momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

16 January, 2016

Half baked. Since this little dude will be born between 36 and 37 weeks.

Comments (0)

My 6 week old is in size 2 diapers now. What a little fatty! 😊

Comments (3)

Всем привет!никто не знает где можно отремонтировать стерилизатор?

Comments (6)

tummy pic #7months

Comments (0)

Мамочки, может кто сталкивался. Что-то уже неделю замечаю, что ночью у дочки потеет голова от подушки. Уже что только под голову не подкладывала и не подкладывала, все равно потеет. Сейчас дома температуру уменьшила, стало прохладно, а голова все равно влажная где соприкасается с пелёночной. Что за ерунда?

Comments (17)

I unwrap my fiancés arms from me while he's sleeping and sneak out to finish laundry, but as soon as I sat down on the couch the dog jumped up and cuddled me. I guess laundry isn't important to these two boys haha

Comments (0)

Кто нибудь использовал капли Нотте для детей ?

Comments (11)

ЗАПОВЕДИ МЛАДЕНЦА» 😊 🔶 Самое главное, что жизнь должна быть « полной сиськой»! Некоторые младенцы считают, что надо говорить « полной чашей», но мы не знаем, что такое « чаша» и что имеют в виду эти умники, зато прекрасно знаем, что такое сиська. 🔶 Когда сосешь сиську, всегда причмокивай, плюйся молоком и вымазывай в него все лицо, желательно прямо до самого лба. Помни у мамы много молока и оно все твое! Если очень голоден, то можешь сначала пососать спокойно, потом искренне улыбнись маме и начи... Read more

Comments (3)

А наш сынишка начал улыбаться уже осознано,так приятно))))

Comments (0)

Что-то мы сегодня вообще не спим. 10-15 минут и просыпается, и весь день на груди. Вот вроде уснул, но так беспокойно спит. Кряхтит, дергается...что такое(( 😨 нам 3 недели

Comments (20)

Has any other mommy gotten hemerroid? does it go away after baby? mine doesn't hurt it's about dime size but it just freaked me out cause I don't strain or constatpated so I dunno why I got one. ???? please help all you 2,3,4 time mommys

Comments (1)

Наваждением, чертовщиной, Переписанным напрочь будущим, Ты пришел - лучший в мире мужчина, Беззаветно любимый и любящий. Нежной, сонно мурлычущей кошкой, Иль тигрицей, готовой всех - в клочья, Я побуду с тобой хоть немножко, А потом... а потом - как захочешь. "Не бывает такого, выдумки..." - В голове тихо мысли ссорятся... Чтобы так вот - до первобытного, До щемящей ночной бессонницы, Где секунды осенними листьями Опадают со стрелок шуршащих... Останавливать время бессмыс... Read more

Comments (0)

Девочки, а где вы делали узи лона? Живу в Петергофе, хотелось бы поближе что-нибудь😒

Comments (11)

Девочки, есть соседи из Теплого Стана?)

Comments (7)

Do you guys see a super faint positive or am i going crazy? Also is the walmart equate brand reliable in your opinion?

Comments (11)

Наш пататес после ванной. Вся в мать. Фиг вытащишь из воды🛀🏻🛀🏻 Скоро-скоро будем ходить в бассейн и по-настоящему плавать🏊🏼🏊🏼🏊🏼🏊🏼

Comments (5)

Ааааа, да что же это такое??? Сохну не могу... Все в цепках!!! Ступни, руки, щеки, губы.... А тут ещё и до груди засуха дошла;( что же это за напасть???((((

Comments (11)

Finally breaking out the Tula! It's a day of adventures for us (;

Comments (2)

девочки , кто на морском у Чернопольской О.Н. на учете стоит, что можете сказать о ней? мне первый раз вроде ничего показалась, но второй раз какая-то неуверенная в себе, (дозировку урсофалька полезла в инет смотреть при мне (ок Google. . .)) (хотя и не молодая). назначила нам максилак беби, я почитала инструкцию-он с 4 мес, а нам 2.... стоит ли давать?

Comments (3)

Подскажите девочки где можно пройти специалистов и сделать узи в один день?потому что в бесплатной поликлинике нереально попасть,запись за 2 недели и целый Геморой 👿территориально интересует метро молодежная или Одинцовский район 🙏🏻заранее спасибо.и да нам завтра 2 месяца.

Comments (10)

Вопрос про документы🆘 Двойное гражданство у деток 🇩🇪🇷🇺 Девочки, особенно у кого муж немец, когда вы подавали на второе (Российское) гражданство для малыша, как дело обстоит с отчеством? В Российском паспорте оставляют просто имя и фамилию, или нужно также будет писать отчество? И мало ли у кого-то из вас ситуация с двойным именем ребёнка (т.е. вторым стоит в паспорте имя отца), что в таком случае вы делали?

