momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

16 May, 2016

I need natural ways to induce labor, any suggestions?

Comments (8)

Вот и родились мои сыночки, причем не во 2м роддоме, а в 3м, как бы я не билась за помощью врачей последних несколько недель, зная свою проблему в идеальности... да и родные почему то не поддержали особо в этом деле... ну что уж теперь, просто буду молиться за выздоровление своих мальков, надеюсь что хваленая детская реанимация 3го роддома нам поможет...

Comments (49)

27 weeks 5 days

Comments (0)

Девочки, привет. В контакте прочитала информацию про депиляционный крем Fito Grow, пишут что пря очень действенный и растительность практически больше не растёт. 👯 Может кто, пользовался этим кремом? Напишите пожалуйста отзывы.

Comments (4)

31 weeks 4 days❤️

Comments (0)

(This isnt my situation im just venting from an episode of teen mom 😂😂) Call me a fool, but if me and my husband wasn't to work out, I would NOT try to keep my child away from him ESPECIALLY if he wants to be a father to our daughter. Why make my daughter lose out on a father because him and I didn't get along, or I'm hurt and in my feelings? Boy come get this baby so mommy can have a break! shit I'm not raising a child alone because I'm bitter about you!!! who wins in that situation? I'm not go... Read more

Comments (2)

my baby boy ❤

Comments (0)

Had to be put on Zoloft my Dr said I have postpardom depression. And I just decided to stop breast feeding completely.

Comments (0)

Девушки👧👱👩,⤵ кто пользовался/пользуется греющей лампой (Wickeltisch-Heizstrahler) для малышей? 🔹Хорошая вещь или совершенно не нужная? 🔹Какой фирмы лампа?

Comments (35)

29 weeks 💖 Gabriella is the size of am acorn squash She weighs almost 3 lbs. ( We all think she's closer to 4 lbs 😫) Gabby's new favorite thing to do is push herself as far up into my rib cage as possible and the just kick everything she can. I am on bed rest for two more weeks 😵 I also have weekly prenatal appointments starting next week to monitor Gabriella's heart rate.. it was in the high 190's today. Even with all of these precautions my midwife thinks I will deliver early. 😔 But ot... Read more

Comments (0)

Брови Наше Всё!!! Всем доброй ночи милые Прэгги Мамочки😆😆😆

Comments (3)

А нам уже три месяца 👼👼👼

Comments (2)

Rescheduled my OB appointment for Friday because my boss couldn't do tomorrow 🙁 oh wells, baby V will be cuter on Friday anyways :)

Comments (0)

Ok la do you know your pregnant cravings go crazy when you decide to make uyour own subway with French bread ha so excited right now

Comments (9)

#32Weeks3Days #Babygirl #ScarletteElaine

Comments (0)

Покрестили сынулю😍

Comments (9)

Сон для слабаков💪💪. Годовасие не за горами и мамка готовится во всю)) Студия, фотограф и торт согласованы. Осталось позаботиться об украшениях☺️🌸 начала с единички 1️⃣🚼

Comments (12)

Это я последний месяц 😁

Comments (0)

Девушки привет!! У меня паника. Никогда не было Герписа, вылез если не ошибаюсь чуть ли не на первом месяце Б. И теперь чуть продует или ноги замерзнут сразу вылезает!!! Как от него избавиться? Приносит ли вред малышу??? 😭😁

Comments (18)

Сколько может стоять приготовленая смесь?

Comments (10)

Waiting on the office to call so I can set up my ultrasound appt. ughh hurry already I'm so anxious lol

Comments (0)

девоньки, скажите, кто получает пособие для малоимущих. сколько оно составляет? сколько получаете в месяц?

Comments (14)

Baby shower invites! I had to get creative somehow!💪😍

Comments (4)

I feel and look so much better after my transfusion. the nurses keep commenting that i have color in my face. getting a blood test at 5 to make sure my levels are stable

Comments (1)

💜25 weeks today 🎉

Comments (0)

Подскажите, кто-нибудь боролся с целлюлитом во время беременности? До беременности этим не страдала, а сейчас что-то с чем-то...

Comments (15)

ive gotten very bad acne and dry skin throughout this pregnancy does anyone have any tips?

