momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

7 October, 2017

Картина маслом 😂🎨 а поначалу сидела как мышка🐭только потом просекла фишку, что оказывается можно прыгать в бассейн😂

Comments (6)

Девочки,вот может кто подскажет что дельное! Купила шубу из нутрии в прошлом году,цвета интересного серо-голубого. Гуляла и под мокрым снегом и под дождём иногда в ней. Она пожелтела. Что-то можно с ней сделать,вернуть былой цвет или всё? Может в химчистках какие услуги такие есть?

Comments (5)

Девочки! Дочке 5.5 мес. Уже вторую неделю щечки очень красные....прикорм не ест(отказывается сама от всего). Порошок тот же,что и с рождения,ничем не умываю таким,вообщем контакт с аллергенами исключаю...что вообще может быть и стоит ли переживать??? В течении дня краснота то светлее,то очень ярко. После чего, определить не могу...даю фенистил. Результата не вижу. И да,мы на смеси. Смесь не меняли

Comments (7)

Иметь уютный и красивый дом, мечта каждого из нас. Дом это где ужин , тепло, дети, дружба и любовь... Дом всегда должен быть гостеприимным. Дом где всегда рады гостям, будем всегда сопровождаться удача. Даже если есть нечего, просто чай поставьте. .. Сейчас такая редкость, что бы хотя бы раз в неделю собирались родственники за одним столом, без зависти, без лжи. Нынче время такое странное. Время сейчас нас собирает только на похоронах и на торжествах. Время куда- то бежит, все гонимся куда-то ... Read more

Comments (1)

Девочки где в хасе или в махе найти такие повязки

Comments (5)

Лежу болею и ностальгирую под Khaliba, ой как он мне нравился года 2-3 назад🙈 Столько всего связано из воспоминаний с его песнями. Рассказывайте с кем связаны ваши веселе деньки?😏

Comments (27)

Комплект одинаковые платья для мамы и дочки в стиле Family Look в наличии и под заказ. Viber 0930777115

Comments (4)

Девочки кто нибудь на гв кофе пил или пьет 🙈

Comments (16)

Привет

Comments (3)

Вот такая красота и вкуснятина была у нас на ужин🤗👍 (Продолжение праздника, доченьке 1 годик😘) За что огромное спасибо @cupcakeykina, нереально нежно и вкусненько, пальчики оближешь😋

Comments (4)

Девочки, всем, всем советую! Открыла для себя решение против целлюлита после родов. Крем гори-попа, кому интересно, пишите-закажу. Действительно работает, а если нанести и ещё немного спорта, то результат удваивается, сама не верила в чудо пока не попробовала, так как за время беременности ноги и попа потеряли форму, теперь решаю проблему и есть большой прогресс.

Comments (12)

Девчонки,ну что же это такое. У меня депрессия, уже 3 месяц с дочкой болеем каждые 2 недели. Я не могу сил нет, опять температура. Ну может кто то с этим сталкивался , что вам помогло ??? (Уточню болею и я и доча) Ps: к врачам ходим прописывают одно и тоже стабильно, в этот раз уже и обращаться не хочу . Только время теряем.

Comments (7)

Девочки, у кого ГВ и после годика ребёнку, когда вернулись месячные? С первым быстро вернулись, ещё во время кормления, наверное с трёх месяцев, а сейчас уже нам 1.1, а их так и нет #месячные

Comments (12)

Девочки, кто то может что то сказать о кафе Клумба???думаю про годик

Comments (12)

Добрый вечер, мамочки! Нам оказалась мала эта замечательная кофточка(( Размер 92,но маломерит сильно(думаю на 80-86)отлично будет. Материал футер петля, приятный. 550р. Доп. фото ниже

Comments (1)

Всем привет! Я Виктория

Comments (1)

Ну что же снова я тут и опять 25…беременна! 15—я неделя началась . Ах да, еще у меня сынок 2,6 .Срок конец марта(как мы так с мужем колдуем...вновь весна). Мамочки вопрос,у кого с детками 3 года разница...как оно вообще живется?

