momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

2 December, 2016

Девочки! ЗАО! 1500 всем пришло как малоимущим ? Я так переживаю

Comments (1)

Игровой центр "Первая пробежка" помогает малышу делать первые шаги и исследовать мир безопасно и надежно. Игровой центр может приспосабливаться к особенностям детского телосложения и правильно поддерживать его. Каждый шаг, сделанный ребенком, сопровождается игрой огней и мелодий. В зависимости от скорости ходьбы, огни горят интенсивней, а ритм мелодии ускоряется или замедляется. Состояние новых, с коробкой. 800 грн.

Comments (5)

Если кто-то себе хочет фотосьемку, подскажу.

Comments (0)

Это какой то тихий ужас!!! Лезет 2-й зуб... Укладываю дочку спать от груди 3 часа не отрывается, при попытках оторвать сразу судорожно ищет ртом грудь😖потом просыпается и хоть глаз коли 2 часа😖я уже без сил ... лежу в данный момент на полу качая кроватку а она мне агукает😭 Долго это ещё будет продолжаться За последнии 2 недели не помню когда я спала вообще🙈🙈 Пишу этот пост с 11ч уже 12😭😭😭за это час на руках 30 мин качала уже 😞руки отваливаются ... могу стоя спать уже как солдат 😶 Кстати 1-й зу... Read more

Comments (3)

Мы летом идем в детский сад, мамочки подружки говорят, сходи заранее в дед.сад после нового года, разузнай все, точно ли возьмут, может предложить что то, что бы точно взяли , другие говорят , сходи туда где вставали на очередь и узнай не потеряли ли вас. Вопрос: так что то надо делать? или все нормально и в положенный нам срок нас возьмут безоговорочно и не потеряют ?

Comments (9)

Продам молокоотсос. Использовался очень мало. Цена 1500 руб

Comments (0)

Девочки как вы выбирали подгузники своему малышу?Начинали с памперс премиум кеа,сейчас нам 4 месяца и они стали нам не подходить...А какими вы памперсами пользуетесь?

Comments (21)

Побегала на беговой дорожке. Точнее, быстро походила скорее 😅 в общем через полчаса движения поняла, что хватает похоже пуз. Остановилась, правда хватает, причём каждые минут пять и по минуте где-то. Думаю, ну неужели ☺️🤗 пошла в душ. В душе продолжает хватать. Уже думаю мужа послать водички мне купить в послеродовую, печенья думаю какие взять.. 😁 вышла из душа, легла на кровать и все закончилось - тишина 🙊 пнула пару раз меня моя булочка и похоже уснула. Вот лежу, не знаю, то ли радоваться, то ... Read more

Comments (19)

Хочу оставить это здесь☺️ моя первая самостоятельная овуляция, счастью нет предела, сегодня 20 д.ц. Утром была на УЗИ, сказали фолликул 19мм, но овуляции возможно уже не будет. Я такая расслабилась. Легла в тёплую ванну прибалдеть после трудного рабочего дня, долго лежала, встаю и наблюдаю обильные выделения🙈прям как тут читала, как белок🙈 думаю дай тест сделаю на овуляцию и вуаля, моему счастью нет предела☺️☺️☺️☺️ моя родная☺️ на настоящая, без препаратов (кстати с августа месяца перестала что... Read more

Comments (8)

малышке 1,5 месяца, дневной сон неважный - спит по 15-30 минут. может у кого было так с детками? к врачам обращались?

Comments (14)

Кекс))

Comments (7)

Доброй ночи 🌙 девочки, у кого есть кошки, как вы их назвали?🐱

Comments (23)

Еще вспомнила вопрос, не знаю как лучше делать.. девчули со стажем✌😄, вы меняете подгузник сразу после сна💤 или после того как уже покушали?

Comments (6)

продаю новую шубку. 5000р

Comments (0)

Девочки, как думаете, опустился животик?

