momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

26 January, 2016

omg I love my sons father and my son so much they both bring me such joy . my son is so much like his dad and I love it❤❤❤❤ #happy family 👨👩👶

Comments (0)

bad weekend full of pink eye 😞

Comments (2)

I feel so huge and uncomfortable today. come on 5:30 so I can go home and lay down

Comments (0)

Девочки!!!кто сталкивался с аллергией у ребенка?щеки-шершавые красные,ножки на икрах,ручки до локтя не полностью,как распознать на что?нам год мы на ИВ около 1,5 мес уже,ели малютка премиум,сейчас перешли на милупу,не знаю чем уже кормить,сладкого не даем,каши и овощные супы,хлеб и водичку...Может ли быть из за дисбактериоза?нам кололи антибиотик от кишечной инфекции,до больницы было немножко шершавое,а вот именно после лечения началось такое...питание особо не меняла

Comments (20)

Нашла на просторах инета такую заметку, которая очень мне приглянулась. Не могу не скопировать сюда. Рассуждение про американизацию нашего языка до абсурда. "Кто? Кто придумывает эти дикие названия обычным вещам? НЕБУЛАЙЗЕР, СОРТЕР, БИЗИБОРД. Листаешь порой ленту и думаешь: вы о чем вобще??.. Модные и понтовые мамаши пишут непонятные слова, а немодные и беспонтовые (как я) - ваще не понимают. Спрашиваю: это что? Мне отвечают, я недоумеваю. Ну щас то у... Read more

Comments (13)

Есть какие-нибудь способы сделать сон ребёнка крепче?

Comments (12)

Any one had problems with your baby straining to release gas or poop but it's no hard poop?

Comments (10)

the best thing ever in our pregnancy when we see our baby in 3d 4d ultrasounds and heard their heart beat..

Comments (0)

А вы говорите... ☺️

Comments (9)

thinking faces

Comments (0)

Ущемила своего бедного мужа, изолировала его на кухне, на раскладушке. К слову, размер раскладушки=размеру свободной площади на кухне. 😜 это даже не ущемила, а совсем прижала, так сказать. 😆А сама как царевна на двуспальной кровати! Даже Мотя сегодня спит в своей норке. 🤘🏻 Лежу по диагонали и наслаждаюсь. Что ж, у мужа есть стимул теперь быстрее выздороветь. А я завтра продолжу борьбу против злых бактерий и буду везде кварцевать. 💪🏼 #хитрыймам

Comments (6)

https://vk.com/wall-24684922_882310 Советую коменты почитать...

Comments (9)

love her

Comments (0)

Я так переживаю 😩 сегодня третий день задержки, а тесты в 1-й и 3-й дни отрицательные ((( никаких намеков на месячные нет...несколько дней вечером подташнивает

Comments (17)

20 weeks! 💕

Comments (5)

девочки я старею))) сейчас смотрели с мамой газету про работу, и увидели объявление о донарстве яйцеклеток, мама пошутила не хотела ли я, потом призадумались... глянули возраст, а там до 32, а мне в этом году 32 будет, даже ради интереса на той же странице глянули суррогатное материнство, и там до 32... ааа даже на это уже не гожусь )))))) ахха))) старушка-ватрушка)))

Comments (2)

Обновление просто ужасное!!!!!

Comments (4)

девочки кто на поздних сроках ездит за рулем? я уже как месяца два езжу в качестве пассажира, а сейчас надо порулить, а я боюсссссс😕😕😕

Comments (27)

finally after two months got the foot print done have to wait on the hand print until she is asleep

Comments (0)

Фетальный допплер , зелененький , использовала с маслом Джонсонс бейби 😊 м. Купчино , 1800р

Comments (3)

Every. Single. Time.

Comments (0)

Got scared for a minute I usually find the heartbeat on the left side now it's on the right

Comments (0)

Посоветуйте смесь для кормления нам 3 месяца склонны к аллергии. Хочу частично кормить смесью обстоятельства вынуждают

Comments (4)

Хочу передать "привет" всем таким же полуночникам как и я, особенно тем кто сейчас на кухне😆

Comments (3)

Все кто болеет поправляйтесь поскарей. Читаю ленту и что -то прям страшно становится. Жалко всех деток😣😢😢

Comments (7)

so irritated, as soon as Delmar went down for a nap I went to cook some rice and that took forever to make and as I'm waiting for all the water to soak, someone comes and eats all of it. and nobody really watches him so I can make something to eat. Next time lol.

Comments (0)

😂

Comments (7)

wished I had more friends

Comments (2)

is it bad I just want to slap the crap out of my husband.

Comments (0)

I think I am happy with three. I don't think I could do this a 4th time. It might be my hormones talking. Seriously my husband has brought up trying again in a year for one more. I am like 😑 please let's not even talk about it.

