momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

28 October, 2018

По некоторым комментариям я поняла что я горе женщина. Обделяю себя ради детей(!!!) А ещё я посуду не мою, ее моет муж. И полы моет муж. И памперсы тоже муж меняет🤣 Загробила мужика. Ведьма А тем временем смотрю дом2🤣и тупею жуя красную икру

Comments (24)

Привет всем меня зовут Айгерим мне 26 лет я переехала недавно в Астану #первыйпост

Comments (1)

😂😂😂

Comments (7)

Есть кто не спит 🙋🏻‍♀️ можно ли при гв мазать швы после эпизио левомиколем? В инструкции в противопоказаниях гв

Comments (13)

А весы для новорожденных вообще нужная вещи или нет?просто спрашивают, что подарить в пределах 3тр, а я совсем не знаю(((может у кого есть какие идеи, может на будущее что?

Comments (31)

Мамочки, что будете дарить деточке на НГ? (1,5-2г интересует). Я думаю о дупло (+пару книжек) и надо что-то ещё, чтобы у бабушки лежало. А ещё нужен подарок на 1,5г.... Ваще не знаю что 😱

Comments (5)

Девушки, кому - нибудь в первом триместре беременности давали антибиотики? Нормально все было? Мне выписали цефтриаксон и свечи гинокапс. Вот думаю, нормально ли это?

Comments (16)

Девочки! За пару дней до М не прервали ПА с мужем, вроде как и с планами на второго ребёнка , но не обговаривалось конкретно, что займёмся вплотную этим делом))) Ну так вот, через пару дней начались М ну и как обычно прошли и вроде сначала всё было тоже как обычно, но потом начала замечать ноющие боли внизу живота и поясница как то болеть стала, будто таскала что-то, потом, извиняюсь, запор начался, хотя я таким давно не страдала, и как будто кушать больше стала, температура тела 37,2, а чувству... Read more

Comments (8)

Мамочки! Кто чем лечил сопли у детей до года?😩

Comments (10)

З яким запасом берете зимні комбінезони (см),щоб і на наступну зиму хватило ?Поміряли 92 р ,то мені здається ,що нам не вистачить на дві зими, а міряємо 98 р.,він такий великий! Не знаю що робити, чи брати більший?

Comments (8)

Тепленький боди-гольф фирмы Смил в отличном состоянии, размер 86, полномерный.

Comments (3)

Девочки, где можно купить такую доску с буквами!?

Comments (6)

Когда все начнётся уже 😫как я устала , это самые тяжёлые 2 недели 😒

Comments (1)

Девочки, у кого-нибудь из вас были перебои в сердцебиении?(неравномерный стук)Это вообще как-то лечится?

Comments (13)

Всем приветик😊 поделитесь пожалуйста, чем занимаетесь с детишками в год? У знакомой ребёнок в год рисует (как она говорит! ), лепит сама из теста прям фигурки 🤨 Я сама не видела, но считаю, не Ранова то ли? Или я ошибаюсь и у всех лети в год так развиты 🤷🏼‍♀️

Comments (42)

Что это щёлкает в животе? Уже второй раз замечаю. Первый, думала, показалось

Comments (7)

Девочки, какие босоножки вы одеваете своим малышам при вальгусе? Врач рекомендовала профилактику, назвала раббит и минивен.Но я вижу на их сайте только ортопедическую обувь🙍 мы носили котофей с каблуком томаса, жеский задник и закрытый носок ( в противном случаи у нас нога выходит за босоножек).но сейчас наших любимых босоножек нет в 25 размере...

Comments (15)

Это было круто! 👍 Наш поход в океанариум😍🐋🐟🐡🐠🐳 Я самый счастливый человек Когда вижу эмоции моего мальчишки🙏😍 Я подарю тебе самое лучшее детство сынок 🙏😍

Comments (6)

У кого-то дома может есть кварцевая лампа ? Врач рассказала , есть какая-то именно детская. Маловероятно, но вдруг мне повезет , поделитесь отзывами 😁

Comments (11)

А какая обувь считается самой теплой на зиму для деток? Куома что то не оч. И у меня ноги в ней мёрзнут и у дочери тоже :(( Надо чтобы прямо теплые теплые были