Comments (16)

ЧТО ТАКОЕ СЛИНГОВАЯ (ШАРФОВАЯ)ТКАНЬ ? Очень многие получают рекомендации от слингоконсультантов выбирать слинги и эргорюкзака из слинговой ткани. У такой ткани масса преимуществ: 🙌Проста в регулировке. Не важно какой тип плетения, диагональное, жаккардовое, алмазное... такая ткань всегда максимально точно подстроится под каждый изгиб вашего малыша. Плетение нитей позволяет пластично натягиваться полотну, что облегчает процесс регулировки. С обычным хлопком или льном придется проделать в много ... Read more

Comments (0)

Tinley won her very first big pageant today!

Comments (3)

Ментальная настройка на материнство (отцовство). Для меня естественно быть мамой(папой). Я знаю прямо сейчас, как ощущать свою естественную продуктивность, дарованную каждому человеку. Я принимаю своего внутреннего ребёнка, оставляя его в своей душе, и так же осознаю совершенное устройство своего физического тела, готового материализовать продолжение моего рода. Я чувствую силу и поддержку своего рода каждой клеточкой своего тела. Я - чудо Вселенной! Всё вокруг меня - проявление моей продуктив... Read more

Comments (0)

Торты 2 кг 1800 руб, капкейки, с удовольствием испеку для Вас:) http://vk.com/svetikvkusnyashki #тортнаюбилей #тортынапраздник #тортыручнойработы #тортынадетскийпраздник #тортсмастикой #выпечкаручнойработы #вкусныесладости #тортыбезмастики #тортыназаказспб #тортнаюбилей

Comments (0)

Девочки! Левобережка!!! Очень срочно 😓😥 Посоветуйте пожалуйста стоматолога, хорошего, но и не за 100500 тыщщ!!! Зуб ныть начинает, а я их лечить боюсь такккк, что лучше рожу ещё разок😭

Comments (4)

Мамочки Севастополя! Поделитесь, пожалуйста, контактами нянь

Comments (0)

🙏🙏🙏мамули,что можно выпить от простуды при гв?нос заложен.и горло начинает першить.

Comments (15)

Hi i am Nataliya.

Comments (0)

I Want Some Cucumbers && Tomatoes 😂😍

Comments (10)

Кто чем занимает детишек нашего возраста? ? Мы рисуем фломастерами, красками пальчиковыми очень любит, книжки смотрим, ..играет по своему машинками..думаю что еще придумать...

Comments (10)

Тержинан обязательно мочить в воде?🙄

Comments (8)

На постоянную основу (2 раза в неделю) требуется дом работница по уходу за квартирой! В городе Краснодаре, район краевой больницы ( зарплата договорная). 89182493239

Comments (0)

Laundry ✔ Dishes ✔ Bedrooms ✔ Bathrooms ✔ Grocery list ✔ Coupons ✔ Bills ✔ I CAN FINALLY SIT DOWN AND BREATHE. 👐 I feel like a fucking superwoman.

Comments (1)

Девочки кто пил ок длительное время ?как на организме отразилось ?врач сказал пить линдинет не менее 6м 🙈я что то переживаю ,да и начиталась что двойню потом можно родить ☺️муж переживает очень 😂

Comments (13)

Всем привет! Девочки , подскажите как и чем лечить горло при беременности ? ???Срок 18 недель . Сегодня в обед поняла что першит горло , к вечеру чувствовать начала что как закладывает ((( И ощущение что начинаю заболевать , температуры нету , насморка тоже , только горло и состояние слабости , сонливости небольшой. Помню что можно ацилоккокцинум пить что бы на заболеть , вот вечером купила и выпила одну дозу .

Comments (20)

Подскажите пожалуйста где можно посмотреть красивые аксессуары для намаза (коврики,платья ),кроме Асмы -шоп😊🌺

Comments (12)

Отдали нам детскую маечку, поинтересовалась какая же фирма...повеселилась😂

Comments (1)

Я наверно рукожоп! Или скорее всего через это все проходили?! Второй день колю клексан. Первый раз когда колола было страшно! Но я смогла!!! Но мне кажется что я неправильно колю. Складку сделала, до желчка ввела. После первого укола на утро появились как синенькие точечки, как синяк, но не большой, не больше 1 см. А второй раз - просто осталась красная точка. Точно я что-то не так делаю?