Comments (9)

В детстве я не ходила в садик. Поэтому лет с двух мама таскала меня по всяким студиям, секциям и кружкам. Одним из них был театральный кружок для детей младшего школьного возраста. Мне было три. Обычно я играла декорацию. В сказке про репку я была морковкой с соседней грядки. Моей первой серьезной ролью была роль младшего козленка в сказке про волка и семерых козлят. У меня даже был текст. Мне надо было взвизгнуть: "ой! Мамочки!" И вот волк стучится в дом, старшие козлята переговариваются, подхо... Read more

Comments (14)

These contractions need to stop or they need to put me into labor!

Comments (3)

Девочки, мамы!!! Сейчас прочла статью о соц.сетях и детях. Речь в ней о подростках. У кого есть дети такого возраста, рекомендую прочитать. Я читала и становилось страшно. У самой есть племянница подросток... Статья долгая... http://www.novayagazeta.ru/society/73089.html

Comments (13)

so that's what my daughter felt like doing... tell us how you feel baby girl

Comments (7)

#preggiephotos

Comments (0)

🌟Подарите малышу его собственное маленькое именное кресло 🌟 Viber 0936742085

Comments (6)

капец , последние 2 дня ночами мучения едим как во 2 месяц жизни по 2 раза за ночь подьем ни свет ни заря.аааааа зубы чтоли ? я ее на ночь всегда укачиваю.подскажите как переучить ребенка засыпать самостоятельно.устала

Comments (13)

Вот сижу, и задумалась 😏😏 Неужели не полетим в этом году в туркиш(((прям как то печалька😔 кто бы что не говорил ,,сраная Турция " итд..но мне очень нравилось туда летать с ребенком.. С маленьким ребенком.. Все подручно, удобно.. Дорога не выматывает. 2 часа лету и мы там)) все необходимое есть для ребенка, не надо ни о чем думать, куда пойти, чем накормить, и прочее..сервис всегда устраивал)) куда теперь летать, именно с маленькой лялей фиг знает.. О нашем побережье вообще молчу.. Вообщем задума... Read more

Comments (26)

Это мы так сегодня лекарство пили, весь малыш и мама были в сладком лекарстве, вообще не справится с ним, не хочет и все 😁 Моё сокровище 🙏💋❤️

Comments (0)

We're 3 days from being in the second trimester! I know I still have lots of growing to do, but I already feel huge! My coworkers have told me that's it's definitely noticeable that I'm pregnant! Woohooo! So far most symptoms have faded and I'm ready to coast through this second trimester! 26 weeks left! #13weeks4days #lbk #babykline

Comments (2)

Baby has definitely dropped, can feel her movements a lot lower than usual 🙊🙊

Comments (0)

Дубль

Comments (0)

how easy is it to get pregnant after recently having a baby? my period came back when She was a almost 2 months, but has not for this month? I seen a few mommies that delivered when I did are pregnant again I can't remember the names though, just curious if ur period came back and then you missed or how it all went lol

Comments (2)

кто ест по ночам..тот Я и мой муж 😀😀 #аэрогриль это #мегавещь 👍👍👍

Comments (5)

девочки никто не хочет. продаю цветы. можно на подарок. маленькие 600, большие 1000

Comments (9)

Ladies, Thanks for all the theme ideas! This week's #preggiephotos contest theme is "messy faces"! 📸 Just add the hashtag #preggiephotos if you'd like to participate. Please vote your favorites by liking them. Every week we hold funny photo contests with the hashtag #preggiephotos. Each week we'll post a theme on Mondays, and moms will vote on their favorite photos during the week with their likes. Then, we'll tally up the likes on Friday night and post the top pics for our Instagram, Faceboo... Read more

Comments (16)

Negative. :/

Comments (1)

мамочки, сколько было вашим малышам, когда вы их переложили в обычную кровать ?! я вот думаю купить сыну кровать😊 Муж переживает😄 Нам 1и4

Comments (4)

Итак. Завтра вторая АКДС😭 господибожемой. Пусть все будет хорошо! Пожалуйста!🙏

Comments (7)

Мы сделали это))) Ради этого стоит жить!!! Спасибо огромное мужу!!!

