momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

7 April, 2015

question: Which is better natural birth, C section, or sedation?

Comments (22)

Привет, меня зовут Ксюша мне 22, замужем есть сынок Гришка ему 1,5 ) ждем второго сыночка 32 неделя уже. мы живем в Москве в кузьминках ,буду рада новым знакомствам:) И сразу вопрос, девочки у кого разница между детками маленькая как справляетесь, как старший отреагировал на появление маленького?)

Comments (11)

Девочки подскажите пожалуйста, ходила в ЖК, врач сказала что надо сдать анализы которые на фото, причем обязательно все. Все сдавали, или это мне назначили из-за предыдущих беременностей?

Comments (20)

I love this 😇

Comments (1)

I feel so hot but my body feels cold. I feel like I'M about to throw up. wth! :(

Comments (0)

Вот и мне захотелось написать свою историю родов,коротко не получится,но я постараюсь)начну с истории номер один,истории появления на свет моего первого сыночка. Позже нужно будет написать историю "номер два". Беременность проходила не идеально,до 30недель было всё хорошо,потом -стационар ,лежала с гипертонусом,позже в 34 опять загримела в роддом-с почками-пиелонефрит. Прошла лечение антибиотиками... Потрепала нервы,болючие уколы,неудобные кровати...пока лежала в роддоме получила моральную подг... Read more

Comments (7)

Девочки🌹🌹🌹что-нибудь покупали на акушерство.ру?) как впечатление? как там с доставкой?

Comments (8)

Thinking about birth control after having a baby. Anyone tried paragard? What you ladies think/feel?

Comments (1)

как вы умываете своих крох? кто знает мыло которое не щиплет глазки? мы сегодня как-то не аккуратно умылись что мыло попало в глаз, был ор и скандал(( в роддоме еще сказали умывать с мылом каждый день, я особо не умывала, только водой.. до сих пор сомневаюсь, надо с мылом или нет..?

Comments (22)

Everytime this kid is at nip level he thinks it's time too eat smh

Comments (0)

Что бы вы думали? Ребенку 18 дней. Неделю назад проспал в грязном памперсе пол ночи, накакал и спал. После этого сильное раздражение на одной булочке, на второй поменьше. Смазываю то десетином, то бепантеном, сверху присыпка. Проходит но очень медленно, кажется даже волдырик появился😢. Плюс животик беспокоит. От чего то из этого он плачет сильно, просит сисю, сосет нервно, видимо заглушая боль. Соску не сосет. И из за частого кормления какает по чуть чуть и опять плачет. Я до сегодня соображала... Read more

Comments (24)

Девочки,почему мой коврик не растет :(посадила в субботу вечером :(поливаю :(

Comments (2)

Девочки, довольно специфический вопрос. Может, кто что-то знает по теме... Буквально сегодня поступило мне предложение рожать в США. Плюсы - клиника, комфорт, гражданство американское для ребенка. Минусы - боюсь лететь на моем сроке и с моим диагнозом (АФС) - большой риск для жизни детки именно в перелет. Из-за этого предложили поискать варианты в "наземной" доступности в Европе. Но смысла рожать в Европе без "бонуса" в виде европейского гражданства для ребенка я не вижу. Вопрос: есть в Европе т... Read more

Comments (22)

Вот такие мы красивые😍

Comments (0)

Вот коллаж до бер,9 мес и сейчас блинн😂😂😂

Comments (28)

моему счастью сегодня 4 месяца.мы сейчас делаем массажики, которые приносят результаты я счастлива, а главное малыш)

Comments (10)

Мой сыночка спит. А я просматриваю фото и видео. И уже скучаю по нему. Так хочется с ним потискаться, побаловаться, поиграть! Какое же это счастье-наши детки!!! Девочки, всем счастья и добра! Спокойной ночи!

Comments (1)

so far it seems like Mahayla doesn't like people, she hides in the corner of my belly if anyone but me tries to feel her moving. Usually I have to rub and poke and talk to her then quickly give some one else a feel before she realizes it's not me. only 4 people other than myself have felt her and they are all family members. haha she's just like me, I don't really like people touching me either :)

Comments (4)

Девочки, привет! У меня тут возник вопрос, после основного обследования в 1 триместре врач назначает лишь общий анализ крови и мочи! А достаточно ли этого, чтобы понять, действительно ли все хорошо. Когда я посмотрела в результаты анализа мочи, то увидела там только цвет и консистенцию. Ну какой вывод можно из этого сделать!

Comments (4)

Сколько по времени у кого шли выделения после родов ?