Comments (10)

Умеют же некоторые быть счастливыми! От самых простых мелочей. Сидят, уставившись на ночные звезды, или слушают звук цикады в парке – и ощущают абсолютное, полное, ничем не замутненное счастье. И ведь как ни учи этому людей, не получается втолковать им, что именно так и стоит жить. Радуясь каждому моменту, каждой мелочи. Проснулся утром живой, позавтракал вкусно, выглянул в окно – а там мир и какое-нибудь время года, непременно красивое. Какое? Да любое! Зима красива своими снегопадами и новогод... Read more

Comments (0)

Девочки кто рожал и выписывался из 26 роддома.Есть ли там фотографы,можно ли своего фотографа? Разрешают ли фотографировать ребенка пока его одевают на выписку?Сколько стоит фото(если есть фотограф)

Comments (2)

Мой малыш,как больно ,когда у твоей частички что-то болит или температура 😔2 дня температурим!Здоровья нашим деткам🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Comments (10)

Моё счастье родное !! Люблю тебя безумно !!💙💙💙❄️⛄️

Comments (0)

Все спать, а я похвастаюсь чуток😉😊 сшила для Светочки @rybusik подушечку для сна😊🌸

Comments (5)

19 weeks and 2 days 👣 find out the gender tomorrow 💜💙👶🏻 (the lines are from a window lol)

Comments (1)

девочки можно излить вам душу? ну надо выговорится((( с мужем просто беда, после рождения ребёнка очень изменился((( стал грубый, с друзьми гулять чаще стал(на ночь), с ребенком ни как не помогает, вечером в душ только после того как ребенок уснет.... это значит в час-два ночи.... иногда доходит что просто истерика страшная... пытаюсь успокоится что бы сынуля не нервничал, а не получается разводиться пока тоже не вариант, так как мы на искусственном вскармливании родители у меня нету чтобы помоч... Read more

Comments (15)

Привет сомнамбулам! 🤗Кто уже сходил на popupshop в Керуен ? 👯Там все как всегда из серии "Посмотри на цену и убедись в своей финансовой несостоятельности" 🙄или для смертных на этот раз предусмотрели предновогодние прайсы со скидкой ?😝))) а то был у меня туда однажды заплыв, пришла, раскатала губу и ушла , завернув губы в трубочку.... Уж больно сильно раскатала, цены покусали 😖😭

Comments (2)

Уху

Comments (0)

Девочки,кому нужен подарок 😉мужу/брату/сыну на Новый год? Отличный вариант "Xbox 360 Sllim250gFreeBoot"! В подарок 2 лицензионных диска,джойстик беспроводной т.ж в комплекте. Цена 10000. Обращайтесь😉!! Торг

Comments (2)

Моя сладенькая девочка,моя младшенькая доченька💗💗💗 Господи спасибо тебе за то,что они у меня есть🙏🙏🙏 #мойсмыслжизни #Дашуле3месяца

Comments (2)

На память👼 #анкета родов 🔞 Возраст на момент родов-21 🎈 Беременность 1-я  🔢 Роды 1-ые 😖 Токсикоз - с 6 по 28 нед. ➖ Вес до беременности - 65 кг ➕ Прибавка за всю беременность -10 кг ✔ Общее состояние - нормальное 📆 ПДР-12. 11.16 🚑 Поступление в роддом - 11.11.16 🐣 Дата родов - 11.11.16 🏥 Роддом- 5 рд 🚑 Акушер-гинеколог - Абдулрахман М. Н. ✖ ЕР/КС - ЕР ➰ Обвитие - двукратное, тугое ⏰ Время в родах - 7 часов ♨ Амниотомия - да 💊 Окситоцин (стимуляция)- нет 💉 Анестезия - нет 💥 Разрывы - нет 🔪 Эп... Read more

Comments (10)

Делюсь черно-белыми картинками (в комментариях) для самых маленьких. Для малышей очень полезно. 🤗

Comments (16)

Девочки у кого было у детей кривошея прошло ли ..массаж уже начали делать надеюсь пройдет

Comments (12)

Девочки!какой подарок сделать любимому мужу?на рождение дочи!да и вообще в знак любви:-)

Comments (22)

Мой результат за 2 месяца работы над собой😊 А как вы худеет после родов?

Comments (29)

Мамы погодок отзовитесь, как вы пережили если вы на ГВ, как отучали от груди и в каком сроке, и каким смесом заменяли ??? Моей дочке 9мес и срок 5недель

Comments (12)

Show me pictures of your pets💘 I'm not having a good day and wanna see some cute animals.