Comments (14)

у нас опять нет света(((((

Comments (4)

Девочки, где у нас в городе большой выбор красивых тканей. Нужна на бортики-подушки, хотелось бы что-то похожее:

Comments (17)

Положили меня в патологию, болит голова, схватки каждые 2-3 минуты но терпимые. Медсестра что то пробурчала типо по ктг нет схваток. 3см раскрытие, хочу домой😩

Comments (11)

У меня какое-то паническое состояние🙈зашла мыться и мне вдруг показалось, что живот как-то увеличился и стал выпуклым😳 несколько дней тянуло внизу живота... Сыну год, мы на гв, месячных нет) можно ли забеременеть?!) реально?) А тут ещё старшая шутит, что сестру хочет))) 🙈🙈

Comments (8)

Девочки,вот нравится мне совместный сон с дочей💖😘многие против такого. Но я не могу иначе. Кроватка её который день,а то и неделю,пустует. Покормлю и кладу к себе. Специально оборудовала место для неё))) нравится поцеловать её щечку или ручки и так засыпать)))) она ещё так прикольно сопит и кряхтит во сне))) вот как-то так ☀️🤓😎🍒🍒🍒

Comments (11)

Went to my appointment the babies fine but I'm losing weight which there worried about so I have another appointment in 2 weeks and I'll have an ultrasound done at 18 weeks instead of 20 to confirm the gender !!!!! ☺☺ so next month around fathers day ...

Comments (4)

простите, что не в тему)))) буду кратка- продам iPad air 64 гб 26000руб. все вопросы в личку! спасибо за внимание)))

Comments (0)

Сегодня пришла доставочка нашей постельки))♥

Comments (7)

👼🏻💞 Моя анкета родов💞👼🏻 🔞 Возраст на момент родов - 23 👽 Токсикоз - до 5 месяца питалась исключительно картошкой(в любом виде) и кур.мясо. ➖ Вес до беременности - 63кг ➕ Прибавка - 15кг 🚺 Общее состояние - нормальное, но всю беременность был тонус. 🏥 Сохранение - не было 🗓ПДР - 25.12.2015 📅 Дата родов - 18.12.2015 🚻 Пол - мальчик👶🏻 🆚 вес/рост- 4180/55 🏩 вес при выписке - 3950 ⏱ время - 11.10 🏬 РД - ПЦ2 📅 Дата/время поступления - 18.12.2015г, 5.00 〰 ЕР/ КС- ЕР ➰ Разрывы - нет ✒️ Эпизиотомия - н... Read more

Comments (5)

Went hiking, daddy carried Atlas and mommy had to take frequent breaks! It was nice to enjoy nature!

Comments (0)

Дорогие беременяшки !!!! Собираю заказ . Вещи для вас в комментариях, заказ придёт через 7-14 дней. Успейте заказать , завтра отправляю ‼️‼️‼️ 650р, размер S

Comments (30)

Friday is inspection for my house I can't wait to move out this place

Comments (0)

Жёстко☺Но!От такой штуки, я б не отказалась 😂😂😂😂картинка супер😃

Comments (5)

девочки-мамочки, у Вас было такое , что Ваша крохаль плачет целый день, да и вроде не сильно и с рук не слезает, а ты у вечеру так устаешь, что начинаешь злиться на кроху , а потом сидишь и плачешь , что ты плохая мама ?

Comments (8)

she looks so done with everything 😂

Comments (2)

Ну что ж,с 🍍 не прокатило,я решила подключить тяжёлую артиллерию-нашего будущего усатого няня.... Кот уже неоднократно попытался покупаться в детской ванночке,проверил на прочность кроватку(перед этим он следил тщательно за сборкой-на первом фото),протестировать удобность корзины в коляске и наконец решил пойти на переговоры с самой виновницей всех этих приспособлений..т.к.с нами на контакт она уже не идёт,сказала её и там не плохо кормят.... Вся надежда на кота.... ДАВАЙ ФАРИК, МЫ ОЧЕНЬ ЕЕ УЖЕ ... Read more

Comments (11)

Девочки, абсолютно дурацкий вопрос, но мало ли у кого-то так было...! 24 недели, а живот стал меньше, намного меньше, чем был пару дней назад. Как так? Ведь он должен расти, а у меня наоборот! И толкаться стала намного реже, к врачу пойду только через неделю, конечно, залам все вопросы ей...но все же, есть кто такие же на опыте😬😎

Comments (9)

Добрый вечер!!Подскажите может у кого так было,нам 5 месяцев,сегодня вдруг покраснело веко чуток и глазик слезится,что это может быть?

Comments (11)

at 27 weeks 5 days how often or how many movement do you suppose to feel for the baby ?