Comments (14)

I've had one ultrasound so far...when do I actually get a print off of my ultrasound?

Comments (15)

-Мама, дай покушать! -Мама, дай попить! -Мама, ту игрушку Надо мне купить! -Мама, вытри сопли! -Мама, обними! -Мамочка, промокли Сапоги мои. То не спит, то хнычет, То кругом бардак. Целый день талдычу Я примерно так: -Сын, ты не голодный? -Все, пойдем гулять! -Дай нос - не холодный? -На горшок и спать! День сурка окончен, Наконец-то спит Мой родной комочек - Маленький бандит. Шепот среди ночи: "Мам, не спится мне. Страшная там очень Тень на потолке. Будь со мною рядом!" Я к нему лечу, У кроватк... Read more

Comments (3)

I'm so peanut butter and jelly(jealous) cute babies being born and mine is still roasting.

Comments (0)

Девочки, сегодня такая беда у нас случилась😟 Дочка проглотила батарейку😞 такую же как на фото.... Поехали сразу на скорую, сначала сделали снимок, а потом врач-хирург сказал что ждите, должна выйти....

Comments (19)

Сходила сегодня на 4д узи))) носик папин))) смотрели минут 40))) но самое интересное началось после 10 минут узи))) а ведь мы с мужем в среду поехали, купили бортики, комплекты, балдахин и еще много много чего))) короче со среды в моей квартире лежало 40 оттенков розового, т.к на 2ом узи нам сказали что 95% девочка, так вот через 10 минут сегодняшнего осмотра нам нашли пипиську))) теперь мы будем родителями не принцессы а прЫнца)))

Comments (21)

how long after u come off the depo shot can u get pregnant

Comments (5)

When your boyfriend reminds you that publix has my favorite cake and cold stone has my favorite ice cream! 😍😍😍off I go to satisfy my intense craving for cake and ice cream

Comments (6)

Какая погода замечательная!!! 🌨❄️ Вот так бы и взяла коляску и пошла гулять 🙈☺️

Comments (17)

Лежу такая,читаю..внезапно открывается дверь в комнату на распашку и заходит он.. Испугалась я конечно знатно,но теперь лежит и успокаивает) всем снов,девчули))⭐️🚼

Comments (3)

What do you think of the name Kion Aiden gross? My so is annoying and isn't helping with names this is like the hundredth name I've came up with. 😩👎🏾

Comments (6)

А это нам с Ари Понравилось больше всего😜👏#шоумыльныхпузырей#Эл3года

Comments (3)

Про меня😅

Comments (6)

Девочки, у кого как сегодня вели себя детки??? нам 2,5 месяца, мы всю прошлую ночь плохо спали и весь сегодняшний день не спали и сейчас не хочет ни в какую засыпать ((( качаешь на руках, она изворачивается и плачет, кладешь в коляску, лежит и потолок рассматривает.

Comments (11)

Все думают,что мне скоро рожать😱🙈😆

Comments (5)

Собрали коляску✌️ очень мне нра, начала катать её по комнатам😊 это случайно не считается одним из предвестников? 😆😆

Comments (21)

Какой мобиль лучше брать? Какой сейчас в "тренде"😆? Я вот пока выбираю между Островом сладких грёз и Лесным озером.

Comments (6)

Девочки при ГВ можно заниматься спортом, хотя бы пресс качать и приседать ? Молока из за этого меньше не станет? И прошло уже 2 месяца после родов☺️🙈

Comments (4)

Девочки в наш Новороссийский роддом для ребенка надо брать что нибудь?!

Comments (10)

wish Emilia would stop playing games and come out. super uncomfortable and i just want to hold her in my arms!!

Comments (0)

She's getting too chunky and too grown. My almost 6 month litty bitty lover😘

Comments (5)

Omg I've never had so much gas in my life lol I fart so much in a week I'm losing weight lol jk but man anything I eat or drink I have gas right after it lol

Comments (2)

как начинаю кормить в животике бурлит.у кого так бывает? нам два месяца.это из за чего может быть?

Comments (9)

А мы побывали на прекрасном дне рождения нашей дорогой подружки Эл🎉🎉🎉

Comments (2)

my moms throwing a party..but I just wanna sleep😴😴😴

Comments (0)

Девочки, у вас на какой неделе начал опускаться живот? Мне кажется, что уже начал, у меня 35 недель🤔

Comments (17)

8 weeks to go!! can't wait to meet you Malikai Dylan❤

Comments (6)

my big boy 4 months tomorrow how time flies.

Comments (4)

This may be TMI but has anyone ever had a hemorrhoid lanced while pregnant?

