом 36 на Семёновской открыли?

Comments (15)

Добрый вечер девочки сегодня весь день можно сказать шевелений не чувствовала было ли у кого нибудь так страшно что то

Comments (7)

Мой улыбашка ☺️

Comments (6)

Девчонки в 30 недель сильно ощущаете своих малышей?Сильные толчки бывают?Что живот ходуном ходит...и как часто ... Я себе накручиваю ппц...Он у меня ножками вниз лежал,а вчера поменял положение и теперь часто чувствую толчки и что то маленькое водит мне по животу,не могу понять ручка или ножка...Для меня эти ощущения новые,должны быть они такие...до этого он не был таким активным.Сейчас реагирует если только положу руку на живот...переживаю,блин... Я до этого в колено -локтевой позе стояла что б... Read more

Comments (7)

My daughter is 2 months old and I still haven't received her medicaid card...I'm bout to go up there tomorrow and show my ass cause I've called 4 times since she was born !!

Comments (7)

Беременность-это такое удивительное время, когда ты удивляешься сама себе!!! Раньше спала свободно, а в третьем триместре у меня появилась забавная привычка, я когда засыпаю прижимаю руки к груди, совсем как малыши в животе.. Ничего с собой поделать не могу.😁 Муж сам заметил эту странность, обижается что я перестала обнимать его засыпая. 😓

Comments (6)

Ин Ша Алла

Comments (0)

Девочки у кого эрозия или была или есть? Кто прижигать ? Сейчас вроде много способов. Вот мне вроде как надо но что-то страшно, боюсь что больно будет. Кто сталкивался, поддержите )

Comments (35)

Ugh I'm literally $10 short for rent & being threatened to get kicked out wtf

Comments (10)

пдр 6 мая.а по приложению пишет 9. Сегодня ложусь на сохранения.и не факт что меня оттуда выпустят уже. хочу по быстрее увидеть своего котика=)

Comments (0)

Snores that's that stuff I do like 😋

Comments (4)

Been having really bad round ligament pains today :( need some relaxing with bump watching extraordinary pregnancies 😊👶

Comments (0)

Ну что ж,нам 36 неделек)пора задуматься над именем))покидайте нам,пожалуйста,имена и мальчиков и девочек))мы и самые простые и самые заморочистые рассматриваем))

Comments (18)

Собрались покупать автокресло. Начиталась краш тестов)) и поехала в магаз выбрать между макси кози и конокрадом. Хотим купить 0-18 с изофикс. А в магазине продавцы радостно мне сообщили, что я полная лохушка, смотрела только европейские краш тесты, а американские нет. И что самое удобное и самое крутое по безопасности это кресло evenflo. Это так? Оно действительно бомба? Брать его!

Comments (14)

Мой животик на 21-й недельке). Очень странно, но на 15-й неделе он был таким же, и с тех пор почти не изменился)

Comments (16)

Четко....)))))

Comments (0)

Кто знает, обязательно ли проходить ЭКГ, если недавно проходила. Результат есть на руках. (Но 3-4 мес давности) 2 месяца повторно проходила в мать и дитя ( результат тоже хороший, но на руках нету )

Comments (4)

В mothercare и Олант есть семинары/курсы бесплатные для будущих мам. кто-нибудь ходил? поделитесь опытом стоит ли идти? как все обычно проходит? я практически ничего о товарах для детей не знаю, подумала может курсы как то просвещают в современной индустрии для детей;)

Comments (7)

Спасибо @agnessa и @ksevali за отличный день!!! 😘😘😘 сегодня у нас был первый выезд на детские аттракционы ☺️ и первая долгожданная встреча! 🌸🌸🌸

Comments (53)

Были мы на даче)))) были у свекров!!! Спасибо им моим дорогим!!!! Я узнала что такое поспать с 7 до 11!!! Наша крошечка побывала в баньке))) нагулялась на сведем воздухе)))) и мама выпила текилы)))) мы на ИВ не закидывайте меня помидорами)))) но это так круто!!!! Когда твой ребенок может быть в объятиях и развлечениях ба и де)))))но мы с папой родители сознательные, и целыми днями сами занимались Настей)))

Comments (1)

Help! Хто чим рятується коли під час вагітності болить голова? Я вже пів дня терплю. Може чаї якісь є чи таблетки безпечні?

Comments (10)

Девочки,у кого переднее предлежание плаценты, намного ли хуже заднего?кто что про это знает?

Comments (5)

Девочки, у меня вопрос . Можно ли делать вакуумный массаж резиновыми банками во время беременности ?( естественно не на животе😉)

Comments (7)

привітик дівчата перший мій запис)в нас 20 тижнів.. вже як 1. 5 тижні відчуваю рухи, але вчора і сьогодні тишина.. що хто знає?

Comments (8)

i dont know why i never had any problems with my nylah but this whole morning shes been fussy and crying so much! ; ( i don't know what to doooo.

Comments (0)

девоньки вот такой вопрос .. мелкому почти 8 месяцев... сестра хочет купить у нас коляску... вот думаю ..лето то понятно коляска трость а вот зимой следующей?? кто деток катает в зиму в таких колясках?? плииз ваше мнение и советы.. очень буду благодарна за фото...

Comments (17)

Гормоны разыгрались. Плачу тут, знаете ли. Без причины и повода как таковых. Просто плачуууууууу И сижу с коляской, репетирую. А в ней еще меня возили, к слову

Comments (16)

Девочки. У кого есть проблемы с кишечником? Посоветуйте,что делали? На могу уже аж как схватки, подхватывает, неприятно((

Comments (3)

Время ужина подошло 😁 Фото выкладывать не буду, дабы вы не захотели☺️ Кто со мной кушать?

