momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

2 October, 2018

3 любимые Алисины колыбельные: "Ой, чий то кінь стоїть" "Ніч яка місячна" "Цвіте терен" Сегодня под "Цвіте терен" она начала шморгать носом и беззвучно плакать. Знаете почему? "Потому что эта песня очень-очень грустная, мама" Еле успокоила 😐

Comments (5)

Платье сшили на заказ. Вышивка ручной работы. Подойдет на полную девочку, обхват груди и талии 75см. 1500 рублей. Так же возможен индивидуальный пошив под вашего ребенка, как в более дешевых тканях, так и дорогих. В данной модели использована качественная ткань.

Comments (0)

Продаю стул для кормления- качели- шезлонг Peg Perego Tatamia. Лимитированный чёрный цвет. Состояние- идеальное. Возраст: 0+ Вопросы в личные сообщения. Фото ещё вышлю. Стул просто бомба!!! Минусов нет.

Comments (7)

Новогодний костюмчик на годик. Вязали на заказ. Платье, корона, рукавчики. 400р.

Comments (0)

Моя находка У меня ролден беж кострюли. За 4года их ни шуманит ни амвей с кисточкой не брал Сегодня купила азелит, была не была, даже 100р не стоит. На глазах все сползало🙈 3уже почистила с 3раза 3 еще остались, правда самые ужасные😅 Завтра ещё за одной по-моему мне поехать придется 😅😅 В Каспийске в Арадеше они есть. 2дня назад в Востоке смотрела, не было

Comments (18)

Всем привет! Тысячу лет ничего не писала, моему ребёнку уже тем временем исполнилось 1 год и 2 месяца!! Сейчас зашла сюда и прям ностальгия началась по тем беременным дням, которые я здесь проводила) но вопрос вот в чем, стали дико выпадать волосы, грудью ещё кормлю! У кого так было?! Что делали?

Comments (7)

119 грн одна ! Опт от 5 шт по 99 грн

Comments (2)

Девочки, у кого так было? Пальчик красный целый день, трогать не даёт особо, чуть ноет 😩😩😩 что делать хелп👩🏼‍⚕️

Comments (9)

Платье сшили на заказ. Подойдет на полную девочку, обхват груди и талии 75см. 1800 рублей. Так же возможен индивидуальный пошив под вашего ребенка, как в более дешевых тканях, так и дорогих. В данной модели использована качественная ткань.

Comments (0)

Вот так оно и есть....😎😎😁😁😁

Comments (0)

Родила мою Каришку!💖💖💖 Это был ппц...потом расскажу) Всем за поддержку и участие спасибо, вы классные тут у меня 🧡 @maslova1494, @sun555, @miss_kisss, @yanamurm, @nadyagraba, @anfiska-anfiska, @malina005 Сорян, если кого забыла!

Comments (27)

Бессонница🤦‍♀️😭😭 это вообще нормально?! Я не сплю ни ночью ни днем😭

Comments (6)

Being induced because of Preeclampsia, again, 🙄, Foley cath in, slow drip pitocin until 4a and she will see me around 8 in the morning to break my water

Comments (13)

53 грн штучка , от 10шт -45 грн!

Comments (0)

Контрасный душ и приседания пошли в бой 💪 ноябрь не подведи! Витамины пока не пью( лечу желудок, врач сказалв пока смысла нет, они все равно не усваиваются как надо

Comments (21)

Ботильоны Sasha Fabiani 👠 в идеальном состоянии. Натуральная кожа. Одевались пару раз на пару часов в помещении. Каблук 12 см. Размер 39. Цена: 3000 руб.

Comments (0)

Жизнь имеет смысл только тогда, когда ты живешь ради кого-то, кроме себя.

Comments (2)

I’m afraid of what might come out of my mouth today! #sendhelp! P.s yes I’m trying to think before I speak but people are pushing it!

Comments (1)

Новогодний костюмчик на годик. Вязали на заказ. Сарафан и шапочка. 400р.

Comments (0)

Мамули делитесь реальными отзывами о Зимних сапожках Demar! Они правда тёплые и лёгкие? Хорошо ли фиксируют ногу? И если выбирать их, то какая модель на фото удобнее? Меня смутила низкая цена. Или стоит посмотреть что то типа сапожек капика?

Comments (18)

Зимние шапочки Розница 99 грн Идут от 1 г и на взрослых

Comments (0)

Девочки, подскажите, что брали с собой в роддом? И для себя и для малыша. В какой попаду, не знаю. #первыйпост

Comments (4)

Подъюбник, кольца на талию 75см 1500. Есть возможность под заказ, из более дешевых тканей.