Comments (0)

День до стимуляции , Толик ,давай уже ,на тебя последняя надежда 😼😼😼

Comments (0)

Обращаемся к вам за помощью для крохи Чашникова Богдана . 6 мес. Одесса. Диагноз: Атрезия желчных путей, состояние после касаи, острое течение холангита. Эта болезнь очень коварна , ежедневно убивает Богданчика. Врачи оценивают состояние как тяжелое - малышу срочно необходима трансплантация печени. Мы просим всех не равнодушных людей не оставлять нас с этой бедой, любая посильная помощь это шаг к выздоровлению ребенка 📌 ПриватБанк № 4149 4978 6763 2525 Чашникова Валентина (мама) 📌 СберБанк :... Read more

Comments (0)

Did anyone do the early gender testing at 12-13 weeks?? I opted for the genetic test that could tell x and y chromosomes but I didn't fully realize that I would find out baby gender too! Are they 100% correct?

Comments (9)

resting and texting my boyfriend while he is at work.

Comments (0)

Когда новорождённый малыш икает , что нужно делать то?)

Comments (17)

Споки всем😘

Comments (3)

Доброй ночи, вопрос к мамочкам Фмр;) в какой садик водите деток своих? Невестка ищет садик для сына, ему в августе будет 3. Что посоветуете? Заранее спасибо😇

Comments (14)

Обращаемся к вам за помощью для крохи Чашникова Богдана . 6 мес. Одесса. Диагноз: Атрезия желчных путей, состояние после касаи, острое течение холангита. Эта болезнь очень коварна , ежедневно убивает Богданчика. Врачи оценивают состояние как тяжелое - малышу срочно необходима трансплантация печени. Мы просим всех не равнодушных людей не оставлять нас с этой бедой, любая посильная помощь это шаг к выздоровлению ребенка 📌 ПриватБанк № 4149 4978 6763 2525 Чашникова Валентина (мама) 📌 СберБанк :... Read more

Comments (0)

У меня одной так жестко глючит Инстаграм?😩

Comments (1)

Завтра у моей младшей сестренки день рождения!Захотелось сделать что то приятное своими руками, и вот результат.Для первого раза кажется очень даже ничего)Ложусь спать довольная как слон) p.s. завтра доделаю бант, находу засыпаю 😪

Comments (9)

Обращаемся к вам за помощью для крохи Чашникова Богдана . 6 мес. Одесса. Диагноз: Атрезия желчных путей, состояние после касаи, острое течение холангита. Эта болезнь очень коварна , ежедневно убивает Богданчика. Врачи оценивают состояние как тяжелое - малышу срочно необходима трансплантация печени. Мы просим всех не равнодушных людей не оставлять нас с этой бедой, любая посильная помощь это шаг к выздоровлению ребенка 📌 ПриватБанк № 4149 4978 6763 2525 Чашникова Валентина (мама) 📌 СберБанк :... Read more

Comments (1)

Все вы знаете историю моей Маргоши #маргопойдет. Сейчас все хорошо, мы продолжаем трудиться! Настало время помогать и другим деткам! Просмотрела профиль прекрасной мамы! Очень хочется помочь милому малышу Коленьке! В связи с этим объявляю акцию: записавшись на маникюр в мае-июне, большую часть средств мы переведем Коленьке на лечение! С Божьей помощью, трудом любящих родителей и нашим небольшим вкладом ребенок выздоровеет! Я верю🙏 Спасибо! @nadezdabaku PS: И конечно посетите их страничку! Там е... Read more

Comments (1)

А вы знали? 📌 Пережатие пуповины: акушерское вредительство 🔎 Родовспоможение в наши дни направлено на то, чтобы по максимуму навредить здоровью ребёнка. По умыслу это делается, или по невежеству: вопрос второстепенный, главное стремиться как можно больше узнать об этих методах - только так можно защититься от негативного вмешательства. Небольшая подборка материалов на тему раннего перерезания пуповины. Одна из вреднейших практик - раннее перерезание пуповины. Этого делать нельзя как минимум ... Read more

Comments (26)

Ну вот я и снова с вами в нашей рубрике #СекретыИдеальнойЖены ❤ Королевы мои,если вы дорожите вашим мужем по настоящему - придется научиться не совершать некоторых типичных ошибок, которые превращают вас в одну из множества других, в такую, от которой хочется сбежать) 🍇1. Первый и, наверное, самый действенный раздражитель - истерика и нотации. Предаваясь этому неблагодарному состоянию, вы, скорее всего не только не будете не услышаны, но и станете объектом скрытого раздражения. Ничто так не уби... Read more

Comments (8)

I knew the sleeping through the night was a trick 😐 I'm soooooooo sleepy! Baby was up every two hours demanding food and wanting to sleep on my tummy.