Comments (11)

Девчонки когда в next начнется распродажа??😊

Comments (5)

😂😂😂😂тянет на позитив!!!из серии 17 записок,которые написать могла только женщина))))

Comments (0)

Оставила я затею переложить Илью в кроватку. А пока пусть сопит рядышком. 😏 Ведь так приятно видеть как он утром просыпается, потягивается, зевает, улыбается 😍 А еще таааааак лень вставать ночью к кроватке 😏 Сын пошёл в маму, всем пююююю 💋✌️

Comments (9)

Добрый ночи! Девочки кто не будь из вас прижигал эрозию после родов? Правда что если не прижечь могут быть осложнение?

Comments (9)

часть 2. в общем доехали мы до пер.центра быстро. между схватками смеялись и шутили с мужем. посмотрел меня деж. врач и говорит, оформляйтесь, будем рожать)))) но моего врача не было, т.к. это был её законный выходной.)))) я её ждала как бога.... но тут все закрутилось очень быстро....клизьма, оформление, переодевание, подписание каких то бумажек, которые ты вообще даже не читаешь!!! подняли меня на 2 этаж в род блок. повесили на меня ктг и стал писать сердечко. схватки учащались и мне уже было ... Read more

Comments (22)

Девушки! У кого спальня родителей совмещена с детской (пока ребенок маленький) ? Какая мебель у вас там стоит? Вот у нас, чтобы поставить кроватку нужно убирать шкаф для наших вещей... Есть идея куда его перенести в другое место квартиры. Но! Вопрос в том, куда складывать вещи малыша? В комод же все не поместится, а бегать в другую комнату за его одеждой думаю будет не удобно... У кого такая ситуация? Что подскажете?

Comments (6)

Моя ❤️❤️печенька

Comments (5)

Девочки,посоветуйте пожалуйста !у меня первые роды .Ноги судороги хватает стоит ли самой рожать или кесарево делать ?Я так слушала ,что надо заранее платить око 140 тыс это правда?Кто знает ответе пожалуйста .

Comments (9)

Нам 24 недель беременности и 8 месяцев совместной жизни,всем жилаю здоровых и послушных деток,счастье Вам!!!

Comments (0)

😍💛

Comments (3)

Мой ребенок засыпает только под сисей. Знаю, знаю, знаю, сама виновата сама приучила. Но что делать, нам 4й месяц пошел, и сама не спит, только рядом со мной засыпает, верней с ней с ее любимой сисюлей🙈 Если рядом нет то ор такой 🙀🙀🙀Что делать как отучить? 😳

Comments (52)

Ну что ж, наконец я созрела для рассказа истории моих родов) Началось все достаточно забавно, я приехала на плановый прием к врачу на 38 неделе. Думала сейчас быстренько посмотрит и домой спать ☺️. В общем посмотрел он меня и сказал что я рожаю) мы немного поспорили, так как я уверенна была что он ошибается. Как оказалось нет) в 12 меня начали оформлять потихоньку, я ничего не чувствую, воды не подтекают, раскрытие 2 пальца. В общем в отличном расположения духа и на полном позитиве я иду рожать)... Read more

Comments (22)

Девчонки!как только ложусь,живот каменеет,встаю -отпускает.треники?и еще вопрос-роды всегда с отхода вод начинаются?

Comments (16)

Как же медленно проходят последние дни! С одной стороны хочется побыстрее родить, увидеть уже свою бусинку. Но в тоже время понимаю, что сейчас предоставлена сама себе и надо ценить это время) Муж накаляет атмосферу, постоянно говорит "Рожай уже быстрее!" Стукнуть хочется его) завтра на плановый осмотр в ЖК, думала больше туда не придется идти.

Comments (5)

🙊

Comments (0)

Ladies im so torn!! I don't know what to do. I've been posting about the problems I've been having with my boyfriend the last few days and now I'm really in a sticky situation. So before I found out I was pregnant, I was about to leave my boyfriend. I was talking to this guy I went to school with in 6th grade and I wanted to be with him. When I found out I was pregnant, I stayed with my boyfriend because I want my daughter to grow up with both her parents together. But I've been thinking about l... Read more

Comments (14)

Trouble bonding with baby: hey guys, i am 16 weeks and 2 days today and I'm finding that at some parts of the day I'm totally head over heels in love with baby and I can't get enough, I'm thrilled and full of emotion, especially if I have an appointment or scan, but then other parts of the day I don't really feel anything... I suppose it's like a numb feeling. I will touch my tummy or something but there is no emotions at all and I sometimes almost forget I'm pregnant...I haven't felt a movement... Read more

Comments (6)

ночью начинает болеть живот ,уже в течение неделе..это треники?

