momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

15 March, 2016

Каждые семь секунд в мире рождается ребенок. Отправленно с Генератора - https://goo.gl/F2Ajmh

Comments (1)

Что то пора в жизни менять .... Сотру все воспоминания .. Не только плохие , но и хорошие тоже.... Скажу я ему уходя,:"до свидания,"подумав , добавлю :"прощай" позже.... Видимо вот он настал момент ,когда нужно паковать чемоданы и начинать все с чистого листа,перебороть страх и двигаться вперёд на встречу счастью .... К звёздам через тернии ...

Comments (10)

Дорогие мои🌹... Помните я когда-то ныла что у меня появились первые растяжки на груди. Так вот я сидела плакала из-за этого и муж спросил что случилось. Я объяснила причину своей истерики. Он сразу же поехал и купил мне это чудо средство. Пользуюсь уже неделю и эффект уже виден.😊

Comments (15)

Новое видео на нашем канале для родителей, кто идет на роды с мужем или другим помощником будет полезно.

Comments (0)

craving sweet pickles and drinking the juice 😋 I'm so weird

Comments (4)

Одинокие мамочки может вы сидите на каких нибудь сайтах знакомств для мам и пап?Вообще такое есть?

Comments (12)

🌸

Comments (0)

Еще такой вопрос у меня. несколько раз пыталась дать ребенку смесь, она бутылку не взяла, только по лицу размазала и мгновенно на лице появились красные пятна, минут через 20 все само прошло. попробовала дать молочную кашу - такая же реакция. это аллергия на белок коровьего молока или такая реакция в норме?

Comments (0)

Девочки, такой вопрос❓ Если я сегодняшний (вечерний) кал ребенка сдам завтра утром? Кто-нибудь так делал? И это как-то повлияло на результат анализов? Это просто плановая сдача анализа в 1 год. Утром не какает ребенок.

Comments (8)

Ever drank Bailey's from a shoe?

Comments (1)

Всем добрый вечер!девочки смотрю тут у всех дети уже всю интересуется игрушками, нам 4месяца моя доча или очень серьёзная или не знаю что 😃игркшки ей неинтересны, даже не трогает. На коврике лежит, смотрит на игрушки но не трогает руками. Но Бутылку держит обоими руками когда пьём водичку. У кого то было так, мне так обидно.

Comments (10)

Здравствуйте! есть ли кто продаёт дюфастон 10мг?

Comments (7)

Муж и свекровь балуют 😍🙈 Спасибо им большое ❤️

Comments (12)

Вобщем родила я , девочки)) 4480 55 см. Делали кесарево. В 11 05. Сейчас все ужасно болит ,надеюсь утром будет легче. И утром будем знакомиться Скорей бы:)

Comments (31)

we got approved for our first apartment! :) we should be moving within the next month! :) yay! :)

Comments (0)

Доброй ночи всем!!! Наконец-то дошли руки до создания полноценной страницы в preggi😊 буду рада познавать все прелести беременности и материнства вместе с вами! 😊

Comments (10)

Решила значит мама Мирославы #miroslava_miroslavatarasovna , что она супер-пупер крутой парикмахер 💇😂😂😂 пы.сы. на самом деле косая челка гораздо ровней получилась, просто ангел мой, решила её немного поправить 😅#дети#мамадочка #дочка #мойангел #kids #kid #instakids #child #children #childrenphoto #love #cute #instagood #young #sweet #pretty #handsome #little #photooftheday #fun #family #baby #instababy #play #happy #smile #instacute

Comments (2)

девочки доброй ночки💖. скажите пож та в которых роддомах рожали везде все свое надо.или в некоторых только то что они выдают.

Comments (4)

доброй всем ночи! помогите найти!!! скоро у сынишки день варенья. хочу отметить в стиле "маша и медведь". может кто где видел наборы для праздника- колпаки, дудки,посуду для сервировки в этом стиле? времени совсем нет ходить по магазинам искать, т.к. еще доча мааленькая))

Comments (20)

Супер мамы подскажите, что то съела и ужасно болит желудок, прям спазмами и до слез, мы на гв что можно выпить?

Comments (11)

Вызвала скорую. Приехали через 40 минут... Смотреть не стали. Везут в Видное в роддом. Оставила дочку с папой. Девчонки, такое чувство, что сердце прямо холодной рукой сжимают...за кого я больше переживаю? За нее? За малыша? Незнаю... Что то все как-то не так, как должно быть... 😶

Comments (12)

Чим опасне помірне маловоддя і яка причина його появи ?? Скажіть будь ласка

Comments (17)

Девочки,как вы умудрялись фоткаться во время схваток?????Селфи обезбаливает?😂Офигеть у меня шок😂Но я бы хотела так же! Дай Бог!!!

