momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

21 October, 2018

Как быстро и эффективно вылечить сопли? Это уже просто невыносимо 2 дня в саду и опять насморк. Это уже третий раз с сентября.

Comments (5)

Демисезонный комбинезон, теплый, относили ползимы (пух/велюр). Размер 62, носили до 68. Отличное состояние. 500 руб. В реальности поярче. Ножки, ручки закрыты #крождениюкрохи

Comments (0)

Для тех , кто спрашивал

Comments (7)

Всем привет! И свой первый пост хотела бы начать с лайфхака. Но для начала представлюсь - меня зовут Татьяна и я счастливая мама своего маленько принца. Его зовут Димочка 😍 Многие знакомые спрашивают, как я все успеваю делать с маленьким карапузом👻👻👻 и по этому я решила поделиться об этом со всеми вами,возможно кому то будет интересно и поможет успевать чуть больше,чем обычно ;) я еше не гуру, но используя эту техник остаётся больше времени что бы поиграть со своим малышом и не отвлекаться ... Read more

Comments (0)

Подскажите смешной мульт для просмотра с мужем 👀

Comments (18)

Как хранить самодельные овощные пюре? Или как использовать баночки от детских пюрешек? Решила поделиться лайфхаком, вдруг кому пригодится. Например, варим кабачок. Рецепт прост: очищаем от кожуры, семян. Режем кубиками, заливаем водой. Варим 20 минут. После варки перекладываем кабачок с водой, в которой он варился, в блендер. Предварительно обдаем кипятком пустые баночки с крышками. После блендера ещё горячее пюре разливаем по баночкам. Плотно закручиваем крышки. Я их потом переворачиваю дн... Read more

Comments (1)

🌟🌟🌟Метрика крестиком🌟🌟🌟 Вышью метрику для Вас на заказ. Отличный подарок на выписку из роддома, крестины, день рождения и просто как памятный презент. Очень много схем в наличии. Оформляю в рамку бесплатно. Пересыл почтой возможен. Подберем вариант, подходящий именно для вас)

Comments (2)

Крутой комбинезон утепленный в стиле милитари для мальчика. Только постирали, надеть не успели. Размер 62. Отдам за 1300. Стоил 37 евро. #крождениюкрохи

Comments (0)

Так хочется поддержать флешмоб #ностальжимолодость , а в телефоне только одну фотку нашла😅 2002г🤟 @mamaludmilka лови 😘🤗 Голубые тени 😧😂🤣

Comments (8)

Девочки, доброй ночи. Уже спрашивала, но ещё раз спрошу)). Как повысить давление? (Кроме чёрного крепкого чая и кофе, тошнит от этого нереально). Утром и в обед все ок. К вечеру в ушах звенит и лицо немеет. Давление 76/47. Норма для меня 90/60. Всем спасибо за ответ 🙏😊

Comments (62)

Продам конверт 1000р

Comments (0)

Мы уже дома 🏡,несмотря на свою любовь к путешествиям,я жутко боюсь летать😤,причём боюсь не при взлёте и посадке,а именно находится в небе,а вот доча кажется наоборот 😂,дрыхла весь полёт даже без тити. Девочки есть такие же бояки как и я🙈!? Как спасаетесь? Прибухнуть не вариант,ибо я кормящая мать 😂

Comments (26)

Девочки, подскажите, пожалуйста, где купить такой шампунь?

Comments (14)

Off work. Ready to get home and take a bath & relax. Back at work Tuesday night. 💰💲

Comments (0)

Размер s, 200₽

Comments (3)

Девочки, кто-нибудь покупал деткам мебель фабрики Клюква, как вам? Какой у них ценник?

Comments (1)

Хиллооооу, крошки)! Пара минут воскресенья ещё есть😉 ловите традиционную картинку)! Рассмотрели?!) тогда спаааать)

Comments (8)

Девочки дайте совет, чем лечить кашель, замучил совсем!