Comments (7)

Совсем грустная тема. Одна Надежда на вас, милые! Подскажите, сегодня умерла любимая моЯ бабушка, как проходит траур? С мужем близость, сколько по времени нельзя? На похороны не поедем( что еще нужно соблюдать во время траура? Может у кого то есть такой горький опыт(? В интернете информация размытая и нет конкретных ответов( Всем спасибо заранее и крепкого здоровья!!!

Comments (15)

А вот и наш праздничный тортик😍😜🎂. Сама пекла)

Comments (3)

девы! че с Володаром не пойму. засыпает и начинает кашлять, прям с мокротой, все внутри хлюпает. а просыпается и все ОК. не спит второй день. .. по пять минут и то с кашлем😒

Comments (28)

Девчонки,подскажите,кто рожал у Маркуш И.М не так давно в роддоме на Красном Хуторе. Сколько обошлись роды у него и как отношение. Спасибо за ответы.

Comments (24)

Доброй всем ночи 🤗Подскажите, пожалуйста, где у нас купить гидрогелевые шарики для ребёнка?

Comments (13)

Девчат подскажите, хотим в понедельник сдать аналищы в польке но нет направлений..я их могу где-то взять утром??в доврачебном может каком и тд

Comments (5)

Хочу поделиться своим впечатлением и возможно мой комментарий поможет ещё кому-нибудь решить проблему поиска шампуня😉 У меня довольно жесткие волосы, а окрашивание блонд только усиливает этот минус, так вот, я постоянно меняю шампуни в поисках лучшего. Это первый шампунь, с которым я смогла помыть Волосы без кондиционера. Шампунь безсульфатный, но как ни странно отлично пенится и моя шевелюра стала очень мягкой и шелковистой👍👍👍 Думаю уже понятно, что я довольна как слон🐘Если есть вопросы, где ку... Read more

Comments (5)

Сегодня прошли 3D УЗИ! Крутилась, вертелась, закрывала лицо… В целом, все норме))) И УРААА, перевернулась моя кроха! Теперь ногами стучит в ребра)))

Comments (5)

Девочке 2 месяца сильный кашель у неё что посоветуете???????????

Comments (15)

🤔🤔🤔🤔🤔

Comments (17)

My girl. 😍

Comments (1)

Мамули, подскажите, могу ли я поменять участкового врача? Если да, то какими должны быть мои действия?👩🏻‍⚕️😱🤦🏻‍♀️

Comments (24)

Вопрос не по теме. Посоветуйте, подскажите в каком ювелирном лучше брать золото? Браслет хочу

Comments (24)

Иногда мне до безумия хочется убежать из дома! Не навсегда конечно, на работу просто. Раньше никогда не было сильного рвения работать. А сейчас, всецело охваченная миром памперсов, кастрюлек, кубиков и машинок, стирка/уборка, как хочется какой-то свободы, что ли..? Я ни в коем случае не жалуюсь на свою судьбу! Боже упаси! Благодарна за свою семью! Своего драгоценного и любимого Сына! Мы души в нём не чаем! Но порой мне кажется, что эта загородная жизнь, топка печки, еда для собаки, другие обяза... Read more

Comments (21)

Махровый халат с персональной вышивкой на заказ 89881864228

Comments (0)

https://youtu.be/SaccY0J_sR0 😭😭😭😭😢😢😢😢 нашла па просторах интернета

Comments (2)

Мне кажется я схожу с ума! Попросить или объяснить, что нужно мы не умеем ещё, только ноем..постоянно..всегда..везде! Все начинается с безобидного "мяу"..и если я не соображу, что это значит, может закончиться истерикой..🤦🏻‍♀️

Comments (21)

Начала задумываться о работе, лишние деньги в дом, да и сын по полдня без меня уже спокойно переносит. Больше пока не пробовали. Но встал вопрос о кормлении грудью. С утра и на ночь - пока так и остаётся. Днём уже по возможности, если не дома - и не нужна титя. Вот думаю, можно ли выйти на работу и при этом не сворачивать гв? Смесь мы не хотим, да и в принципе на общем столе неплохо кушаем.

