momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

15 October, 2018

Комбинезон зимний 86-92 Gusti. Носили 1 зиму, постирала специальным средством для одежды из мембраны. 2500 р. гладкая ткань верха shuss5000 со специальным покрытием легкий наполнитель тек-полифилл с повышенной устойчивостью к сжатию подкладка из мягкого флиса, дополнительно сохраняющего тепло 2 молнии и фурнитура YKK наличие светоотражающих элементов 3М Scotchlite пинетки и рукавички отстегиваются простой уход за изделием: машинная стирка, незначительные загрязнения можно смыть губкой б... Read more

Comments (3)

Жизнь-это кухня, на которой мы готовим блюдо под названием счастье...и только нам решать какие ингредиенты мы будем добавлять...универсального рецепта нет...экспериментируйте и может тогда в конце вас будет ждать награда!

Comments (0)

Фото3)Куртка Reima 80 р. 3000р , зима. 2)штаны Reima р 80 2700р. Новые . Зима. Фото 1)комбинезон Kerry зима р.р 80 зима 4100 руб.

Comments (0)

Девочки, посоветуйте, хочу с мужем вдвоём уехать дня на три в горы, арендовать домик на 2-х с удобствами, желательно на тихой базе, что бы мы побыли в тишине и уюте друг с другом, если домик ещё и с камином будет это вообще кайф, если кто знает такие варианты пишите 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Comments (5)

🤭😂🤷🏻‍♀️

Comments (1)

Это был чудесный субботний день который закончился ужасным вечером ,когда Виола сломала руку .Вот честно насколько я не суеверный человек ,но реально подумала что кто-то как сглазил !🙄😬не первый раз замечаю что после того как выложу фото в Инста с какого-то мероприятия с малой ,так случается какая-то хрень! Поэтому решила больше не постить ребёнка в Инсте,только здесь 💕всё-таки мы мамы видно добрее что-ли ... иногда ... бываем 😂😂😂

Comments (16)

Девочки, ссори, не по теме, у кого-нибудь есть шиншиллы? Какие они по уходу и характеру? Чем отличаются от других грызунов?

Comments (9)

Кто водит детей в частный сад Ладушки в старике на Кирова? Там при адаптации оплата как за полный день?

Comments (1)

Девочки, посоветуйте пожалуйста, порошок и кондиционер для детских вещей, чтоб вещи были мягкие после стирки. Пробовала Meine Liebe, Babyline, Ушастый нянь и все равно жестковатые (

Comments (14)

Норка! 42-44! Дефектов нет ! 20000₽

Comments (0)

Девочки, кто сталкивался с наличием грибов гр. Candida и гр. Citrobacter freundii в кале у малышей, напишите пожалуйста как проходило лечение и избавились ли полностью? Нашли мы источник нашего дерматита 😩 но согласно антибиотикограммы и реакции на бактериофаги-нам подойдут только лекарства, которые назначают деткам старше 5 лет.... пока что врач назначила пропить креон и бифидум бактерин....что назначать от грибов - она ещё и сама не решила...😞

Comments (7)

Привет. Меня зовут Ирина и я мама замечательного малыша!) #первыйпост

Comments (5)

Мамочки, такой вопрос , ребенок у меня неделю уже капризничает на руках, лёжа , практически не спит и даже ночью , раньше таких проблем не замечала, укачаю, положу, и просыпается, как ни в чем не бывало и лежит или агукает или орёт, в основном орёт , животик не болит, я думаю зубы лезут, но ещё рано, что это может быть у нас??? 😫😱😱😱😱😱😱😵

Comments (8)

девочкиии нашла клевые платишки на дочек😍 у нас в группе в альбоме детское🐣 и зимние комбезы.люкс.качества https://vk.com/club161192863

Comments (0)

Насколько была бы не сложна моя 7месячная дочка, ночью она спала. Сегодня же укладываем 4 час 😨 Плачет сквозь сон 😭😭😭

Comments (2)

Добрый вечер)))Девочки, а как вы готовились или готовитесь к появлению малыша?Читаете или смотрите что-нибудь обучающее?На какой неделе уже готовите вещи все и сумки в роддом?Я пока теряюсь в хаотичных потоках информации...