Comments (7)

Боюсь у мальчика коклюш 😰😰😰 Ва Аллах1 😭

Comments (17)

Я не верю холод пришелллл((((

Comments (6)

Anyone set up their FMLA through Aetna? Do I have to file for short term disability first or what? I have no clue what I’m doing and HR at my job isn’t any help 🙄🤦🏻‍♀️

Comments (13)

Так давно не заходила в приложение. Как много нового и интересного у всех произошло. У нас вот тоже много нового, моей принцессе 👑 уже годик 🙈время пролетело так быстро, что нет слов. Моя радость многому научилась. Уже сама ходит, много говорит, кушает ложками и руками сама. Любит мамин суп (это одна из самых больших радостей) 😊. Я так её люблю и желаю что бы она была самой счастливой во всем мире. 😍😘💞💕💞😘😍

Comments (5)

What app do you ladies use to chart BBT?

Comments (6)

Элементарно хочу чая, который стоит и ждет меня уже больше часа.... И то одно, то другое.... Пошла делать новый 😤

Comments (11)

Девочки, кто рожал в Мама Патимат? Какого врача посоветуете?💐

Comments (26)

Девочки Таганрог видно мой пост вам?

Comments (5)

Только я могу в 22.30 сорваться и поехать делать УЗИ в круглосуточную клинику! А почему - а захотелось! И вот новость! Началась 6я неделя, зародыш 4мм и мы увидели СЕРДЦЕБИЕНИЕ😍😍😍😍 А учитывая что прошлая была неразвивающаяся, то для меня это огромное счастье😍😍😍😍

Comments (14)

Продам смесь 100р за шт

Comments (0)

Аниматор в Казани!🤹‍♀️🤹‍♀️🌷🌷🌷Порадуем ваших детей пузырями, шарами и аквагримом👌👍💪Все включено! 1500/ч

Comments (2)

Шо делаете?))

Comments (14)

девченки,много новинок которые мамочки быстро раскупают,поетому бронь действует всего 12часов,если в течении 12часов нету оплаты то бронь снимаю,входите в положение

Comments (0)

Мы наконец-то переехали, но куда-то делся фен и пропала красная помада🤷‍♀️ а сегодня эти 2 вещи мне были нужны как никогда) но ничего пошла на др с мокрыми волосами👌🏻

Comments (12)

Возможно,кому-то понадобится информация из этих таблиц. Некоторые сведения по введению прикорма. Очень понравилась схема введения овощей. Поначалу нам совсем не пошло и я отложила введение прикорма до нормализации состояния. Второй раз начнём именно по этой схеме.

Comments (7)

Периодические боли в промежности ,отдающие на задний проход😒у кого ещё так?

Comments (6)

девчонки, развивашки начало правды/солнечный кроме "маленького чуда " правды 8/4. Что скажите?

Comments (5)

Цвет моих глаз хамелеон 😍 меняется от настроения,от светло-голубых до темно-темно-зеленых .Детям не передалось.У старшей серо-зеленые ,у младшей глубокий-синий. Какой ваш цвет глаз?

Comments (33)

Девочки, как вы ругаете за нежелательные действия? За опасные? Ну например вышли из машины, а по пока я сумку одевала на себя руку отпустила и он побежал а вокруг машины🙄... И что блин за реакция когда я злюсь он ржёт?!?

Comments (6)

Когда меня бесит мой муж, я его ночью втихушку пинаю со всей дури, когда он спит) И становится легче)

Comments (22)

Может кому пригодится,обобщенный список в роддом.Каждый может что то убрать или добавить.пишите в коменты если что забыла я) Список в роддом *1 пакет* *Ночнушка* *Пакет для одежды (уличной)* *1 трусы сеточкой* *Туалетная бумага* *Прокладки послеродовые(1 шт)* *Пеленка впитыв(1 шт)* *Помада гигиен* *Салфетки влаж или влажная туал.бум* *Накладки на унитаз* *Халат* *Телефон* *Носки* *Наушники* *Зарядка* *Акушерский набор* *Пакет для обуви(улич)* *Вода(2 по о,6)* *Документы* *Тапочки моющиеся* *Пер... Read more

Comments (28)

Время 3:50 извините, но это.... 😂😂😂😂😂😂😂

Comments (5)