Comments (3)

Что женщине для счастья надо??? Сказала мужу, что пришла ко мне печалька ((( нет настроения((( и вуаля!!! Желтые тюльпаны и я счастлива)) совсем немного внимания и все!! Печалька повесилась в туалете, а я танцую и пою 💃💃💃💃💃💃💃😍😍😍😍😍

Comments (12)

Была в 1 роддоме. Сегодня был День открытых дверей. Сбор желающих, не в холле акушерского корпуса, а на центральном входе. Изначально, приглашённый специалист рассказал о сборе пуповинной крови и хранении плаценты. Приглашала к ним в центр на День открытых дверей. К слову хранение крови - 8 тыс. грн., хранения кровь+плацента - 11900 грн до конца календарного года). Подписание обменной карты. Для тех, кто по прописке - приходите с паспортом и обменной картой после 36 недели и все) Бесплатно в слу... Read more

Comments (28)

С какой недели на приеме у гинеколога слушают сердце? У меня уже 30 недель ни разу не слушали. Все время откладывают, раньше говорили после 20 нед, потом после 25, потом после 30. В мой следующий поход к гинекологу у меня уже будет 33 недели!

Comments (7)

Мамочки как вы стрижете ногти на ножках у малыша? Блин это нереально. Ладно ручки,кормлю-стригу а ногах никак еле еое😁🙈

Comments (6)

Я хочу поспать на животе!!!!!😭😭😭😭 а еще меня почему то бесит коляска которую я купила((( я ведь хотела mima xari.... Муж сказал не выпендриваться, я ему все уши прожужжала про babyzen😂 а теперь я опять хочу mima xari🙈 еще у меня жутко болит левое ребро. И рикак не доеду до жк потому что теперь далеко ездить и что бы сдать анализы мне надо проехать на метро утром через всю Москву 😭 жизнь боль...но...у меня сегодня началась 30 неделя, а это значит что осталось совсем чуть чуть. И кстати ремонт до ... Read more

Comments (12)

Сегодня моя Лизи первый раз засмеялась!! Ахххах!!! Очень смешно и удивительно!!!)) смех вызван был обычным чихом!!!))) 😊😋😋😊милота! Нам 3,24 дн! А ваши крохи когда начали смеяться?

Comments (8)

Все уже достали меня с вопросом "ну когда?" "Не родила еще?" "Как ты там?" От малознакомых людей😩 я ж не специально не рожаю, он сам не хочет видимо, 9 апреля к врачу на осмотр, а пдр был вчера уже.. Вот такая печаль, итак тоскливо, так еще и спрашивают каждые пять минут 😫😱😰

Comments (23)

Девочки, завтра скрининг по направлению в 16-й поликлинике. Подскажите, кто делал там, пускают с мужем?

Comments (8)

Сейчас посмотрела на чем остановилась тогда моя лента))) вот еще фотки внутри с того события, кому интересно, на фото моя средняя дочь Ева и именинник Роланчик

Comments (8)

Девочки , подскажите какие витамины пили или др препараты для поддержания организма при грудном вскармливания ... ? Мне посоветовали Фемибион 2, но он же все таки для беременных...

Comments (7)

Режет внизу живота когда малышка активная. Нормально ведь?

Comments (5)

Е мае и не замечала я как раскабанела и отекла( и тут смотрю фото до ,на 9 месяце и сейчас,так вот и ржу я тюлень😂фото в коментах)

Comments (11)

нет сил терпеть, в сети ответа не нашлось - подскажите, в чем смысл фотографировать живот и пинетки? что это должно символизировать? откуда это взялось? фото для привлечения внимания к вопросу - с семейной прогулки.

Comments (20)

Девочки, вы сдавали анализ на корь? Не понимаю зачем, показатели 4,20 но выделено жирным шрифтом😳 спросила у терапевта, она сказала спросишь у своего Г когда пойдешь

Comments (10)

Слушаю музыку с мелкой. На одну конкретную песню внутри танцы начинаются 🙈😂 это ее любимая песня теперь?)) или наоборот?))

Comments (6)

Пару дней назад ))) 💣

Comments (3)

девочки, никто случайно не продает автокресло для малыша от 0.

Comments (8)

фото мужа снято 07.04. ровно год назад, в момент сообщения ему о беременности😊 так уж получилось, что весть о том, что у нас будет 3й ребенок я сообщила мужу в праздник Благовещения!!! В этом году мы снова этот чудесный день получили не менее важную для нас весть - нашему среднему пупсику выделено место в детский сад👏👍 Девочки, всех с праздником и хороших вестей!!!

Comments (0)

38 weeks today!!!