Comments (43)

Зимний комбинезон Reima Tec + промежуточный флисовый слой + термобелье. Размер 80+6. У нас это было 1, 5 года. Носили 3 мес. После одного ребёнка. Состояние отличное! Зимой девочке было тепло и легко 👍🏻. 5000₽, реальному покупателю торг. Бутово парк 2

Comments (0)

♥️♥️♥️

Comments (0)

Комбезы и комплекты двойки для девочек и мальчиков,теплые и красивые👍👍 Заходите в записи 💕)

Comments (2)

Б-аланс?!🤣

Comments (0)

Девочки, всем привет! Может быть кто- то сталкивался, возможно ли срочное оформление загранпаспорта ребёнку в Украинском консульстве? Если да, каковы сроки/ стоимость. Спасибо.

Comments (3)

Открыта запись на новогоднюю фотоссесию 📸 Все подробности по телефону 89183257056 Мы есть в инстаграмм @candy_bar_mon_bon Бронируйте своё мероприятие заранее 89183257056 #кендиmonbonкраснодар #оформлениесвадьбы #оформлениефотозоны #детскийденьрождения #фотозонакраснодар #студияпраздника #свадьба #юбилей #детскийденьрождения #свадебныйторт #детскийторт #капкейки #меренги #макаронсы #маршмеллоу #трайфл #леденцы #кейкпосы #имбирныйпряник #комплиментыгостям #кендибар

Comments (12)

Как укрепить иммунитет у маленьких? неделю назад переболели и опять. За 1,5 месяца 3 раз. 1 раз инфекцию потцепил, сейчас опять ОРВИ. Тошнит от этих больниц уже!

Comments (13)

Посоветуйте шапку зимнюю и шарф (либо снуд) на парня 8-9 мес. и обувь зимнюю 14-15см. Где покупали,сдайте явки и пароли!Либо же бу,только если в отличном состоянии!;))

Comments (5)

Как вы закаляете детей и с какого возраста????? чтобы они не болели на морях при купании в воде +26 градусов, и температуре воздуха 22-24 и северном ветре 15-20 м/с?? Я сидя в куртке офигевала на пляже от людей и детей, тусующихся там в трусах в такую погоду.. кто-то прокомментировал, что было как в Калининграде. У нас заплывы (в более теплые дни до этого) закончились неудачно - простыл-таки

Comments (6)

Всем добрый вечер.🌆 Подскажите пожалуйста РЕАЛЬНО хорошего остеопата в Киеве👌🌕

Comments (13)

Варежки рукавички краги ledottе от 0-12мес Цвет темно синий Размер 11. Подойдут от 0 до года примерно. Утеплитель - искусственный мех. В отличном состоянии Метро Вднх/ спортивная/ королев/ ивантеевка/ мытищи Цена 150р

Comments (5)

Милые девушки! Акция!!! Любая длина 1500+500р. за густоту,пористый. Используется состав премиум класса, с эффектом от 3 - 8 месяцев, можно смывать сразу. Волосы становятся гладкими, легко рассчесываются,не выпадают, предотвращает сечение волос. А так же желающие пройти обучение,успейте записаться на своё подходящее время. Мастер-технолог с опытом работы более 5 лет по кератированию волос,полировке волос- 89298453757 Елена.

Comments (0)

Девочки, пишите все кто хочет выглядеть роскошно. Модели требуются на все виды косметологических услуг. ( первичный уход лица, мезотерапия, можем избавить от ненавистных морщин и пигментации. Исправить дефекты губ, увеличить их или просто увлажнить. Нитивые подтяжки лица и многое другое! Оплата только за материал!