Добрый вечер,девочки👋 Я счастливая мама двоих сыновей и прекрасной доченьки ... С мужем мечтаем ещё об одном малыше,и с июня ,2016 года у нас уже было три не удачные попытки-одна замершая беременность и два выкидыша на разных сроках...и вот сейчас... попытка #4...Боже,благослови🙏🙏

Comments (4)

Мамы, как бы вы реагировали на данную ситуацию: у Сестры мужа есть ооооч долгожданный ребёнок 3-х лет. Оооооч избалованный и истеричный. Ребёнок вообще не понимает слова «нет», «нельзя» потому что мама его очень любит, до такой степени, что кормит его сама с ложки, одевает, раздевает, кормит грудью,и ходит он ещё в памперсе. Клиника короче🤦🏼‍♀️ В садик не ходит и не планирует, так как сильно аллергичен на еду и вообще. К психологу ходили. Сказал что вы замучили его своей опекой. Так вот. Мы с... Read more

Comments (28)

А все можно оправдать беременностью? Вот я сейчас смотрю Сумерки. Считается? 😂

Comments (17)

Меня зовут Регина. Мне 29 лет. Живу в г. Уфа #первыйпост

Comments (4)

💞Комбинезон Pink Platinum 🇺🇸 Куртка и полукомбинезон⭐⭐⭐⭐⭐ ❄Еврозима 🌬Легкий, теплый🌣, практичный. 💦Легко стирается и быстро сохнет. ♥Флисовая подкладка ☔Сверху водоотталкивающая ткань 💭Наполнитель - холлофайбер 💯%полиэстер. В отличие от других материалов, быстро восстанавливает форму после смятия и сохраняет свою форму при стирке и с течением времени (не сбивается) ✔Полукомбинезон с регулируемыми брительками по высоте, внизу защита от попадания снега❄ и воды💦 ℹРазмер: 12 мес. ✔В наличии. Дост... Read more

Comments (0)

девочки! скажите я зря так жестко или все же нет.... бывший муж человек очень мягкий, с дочкой гуляет раз в неделю ее любит - все хорошо. гуляет по несколько часов до или после ее дневного сна. один раз пытался взять ее в гости ксебе домой - уложить ее не удалось. один раз (по обстоятельствам - я была на похоронах делушки) остался у нас дома с ней на целый день - уложить не удалось. сегодня просила погулять с ней до и после сна тк я заболела, температура и боюсь ее заразить. предложил взять к се... Read more

Comments (52)

🎉🎈🎁 Все сама с мужем Кроме торта конечно

Comments (4)

😂😂😂ох точно 😊😀

Comments (3)

I did not steal a pumpkin 🎃🧡

Comments (2)

Итак нам уже почти два года а мы на гв. Я устала что-то пробую чтобы прекратить но все безуспешно. Что делать??)??

Comments (8)

КТО РОЖАЛ В МАМА ПАТИМАТ ,,,,🔴🔴🔴ЗАРАНЕЕ КТО НИБУДЬ ПРОХОДИЛ ВРАЧЕЙ У НИХ ЖЕ ТАМ?

Comments (4)

Девочки ,есть у кого на погоду давление низкое ? Второй день слабость ,давление колеблется то 105/66 то 88/58 Что в этом случае делать ?

Comments (7)

Its my daughters 3rd birthday party on saturday and i cant believe how fast time has passed 🙁

Comments (0)

Доброй ночи... время 23:50 а мы только уснули.. к этому я не была готова, с учётом того что сын засыпал раньше в 22:20-22:30....

Comments (8)

Блин нельзя спать, у сыночка температура скачит туда сюда. Боюсь засну и температура подскачит. Не знаю из за чего температура. Может зубки но боюсь что бы не инфекция была. Не дай Аллах 🙏🙏🙏

Comments (5)

🍒95 🍒Новогодняя кофточка туничка (материал велюр) + 🍒155 грн.🍒скинни Kiabi (новые, не ношеные). Все на возраст 3-5 лет (рост 98-107 см). Длина кофты 42 см, рукав от плеча 35 см. Скинни длина 53 см. Комплектом отдам зам🍒225 грн. 🍒

Comments (0)

Держите ли вы столбиком после кормлений ночью ? Ребенок сонный боюсь если буду поднимать она проснётся и не смогу уложить . Ночью срыгиваний не наблюдаю 🙄кормлю лёжа