Comments (13)

Привет, девченки!😊Скажите пожалуйста, на каком сроке вы начали покупать вещички и принадлежности своим крошкам???

Comments (17)

Эти руки не для скуки🙌🏻 Или когда нечем вечером заняться🙈

Comments (22)

Сегодня был очередной забег по магазинам за всякими там мелочами, завтра пойду аптеку штурмовать😄 внимание опрос! Кто какие памперсы использует/планирует использовать. Плюсы и минусы. Заранее спасибо😘

Comments (24)

Тут че-то мода пошла на "плохих" мужей. Я решила пойти против течение и рассказать о хорошем муже! Мой муж - воплощение моей детской мечты! Я всегда рисовала себе страстную огромную самоотверженную любовь к обаятельному и веселому брюнету, который любит и умеет танцевать, желательно латинской внешности и темперамента, но говорящего на русском языке. Конечно, встретила я его не сразу, до этого ограничивалась любовью к Энрике Иглесиасу и всем бразильским футболистам и от безысходности начала даже ... Read more

Comments (18)

Девочки, когда в продаже появится черешня? 🍒🍒🍒Жду её не могу!! Успеть бы обожраться ей до тошноты до родов, чтобы потом не хотелось😂

Comments (38)

В продолжении моего предыдущего поста о схватывании живота... Сейчас извиняюсь пошла в туалет и обнаружила на ежедневке и туал.бумаге немного крови... Причем слизи там или еще чего то не было... Пробка же обычно со слизью? Ничего не болит.. Мне что то страшновато!

Comments (19)

Добрый вечер) и опять у меня вопросики ) девочки может у кого было такое... Организм не принимает больше витамины , тошнит ужасно , не знаю что и делать, к своей г только через неделю(

Comments (10)

Я заболел... А точнее мое горло!!! Вчера утром начало першить, ну я полоскала, лизобакт сосала, тантум брызгала. К вечеру горло начало болеть. Ночью каждый час вставала полоскать. Чередовала фурацилин, сода с солью и йодом, хлорфилипт. Почему так часто вставала? А потому что дышать не возможно!!! Горло на столько сухое, что воздух обжигает!!! С утра мужа уговорила взять бс. Я не годна для дочки. Ни чего не помогает, и молоко с маслом и медом. И горячий чай. Все только на 5 минут!!! Сейчас вечер ... Read more

Comments (16)

Сегодня был оооочень насыщенный позитивом день☺️ сегодня день рождения у моего старшего сыночка, моего счастья и самого лучшего в мире мальчишечки😍 я постаралась и организовала ребенку супер-праздник☺️ спасибо всем, кто делился контактами аниматоров, тортоделов и кафешек для детишек!🌺🌺🌺 в восторге были и детки и взрослые, сейчас без сил валюсь спать😴😴😴 еще фото в комментариях☺️

Comments (43)

Девочки! 🌸 Вот такую прелесть нам связали! 💐 Как вам?

Comments (0)

Наелась соленой рыбки и впервые за всю б выпила пол чашечки темного пивка холодного!счастье есть!какое же блин оно вкуусное!))

Comments (0)

Девочки 🆘🆘🆘 сегодня была у Г😔после родов прошел уже год, грудью не кормила, а в груди нашли какое то уплотнение 😥 отправили на УЗИ. У кого может так было? Что думаете, это серьезно? 😥

Comments (13)

Девочки! У меня, наверно совершенно идиотический вопрос, но все же. Как определить размер детской вещи? Мне отдали детские вещи, разобрала примерно по размерам, и если слипы можно банально взять и померить сантиметром и понять какой размер, то с распашонками, боли и штанами некоторая заминка. Я так понимаю, что в роддом надо взять 50 размер, а я во многом сомневаюсь... Может есть какая то таблица или еще что... Прикладывать к слипам не всегда помогает... Порой середина на половину...

Comments (16)

😝😝😝

Comments (1)

Первые приготовления к появлению малыша: тестируем воздухоочиститель шарп (sharp kc-d51r). оказался, конечно, погабаритнее чем я ожидала, но воздух в квартире заметно улучшился!

Comments (5)

Девочки привет 🙋🏼 посоветуйте прямо уж очень интересную книжку про беременность, и роды 😊 хочу читать 😋📚

Comments (9)

Зубики, зубики. Только вылез один, пару дней передохнули и вот он второй на подходе, даздравствуют бессонные ночи и дневные капризы. Мы сильные, мы справимся, осталось чуть чуть потерпеть и мы будем зубастиками 🙊.

Comments (3)

I'm 17 weeks today my stomach is making all sorts of noises is that the baby??

Comments (4)

My hubby and I are shocked (but happy) to be 7 weeks pregnant! We have a 6 month old. So they will be 14 months apart! Anyone else have close babies? Any advice?

Comments (6)

Девочки, подскажите, пожалуйста, как-то попадалась информация про сайт с видео уроками для беременных и мамочек. Название забыла ((( помню только, что он российский. Что-то там .рф Кто помнит??? Или знает?

Comments (4)

Девочки, а у меня назрел такой вопрос! Если еще нет живота и срок не большой, то все равно нельзя спать на спине и животе или пока можно?

Comments (24)

Испекла в мультиварке медовик, быстро и очень вкусно) я сластёна. )))

Comments (6)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app