Comments (8)

Барлыктарынызга Салем!!! Мен 3 скринингти кайтадан отким келип еди? Платные УЗИ кай жакта жаксы? Менде уреаплазма и кандида аныкталды не истесем болады ??😞

Comments (7)

Fall photos in the works... Any Mama's done theirs yet or planning to? :)

Comments (3)

шлемы монклер размер 2-5 лет https://vk.com/club161192863

Comments (0)

#нашаосень

Comments (0)

Девочки, есть где акции на хорошие тёплые зимние слитные комбезы? Рост 110+6 нужен

Comments (5)

Мамусики, кто ищет «ротарикс» - он есть в детском медицинском центре «малючок». Это Троещина. Вакцина + осмотр педиатра 1000 грн.

Comments (1)

Валяжки-неваляшки😋👫🚼 Люблю их,не могу💜💓💞

Comments (0)

Вчера была на крутом мероприятии!❤ на празднике "Дары Осени" в рамках которого состаялась наша первая выставка-ярмарка!!!) Огромное спасибо тем кто пришел😚😚😚 Я так трепетно готовилась к нему, бегала надувать шарики, искала скатерть, вазу для конфеток, визитки фотошопила))

Comments (0)

Меховые жилетки, Средневорсовой Экомех,копия взрослых)4-ех слойные на рост от 100см, 6-и слойные на рост от 120 см.Вопросы в л.с.

Comments (2)

Девчушки выручайте, у кого есть и лежит без надобности бутылочка Dr.Brown's. от коликов???? У меня уже упадок сил, незнаю чем ещё помочь малышке с етими газиками, это уже последний вариант. Срочно срочно куплю, нужны 2 шт.( На фото пример)

Comments (22)

Всем привет))) Поделитесь пожалуйста отзывами о роддоме номер 6 на Румянцева😇🙈 #первыйпост

Comments (7)

За вечер подымала свою доченьку уже раз 25_30 наверное .....Почему почему эти долбанные отрыжки не проходят совсем, такое чувство что еще хуже ...( Она не спит толком, за себя вообще молчу ...Из за них у нее сон не глубокий вообще , спит очень чутко ...Точного диагноза нет и наверное не будет, когда перерастет не известно, может год , а может 2 ((( Знаете девочки если бы знала какую нибудь бабку как раньше знахарки были , пошла б , так как силы на исходе ...никто не знает есть ище такие , кот... Read more

Comments (22)

Мамули, у кого детки нашего возраста и на ИВ, что и как кушают ваши детишки(каши, овощи и тд)

Comments (4)

Девочки, куда можно съездить посмотреть легенсы на беременных???? Пуз уже в джинсы не влазит

Comments (28)

When your bored, up at all hours with an infant, so you do some online shopping. 🤣🤣

Comments (4)

Всем привет! Я жена военного и мама улыбчивого сынишки) #первыйпост

Comments (12)

Так круто собираться друзьями детства и вспоминать былые времена ,тем более когда вас разделяют границы стран 😊 я давно так не смеялась как в тот день )Ещё бы это была моя первая вылазка в караоке за 2 года !🙈я отрывалась во всю ,песни ,танцы с бубном и приколы ,ох , как этого мне не хватало 😛А вы общаетесь с друзьями детства ?

Comments (3)

#пробуем_фрутоняня Пюрешки от Фрутоняни попробовали, но капуста брокколи и цветная нашему малышу не понравились, к сожалению. А вот яблочное ест с удовольствием) Очень порадовал состав пюрешек - ничего лишнего. Это очень важно!

Comments (3)

Сын до сих пор на гв. Ночью пару раз ест. Просыпается в 6 часов и у меня такое ощушение,что он просто голодный. Молока уже не так много у меня. Вот я думаю может ему кефир давать . Но с другой стороны он же должен ночью вообще не есть! Кому помог кефир продлить сон?