Comments (15)

then ive been getting signs. silly signs though lol. 1st sign: a guy & I were having a conversation about his son. & he was telling me how a blessing they are. I told him that I wouldn't know bc I don't have any. & he said "trust me! you will...sooner than you think" 2nd sign: there were these Lil games on Facebook the 1st one said "post your 5th emoji & that'll explain your sex life'' my 5th emoji was this 👣!! I wrote "idk what it means though". & someone wrote "it looks like baby feet! it cou... Read more

Comments (3)

Ever since I've got pregnant I've been addicted to 16 and pregnant also teen mom 2 lol I started them all over and now I'm hooked once again. 😂😂

Comments (8)

❗️Есть у кого-нибудь толковая диета для 3-го триместра и чтоб без особых заморочек с приготовлением?? 🍽

Comments (3)

Вот и я решила его заказать ))) 🤗🤗🤗🤗

Comments (17)

Девочки мои хорошие, сегодня заметила, что у малышки изо рта исходит металлический запах😱 (пустышка прям пахнет). К кому бежать, что это может быть?!🆘мы на ив

Comments (4)

I just ordered pizza and I gave them the wrong hotel 😭 now I'm waiting for the delivery guy to come to right hotel. I just want my pizza! 🍕

Comments (3)

Oyaq olanlar u mena boli v spine uje qde-to cas. A was cerez kajdiye 5 minut silniye minutniye boli I v spine I v jivotu. No vod i krovi net maliw dviqayetsa. Eto toje lojniye sxvatki?

Comments (17)

Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насмешки проходят, меняется речь... Слетает с лица вдруг надменная маска, Когда самолет начинает трясти... Никто не заявит, что Бог - это сказка, Преступника встретив на узком пути... Никто не воскликнет, что вера - для глупых, Услышав смерт... Read more

Comments (0)

И вот мой очередной вопрос❓❔❓ Я сегодня прям человек-вопрос 😜 Не могу определиться с кварцевой лампой для дезинфекции. Солнышко, Дезар? Что-то еще...? У кого что есть??? Давно уже хочу, но тупо не могу выбрать...😁 Хелп ми!

Comments (17)

advice or anyone that's experienced this: at 1am mentral like cramps woke me up in my upper stomach but I didn't feel any tighting. I drank some water and continued to lay in bed and eventually fell back asleep. it woke me up again at 430 but it wasnt as strong as it was early so I fell back asleep. happened again at 745, but I woke up to pee not BC of them but they were still there. now I still have them and they are more all over my adbomen not just upper but still not tighening and he's still... Read more

Comments (6)

@ninagladkaya не могу ответить на сообщение! Глюк

Comments (3)

Девочки, подскажите! Нам 3 месяца, а слюни рекой текут!!! Врач говорит подготовка к зубикам. Я что-то не слышала про такое. Знаю что когда лезут то слюнореки бывают, а чтобы заранее ни разу. Было у кого подобное?

Comments (10)

I had a lot of thought and a conference with my daughters teacher and we came to the conclusion to holding my daughter back and repeat 1st grade if she is still behind at the end of the school year.

Comments (0)

Девчонки, доброй ночи! Подскажите про пособия какие нибудь. Что там нынче положено беременным. Не работаю. 150 р как беременной (ниже вычитала), больше ничего же? Затем уже как рожу наверно обращаться нужно будет. Кто знает что там будет если второй ребенок. Всем спасибо!

Comments (18)

Mood lol

Comments (3)

Девочки, кто планирует вторую беременность или родил второго!!! Хочу забеременеть, никак не получается😢 !!! Первому сыночку 8 месяцев, на ГВ только ночью!!! Как вы думаете в чем причина? Может кто сталкивался с этой проблемой? Очень жду коментов🙏🏼

Comments (17)

Девоньки,давайте закажем теплые комбезики для малышей на следующую зиму!!фирма ГЭП!нужна компания у Оли Лозинской!думаю многие ее знают!комбез выйдет в пределах 650-700 грн!!!!!

Comments (39)

Девочки как начать совмещать гв и ив . Молока не хватает и такая сттуация с февраля надо будет ребенка оставлять со своей мамой. С обеда до вечера. Я физически не смогу сдаивать столько молока и оставлять что б хватило да и еще вечером кормить приходить. Раскажите как вы совмещали. Как разводили смесь? Как детки реагировали на новую еду?) и какую смесь посоветуете нам 3 месяца склонны к алергии

Comments (10)

Улыбнуло

Comments (1)

well my fiancé's crazy ex got thrown in jail Saturday and we have had his kids since sunday... this is more stressful then I'd expected... I actually have had legit contractions

Comments (3)

My partner won't have dental work done because he has a fear of dentists... I think he's forgetting I have to shove a baby through my vag in 4 months!