Comments (0)

ЗАПЕКАНКА С ВЫШНЕЙ ДЛЯ ВАШИХ МАЛЫШЕЙ))))ОЧЕНЬ ВКУСНО Ингредиенты : 300г творога, ½ стакана сахара и вишни, 3 яйца, сливочное масло (смазать форму), 2 ст.л. манки. Способ приготовления Подготовить вишню. Свежую промыть и удалить косточки. Если вишня замороженная, ее оттаять, залив минут на 10 кипятком. Яйца и сахар смешать и взбить миксером или венчиком. В массу добавить творог и манку и еще раз взбить. Тесто готово. На дно формочки (не забудьте смазать маслом) уложить вишни, затем залить тесто и... Read more

Comments (0)

это триндец,я час пытаюсь уложить спать свое чадо ,она поела ,сходила на горшок,а теперь ее всю крутит ,ногами бьет и я не чего не могу поделать ,что это с ней может быть ❓😭😭😭😭видно же что сил нету и спать хочет 🙇😪

Comments (5)

Доброй ночи!Посоветуйте плиз хороший крем(гель) от аллергии на щеках.Который бы быстро помогал и снимал покраснение.Нам скоро на прием,опять будут ругать не то сьели)))🤗

Comments (4)

Добрый вечер😊Скажите сейчас везде БЦЖ российская?как переносится?

Comments (5)

✔️ кабачок прошёл тест-драйв. 16.01.16

Comments (12)

Я в шоке

Comments (21)

Мамочки подскажите каким кремом мажите щечки своим крохам от холода, у нам жуткая аллергия на холод щёки красные такие, что когда к ним прикасаешься малышка начинает плакать сегодня весь день беспокойная...

Comments (6)

my baby girl 💝

Comments (0)

so baby stocking.. my daughter was so big I ended up giving away most of her nb clothes an diapers. so for this baby should I skip nb?

Comments (1)

Мамочки на ГВ, есть ли среди Вас дюканочки? поделитесь советами, с чего начать???

Comments (0)

Девочки, кто знает, как при переезде перевозить иконы? Нужно ли во что-то замотать? Как правильно сделать?

Comments (5)

Простите может за глупый вопрос))) Девочки, скажите, какие ощущения при первых шевелениях?))) у меня 18 недель и 5 дней. Стала чувствовать странные вещи в районе лобка. Как будто пузырики лопаются. Как будто газы или кишечник "шалит" Не знаю, это малыша я стала чувствовать или это просто с кишечником проблемы? Но именно в районе лобка чувствую что то.

Comments (17)

Can't wait to pop him out anytime soon. my leaks are getting worst and I changed my panties almost everyday, my baby's head is really pushing it and sometimes I gets cramps down there and I'm 37 weeks today and 3 more weeks to go until his due date. I wonder if he would come on a full term or before that. Who knows lol

Comments (0)

Сегодня на меня напало желание поубирать,поменять постельное,постирать,дособирать сумки в роддом!Может уже скоро все случится?У кого такое было перед родами????

Comments (4)

Девочки, кажется доча не наедается моим молочком😭 что делать?! Или же она просто маленькая, и ей не хватает сил? И ест мало?.. А еще посстоянно мучает животик.. Уже сутки она не 💩..

Comments (10)

any other mamas due July 24th

Comments (7)

А вот и наши фотографии из студии Винтаж. Даже порадоваться не могу как следует. Малышик мой разболелся совсем( и я вместе с ним.

Comments (24)

Вот и годик прошёл как родился наш Семён! ) за этот год Сёма он подарил нам море улыбок и смеха, каждый день и днём и ночью я вставала и улыбалась ему!) Мы желаем вам не сдаваться и никогда не унывать, ведь дети это наше счастье!)

Comments (10)

девочки, расскажите пожалуйста, нормально ли, что на моем сроке малыш весь день активный, мне кажется он спал в общем часа три, живот ходит ходуном, что это может быть? или ребенок просто очень активный сам по себе? и еще... несколько дней подряд замечаю как живот немножко твердеет, без болей всяких. потом отпускает, бывает несколько раз в день. пью гинепрал, поэтому тонуса быть не должно? что это такое? и с какого срока тренировочные схватки? могут ли быть на моем сроке??? в целом самоч... Read more

Comments (37)

Squeeeee I love her goofy grin

Comments (1)

I'm watching the first Twilight right now and I can't get over how fucking stupid it is.

Comments (1)

Похоже у меня ячмень на глазу вылез 😱 я в шоке 😳 что делать? На мелкой не как не отразится? 👼🏼🙏🏼

Comments (12)

девочки, очень сильно болит грудь. даже спать не могу.чем вы спасаетесь?