Comments (14)

Пока мать шастает по Парижу, младший сын подружился с горшком! Мать из меня видимо никакая(( 😭😭😭А вот у бабушки все легко.Любо у бабушки талант, либо просто больше даёт свободы ребёнку... а ещё если папу по видио дети признают и общаются, то со мной младший никак не хочет: кричит «неть» и мотает головой, а потом вой сирены😫😫😫 муж смеётся, месяц будешь прощение вымаливать и море обещать( мы как раз через месяц для них путешествие запланировали). Скучаю жутко, а муж ещё больше. Только глаза открыв... Read more

Comments (3)

Родила ✊🏼✊🏼✊🏼✊🏼 3300кг 54 см Моя брюнетка♥️♥️♥️♥️ моя жизнь моя любовь

Comments (52)

Доброй ночи 😘 скажите пожалуйста... кто сдавал кровь на группу крови в Новоалександровской поликлинике, точный ли был результат?

Comments (2)

Делюсь находкой! Мне оооочень понравилось-эффект супер! Прыщи все подсохли и почти прошли,новых нет)) Кожа мягкая,нежная,как попка младенца😂 Купила наборчик масок в магнит-косметикс,стоит около 300р,точно не помню брала много чего)

Comments (0)

Посоветуйте чай для лактаций?

Comments (25)

После замёрзшей беременности ,появилась киста фолликулярная в правом яичнике ,у кого было?

Comments (5)

Мир удивителен. Здесь невозможное возможно, если помнить о том, что упорство, ум, вера и любовь способны на немыслимое. Кому-то не хватает мотивации, кому-то оптимизма, кому-то желания. И всегда! Всегда проще найти сто причин, почему "нет", чем почему "да". Но стоит вспомнить, что каждый день уникален, потому что больше никогда не повторится, как приходит осознание, что есть здесь и сейчас. Не будет волшебного завтра, с которого жизнь начнет меняться. Есть сегодня. И вот именно сегодня следу... Read more

Comments (3)

Мамочки, подскажите, хочу купить сыну на зиму сапожки Демар. Какой размер какой брать на такой возраст, чтоб до конца зимы хватило? У кого какие были? Удобные, тёплые?

Comments (5)

Баааабам💥 Мега Взрывная серебряная вечеринка , с нашим любимым ведущим пиратиком 💕 Оторви голова 😂 бесимся с детками 🎁 ———————————————————— Хотите себе такое взрывное сумасшедствие ? Тогда звоните ☎️ : 89608493858 ☝🏻

Comments (0)

Продаю своё платье. Надевала один раз на фотосессию. Размер М. Примерно 44-46. 500₽. Метро Девяткино

Comments (0)

А ещё однажды я наблюдала такую картину🤪 тоже в тренева ) там две площадки расположены не подоплёку др от др и между ними идти нормально там ещё и 2 фонтана ну кто знает тот понял ! Одна женщина пошла с одной площадки на другую. С ребёнком и с чужими игрушками ( вроде самосвал ) и приходит другая мама с реб к ней и начинает возбуждённо объяснять что так не делается надо спрашивать и тд а вдруг типо нам пора домой или мы б не увидили куда вы пошли и тд ., на что та женщина которая унесла машину о... Read more

Comments (3)

Привет девочки! Я счастливая мама двух дочек Милене 18 лет и Николь 5 месяцев,моя душа исцеляется рядом с ними)🌸 #первыйпост

Comments (0)

У меня с сестрой такая же разница в возрасте как и у моих пацанов, 1,5 года... мама нас в детстве практически всегда одевала одинаково. меня это дело очень сильно раздражало! Я ж старше была ну и было мне «не модно»🤦🏻‍♀️😁 И что вы думаете!зашла на днях в смик за костюмчиками своим парнишам, ну а дальше как в тумане😂даже пижамки взяла одинаковые😁ну им пока все равно, а мать счастлива👌🏼

Comments (8)

Почему у меня в топе в основном посты из Москвы ??у меня охват только Нижний ,ну чуток нижегородской обл)чё не так ???