Comments (7)

✔ #Геморрой не заставил себя долго ждать 😓и вот опять все заново, 28 недель и он тут как тут. 😱😱😱 Вспомнила сегодня что тут девочки советовали китайскую мазь от геморроя. Зашла на аламед.базаре в магазин китайской медицины и купила хрен пойми что и хрен пойми от чего (т.к написано все на непонятном языке) 🤔сегодня первый раз намазала а дальше видно будет. Кстати как на фото у других девочек мази не было, но мне дали другую в синей упаковке. Может и такой кто пользовался?что скажите? #28недель

Comments (10)

🤰Анкета родов🤰 🔞 Возраст на момент родов - 20 лет 🔢 Роды по счёту - 1 🤰Беременность - 1 🔢 ПДР - 18 июля 2018 год 💃 Вес до беременности - 64 кг ❌ Прибавка в весе - 14 кг 🏥 Сохранение - нет 😎 Общее состояние - отличное 🤢 Токсикоз - нет 😖 Изжога - нет 😴 Бессонница - нет 😷 Перенесеные болезни - да (3 раза болела☹) 👶 Первые шевеления - с 22 недели 💦 Отёки - да (с 33 недели от солнца и ровно с 39 недели опухала вся, длилось все это 3 дня) 🏥 Роддом - Осинская ЦРБ 📆 Дата поступления в РД - 13 июля 2... Read more

Comments (0)

Пусть сбудутся все ваши желания и мечты...👑👑 Всем спокойной ночи😍

Comments (1)

Девочки, привет! У кого-нибудь от дюфастона была сыпь? У меня вся грудь в сыпи, никогда в жизни такого не было 😭

Comments (16)

Девочки) скиньте пожалуйста номер,для записи к Снежане Валерьевне🌹🌹🌹

Comments (2)

Гляньте, что мы умеем))) мне, как бывшему танцору- очень завидно😬😏😋😚☺️😁

Comments (1)

Мой первый яблочный зефир на агаре 😀

Comments (12)

Наши фото с выписки. Думала будет хуже, а я вроде ещё не так уж и плохо вышла. 👌🏼😊

Comments (6)

Доброй ночи , девочки. Посоветуйте , очень срочно, детского узиста в Алматы, по почкам и мочевого пузыря?

Comments (1)

Вдруг осенило. Если до 2х рекомендуют гв или смесь, а у нас с 1,6г ни того ни другого, то нужны дополнительно витамины? У нас тольтко витамин Д. Порекомендуете хорошие, не Витамишки всякие, а без сахара и красителей. Бывают такие? Или комплексные или по отдельности, типо омеги.

Comments (21)

Тюбинг. Девулечки, кто-нибудь разбирается в тюбингах? Какая фирма надежная?

Comments (0)

Бывает ли у вас такое?- когда сходишь в туалет (по маленькому) потом тянет живот не больше 2-х минут. Что это может быть 🧐

Comments (7)

Решила разделать горбушу , а она с икрой!) Засолила, получилось вкусно!

Comments (3)

Девочки ,никто не хочет заказать обувь . Зима . 2800 стоят .

Comments (16)

A hall full of 36 kids fuelled on the biggest sugar rush was exhasuting to say the least 😴

Comments (0)

Тронуло до слёз Восхищаюсь этой женщиной ❤️ Вы читали ее пост в Инстаграм?

Comments (1)

Доброй ночи! Подскажите плиз, наш педиатр сказала, что возможно у нас аллергия на перьевую подушку! Теперь ищу детскую подушку синтетическую (синтепон ), где в Киеве можно купить или заказать? Знаете может хорошие? Она сказала, чтобы была обычная тоненькая подушка

Comments (16)

Очень классные мягенькие пледы, 1,5 200*230

Comments (2)

7 шприцов по 70 грн. Срок годности до 11.2020

Comments (0)

Девочки как вам такие пустышки , вашим деткам нравятся ? Я всегда смеялась с них они мне кажутся смешными и странными , малая потеряла соску , решила я по экспериментировать несколько дней назад мне она чего то понравилась в друг, своим странным дизайном ( хотя как смотрится у малой во рту мне не нравится) итог в том что малая отказывается от нее ) Новую покупать не буду , думаю пусть к этой привыкает , грызет ее как прорезыватель , ещё лучше может она отвыкнет от соски из за того что ей э... Read more

Comments (15)

Пост, чтобы просто выговорится 👹 Я скоро рвать волосы буду 👹 Как же злят и выматывают эти крики 🤬 40 минут-час сон и как по расписания ор 🤬 ей самой вот не лень орать так 🤬

Comments (25)

Ура-ура!