Comments (17)

Почему страх перед родами приходит именно перед сном😬почему не утром🙈😂так хочется нормально высыпаться, а не просыпаться в ужасе от страшных снов и мучиться бессонницей🙈в первый раз я не была такой трусихой, я была как слон и в танке почти до самих родов 😂💪🏼

Comments (28)

Может я какая то ни такая мать?? Я не хочу пускать свою дочь в песочницу ☹️ мне кажется там грязно ... очень грязно 🤷🏽‍♀️. Как думаете это вообще необходимо ребёнку? Ну типа играть со всеми соседскими детьми и все такое))

Comments (12)

Мамочки, кто ходит в техас, как там сейчас цены??

Comments (3)

Шарики шарики! Много шариков!) Большой выбор Не Китайских, ярких шаров! Фигуры из шаров на заказ, не дорого и с душой! Доставка!

Comments (5)

Усе! Имя готово, сомнений не осталось, решение пришло💪😎 В мире теперь есть супер-крутой мужчина 🥁🥁🥁 Дидковский Леонид Павлович 👏👏👏 Покоритель женских сердец, обоятельный и наилюбимейший мальчик-парень-Мужчина Леон💪😻 Ну а мать-красотку че б не выложить😊☺️☀️💞

Comments (25)

I swear my bd's mom acts like i don't want her to see my kids 😒 we aren't home if you would've told me the night before or early in the morning then i would've stayed....

Comments (0)

У кого малыш икает в животике? Как часто?Это хорошо или плохо?

Comments (24)

Вот и меня затронула больная тема по поводу груди... болит правая сбоку,поднялась температура 37.3. Прикладываю капустный лист,малышу часто эту грудь даю...пока безрезультатно😭пытаюсь после кормления сцедить,не получается,массирую по капле по капле и все. Что делать???? Может обратиться к специалисту по Гв чтобы помог промассировать и сцедить???

Comments (39)

Мамочки, кто в нашем возрасте ещё засыпает с грудью?Когда планируете заканчивать?и каким образом?)

Comments (16)

Веселое пианино познакомит ребенка не только с нотами, цветами и звуками. Игрушка воспроизводит также песни из любимых мультфильмов и стихи, имеет яркую подсветку клавиш. ✅4 стихотворения про животных ✅5 песен из мультфильмов ✅Названия животных ✅Звуки животных ✅Цвета ✅Цифры ✅Ноты -Для детей старше 3 лет. -Способствует развитию творческих способностей. -Размер: 6 x27 x24 см. -Функционал: свет, звук. -Материал: пластик. -Для работы необходимы батарейки. Цена : 550₽ 👍🏻🛍🛍🛍 #детскоепианино #музы... Read more

Comments (3)

Итак, моей средней принцессе уже год!!! Какая же умничка растет, все знает, все понимает ))) Даже на горшок просится, правда не всегда )))) Средний расход памперсов 1-2 в день. Надеюсь, скоро совсем от них откажемся. Последнее время все сложнее ее накормить, ничего не хочет засранка, только с игрушками и развлечениями ((( А тем временем у нас 14 зубов и ещё 2 намечается, зубастик мой сладкий. P.S. а у нас тем временем переезд, ненавижу переезды ((( Котёночка вам в ленту )))

Comments (0)

не ездила я в ТЦ в выходные , и ещё сто лет на поеду ) вот ей богу ! дернуло сегодня , знала бы дома бы остались . замучились объезжать , и куда не сунься - все стоит ... уфффф. обратно ещё и мкад перекрыли ) я так и не вникла , что там произошло , полицейских машин стояло аж 5, посреди всего этого с виду обычное столкновение двух авто 🤷🏽‍♀️ вид в масштабе в комментариях

Comments (12)

Добрый вечер! У кого из детишек атопический дерматит? Как лечитесь, какой прогресс? Расскажите по подробнее

Comments (0)

девочки, кто-то отдыхал на базе отдыха "Потапыч"? нужны отзывы, точный адрес или номер телефона, а ещё лучше сайт. в интернете особо ничего нет

Comments (6)

Девочки,ребёнок очень сильно хрюкает носом,такое ощущение что там очень много соплей😔что делать?