Comments (0)

Занимаемся вечером с сыном👩🏻‍🏫 Учим звукоподражание животных, держу у подбородка карточку петуха говорю «кукареку» а он ржет😂 Подумала случайно, еще раз повторяю, а он опять ржет😂 Решила поменять карточку, приклеила петуха. Взяла курицу, а он отнимает у меня курицу, и подает петуха😳 Непоняла, различать начинает или как🤔 Кое-как вернула занятие в свое русло, завтра повторю тогда видно будет различает или нет🤔 #развитиедениса #рас #особыедети #мамаособогомалыша #аутизм

Comments (2)

So I’ve been staying in my mL house for a week because of money issues. I’m in the process of getting back on my feet by the end on the month I’ll be out.. but she’s gave us a talk about “Idk what you guys are going to do but there won’t be no food in the house (for me, her son, out baby) like we have money but when someone talks like that it makes me feel so uncomfortable.. she has money and buys the most expensive juice and snacks. It makes me feel like I don’t want to use nothing in the house... Read more

Comments (35)

Я щас умру..как отмыть пол от подсолнечного масла?пока я была извините в туалете ,мой дитеныш разлил 2 бутылки подсолнечного масла 😩😩😩😩😩моему мужу хаха🙂дайте топор ...пятый круг уже мою пол горячей водой с фери,все маслянистое и ванная 😫😫😫😫😫ААААААА!!!!!!

Comments (29)

Мамули, посоветуйте пожалуйста, кто покупал деткам бизидом. Сдайте пароли и явки, пожалуйста)) спасибо!!

Comments (15)

Рак груди 4 степени. Кто-то сталкивался с этим в жизни? Как помогли своим родным и как?Спасибо 🌹

Comments (16)

Девчат , кто занимается ?

Comments (6)

хочу много много подруг! подписывайтесь) взаимная подписка 100%

Comments (0)

Девочки, вот немного ужасного напишу, слабонервным не читать. Сегодня одна знакомая мама рассказала мне, что у ее подруги подруга заподозрила мужа в измене, поставила скрытую камеру, думала спалить с любовницей. И...узнала что муж насилует их (совместного и родного!) 4х летнего сына. Он естественно теперь в тюрьме,пишет письма как любит семью. Но я настолько в шоке. Невероятно что это история из жизни, где-то среди нас. Мне стало страшно. Вот так живёшь с человеком, я не говорю именно муж, кто у... Read more

Comments (30)

Девочки, а как обстоят дела с местами в садах московских ? Как стукнет 3 года 100% дают место или как обычно?) очередь наша двигается в обратную сторону (стоим в очереди в МО), вот думаю ..может встать в Московский прям рядом с домом 🤔

Comments (29)

Как много знающих как жить Как мало счастливо живущих.

Comments (0)

Вот и прошли 7 чудесных месяцев! 🌸🌸🌸 Мое чудо чудесное💗 Самая нежная девочка! Baby Adelia 🐥

Comments (9)

Это норм что ребенок проявляет в таком возрасте черезмерную активность к своим гениталиям, назовем их так😹 Только сниму памперс, она сразу там руками лазит🙈🙀🙀🙀🙊 Визуально 🍑без изменений😼 Че делать? Пройдет?

Comments (6)

Отзыв об укачивающем центре Graco Sweetpeace 😔 Закинув пост здесь, про эти дивные качели , отзывы были очень положительные, в гугле тоже . Отдать 20-ку за домашние качели , натура моя жопила. Т.к. качели эти нам дарили родители, душа моя скрипела не так. Да и поймали момент, когда в детском мире была акция 👍 Затаилась во мне мысль , взять на авито, но бабушки, не стали экономить: все лучшее детям. Ладно , притащили эту бандуру домой- Огромная, центр тааак центр!! посадить дитё , как н... Read more

Comments (15)

Показываю сыну его альбом первого года жизни. -Это кто? -Это сестра. -Нет, это ты! -Нет. Это сестра. И рассказы что он был по размеру как сестра не так давно не проходят) На видео тоже говорит что это не он, а сестра. Нет ну они похожи, конечно)

Comments (3)

Всем привет! Меня зовут Айгуль. Я мама крошки Сафии. Буду рада новым знакомствам! #первыйпост

Comments (0)

Девочки кто в курсе в 4 ж.к врач Рашидханова , расписание ее ?