Comments (1)

Девули, вроде отпустило... Уф... под капельницой вообще беда была. .. схватывало животик и все тут. .. думала все. капец!!! сейчас вроде ничего.. расслабилась) лежу в Самойловском.

Comments (8)

Че то плохенько. Полвечера от тошноты мучаюсь. С 22 числа от тошноты мучаюсь. 24 тошнило. и сегодня дважды. Сначала просто тошнота была, а после холодного молока с какаю считай коктейля тошнота почти до рвоты. Что может быть такое?

Comments (5)

Bubble baths with candles & music are the best😍

Comments (0)

Девочки а в каких сейчас магазах остались более менее приличный выбор? Где ЛИКВИДАЦИЯ ТОВАРОВ СО СКИДКОЙ 50 %!!Кто в курсе? Ну типа здоровый малыш, дети и прочее??? Нужна кроватка, комод, стульчик для кормления и прогулочная коляска! Можно и манеж посмотреть)) где 50% скидка) кто был кто в курсе отпишитесь!)

Comments (21)

Lol whats the crazy thing you blamed on the baby....

Comments (7)

смастерила я сегодня противовирусный агрегат)) в баночке проделала много дырочек и чеснок нарубила туда.подвесила на дугу в развивающий коврик , пошла на кухню... слышу малыш что то затих,захожу а он стянул эту баночку, напускал слюнек и всасывает этот чеснок... трындец)) первый прикорм у нам чеснок 😂😂😂😂

Comments (4)

😁 I miss them

Comments (0)

Мой мальчик,которого я уложила в 8 часов,проснулся и носится по дому как заведеный 😪😆

Comments (12)

У меня вопрос за вопросом😱 девочки, как почистить нос ребенку?? Прям слышу как туда-сюда мокрые сопельки ходят😡 какой аспиратор лучше купить?? Или чем вообще почистить???

Comments (7)

My baby bump at 13 weeks. & My dog Bahlou decided to photo bomb me

Comments (3)

I have always been a granny and p pawpaws baby lol they can do no wrong

Comments (0)

Я с таким вопросом❗️ Сколько кушают или кушали ваши детки в 1,5-2 месяца❓ Мы на ИВ

Comments (6)

Продам джинсы размер 44-46 бойфренды H&m. Состояние отличное, очень качественные ) кофточки в подарок . 1000 рублей.

Comments (1)

Мамочки, что можно делать с полугодовалым ребёнком в Сочи в феврале? #Сочи

Comments (25)

its a boy 😞😞 but his is very healthy 😍😍😍

Comments (6)

Чет все пишут про обновления,а у меня не пришли в апстор и само приложение не обновилось....

Comments (10)

😆😆😆

Comments (4)

I hate getting on here. seeing all these baby's and pregnant bellies makes me want another one right now! will be celebrating baby girls 1st Birthday in March.😞

Comments (1)

Девочки!! Продам свадебное платье!!! Смотрится нереально круто!!! Размер 42-44! Один раз б/у! В единственном экземпляре!!! Продам за 380$!

Comments (2)

Всем привет. Хотела найти в поиске ответ на мой вопрос, но ничего не нашла. Поэтому вот. У меня 6,5 недель. Вечером почувствовала жар, тресло немного( словно начинаю заболевать), температура в норме, головная боль и начинает по-немного тошнить. Я позвонила своему врачу. Сказала пить чай с малиной и постельный режим. Если температура подымется выше 37,5, то выпить парацетамол и вызвать врача. Сейчас температура 36,8. Чай пить надо, но тошнит от него. Девочки, у кого что и как было похожее. Расск... Read more

Comments (19)

So I didn't really get the breastfeeding experience that I thought ,,my daughter couldn't latch until I got the breast shield but even then she would start getting frustrated after about 5 mins of trying to eat and wouldn't get enough. As difficult as it was I am still glad I at least got the little bit of bonding time with her as I did I'm hoping with my next baby it'll be different ❤️

Comments (0)

Ой,девочки, жуткие прострел в голове,в одном и том же месте, у кого может было??заметила,что начинаются после сеанса массажа..

Comments (2)

Девочки, у кого-нибудь есть у деток аллергия на лактозу?

Comments (1)

Девочки привет .нам 5 месяцев а у нас уже 2 зуба)) интересно кто когда резал зубки?

Comments (8)

Девочки подскажите кто знает, при тонусе болит живот, у меня не болит, но напряжоный и живот то в одну сторону вылазит, то в другую, очень боюсь.

Comments (5)

Ааааа!!! Девочки! Это трындец! В течении недели вылазят такие прыщики на груди! Что делать?!