Comments (85)

Мы сходили к зубному. Я в восторге. Думала сын будет плакать, а он молодец, достойно себя вёл. Даже уходить не хотел, на столько ему понравилась там игровая зона)Следующий визит через 6 месяцев) Теперь отучаем от соски и от бутылочек🙈 У кого есть опыт в этом? Помогайте)

Comments (8)

Девочки, подскажите если малоимущие нам не одобрили, то пособия как молодой семье одобрят?

Comments (9)

Муж у меня темный с карими глазами,я блондинка с зелеными глазами а сынок светлый)))Как так))))

Comments (18)

иногда бывает, что мвлыш во сне начинает сильно плакать. это вообще нормально? 🤔

Comments (2)

Привет всем! #первыйпост

Comments (1)

Девочки, спасибо что ответили! Но правильно ли я вас поняла, что если ГВ, то только СС? Мы в роддоме, он под лампой от желтушки, СС невозможен никак! Дома тоже не возможен - я так не сплю; а тупо лежу и очкую придавить. Пробовала короче. СС не получится. Что делать мне теперь. Я хочу сохранить грудное вскармливание....

Comments (29)

Шапочки и шарфики Монклер)50%шерсть, 50%меринос,Мех натуральный енот) Вопросы в л.с.

Comments (0)

Девяносто, пацаны! Я верила и надеялась, что за эту беременность наберу меньше, но нет - одно к одному 15 кг🙈 «финальный» вес идентичный. При этом по УЗИ ребёнок весит значительно меньше, «старая» беременная одежда безнадёжно велика (джинсы буквально теряю при ходьбе), отеки есть, но по сравнению с прошлым разом - это прям совсем слегка. Вопрос знатокам: где эти 15 кг попрятались?

Comments (19)

Готовая работа !💞 Спешите !! Доставка по Москве до станции метро . Так же имеется отправка почтой 😉

Comments (3)

Продам Три Комплекта постельного белья! Качество хорошее. Каждый по 7000. На двуспальную кровать. P.s. Енешка купила с алматы, продала почти все, осталось вот эти три. лежат уже 5 месяцев, решила выставить, чтоб не лежало просто так. У самой есть ))

Comments (2)

Бориске 2 года?! Мы пытались пофоткаться,честно...Люди с красивыми фото улыбающихся детей, смотрящих в камеру, как вы это делаете? Шашлыки, лес, фотозона мамиными руками, вкусняшки и чаепитие в песочнице. Мы без сил... В честь 2ух летия обос**л 3 штанов, зато без подгуза?! Понадкусывал все подаренные пряники и был зацелован от пяток до макушки. Норм день рождения😅😍

Comments (7)

#месяц_благодарности и любви к себе 🙏🏼 Иногда я испытываю грусть. Когда я чего-то боюсь. Или какая-то ситуация, с которой я одна не могу справиться. Мне хочется, чтобы кто-то взял меня за руки и, глядя мне в глаза, сказал, что не надо бояться, всё будет хорошо, уже все хорошо! 🙏🏼 Когда даёшь себе слово, к примеру, "начать новую жизнь", "с понедельника сесть на диету", "подтянуть свой английский", "ходить в спортзал" и т.п., часто находится куча причин этого не делать. Но, слово, данное самому ... Read more

Comments (2)

Посоветуйте хорошее успокоительное, чтобы реально помогало. Мне)

Comments (7)

Началооооось...😖 Болит голова... каааждый сустав, каждая клетка, каждая вена....😣 Грипп намечается походу..😷

Comments (7)

Никогда не верила во все эти средства для объёма и всякая хренотень но эта вещь просто супер 👍👍👍👍просто такой объём будто львиная грива оч советую шикарная штука

Comments (21)

Девчат, вопрос интимного плана. Было ли у вас так что во время беременности не получалось никак возбудиться? Наоборот появлялась даже какая-то злость что ли. Начинаете жутко беситься. Если было, то как справлялись? И вернулось ли желание интима после беременности? А то муж не понимает, что я так изменилась да и сама боюсь вдруг после родов и останусь такой равнодушной к половой жизни 😒

Comments (8)

Девочки, от какой пдр отталкиваются врачи? По УЗИ или по месячным? Просто у меня между ними неделя разница, хотя на сегодняшний день в любом случае беременность нельзя назвать переношенной, а мне предлагают стимулировать.