Comments (7)

попытка номер 5 уложить спать)))ну не хочет доча спать,сейчас буду передавать папе борозды правления, может его методы сегодня сработают. всем спокойной ночи и замечательных сновидений!

Comments (0)

Ну и я покажу 😍 давно это было 12.08.2006

Comments (3)

Девочки, вот мы уже 2 недели засыпает с истериками😔 После купания начинаем кушать и через минут 5 малыш начинает истерить,убираю от груди и он успокаивается,прикладываю обратно и снова истерика😔 О том,что,возможно,не правильно прикладываю,прошу не писать,у нас с этим все ок. И так мы истерии пока не кончатся силы и мы не замнем😔😔😔😔

Comments (10)

09.08.2014 і я не змогла пройти мимо вас і не виставити кусочок свого щастя^^

Comments (0)

Прелиминар! О как!

Comments (8)

Пузатики, и уже родившие мамочки, расскажите, может кто что знает о роддоме при ГКБ 7, на каширке, как вам роддом и отношение врачей? Хочу рожать бесплатно, живу в бутово, думаю вроде туда недалеко, но отзывы все разные(

Comments (16)

Странная странность.ТТГ был 5.49,через месяц эутирокса стал 0.36,я уже обрадовалась что не надо больше пить таблетки,но врач сказала продолжать,только дозу уменьшила.Я в замешательстве,зачем их пить чтобы до конца его снизить?У кого нибуль было так,девчули?

Comments (21)

Меня сегодня ругала врач, за всю беременность набрала уже 10 кг, я только понять не могу где именно((( нет, грудь выросла и животик тоже, а все остальное осталось, как и было, теперь переживаю, что кушать, а что нет(((

Comments (9)

Девочки всем привет,у кого было ИЦН??Сколько сколько било длина шейки???Меня сегодня моя Г отправила поставить писсари,длина шейки 37 мм,но акушер-гинеколог посмотрел 1 роддоме и сказал что у меня хорошая длинная шейка.Я в шоке не знаю что делать,поделитесь пожалуйста ?????

Comments (7)

Девчонки, ювао.. Мне кажется или опять пахнет гарью с улицы? 😿

Comments (2)

До 4 месяцев мы спали в люльке, а за это время уже купили кровать)), если кому интересно, рассказываю, кроватью очень довольна, кровать маятник и поперечный и продольный одновременно, если Давид просыпается и переворачивается, кровать его сама укачивает и он спит дальше, а потом из нее можно сделать диван-кровать))

Comments (15)

Стандартное утро Тима,залезть на маму,скакать и строить рожицы,мой юный селфист...💋♥️✌️

Comments (12)

девочки дорогие малышка стала сильно срыгивать,что делать?от чего такое может быть?

Comments (12)

Все хочу спросить ,мамочки,скажите вы замечаете такое ?! У меня,когда я лежу на левом боку ,малыш начинает активно пинаться 😳даже иногда слишком ! А сегодня мне просто невыносимо больно становится ! Я даже боюсь ,что он перевернется и попой вниз сядет!!! А стоит лечь на правый бок-он затихает и успокаивается ... Почему так?!! Вот мучаюсь ночами...засыпаю на правом ,но быстро отлеживаю((( затекает все,переворачиваюсь-и оппа! Вуаля ! 👊👊👊

Comments (9)

I never get craving or throw up

Comments (0)

Девочки))) нам скоро 4 месяца))) и назревает вопрос... На счёт прикорма... ))) какие каши лучше ( фирма)????? И с каких лучше начинать с молочных или без молочных??? Геркулес?? Гречка?? Рисовая?? И пюрешки?? Какие лучше??? С каких начинать?????

Comments (14)

Снова извращенец!!! Сколько можно?! Иди лесом,чувак!!!!!

Comments (21)

"Спят ли мамы?" - я не знала На такой вопрос ответ. Лишь когда я мамой стала, Поняла: наверно, нет! У кровати, колыбели Первые года без сна. У моей. Твоей постели Проводила ночь она. Вот, уже мы подрастаем, Можно маме и поспать... Мама ждет когда мы встанем: Надо в школу нас собрать. Мы с тобой уже подростки: Тут уж маме не до сна. Где мы? Кто к нам ходит в гости? Первая любовь! Весна! Институт. Опять тревоги: Как там? Что там? Не звонит. Мамочка, тебе поспать бы! Только сердце всё болит. Свадьб... Read more

Comments (1)

Скажите, кто в 28 недель отличает уже части тела малыша? Я вот просто ну никак не пойму где у этой хулиганки что. То с одной стороны пинается, то с другой, то бугор слева вылазит то сверху то снизу....