Comments (1)

Ходили сегодня гулять всей нашей маленькой семьёй 😄 Купили кофе и мороженку 😋 Софи всю дорогу смеялась и болтали, и даже поспала минут 20😇

Comments (0)

Меня зовут Влада, я счастливая жена и мама.

Comments (5)

Интересно, а бывают ли поликлиники, где мама может спокойно сходить в туалет? Моя тяжёлая, я её еле двумя руками держу, не может быть и речи, чтобы держать одной и делать свои дела.)) Может, кто видел цивильный вариант, за границей или у нас, стул там или стол для ребёнка? Хоть бы знать, что такое бывает.😊

Comments (12)

И я туда же😜свадебного клипа нет, а видео 4 диска🙈☺️1⃣4⃣.0⃣7⃣.2⃣0⃣1⃣2⃣👰

Comments (0)

Ну вот, готовы завтра ехать к бабушке :-)

Comments (5)

Второй день не ем после 18..... Эх, быстрее бы утро! Завтрак!;))))) А вы как восстанавливаетесь?)))

Comments (22)

Привет всем кто отравил меня в бан, я снова с вами)

Comments (41)

Did anyone else have a hell of a time getting the crib bumper (mesh or not) on their crib? I almost started crying the other night because the damn thing was driving me crazy.

Comments (4)

Мамочки, пожалуйста скажите! С какого возраста невролог вашим деткам назначал магний В6?

Comments (24)

Лиф Мамин дом, 200 гривен, размер 80Е, с косточками, нарядный 👍, надевала 1-2 раза, как новый. Его фотки есть на сайте Маминого дома либо могу сделать дополнительные по запросу. Продаю, так как больше не кормлю к сожалению

Comments (0)

как я ненавижу чихать!!!!!!!! в такие моменты кажется что копыта и хвост отвалятся.🐮 привет простуда! 😪🍋☕

Comments (6)

Девочки, интимный вопрос! Спустя 9 мес малой у меня начались месячные. Установила себе календарь на телефон, он мне считал когда должны быть следующие. Постоянно считал правильно, и начинались они так как календарь посчитал, а в этом месяце уже 2 дня задержки. Вопрос!!! Может быть такое что еще организм выделывается, или утром бежать в аптеку за тестом??? Проясните меня!!!!

Comments (10)

Лиф Мамин дом, 200 гривен, размер 80Е, с косточками, нарядный 👍, надевала 1-2 раза, как новый. Его фотки есть на сайте Маминого дома либо могу сделать дополнительные по запросу. Продаю, так как больше не кормлю к сожалению

Comments (0)

Девочки, какое одеялко надо грудничку? Нам ещё месяца нет. Чтоб и тепло было, но и не прел. И делятся одеяла по сезонам?

Comments (9)

Лиф Мамин дом, 200 гривен, размер 80Е, с косточками, нарядный 👍, надевала 1-2 раза, как новый. Его фотки есть на сайте Маминого дома либо могу сделать дополнительные по запросу. Продаю, так как больше не кормлю к сожалению

Comments (0)

Девочки, у кого ребёнок активничать начинает когда вы ложитесь спать, а как спать то, когда такие толчки и шевелюшки...? Это нормально ? Просто говорят если ребёнку что то не хватает , тогда он сильно пинает..но у меня пинать начинает перед сном так..В течении дня бывает такое что ручку или ножку вытянет, но не так как перед сном) Расскажите у кого так же?

Comments (8)

Привет, обладатели пузиков! Какой конверт вы бы взяли для выписки? (яркий проще в плане конструкции,-просто молнию застегнуть и расцветка веселая, а нежно-голубой - более рюшечно-стандартный, но тоже очень мне нравятся эти голубки и короны, более объемный внутри засчет нахлестов ткани, переживаю, разберется ди с ним медсестра). Наполнитель схож, на погоду конца весны-лета. Интересно ваше мнение :) Спасибо!

Comments (20)

The New Future Supper Man

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app