Comments (13)

🔥Очень красивая куртка Pink Platinum 🇺🇸 ☔Водоотталкивающий верх 🌬 Не продувается 🌣Утеплена "дышащим" холлофайбером ☉Флисовая подклада 🔥Красивая приталенная модель 💣Удобная, легкая, практичная В наличии 2 цвета: маджента и черныйс блестками. Блестки не осыпаются 📍Размер: 12 мес, 18 мес 💡Цена: 380 грн 📦Отправка по Украине Новой или Укрпочтой в день заказа.📮

Comments (0)

Девочки может кто продает коляску легкую и удобную?

Comments (19)

Продаю новый комбинезон Chicco 92 рост, срочно #першийзапис

Comments (3)

Девченочки, кто ещё не успел побывать в Щепкинском лесу???!!! Всем советую, там такая красота, тишина и превосходный воздух 🔥🔥👍👍👍 так что все стартуем и набираемся сил💪💪❤

Comments (6)

Задумались мы вчера с мужем об ипотеке, если наш квартирный вопрос не решится через 3 года, как бы не хотелось, но придётся тогда влезать в эту кабалу. Так вот такой вопрос, допустим квартира стоит 7,4 млн. Сейчас же есть какие-то программы для молодых семей? И какой у вас ежемесячный платёж и ставка выходит, только не на 25 лет это пц переплата получается. Расскажите кто брал, какие подводные камни, хитрости, какой первоначальный взнос, мат капитал же может быть частью первоначального взноса ?

Comments (27)

Отдаю дочу в сад😫😫😫😫 как ж это волнительно, как я переживаю как она воспримет это она стала очень ко мне привязана орет плачет если остаётся даже с мамой моей хотя любит ее очень 😥😥😥как ваши детки перенесли ? Долго ли плакали ? Жалко жалко говорила но и дома оставлять тоже не вариант она от скуки просто с ума сходит переворачивает дом я с мелкой не могу ей норм времени уделить 😥😭😭😭😭😭😭 она у меня очень любит детей общение с ними но там будет плакать мне кажется

Comments (3)

Pumpkin patch 🎃🧡 (ps. I made her dress)

Comments (4)

Девчонки, вопрос не по теме. Проколола уши больше месяца назад, но они не заживают( Не подскажете чем помазать, чтоб быстрее зажило? (Спиртом обрабатываю, не особо помогает)

Comments (6)

Прост мне больше некуда выставлять такие фотки😂😂,помню когда ещё до первой беременности ,я думала что буду беременной и делать столько фоток мимишных😂😂😂,но хрен🌚ожидания и реальность .....

Comments (9)

Сначала переживаешь, что ребенок не бьется, а потом почему уже два часа он не может себе найти там места 😒 Ну правда, может ему что-то не нравится? 🤣Как блин выяснить 🤷‍♀Я спать хочу, а это нифига не рыбки в животе.

Comments (46)

Кто умеет готовить торт птичье молоко, подскажите что вы делаете чтобы белковое суфле не пахло желатином? Как и сколько разводите ?🙁

Comments (9)

Замечательный, очень качественный комбинезон от дождя Impidimpi. Мягкая прорезиненная ткань. Верхний материал: 100% Polyester, покрытый PU-материалом. Подкладка - мягкий флис полностью и в рукавах, и в штанинах. Застежка: змейка, липучка. Пр-во Германия. Отменное качество! В ЕС признаны одними из лучших по качеству и комфорту. Размер 74-80 1200р.

Comments (13)

Приложение Малыш больше не доступно в Аpp Store 😔😭кто каким ещё пользуется?