Comments (28)

Things to pack in hospital bag that are easy to forget?

Comments (5)

Девочки, 🆘😱 Начали появляться растяжки на груди, чем мазать? цена не принципиальна, главное эффект

Comments (35)

Are you pregnant and living in Sacramento? Me too!! I'm due in November with my first baby and would love to meet like mommy-to-be's.

Comments (3)

милые,ну спасите меня, скоро тепло,время коротких вещей, а у меня не проходит этот гребаный синяк, ужееее 4 мес( колола железо, был маленький синяк, потом начал сползать и остался..... я уже теряю надежду что он пройдёт

Comments (13)

привет, девочки кто давал смесь бэби премиум? ваше впечатления?)

Comments (4)

Привет девочки 😘кто нибудь знает 1-м роддоме за сколько принимают роды ?

Comments (4)

Девочки как попасть к мурадовой джамиле? запись или можно завтра же? как она принимает?

Comments (8)

А сколько спят ваши детки в 3 месяца? для нас сон- это зло😀 боремся с ним каждый день.. и ночь😒

Comments (16)

Chicken Alfredo and breadsticks for an early dinner yummm

Comments (0)

Время летит незаметно. Вот и нашей зайке уже месяц) Любовь😊❤️❤️❤️

Comments (14)

24 week 5 days! Having a sprout! 😍

Comments (4)

моей кисе сегодня 6 месяцев!)как же я люблю тебя моя девочка!)❤️👶🏽😇🙏🏼й

Comments (10)

my son just left for his circumcision!

Comments (3)

Продолжу свой рассказ про роды в роддоме при ГКБ 15. Часть 2. Родблок Итак! утро, понедельник! Настал день X, ну во всяком случае я так для себя решила 😄 Пришла на осмотр. Шейка готова, раскрытие два пальца (хмммм 🤔 а я не чувствую). Врач - "Сегодня должны рожать". Круто конечно, а поточнее нельзя 😄 во сколько. Отправили на ктг. Пришла села, поставили датчики. Мелкий притих. Но матка моя уже знала видать, про два пальца ✌🏼😄. Я наконец увидела что же за кривая выходит при схватках. Да что там у... Read more

Comments (14)

Sonic has the best ice!!!

Comments (1)

Me and the OH at christening on Sunday! 💕💕

Comments (0)

Девочки, продаю коляску Chicco Polar в красном цвете ( накидка на ножки, силиконовый дождевик, москитная сетка, сумка). Коляска в отличном состоянии. Находилась в другом городе у бабушек и дедушек, собственно для таких " отпускных" моментов и приобреталась ( чтобы не возить свою). Поэтому использовалась раз в год в отпуске на протяжении 2 лет одним ребенком. Цена 10000 руб. Торг.

Comments (2)

Гуляли вчера с малышей, зашли в магазик, купили продуктов, пока шла домой, из корзины выпал мой кефирчик, PS: женщина мне подсказала/ так я обернулась, а его уже нет ))) вот народ, я думала никому не вперся мой кефир, а тут во как☝️

Comments (5)

I feel so pale! 👻👻👻👻👻 I worked in a tanning salon and I would tan pregnant woman all the time but I never would do it bc I feel like it's not something I do not agree with even though it's totally safe as long as you don't over heat your self! I want a nice glow not this pale pasty skin I have lol 34 days and i can tan again 🌞🌞🌞

Comments (2)

15 weeks pregnant. and I'm walking around with my pants unbuttoned. I'm some kind of half size. maternity pants fall off.... my regular pants buttoned feel like their squishing the baby. belly band pants feel to tight. my bra starting to feel tight.... I'm starting to declare every day a pj day. I hate putting on real clothes.

Comments (3)

Cleaned and mopped my living room and dining room, now on to the kitchen ugh hate cleaning the kitchen but I asked my "husband" days ago to do it and it still look a mess so I'll just do it myself, gotta work my son on out!

Comments (3)

Просто для настроения!☀️

Comments (2)

Нет большего счастья, чем чувствовать, что люди любят тебя и радуются твоему присутствию. . Всем спокойной ночи!

Comments (0)

Finding out the gender next Wednesday! This week is going to be the longest ever!