Comments (12)

😂😂😂🎄

Comments (4)

Продам весы Chicco в идеальном состоянии с коробкой. Цена 850

Comments (2)

В это воскресение проводим интересную встречу🤓✌️️ На встрече с опытным психологом мы вместе с вами разберёмся в наших мечтах, планах и жизненных ресурсах.🙇‍♀️🔋 Подробнее смотрите в удобной для Вас сети. 🔸 Вконтакте: https://vk.com/vnb_chertanovo 🔸 Инстаграм: https://www.instagram.com/k.rolik/

Comments (2)

Так! На 29.12 записались на большую семейную фотосессию новогоднюю! Осталось как всегда.... ПОХУДЕТЬ😒 Пошла спать и представлять, как утро я начну с овсянки..😆

Comments (17)

Доброй ночи! Кто знает какие документы нужны ,что бы подать на развод и алименты?

Comments (2)

и все ж , это какой -то космос , иначе и не сказать , наблюдать за всеми изменениями происходящими с ребёнком ! сегодня я умиляюсь на новый навык - самостоятельное употребление пищи посредством ложки ) и пусть большая часть падает вниз , т.к кто -то маленький ещё не понимает , что ложку надо перевернуть едой вверх ) но сколько ж радости и смеха у обеих !!! раньше я зачерпывала , она забирала ложку , тянула ее в рот , съедала и отдавала мне , а теперь вот - сама черпает, старается , язычок высовы... Read more

Comments (8)

Шла 32 неделя 🐽

Comments (1)

Девчонки, нам подарили санки! Вот теперь думаю, туда ведь нужен какой-то теплый конверт? Где они есть и как выбрать?

Comments (5)

Продам переноску , состояние идеальное . Цена 2000 руб

Comments (0)

Мамочки, кому что помогало от газиков? Массаж животика делаю, на живот выкладываю, укропная водичка, эспумизан, бэбикалм - ничего нам не помогает((

Comments (44)

А мы наслаждаемся фото с нашей первой новогодней семейной фотосессии💕📸🎄

Comments (1)

Нам скоро 7 и мы очень любим бегать в ходунках

Comments (0)

Девочки! Есть у кого-нибудь такая радуга от Grimm's?? Хочу купить Тимке на его первый ДР, и вот задумалась, крутая она? Играют дети с ней? Такая же яркая как на фото? И та, что большая, какая она в жизни, что-то в сантиметрах не нашла размера ее! В общем, у кого есть напишите, плииииз! Ну а у кого годик на носу, расскажите, что думаете дарить своим крошкам? А на новый год под елочку что-то положите? Делитесь идеями подарков для годовалого мальчика! Ну и про радугу не забудьте написать, у кого ес... Read more

Comments (18)

У меня в животе живёт Губка Боб😂😂😂

Comments (6)

Девочки, когда ваши дети стали спать всю ночь? Мы на ГВ, просыпается доча раза 3 за ночь. Я уже и забыла, когда спала дольше 3 часов подряд 😐 может когда каши введу она будет дольше спать 😩

Comments (38)

Привет! Меня зовут Наташа. Я мама троих детей. Живем мы в Басманном районе. Давайте знакомиться.

Comments (17)

Доброй половине Прегги и других мамских форумов сумочка прям под стать!👍https://www.instagram.com/p/BNhyeiyja2H/

Comments (10)

Это вам не сказка😂😂😂😂

Comments (5)

))

Comments (0)

Девочки расскажите пожалуйста про банк молока!!???? Или где почитать? Пакеты или контейнеры? Сколько по времени охлаждать и где? Как размораживать?

Comments (5)

Продам качели Graco. Состояние идеальное. Цена 3000 руб.

Comments (0)

Лучше поздно,чем никогда)) Хотим поучаствовать и попытать удачу в #альбомотЛеи от @leya_leya

Comments (9)

девчули, есть у кого нибудь большая скидка в летуале илм рив гоше?

Comments (8)

Девочки, собираем заказ на 10.12 свободные размеры: Боди с оленем: 74,80-330₽ Костюмчик: 74,86-580₽ Боди с мишкой: 68,74-330₽ Ковров Владимир доставка бесплатная! Почтой отправлю в любой город!