Comments (21)

She Balled Up On Me 😒

Comments (3)

Девочки! Кто может что нибудь сказать о 10 роддоме? Те кто рожал недавно, или сейчас тут. На сайте ничего толком не написано. Впечатления первые у меня конечно не сказала бы что хорошие, ехать сюда я не планировала, привезла скорая.

Comments (4)

Судя по тому что я читаю обновлять Приложение не стоит...

Comments (2)

а если я пойду к терапевту, скажу что плохо себя чувствую, она даст мне больничный? как раз герпес на губах вышел. а то устала работать, хочу отдохнуть.

Comments (5)

Need some advice. So I have been on bed rest for 2 weeks and have a minimum of another week before I can be evaluated to see if I can return to work. I have been able to get out of the house generally once a day but if more than walking around the store than I have to take one one of my pain meds and back on bed rest. I want to go back to work due to being bored but I work at a really busy vet practice and don't see how I would be able to get through a 10 hour day. I'm worried to go back and no... Read more

Comments (6)

А у нас сегодня 26 неделек счастья👼🏼💙💙 как же быстро летит время🙆🏽

Comments (3)

Девочки подскажите пожалуйста ,как правильно стерилизовать бутылочку и соски ? 🍼🍼❤️

Comments (6)

Девочки! Срочно - пресрочно! Нужна модель на микроблейдинг бровей (это вид преманентного макияжа или ручной татуаж)' оплата только материала! 28 января в 13 ч, 89512409460 Эльмира http://vk.com/id36704507 р.с.: кроме беременных

Comments (3)

Девочки, кто покупал отдельно сумку для коляски peg perego? где покупали? подружка коляску отдала, а сумку сказала в расход пустила 😂

Comments (4)

ВЕРНИТЕ РАЗДЕЛ "МОЯ АКТИВНОСТЬ" ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО ВСЕ ПРИДУМАЛИ...

Comments (6)

Мы на ГВ, как понять не перекармливаю ли я свою крошку ?! :) поделитесь опытом 🍼🍼🍼

Comments (15)

Девочки! ЮВАО (желательно Рязанский проспект, Кузьминки, Выхино) разыскивается КОСМЕТОЛОГ, который колет ботекс, диспорт, мезо или биоревитализацию. В общем главное хороший и проверенный☺️ поделитесь контактами, пожалуйста!🙏🏻

Comments (17)

Все на обновление сейчас гонят, а мне норм👌во-первых я люблю всё новое)) а во-вторых, для людей, привыкших к Инстаграм, так удобнее. Там панель управления снизу. Я давно заметила тенденцию прегги, быть похожим на Инста)) когда ж уже купят себе хорошие серверы и добавят функцию видео?🤔 Фото не в тему🙃 выбрала первое попавшееся, не люблю голый текст))

Comments (3)

Девочки у меня такая ситуация мужу пришла повестка вручили в руки он дурачок расписался в получении, сегодня ходил отправили по врачам у него сильные боли в спине и на ноге и руке сильный дерматит не знаю как правильно назвать уже давно но видимо для них будет годен((((( у нас ребенок 1.5 годика и я беременна 27 недель получается он единственный кормилец ( правда он работает не официально) если его заберут я даже не знаю как нам прожить (((( может здесь есть юристы или кто что то знает может ... Read more

Comments (34)

Девочки кто рожал в первом роддоме, напишите список пожалуйста)))

Comments (7)

пишу просто так. где-то то с месяц назад прочитала комментарий одной девушки,что ей стало противно общаться со своей мамой,потому что она курила во время и беременности и пр. мне стало обидно...как можно осуждать свою маму. ну вот как? я не беру тут в пример всякие плохие случаи. но как мы вообще можем кого-то осуждать? ведь каждый из нас не может быть до конца уверенным в том,как мы себя поведем в той или иной ситуации. но мне кажется,что мы не имеем право морального ничего говорить плохого о н... Read more

Comments (1)

dizziness, nauseous. headache, hot on minute cold the next. can't keep nothing down, feeling really uncomfortable. 35 weeks 3 days

Comments (0)

немного странный вопрос вам в ленту..))не могу понять что происходит, у меня ноет одна грудь,и такое ощущение как будто к соску привязана нитка изнутри и периодически эта нитка тянет при движении руки. Кааак-то так..по-другому объяснить не могу ( может у кого было так?(что это?((

Comments (4)

Я помню, что когда мне было года 4-5 мой старший брат учился в музыкалке и разучивал очень грустную мелодию. Она была такой грустной, что мне казалось, что мама меня бросила и уехала без меня куда то далеко и навсегда, я ее больше никогда не увижу. И мне становилось так тоскливо, что я плакала. 😄 Каждый раз, когда он ее играл меня охватывала пронзительная тоска от расставания, я затыкала уши и с ревом убегала, чьобы не слышать. Когда я выросла , я узнала, что мелодия называется полонез "Прощани... Read more

Comments (9)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app