Comments (0)

А это моя мамуля ☺️

Comments (2)

И вот наш выбор! Коляска Sojan 2в1. Нетяжелая, поворотные колеса, легко складывается. В общем, все при ней. Я довольна, что купили заранее и не придется бегать в последний момент!

Comments (5)

Девочки! Нужен хороший мастер в Волгограде чтобы сделать амбре на волосах! И желательно чтобы оттенок подобрал) может кто даст координаты?

Comments (3)

Девочки прям крик души 😩😩😩не могу больше сил нет ((( не знаю с болезнью связано или нет , у меня ребёнок кроме каши ничего не ел , туда я и мясо и овощи добавляла , а вторые сутки кроме йогурта ничегооооо ни ест , от каши сразу отворачивается !!! Что делать , если она совсем от неё откажется !?? У неё нет чувства голода такое ощущение никогда кушать не просит ;(((

Comments (13)

Посоветуйте пожалуйста очень интересный фильм с неожиданным концом 🙏🏼

Comments (15)

ура товарищи☺ вот и моему карапузу исполнилось 6 месяцев 🙈 Не буду писать что мы умеем, так как те кто на меня подписаны уже все знают☺ сходили в больницу, весит крошик 9880 и рост 69 поставили нам три прививки,одна из них АКДС, Давидка чуть чуть заплакал и то только уже на третей😢 но быстро успокоился. Температуры тттт нету и изменений тоже. как быстро идёт время,недавно был такой маленький и в животике,а сейчас уже карапуз который сам рядышком сидит☺ люблю безумно его. поздравляем тех у кого с... Read more

Comments (5)

Девочки, кому на моём сроке(12 недель) или на 13-15 неделе определяли точный пол ребёнка. Скоро на УЗИ, вот думаю, поставят предположительный пол или уже точно?

Comments (35)

Дпо 64 Кто делал массаж у Алексея Александровича?))) Мы вот у него сейчас делаем курс массажа,но 8 раз нам будет маловато...хотелось бы продолжить курс с ним,но и реальные отзывы хотелось бы узнать))))

Comments (5)

Уже минут сорок тянет живот и поясницу ((Что это за хрень еще такая? Не рожаю же я?

Comments (5)

Мамулички, всем доброй ночи Я сегодня третий день давала витамин д(акваметрим) вроде так написала... И малыша нашего начало беспокоить сильно животик, прям кричит криком, совпадение или витамин д может так действовать ?

Comments (11)

спит мой ангелочек😍

Comments (2)

Не любят наши барышни писать в нужный раздел и спамят в общей ленте 😔 поучаствую в этом флэшмобе,так как есть такая фотка)))должна же я её где-то показать,раз она есть😆 между схватками забацала селфик,чё уж там #занесколькочасовдородов

Comments (0)

А в Оланте есть какие-то скидочные карты? Если есть, может кто-то сможет одолжить?)

Comments (13)

Девочки , а что значит " плацента расположена по передней стенке ближе ко дну " эти слова были подчеркнуты в бланке по результатам второго скрининга .. А то вы тут пишите про шейки там всякие 38 мм написано .. Я как то в подробности не вдаюсь , говорят норм все значит норм ))))

Comments (3)

Девочки! В декрете я занялась вышивкой детских и свадебных метрик, все они делаются с любовью и душой. Если кто-то хочет подобную для своих детишек, либо в подарок мамочкам, то буду рада помочь. Цены невысокие

Comments (0)

Рок звезда 🎙🎸

Comments (8)

I just found out I'm pregnant with my first baby. Beyond excited!!

Comments (11)

мой номер ват сап 89637068631

Comments (5)

Я тоже с вами, за 23-24 часа до родов 😻🐣 моя первая и единственная фотосессия за всю беременность 😱🙈 #занесколькочасовдородов и #черезденьмыродились

Comments (0)

Нарощенные ногти и роды! Вот думаю, оставлять или снимать?Вроде с нарощенными ( коротенькими конечно) удобно и безопасно, или свои коротко просто стричь?Девчат, что скажете?

Comments (27)

Девочки, скажите, вас в декрет отправляют по УЗИ или по месячным?? Моя гинеколог, чтоб я ей сегодня в страшном сне приснилась, проворонила момент когда мне надо было сделать укол иммуноглобулина и решила считать срок не по месячным а по узи( он на 2 недели меньше). Следовательно в декрет меня отправляет позже на эти две недели.. Вот я и думаю- может она так поступить или настаивать на дате месячных (декретные уж очень хочется получить поскорее...)?