Comments (2)

Добрый вечер, девочки. Месяца 2-3 назад (точно не помню) 1ый роддом на ремонт закрывали. Хотелось бы узнать что отремонтировали там, надеюсь, туалеты в порядок привели и душевую норм сделали)) отзовитесь кто сейчас там лежит)

Comments (11)

Отдам единичку,скатерть,надпись "с днём рождения",помпоны и несколько колпачков .От чего-нибудь сладенького не откажемся,но не обязательно)Кировский завод,Автово.

Comments (7)

А нам сегодня 7 месяцев!!! Как же быстро летит время. Что мы умеем, вернее не умеем) не сидим, не ползаем( кушаем мамину сисю, кабачок, цв капусту, брокколи, кролика, картошечку. Вот такие мы////))))) Люблю безумно своего пирожульку)))

Comments (6)

Да, как же я хочу встретить 2017 год с хоть немного другим графиком. Кто то страдает от того, что не может придумать, в чем себя реализовать, а я от того, что у меня не хватает времени на реализацию всех мыслей в голове. @mazaika1990, мне очень нужен твой вебинар #встречай2017!

Comments (0)

Девочки Здравствуйте! подскажите пожалуйста кто стоит на учете у Штель Н.Н. в перинатальном в ставрополе. Как она у меня была Винникова но она уволилась и меня перевели к Штель Н.Н. как она?

Comments (0)

а по этому календарю мне рожать завтра! 😊 надеюсь не подведет ✊.

Comments (7)

Что скажете про сироп бисептол??)

Comments (14)

Дубль

Comments (5)

Зайкииии..а секретного Санту кто-нить организовывает?) у кого можно поучаствовать?)

Comments (10)

Сегодня утром пересдавала д-димеры . Все хорошо , фрагмин уже не надо колоть, назначили только таблетки !!!! Ура!!!! А я так боялась 😅😅😅😅 и ещё сегодня выписали из первой больницы !!!!!!!💃🏼💃🏼💃🏼

Comments (5)

Наблюдала картину:Зашла в автобус,села,смотрю в окно а там бабка с тележкой груженой со всех ног несётся,чтоб в автобус успеть,бодро так бежит),успела,только зашла в автобус начала охать ,ахать( на вид не очень древняя),в общем зашла она значит ,всех локтями растолкала,встала над девушкой и как давай орать мерзким визгливым голосом "уступите место инвалиду,уступите место инвалиду",ну девушка конечно уступила ей,а я вот сижу и думаю,ни фига себе у нас инвалиды бегают...))

Comments (21)

Девчонки поделбсь с вами. Совсем недавно у меня с детьми была супер- фотосессия. Дети счастливы. Эмоций много. И уже новогоднее настроение.

Comments (4)

Девочки , сегодня получили фотки . Фотки просто огонь )))) может если кому пригодится - могу дать координаты фотографа. Девочка хорошая , работает хорошо . Я визжу от восторга уже битый час )))

Comments (17)

Мамы,до какого возраста вы давали/планируете давать детские каши из пачек? Когда переходят на обычные крупы? или каши из пачки -это просто удобно,а можно и обычные перемалывать и готовить? 🤔🤔🤔

Comments (22)

Добрый вечер девчонки я в шоке ! Видела рекламу в интернете про чудо черную маску рекламируют наши звезды😈 и конечно же я не оставила без внимания и естественно решила попробовать 😠 черт меня дернул эту фигню нанести на лицо , после нанесения я не могла нормально смыть смывала пол часа это правда Пол Часа😨 и еще мужа подписала и он мне потом пол часа как смывал говорил что это за фигня ( прости те конечно за эмоции ) по идее снимается пленкой а тут пришлось смывать😤 Голова два уха блин ... Read more

Comments (9)

уже утром узи2 у Касымовой))

Comments (8)