Comments (3)

Моя любимая доченька))ползает осознанно. Садится..и пытается встать)))))люблю ее безумно)))

Comments (15)

Зимний комбинезон Ralph Lauren на 24 мес, состояние нового, очень полномерный, реально до трёх лет. Очень тёплый, пух/перо. Цена 1500 грн

Comments (0)

Где посоветуете вылечить зубки таким маленьким как мы 😭😭😭? И какие цены на молочные зубы

Comments (3)

Сегодня получила беби бокс! Родила в 1 роддоме 10-го сентября, при выписке писала заявление . Вчера набрали из ЦНАП, сказали, можно приезжать. Забирал муж с моим паспортом и кодом. Содержимым очень довольна.

Comments (16)

Я так и не созрею на беременную проф съемку в этот раз скорее всего , учитывая что уже 36 недель 🤦‍♀️ главное после не жалеть ! 😂❤️ фотки на айфоне тоже не плохо 😆

Comments (11)

Девочки, кто живет на ГМР, какие там цены на 2-3 комнатные квартиры? Не старый фонд) и может кто-то продаёт свою? Или знакомые?

Comments (4)

😚😚😚 черНика, земляНика, клубНика🍓🍓🍓 ягодка моя 😍😄 . . . #7месяцев #Ника #дочка #лапуля

Comments (1)

Девочки кто знает как на айфоне 5s включить автодозвон?

Comments (0)

Дочь не наедается мои молоком 😭 Я долго не могла понять в чем дело, раньше спала всю ночь, а тут стала просыпаться каждый 1-1,5 ☹️ Я на зубы грешила. Пока не решилась дать на ночь смесь! Она скушала ее, и уснула! Сама! И проспала до утра отлично! Меня мучает угрызение совести 😓 Хочу кормить 😭 Молока очень много, но видимо не жирное ☹️ Что делать то? ☹️

Comments (65)

Как вы считаете: родственники по линии мужа для Вас являются родственниками?

Comments (38)

Блин злая до ужаса, и все из за соседки с низу. Короче дело такое ей не нравится то что мы шумим особенно ребенок особенно ночью, интересно с чего бы это😅 один раз она уже жаловалась после этого я стала убирать на вечер более шумные и тяжелые игрушки черт я даже дверку с тумбочки сняла которой Тим иногда мог постучать. Но сегодня пока я отошла в туалет Тим никак не мог решить что ему больше по душе мешать мне или смотреть мульт поэтому он ходил туда сюда обратно, ну как ходил бегал скорее но о... Read more

Comments (22)

Зимний комбинезон Carters на 3 года, состояние отличное. Цена 700 грн

Comments (0)

Девочки, как правильно завершить гв? Я имею ввиду конкретно: как часто сцеживать молоко??! Если приливов нет и грудь мягкая, то все равно по чуть-чуть сцеживать или сцеживаться только при приливах? Читаю везде коротенько написано и не пойму, чего с ней дальше делать.

Comments (11)

Всем доброй ночи! У нас такая проблема ,Рома отдирает себе кутикулы на пальцах очень сильно (!что это может значить,кто сталкивался??? Я обязательно позвоню врачу но решила спросить и у Вас!.

Comments (32)

Доброї ночі . Матусі хто з таким стикався і що це може бути ?

Comments (37)

Доченька моя ❤️

Comments (4)

Продам зимние ботинки Minimen, размер 20. Подойдут на холодную осень и начало зимы. Состояние отличное. 1 пара 1200р. 2 пары 2100р. Территориально Марьино.

Comments (0)

Девочки-мамули) поделитесь идеями кто как отмечал 2 годика ребенку и что «зашло», а что нет?

Comments (15)

Девочкиии 👋а что будете иншаллах одевать на выписку? 🤷‍♀️

Comments (10)

Девочки, кто получает уход на первенца, вам на карту деньги идут или на почте берёте? Правда ли что их можно получать только через банковскую карту?

Comments (2)

Hi, everyone #myfirstpost

Comments (1)

Привет, девочки 🤗 Посоветуйте пожалуйста может быть фильм по теме "уход за новорожденным", если есть такое. Хотела сходить с мужем, но нашла 4-х часовую лекцию только за 3500, для меня это дороговато. Или кто-нибудь может знает, где есть лекции подешевле? Но лучше что-нибудь скачать и посмотреть 😊 П.С. сходили с мужем на фотосессию, я в восторге от фотографий😍

Comments (29)

У кто не жадный и может отдать за просто так 9наклеек?😉

Comments (30)

У меня слава богу все зубы целые, как-то всегда удавалось вовремя вылечить в клинике, и норм. Сейчас у мужа резкая боль в зубе, такое уже бывало, он все не хотел идти к врачу. Теперь смотрю прайс удаление нерва и пломба в клиниках, 17 000 , 20 000 я в а*уе с таких цен. Помнится я за 5000 делала. Просто жесть... когда у тебя ипотека, семья, 20000 за зуб это конечно клево)