Comments (13)

I've been feeling sick all day.. I feel awful and weak.. Wish I wasn't going through this pregnancy alone.. I know my baby will make me so happy.. And I just can't wait to hold him.,

Comments (10)

Купила малышу пледик и костюмчик)) такие нежные, мягкие😍

Comments (7)

А мы приучаемся к горшку😳 и пока этот процесс у нас проходит вполне хорошо☺️ сама конечно не просится, но 90% из того что сажаю делает свои дела😊 на фото кстати наш горшок и он жутко не удобный!!! Если увидите такой в магазине не берите!

Comments (29)

Скоро нам 6 месяцев) опытные мамочки, подскажите) мы хотим встать на этот сложный и долгий путь по покорению горшка) не рановато ли? Возможно ли? И как грамотно к этому подойти?) поделитесь опытом)

Comments (22)

Девочки, после родов ребенок сразу грудь у вас взял? Она не берет мою грудь почему то , а молозиво есть

Comments (28)

Все делают 3d, 4d УЗИ, чет я тоже захотела!:) мне правда на второй скрининг через 2 недельки вот думаю после него и сходить. Какой срок предпочтительнее для данной процедурки?)

Comments (10)

А вот наши новые обновочки пришли))))

Comments (6)

Всем привет) хотела узнать , может кто покупал эту коляску , что можете про нее сказать? Mutsy Evo

Comments (20)

🙈🙈😹😹😹👍

Comments (7)

как мы с Никуськой поработали в субботу :) детке понравилась мамина работа... но это самая красивая ее часть)

Comments (5)

Я с любимым...тут нашему животику 16 неделек

Comments (2)

👯

Comments (12)

Сижу в дом 2 туплю.Поймала себя на мысли, что безумно хочу съесть,что нибудь вонючее😷То,что я раньше ненавидела или вообще не ела:рыбу сушенную прям чтоб пахла,холодец с хреном никогда не ела,а сейчас прям заточила бы,баранину и еще чего нибудь в таком роде...На сладкое не тянет вообще,раз в неделю могу посвятить себя только сладкому и всё,потом даже не думаю о нем...Сказали мальчик будет но не точно,думаю точно пацан 😂,но я держусь и пью ...😄

Comments (6)

Девочки! Кто нибудь удалял растяжки лазером? Расскажите о данной процедуре и стоимости. И вообще, кто как восстанавливал грудь после родов. Не груди ужасные растяжки😝😩😩

Comments (4)

Does any one else get bad brake outs ? I feel like I'm 13 again 😔 it makes me feel like hibernating until they go away 👎

Comments (3)

Сегодня у нас 27 недель. Как же они медленно идут. Хочется быстрее киндера своего нянькать🍼 жду не дождусь 😇

Comments (1)

если комунибудь нужно,вот список вещей в сочинский роддом которые реально пригодились, составила недавно по просьбе)... 1 сумка(сразу после родов):документы(обменка, родовой сертификат,полис,снилс,паспорт), деньги,халат, 2 ночнушки для кормления, лифчик для кормления, трусы одноразовые Molipants 3 шт(можно еще взять х/б трусы высокие) ,тапочки резиновые моющиеся, носки, 5 памперсов, влажные салфетки детские и обычные себе(большая пачка), одноразовые пеленки 3 шт,несколько послеродовых прокладок ... Read more

Comments (11)

took my not so little lady bump swimming. Feeling huge. will be 27wks tomorrow

Comments (1)

Девули,подскажите где можно купить вкусный кулич??🙏

Comments (7)

Стоят, мои хорошие....😊. Как я по вам скучаю, мои бутылочки😭!!! Вы, главное, меня дождитесь... Родим малышку👼😇, откормим на ГВ, ииииии устроим "Гуляй рванина, играй гармонь!"😂😂😂😀😀😀🙈💃💃💃🙆👏🍷🍸🍹

Comments (20)

Вот скажите от чего такое может быть: моя дочь категорически отказывается сидеть на руках моей мамы. У все остальных -свекр/свекровь/мои подруги не говоря уже обо мне и муже -все шикарно. А у мамы моей сразу визг и крик. Сейчас и у папы моего тож начинает капризничать;(

Comments (14)

Каждая беременная девушка мечтает о чем-то после родов: кто-то попрыгать, кто-то лежать на животе, танцевать, выпить... А я сегодня поняла что очень жду чтобы в сексе муж был бы сверху🙈🙊😄 чтобы прям лег на меня и я его как и раньше прижимала бы к себе😊😊😊

Comments (19)

Девочки, скажите, когда получаешь свидетельство о рождении, они забирают справку о рождении, которая из роддома?

Comments (7)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app