Comments (16)

750 р. Высокая Гора

Comments (0)

У кого стульчики caretero indigo? Они для новорожденных подходят?

Comments (0)

Демары 20-21 размер, состояние идеальное 👍. Метро люблино или Братиславская. Цена 500 рублей

Comments (3)

Как часто в жизни у вас бывают совпадения, случайности... счастливые, а может, не очень??? Иногда диву дается стечению обстоятельств))) и как часто убеждаешься "Как тесен мир" У вас бывают такие случаи??? Поделитесь удивительным и невероятным😉 Ну, к примеру, из недавнего: У нас сейчас бабушка с дедушкой во Вьетнаме в отпуске. Вдруг присылают нам видео. Открываю.смотрю. там наша бабушка и... знакомое-знакомое такое лицо... включаю и понимаю - они на пляже (!) Во Вьетнаме встретили бабушку о... Read more

Comments (10)

Ходили ли в нашем возрасте в котоваську? Какие впечатления? Или это для детей постарше?

Comments (6)

Кто даёт детям овсяное молоко? Со скольки лет?

Comments (5)

Пошло творчество в ход! Вот такое одеялко сегодня получилось! Можно сложить конвертом. Получилось очень теплым)) а главное сшито с любовью!

Comments (4)

гл. врача ПЦ Валерия Буштырева уволили. И.О. Максим Уманский

Comments (14)

Девочки, посоветуйте витамины) Кто какие пьет. Мне советовали с айхерб, но что именно лучше взять не сказали. Аптечным не очень доверяю( И может что посоветуете для поднятия иммунитета.

Comments (6)

У кого есть такая игрушка? Хорошая? С какого возраста реально интересно? И где покупали? Не могу найти )

Comments (14)

Делаю метрики. Метрика +распечатка+рамка=1800 Постеры достижений+распечатка+рамка=2300 Если без рамки и распечатки, метрика 1000, постеры 1500.

Comments (3)

Надела 1 раз на море . Очень лёгкое крутое .

Comments (0)

On October 7th, 2017 we laid our third angel baby to rest. Our other losses happened early and at home. June 2013 - 8 weeks - blighted ovum February 2014 - 8-12 weeks - right ovarian pregnancy August 2017 - 14 weeks - genetic abnormality We also have three amazimg sons April 2015 - Jensen Daniel 🌈 November 2016 - Kallan William September 2018 - Declan John 🌈 We are 1 in 4 #breakthesilence

Comments (6)

Дочка научилась переворачиваться на животик, даже во сне пытается это сделать. Больше всего меня страшит когда она утыкается носиком, может в бортик уткнутся. Ладно днём можно поглядывать, ночью не уследишь. Девочки, вы не переворачиваете своих деток? Я одна такая трусиха?🙈

Comments (24)

Последние теплые деньки🍂👨‍👩‍👧❤

Comments (1)

#Олесин_мир #Копилкасмеха - Дедушка, представляешь, когда мы были на море мы видели ёжика! Настоящего, прям как лесного! - А у меня в деревне под домом живёт ёжик, я каждый день наливаю ему мисочку молока и он приходит поесть. Приедешь ко мне в деревню? - Ну... вообще-то Турция мне нравится больше деревни... 🙈😂😂😂 Современные дети 🙄😅 ( Олесик 4,2г разговор с прадедушкой).

Comments (7)

Девочки как называется сайт,где можно скачать кучу разных развивающих занятий с ребёнком??Я забыла

Comments (3)

Девочки, что за жор на ГВ? 😃

Comments (14)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app