Comments (10)

✅Показаниями для ношения дородового бандажа могут являться следующие: 🔹Срок беременности более 20 недель 🔹Активный образ жизни (особенно работающие женщины). 🔹Нахождение в вертикальном положении 3 и более часа в день) 🔹Слабые мышцы передней брюшной стенки, тазового дна 🔹Боли в пояснице, остеохондроз 🔹Появление растяжек, предрасположенность к их появлению 🔹Некоторые виды акушерской патологии . . . 💰Цена 299 грн #одеждадлябеременных#беременность#одежда#будущаямама#беременяшка#clothesformums#moth... Read more

Comments (0)

Девочки, у кого на моём сроке были рези внизу живота, как-будто ножом режут? Сначала было при хотьбе, а сейчас уже и при смене положения😢

Comments (27)

Учитывая то, что мне не хватает общения😂 давайте встретимся где-нибудь в кафешке? С детьми/без, не важно)))) Приморский район) Мою булочку вам в ленту😂

Comments (26)

Подскажите, пожалуйста, какие " необычные " книжки на годик можно купить сыну ? Очень любит книги - сам приносит и садится смотреть. Пока у нас самые обычные детские .До меня только дошло ,что есть музыкальные , внутри с разными развивающими элементами,есть большие,как целые энциклопедии .Подскажите ,пожалуйста, что приобрести ? Отдельная просьба к @nastasya_2005

Comments (25)

Приветик. Кто сталкивался с геморроям во время беременности. ..как справлялись. ..чем лечились. ..и какие обследования проходили у врачей?

Comments (8)

Подскажите, пожалуйста, хорошего массажиста. Нужен массаж с электрофорезом, желательно на дому

Comments (4)

Девочки,доброй ночки! А кто нибудь делает себе шугаринг в домашних условиях ,где покупаете пасту 🤓? И все остальное ...

Comments (2)

Ну вот и пришла пора выбирать новое автокресло с 9 кг ! Подскажите, кто изучал вопрос - какие кроме Ремер достойные и безопасные по краш тестам?! Всем спасибо :)

Comments (24)

Вещи в отличном состоянии и новые.

Comments (0)

Блин, почему средство, которое создано сбивать температуру, не сбивает ее? Я про Нурофен в сиропе, может я мало даю? 5 мл двухлетке это по инструкции, может дать побольше? Весь день температуры нет, а как ночной сон, так 39

Comments (28)

Девочки, у кого-нибудь есть кот Басик?) Под предлогом подарка ребёнку я хочу его себе 😂 В интернете сплошное ми-ми-ми по поводу этого кота. Денег немножко жалко, правда) Он действительно такой волшебный и мимишный?) И есть ли шанс, что он всё-таки заинтересует самого ребёнка?)

Comments (16)

Девочки, у нас до 10 октября акция: 3+1 на большие и средние баночки крем-мёда 😍 Вкусы на Ваш выбор! Заходите в наш магазинчик в Инстаграмм http://instagram.com/so_sweet_honey

Comments (0)

4th attempt to get all of my hair blonde 👍

Comments (0)

Ну какая же она крутая!!!!! Концерт прошёл шикарно! 😍😍😍😍💃💃 PS я в предыдущем посте писала, как мне страшно оставлять дочь с мужем, ведь ни кто её не может уложить на ночь.. В общем, справился 👌. Написал, что дочь звала маму около 40 минут, а потом смирилась😞😞 PPS ой, ладно! Конерт- то крутой! И отдохнули мы НЕРЕАЛЬНО!!!😀😀😀

Comments (7)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app