Comments (4)

Пост на основе Relax-сессии. Каждый раз, когда вам грустно от того, что у вас чего-то нет или что-то не сбывается, знайте! Вы обесценили всё, что у вас есть! . Если вам грустно, что муж не такой внимательный и не очень хороший отец, по вашему мнению, или мало зарабатывает - ваш фокус на том, что он не делает. И вы совсем не замечаете, что он делает. Вы уже воспринимаете его через свой шаблон, какой он должен быть. И обесцениваете всё, что он делает. Оцениваете, много или мало, плохо или хорошо,... Read more

Comments (0)

Девочки , я имею право выбора в своей ж.консультации врача ? У которой наблюдаюсь на протяжение беременности не устраивала ,ходила к другой-очень понравилась ...

Comments (12)

Продаю наряды своей крошки 😇 Растём быстро, некоторые вещи одевали только один раз, а какие то вообще не успели))) На фото далеко не все. Территориально Бутово Парк 2. Продолжение в комментариях

Comments (3)

Девочки, крутые скидки на постельное 👍👍👍 двухспальный 320грн., евро 360грн. 🔥 Ооочень много расцветок!!!😍 Пишите, можно в Вайбер)))😉

Comments (0)

Сколько спят ваши детки... Сын уже почти месяц спит только раз. Встаёт в 7-8 утра, сон через 3-4 часа, длится сон 1-2 часа. Просыпается и папу часов гуляет, дальше капризничает и спать не ложится и не гуляет... И так до 8 ми вечера... Очень редко засыпает ближе к 6 вечера. Но потом капризный до ночного сна... Девочки как быть... Один сон это мало, ещё и ночью если два сна спит, то ночной длится максимум 9 часов...

Comments (9)

Турецкий свитер на молнии)) Новый, очень клевый!!! За 300, красный

Comments (2)

Работа на дому. Гарантирую доход в первый месяц от 8000 т.р при выполнении простых заданий. Все вопросы только w/a 89525752383.

Comments (1)

Сегодня 12 дней, как я осталась без мамы. И месяц со дня ее рождения. 28 сентября ей исполнилось 63 года. Молодая! Я хочу рассказать, как живётся без мамы. 😔Очень странные ощущения. Ты вроде мозгом понимаешь, что мамы больше нет. Но одновременно кажется, что это история произошла не с тобой. Что ты посмотрела фильм, который тебя впечатлил до слез. А мама просто вышла в другую комнату. Или на улицу. И вот вот сейчас придёт. Мы и раньше могли не видеться по два месяца, но я знала, что она рядом, в... Read more

Comments (38)

Цветаевский пирог с яблоками. Легко и просто, а самое главное очень вкусно.

Comments (0)

Где можно сейчас заказать вкусный бешеный лосось?

Comments (5)

Не помню аккаунт девушки которая их советовала,но спасибо тебе 🤗😄 Они реально оччч вкусные 🤤🤤

Comments (22)

Nothing better than your mom telling you you’re making her proud and that you’re an amazing mom ☺️

Comments (0)

Всегда удивляюсь, как этот мальчик с заводным шилом в попе и не только, высиживает стойко весь процесс стрижки?🤔😜 Чудо? Или очарование мастера? #левчик_морковчик

Comments (3)

Девочки... это треш... Я сейчас живу у родителей, и решила постирать дорожку, ковер из 'моей ' комнаты, вот договорилась с автомойкой, что не в сезон так сказать, заберу влажными... По обстоятельствам забрал мне их мой друг и говорит, тут ковер что-то в песке весь, ну думаю мож на песок где положили. Повесила досохнуть на батарею, смторю.... а он в песке и похоже что весь... но вот когда я зашла в ванную комнату и там пахнет тупо грязным песком, понюхала ковер... и никакая химия там ряжом не с... Read more

Comments (36)

Студия праздника организует Ваше мероприятие под ключ. Бронируйте своё мероприятие заранее 89183257056 #кендиmonbonкраснодар #детскийденьрождения #свадьба #юбилей #детскийденьрождения #фотозонакраснодар #студияпраздника #первыйпост

Comments (0)

Что думаете о сосках? За или против? И почему)

Comments (44)

Работа на дому. Гарантирую доход в первый месяц от 8000 т.р при выполнении простых заданий. Все вопросы только w/a 89525752383.