Привет ✌ Подглядела я в Кидс Пати изготовление новогодней елочки и загорелась сделать ее с сыном дома 😊 Он же у меня -молодец! Творческий ребенок! Я, конечно, не расчитывала, что Макс будет наматывать нить-это я сама планировала изначально сделать. А сыну намеревалась доверить приклеивание страз. Настал день икс (неделю собиралась с духом). И все мои ожидания перевернулись с ног на голову 😄 Во-первых, Максюша изъявил желание самостоятельно работать с нитью. И, надо сказать, справился ... Read more

Comments (3)

My SO and I had agreed to not do Christmas for each other this year. Well I failed and bought Christmas. lol

Comments (0)

Вечер, вечер, вечерок... Бессонница 😈

Comments (3)

доброй ночи, девочки! у кого-нибудь есть промо код на ВотонЯ? скинте пожалуйста. всем спасибо.

Comments (0)

Девочки , выручайте на завтра нужно такое платье и такого цвета ! Кто где видел в продаже ? Днепропетровск

Comments (2)

Мамули!!! У меня дома появилась самая шикарная штуковина для молодой мамы, после посудомойки конечно😂😂😂 Это робот-пылесос! Девочки, бл**** и как я раньше без него жила, я просто готова за ним ползать и целовать его😍😍😂😂😂 Он такой хороший малыш, он прям все все убирает. А я потом тряпочкой шик один разок и дома чистотаааа❤ Я прям не верю, что так бывает). Если кому нужна более подробная инфа о моем красавчике пишите все расскажу😊😉😊

Comments (31)

Девочки, у друзей сын, 6 мес, еще не переварачивается, выгибается, срыгивает после еды, мама замечает, что ребенку дискомфортно. Сейчас делают массаж, прописали ЛФК, в поликлинике врач ЛФК сказала, что ребенку нужен остеапат. Порекомендуйте толкового, север города?

Comments (11)

девочки нам 4 месяца,моя лялька постоянно плачет когда мы одеваемся на улицу,шапку через раз переносим,но как только дело доходит до комбеза все плач стоит,хотя он одевается очень легко две молнии и все...это только у меня так или это нормально и кто что вообще скажет по данному вопросу🙏

Comments (22)

Мамочки, подскажите где заказывали новогодние подарочки своим принцессам 🌹🌹🌹

Comments (1)

Когда мне сказали сегодня подыскивать акушерку, я поняла, что я не готова, блин. Мой мозг не думал, что нужно будет рожать. То есть я осознавала, что я беременна (иногда 😂😂), я готовилась ко времени после, а вот сам процесс -предпочитала не задумываться. А тут такая подстава, вынуждают думать об этом😒 и я поняла вот что: блин, народ, мне рожать страшно. Я свято верю, знаю, надеюсь, что у меня будут легкие роды, что мой сын и я умницы, а у мужа стальные нервы, чтобы вынести этот процесс вместе с ... Read more

Comments (26)

Почему ребенок дерется с грудью😩😩😩 ел в 20:00,ша проснулся плакал,даю сисю он будто хочет взять вертит головой но не ухватывает,а иногда так захватывает без моей помощи аж пол сиси🙄 может он не голоден😓 так спокойно бывает когда он сыт😒😕😕😕

Comments (5)

Продам капсульную кофемашину, в использовании была несколько месяцев, но в нашем доме не прижилась))) стоит без дела, ждёт нового хозяина)) коробка есть) все работает) 2000, рязанский проспект

Comments (2)

#покажисебяневестой 09.07.2014

Comments (0)

Малышке 9 мес Кроме каш ничего не хочет есть,ни пюрешки из картошки,ни супчики,она что так и будет всю жизнь на кашах?Говорят,если до года ребенок что то не попробовал,то уже не захочет этого есть после года или будет аллергия на те продукты, что до года не ел Как же быть?овощи вообще все выплевывает

Comments (15)

девочки!Хочу сказать огромное спасибо врачам скорой помощи!!Вызывала дочке сегодня,сделали все что нужно ,оставили рекомендации,вежливые,спокойные,успокоились и ещё два раза после вызова приезжали проверять ребёнка!!Только убедившись что с ребёнком все нормально уехали!!!Дай им бог лёгких смен!!!

Comments (14)

Кто не был, тот будет, кто был не забудет. Вспомнила 😂😂😂😂😂😂😂😂

Comments (6)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app