Comments (6)

🤗Всем привет! #первыйпост

Comments (2)

Укладываю ребёнка спать, а он с ума сходит! Ну я начинаю его ругать. А он с глазами полными любви говорит мне: «мама, не угайся (не ругайся) не ичи (не кричи) ) и целует меня»😍😍 Конечно мое сердце не выдержало и я давай его целовать, тискать)))) Вот это чувства, вот это любовь ❤️ Они такие смешные, когда начинают разговаривать ))

Comments (11)

Сейчас поругалась с мужем. Выбесил своим"я никому ничего не должен". Я а бл@ть всем все должна и молчу не возбухаю. Психанула,позвонила подружке попросила выйти ,она хоть и час назад с работы приехала но мои сопли готова выслушать и поддержать.Сидим мы во дворике на лавочке,я ей жалуюсь о накопленном,она пьет кофе,я пью чай с печенькой из кулинов.Сидим уже почти час общаемся,а этот баран даже не разу не позвонил и не спросил где я,куда я пошла на ночь глядя и вообще мало ли мне плохо где то ста... Read more

Comments (37)

Шапка зимняя, очень теплая, помпон натуральный, состояние идеальное. р 48. Забирать с Донковцева. 1000р.

Comments (0)

В наличии! ✔Новыая куртка и полукомбинезон iXtreme ❄Еврозима 💥Удобный, легкий, практичный 💥Ткань сверху☔ водоотталкивающая и 🌬непродуваемая 💙Куртка на молнии, с флисовой подкладкой 💛Полукомбинезон с регулируемыми брительками по высоте, на молнии, внизу защита от попадания❄снега и 🌊воды ℹ В наличии размер: 12 мес. 💲Цена: 800 грн

Comments (0)

Посоветуйте пожалуйста клинику где можно одновременно с дочкой сдать анализ на витамин D

Comments (3)

Счастье))

Comments (0)

Девочки, поделитесь, в какую частную стоматологию водите детей? Пока гуглила, читала отзывы, просто волосы дыбом(( Куда податься?

Comments (4)

Ох уж эта осень ))

Comments (0)

Вопрос. У пацана моего сопли. Просто сопли. Темпы нет. Ведёт себя прекрасно. Вести в сад? Как вы делаете в таких случаях? Пс. Сад частный.

Comments (28)

Участвуем в #тайный_санта_2019 от @alina_baeva 🤶🎄❄️

Comments (6)

So I’ve been breastfeeding since Skye was born but I’m still not having a lot of milk come through so I’m having to give her formula to top her up, at the beginning hardly any milk came through, then a few weeks after I was easily getting 6ozs and now I’m lucky if I can get 3 out, why has it gone down?? I breastfeed and I pump on top of that too, any suggestions??

Comments (12)

Веганство/вегетарианство и беременность/ГВ. За или против?

Comments (18)

Где в туле купить футболку типо "лучшей бабушке "??)) 😊

Comments (9)

Мамочки, что купили на зиму своим сыновьям? Жду ваших советов и если можно фото)) я блин как всегда, досиделась

Comments (18)

Смотрю на себя и понимаю... Старею. На лице прямо написано 🙈.

Comments (7)

Истина👍

Comments (2)

Требуется совет мам у которых детки сильно плачут во время купания.😣 И температуру делали разную и горка была и Круг и без круга на руках.кааак?или когда это пройдет? Орет так,что соседи наверное думают,что мы его режем...😱

Comments (20)

Всем Доброй ночи 🎇 Девочки как вы наносите тоналку ? У меня никак не получаеться ни спонжиком ни кисточкой !!! Вы так аккуратно и ровно делаете , в чем секрет ?🤓🤓🤓🤓🎈🎈🎈🎈 Заранеее спасибо 😍😘😘😘😘😘

Comments (14)

А существует ли в Москве роддом, в котором контракт брать необязательно, но можно проплатить отдельную палату и присутствие родственника и акушера?

Comments (24)

Привет!🌹 Девчата,понимаю что тема конечно объезженная миллион раз, но читать все 35753 поста на эту тему,не хватит сил 🤪 Итак,ПРИВИВКА!💉 Исполнилось доче 3месяца и на приеме педиатр сказала что пора делать АКДС. Немножко предыстории: «В роддоме получили только Гепатит В, Бцж не сделали,т.к были подозрения на инфекцию в острой форме,сказали что после лечения сделают в поликлиннике, но и там история с прививкой по разным причинам затягивалась,итог,исполнилось девочке 2 месяца и врач сказала что у... Read more

Comments (29)

Новая Некрасовка. ( Люберецкие поля) Выхино

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app