Comments (17)

Время утепляться 🙅🏼‍♀️🍁😫😫

Comments (9)

Когда мама психанула 😄 кто то ещё пеленает в таком возрасте? Нам 1м и 1н)) Я пеленала два дня в роддоме, а сегодня ну нет сил не спит весь день и все тут! На руках заснёт начнёшь перекладывать замашет руками ногами и все сна ни в одном глазу(( вот так заснули теперь не знаю на долго ли🤪

Comments (12)

Москва❗️скажите пожалуйста, при оформлении регистрации ребёнку второй родитель должен присутствовать или нет? Мы в официальном браке

Comments (16)

Комбинезон-трансформер Reima размер 62-68 в идеальном состоянии. Может превращаться в мешок, т.е молния соединяет штанины, что очень удобно и комфортно для малыша. Рукавчики и ножки можно завернуть. Есть штрипки на край брюк, пристёгиваются отдельно. Использован был только в коляске несколько раз. Все кнопочки и молнии работают безотказно. Подойдёт и девочкам и мальчикам. 2500₽.

Comments (8)

У кого детки нашего возраста,как вы готовите омлет если белок вроде нельзя до года? Как давать тефтельки,макароны,если всего 2 зуба,как их жевать? Что ещё даёте деткам?

Comments (3)

Morning sickness is back and baby girl isn’t liking it at all. Every time I come back from throwing up, she’s squirming and kicking like crazy!!

Comments (0)

Девчонки, может есть кто лежит сейчас на Богатырской? Есть там горячая вода сейчас?

Comments (5)

А мне где лечь? )) Милые, всем спокойной ночки ✨

Comments (3)

Девочки порекомендуйте пожалуйста к кому ходить на маникюр гель-лак в Гурьевске? Желательно не за миллион рублей)

Comments (10)

Девочки никто не продаёт tuffo 3????

Comments (0)

Девочки, привет. Предстоит плановое кесарево, если, допустим, я попаду в род дом по направлению, то есть бесплатно, без какого либо договора с врачом, есть вероятность столкнуться с халатностью врачей?((( Отпишитесь кому делали КС без договора, бесплатно, как все прошло?

Comments (4)

Девчонки покидайте фото своих сосок 0-3 мес. Завтра подругу отправлю в магазин за ними. Какие соски берут сразу? Думала авент взять... помогите с выбором!!

Comments (33)

Девочки, особенно кто вот знает уже, что у меня сын с ЗПРР. Как вот мне реагировать. Едем сейчас в плацкарте до Казани, сын не хочет спать, и разговаривать шепотом не умеет. А тут все спят уже. Дк мне все высказали уже, и что ребенок у меня не просто с задержкой, а умственно отсталый дебил, который ни на кого не реагирует и вообще на шею мне сел и ножки уже свесил. Сижу реву блин.

Comments (19)

Девочки, кто-то продаёт манеж для поезда?

Comments (2)

Just because someone complains about pregnancy; and/or their desire to labor or meet baby doesn't mean they have a wish for baby to purposely be born ahead of time/or be placed in the NICU - that they don't won't baby "to cook". Pregnancy can be stressful and is not always glitter and gum drops. I do realize the some' do act on their thoughts with ridiculous attempts to induce, but not all. I J S Let folks vent a little...

Comments (9)

https://www.detmir.ru/catalog/index/name/sortforsale/is_sale/1/per_page/20/order/discount-desc/page/1/?q=%3AageTo%3A%5B0+TO+216%5D&site=detmir&clear=true

Comments (0)

Почему-то именно сейчас в такое позднее время, мне захотелось написать историю своих родов. 24 мая 2018 года из дома меня забирает скорая помощь и везёт в перинатальный центр 1. Я с пакетами довольная еду рожать! На кресле в роддоме меня осматривают и отправляют в патологию, так как приехала с ложными схватками и сегодня уж точно не рожу, домой тоже не отпускают, потому что уже срок 40 недель. Я с крокодильими слезами поднимаюсь в отделении патологии, лежать до родов не хотела вообще никак, хоте... Read more

Comments (10)

Вопрос не по теме, пост удалю! Девочки не знаете, куда жаловаться если не чинят домофон??? Может кто сталкивался!

Comments (19)

Во сколько ваши дети научились ходить или проситься на горшок ? Вот все понимает , и для чего он нужен знает , а заставить не возможно даже посидеть чуть , хочется от памперсов уже избавляться 😩

Comments (24)

Девочки ) продаю наш фемили лук ❤️ Одели раз на 4 часа 🌹 450 гривен 💰 А также ободочек - 50 грн, заказывала пол него

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app