Comments (11)

I'm new no idea if this is for me or not

Comments (2)

I'm very sad right now... I don't know why, I started crying out of nowhere and I feel like doing it again... I have a feeling that I'm doubting things... 😭

Comments (8)

A little sneak peak of Hunters photoshoot. His aunt came over and took them today!

Comments (0)

Девочки, у кого мужья ходили на курсы/семинар/занятия для пап? Поделитесь куда?

Comments (10)

Девочки, подскажите какие доки надо для детской карты. Заранее спасибо)))

Comments (5)

we have been waiting for the nice weather patiently! He doesn't like the sun hat yet 😂 but better than the winter hat!

Comments (0)

прикольные надписи🙈 у кого еще такого нету?))

Comments (6)

omg my downsyndrome test came back negative...that its normal...and im having a boy!!!!

Comments (2)

Any moms here have a graco modes click connect stroller? or a urbini omni travel system? I cant make up my mind on which stroller i should buy. Or any other suggestions you ladies have?

Comments (6)

девочки реальные деньги

Comments (0)

I get this sharp stabbing pain in my chest like right underneath my left boob that happens only when I'm laying in bed on my side...I went to the doctor to get it checked out and they said it's probably just heartburn and told me to take tums, but I've never had heartburn feel like that. It literally feels like something stabbing me in the chest. Does anybody else have this?

Comments (4)

Вчера в 19-05 родился мой богатырь 💪🏻4500 и 59 см ... Как не старалась сделать сама , не получилось , делали экстренное кс .... Но главное что теперь мы самые счастливые 💕💕💕💕

Comments (18)

Девочкам на заметку #красота и #уходзаруками Решила поделится с вами девочки .Мои руки просто ужасны от воды , на парафин не получается пока ходить часто . Но ручки 👐🏼 требуют ухода . Попробовала корейскую маску для рук ☝🏻️☝🏻☝🏻 на твёрдую 4 , ручки смягчились , оставшийся крем быстро впитался , без липкости , запах крема не отталкивает , но напоминает недорогой крем , особого аромата нет . Стоит всего 145 рублей . А чем вы в домашних условиях балуете свои ручки , кроме кремов ???

Comments (13)

А ваша мама вас заставляет спать??? Если вообще не хочется...₽)) #детскийчат

Comments (4)

Моя радость, мое счастье😚

Comments (1)

Ох эти кости😫 болит лобковая кость, и даже не могу понять когда больше когда хожу или когда лежу. И как лучше? Не ходить пока или наоборот? Г отправил к травматологу, сказал провериться на симфизит, травматолог сказал что снимок делать не будет пусть г сам решает что со мной делать🙁

Comments (29)

Haven't felt any movement yet. I'm sure everything is fine but I hate when you get to this point and you feel paranoid until you get to go to the appointment to find out everything is ok. Bleh.

Comments (0)

Девушки ! Те , кто на момент беременности , нигде не был официально устроен, обращались в соцзащиту? Какую сумму выплатили после родов ? И по сколько выплачивали ежемесячно до 1,5 лет ?

Comments (2)

So my baby is constipated. I called his Dr & the nurse said to try giving him a little bit of juice. But he is barley 1 month. I know shes the nurse. But still a bit unsure about the juice

Comments (6)

Девочки, результаты ктг сразу отдают и как долго оно длится?😊

Comments (10)

Planning my reveal party I'm so excited!

Comments (0)

Дублирую

Comments (3)

Family day was amazing!!!😊 but this girl is definitely done for the rest of the day/night!! Walking from 8:00-3:30 my feet and body are killing me!!!😫😓🤕😴 #NapTime

Comments (0)

I'm so mad right now my surgeon called saying they'll have to reschedule my surgery til Friday he supposedly had other things to do smh

Comments (0)

Девчоночки, а правда, что успокоительные средства уменьшают выработку молочка? 😕Мы на ГВ.. Что посоветуете для нервишек ?😇

Comments (9)

Девочки, кто делал деткам не акдс а АДС без коклюша? Как перенесли, легче ли эта вакцина чем акдс?

Comments (6)

Лампа для гель лака 250 гр куплена в Германии .

Comments (5)

74 days left!!🚼 aaaaahhhh I'm excited!

Comments (0)

I got my 24 week poster from Walmart and got a discount! Damn straight 💅🏽💅🏽

Comments (0)

Приветик,девочки!Подскажите пожалуйста, можно ли с маникюром (шеллак,наращивание) поступать в родильное отделение(интересует ПЦ на Захарова)?!)))

Comments (19)

для самых гламурных куколок)❤️👶🏽 при заказе двух скидка)

Comments (4)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app