Comments (2)

Кто на ИВ, сколько ваши Малыши, ровесники 5-6 месяцев, едят мл смеси и сколько раз в день кушаете🍼❓

Comments (15)

Девочки, осталось 4 шт. Может кому-то нужны? За 50 грн отдам! Могу отправить почтой или в Запорожье при встрече отдам.

Comments (0)

Единичка на годик 600 р. Если надо надую шарики и привезу💋 А так забирать Шипиловская 25к1.

Comments (5)

Всем привет и здрасьте.. . А ну, кто продолжит?😀

Comments (7)

меня зовут Маша!) Мне 27) планирую стать мамой,но пока не выходит. активная, люблю путешествовать, кино, музыку, собак, работаю микробиологом #первыйпост

Comments (8)

Температура 38,6 Перед сном дала нурофен, была 37,8... сейчас ребёнок спит, но темпа стремительно ползёт вверх.. Она прям горит😭😭😭 Нурофен два часа назад давала, чем сбивать то? Я уже седая

Comments (46)

Девчули может кто в курсе, у знакомой ПКС через 5 дней, они с мужем не расписаны. И вот она спрашивает, гражданскому мужу нужно будет усыновлять сына или нет?

Comments (27)

Сегодня были на дне рождении у знакомых. Тааааак хорошо посидели, я прямо отдохнула душой, таааааак вкусно поели (желудком я не отдохнула😂). Хозяйка такая молодец 👏 салат, роллы, торт... с годовалым сыночком на руках! В квартире всё так аккуратно, в моей же игрушечный бедлам🤦🏼‍♀️ в каждом углу 500 штук и под диваном заначка..... на стенке у аккуратно стоят 3 рамочки, с самыми счастливыми моментами (свадьба, беременность, фотосессия к годику) а у нас куча рамок и ещё куча в шкафу🤦🏼‍♀️ Куча безд... Read more

Comments (31)

Мамочки,поделитесь кому что назначали для санации перед родами? Моя гиня в этот раз забыла,вот думаю,что делать? Наверное желательно это сделать всё же?

Comments (13)

Какие есть лайфхаки чтобы ребёнок надевал обувь на соответствующую ногу?))

Comments (7)

Всем добрый вечер!!!Нужен фотограф на новогоднюю фотосессию.только в пределе разумного!!!!

Comments (1)

Всем приветик))) Ребенку 2 месяца, что можно дать от кашля)))

Comments (10)

Тиск 130/80 це норма для вагітних? Хто чим збивав високий тиск?

Comments (19)

Да пошло оно все к черту 😭

Comments (11)

Решила ещё позадавать вопросики) Доче 7 месяцев 25 было,сидим уверенно, но что то мы не ползаем, это не страшно?

Comments (9)

Девочки, подскажите пожалуйста, в какую погоду точно пора переодевать малыша в зимний комбинезон?!

Comments (12)

Девочки, кому не лень подскажите странички где можно детские вещи посмотреть?)

Comments (13)

Hallo #myfirstpost

Comments (0)

Где та девушка у которой были зеленоватые выделения? Как вы? Все хорошо с малышом? Как-то не по себе думаю о вас как вы там.

Comments (10)

Вот скажите мне пожалуйста.дуре...я пропила курс табл противозач.,7 дней перерыв .менстры приходят тока на третий а то и на четвертый день.и дляться всего три дня .это норм?

Comments (6)

7 days left till hubby gets back . I can't wait😍.

Comments (19)

👌🏻😟

Comments (11)

Не было бы склонности к диете, если бы не выявленные проблемы с желудком у ребенка. Безглютеновпя диета, здравствуй. Ничего не знала о ней, кое что почитала, но как же сложно заменить обычную муку🙈 Может есть бывалые, на какие сайты или инста-профили ориентируетесь?

Comments (4)

Подскажите , пожалуйста , может кто- то занимается вокалом в 3 года ? Москва , желательно ЮВАО, Кузьминки - Текстильщики. Нашла в имена Продакшн на таганской , но там надо возить 2 раза в неделю к 17.45. Не совсем удобно работающим родителям :(

Comments (4)

Девочки есть кто ходить во вторую детскую поликлинику? Если у вас есть расписание врачей 4 кабинета скиньте пожалуйста

Comments (3)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app