Comments (1)

Having really bad hip pain to the point I can barely walk. I also am having fibromyalgia flare ups. What can I use to help relieve this? I'm to the point of tears 😥

Comments (0)

Девочки,у меня вопрос😉какие подгузники для новорождённых лучше и косметика какой фирмы?заранее спасибо 😉

Comments (16)

бандаж до и послеродовой 50грн

Comments (2)

Если малышка стала менее активной на моем сроке, бить ли тревогу? Девчонки подсказывайте)

Comments (8)

девочки Саров, а вам перечислили по уходу за ребёнком или до сих пор нет? а то посмотрела по мобильному банку предыдущие выплаты были в 6-8 числа, а в этом месяце до сих пор не было😢

Comments (9)

ура.я со следующей неделе в отпуске,а потом сразу декрет))))

Comments (0)

Life is a struggle everyday especially when you have ppd but I am glad to be able to stay home with my children.

Comments (1)

Дамы,а что Вы делаете с кенгуру?)) Я пробывала готовить-не получилось)) Какие дела реально поделать? Просто по дому ходить?))

Comments (10)

My beautiful baby girl and me!

Comments (1)

А ваши детки тоже сильно крутятся при засыпании и во сне! Сама себе мешает спать с этими переворотами😊😊😊

Comments (15)

Девочки, подскажите, пожалуйста, срок у меня ещё совсем маленький, но уже очень заботит вопрос: у меня очень набухла и болит грудь, очень боюсь появления растяжек на коже, стоит ли сейчас волноваться и какое средство для предотвращения растяжек посоветуете))) и стоит ли постоянно носить бюстгальтер?)

Comments (19)

Девочки пожалуйста посоветвуйте xорошого гастроэнтеролога

Comments (1)

https://instagram.com/p/BAnCZ0srMma/ кто-то и себя увидет здесь, балдею от её видео

Comments (3)

Не оставляйте детей одних в комнате! Сидели с мужем на кухне, ужинали. Предварительно я дочь посадила на кровать перед телевизором, чтобы она немного мультиков посмотрела. Обложила её игрушками и с полной уверенностью, что дочь в безопасности ушла. Кровать большая, она сидела на середине. Сидим кушаем, потом звук как что-то тяжелое упало и затем крик истеричный. Бегом в комнату, прибегаю и вижу, дочь лежит на полу 😨 Упала...поднимаю её, а у неё кровь изо рта. Разбила верхнюю губу. Муж её на ру... Read more

Comments (14)

моя доча тоже так звонила 😂

Comments (2)

тортик от нашей крестной

Comments (3)

baby is getting so big..size of an avocado😊

Comments (0)

Девочки и кто ниб отбеливал зубы при ГВ?

Comments (3)

Кто там Толика собрался звать😂я нашла рецепт "чудодейственного коктейля"😂оказывается шампанское и касторку надо вместе принимать!!!😂😂😂

Comments (39)

нам уже 40недель а мы выходить нехотим))))

Comments (6)

конверт-одеяло 150 использовали 1 раз при выписке

Comments (12)

Девочки! Подскажите пожалуйста, что из сухофруктов можно есть на ГВ, а то хочется, что-нибудь вкусненького((( а еще если можно вообще скажите, что можно есть, пока в основном питаюсь овсянкой, гречей, говядина либо индейка, сыр и кисломолочку, сырники из творога в чистом виде кажется он у нас не пошел, правда еще ем печеньки (галеты), слышала вроде можно сгущенку? ела кабачок, пробовала цв.капусту и зеленое яблоко. Может чего то из этого нельзя, а я ем(( сыночек прежде чем покакать или пукнуть м... Read more

Comments (16)

Девчули,КБР. Подскажите где можно почитать на ребеночка? Вздрагивает очень часто и плачет во сне((((

Comments (14)

Девочки, помогите советом! Ребёнок сначала температурил до 39,5 почти 4 дня, лезли моляры. Прошло 2 дня нормально, потом его вырвало ночью, в обед был сильный понос, затем днём ещё раз вырвало, вчера все было нормально, но ничего не ел, сейчас вырвало опять и тут же понос. Сейчас малыш спит. Давала регидрон и мотилиум. Может вызвать платную скорую? Проблема, что мы в области живем-Сысертский район. Сколько стоит вызов? Лучше, наверно, дождаться утра? Я боюсь, вдруг обезвоживание будет, мало пьёт... Read more

Comments (9)

у кого нить ребенок давал аллергию на проспан или вигантол,сына покрываеца пятнами,грешу на эти 2а новых препората,меню все что мы ели до этого,аллергий небыло а щас бац(

Comments (1)

Девочки, подскажите если кто был в такой ситуации..у меня не было токсикоза, зато всю беременность подташнивает, иногда целый день, иногда только вечером, а бывает что все нормально в течении нескольких дней.. Но когда это происходит я не знаю чем облегчить, иногда рассасываю мятные конфетки, они тоже иногда помогаю иногда нет.

Comments (40)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app