momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

14 December, 2018

Всем доброй ночи 💐 в ожидании лапочки-дочки 🎀 #первыйпост

Comments (0)

Что делать при изжоге? Особенно вечером перед сном

Comments (15)

Девушки, у кого-то есть свежий прайс 5 роддома? Или, может, кто-то платил недавно за свои роды и помнит стоимость. Особенно интересуют палаты повышенного комфорта и вип. Поделитесь, пожалуйста

Comments (2)

Девчули, кому нужен символ🐖 наступающего Нового года ✨🌲😊отличный подарок на нг 😉 Связан крючком❄️цена 500 рублей 💜

Comments (6)

Кто две деткам именно этот витамин Д? Модно отзывы? Кто изучал какие лучше и тд?🙏

Comments (33)

😅😅😅

Comments (2)

Доброй всем ночи..сегодня весь день болел бок правый от спины и до бедра..я лежала в основном,а как только встаю,так внутри как будто под тяжестью живота то в один бок кольнёт,то в другой..и особенно когда сажусь и встаю,надо очень и очень медленно,чтобы органам не было больно..что это может быть,подскажите??впереди выходные,я к врачу только в пн смогу попасть.. И ещё такой вопрос:могу ли я завтра,если мне фигово будет,поехать сама на машине в роддом местный,чтобы меня посмотрели и сказали что ... Read more

Comments (12)

Девочки, я не в теме, может кто разъяснит ситуацию. Сейчас со знакомой говорила и она никак не может найти в салон красоты мастеров на аренду. Как вообще в этом деле обстановка? неужели прям все при деле и рабочее место сейчас не актуально?

Comments (27)

Девочки... У кого было воспаление желчного пузыря? Диета была какая? Возможно ли вообще вылечить воспаление ЖП?

Comments (2)

Дівчатка 5тиждень вагітності , кольки в животі ниючі, що робити чи це норм? Переживаю за все що нове відчуваю 🤦‍♀️.кажуть що на таких строках це в нормі так як все розтягується, може в когось так було .

Comments (5)

Девочки! Всем привет! Ищу с нового года няню. Няня нужна на время адаптации в садике и болезней ребенка (осваивает садик). Территориально м.Полежаевская/Беговая и рядом пешая доступность. Из обязанностей: полноценнная няня (без готовки/уборки), на полный день (когда болеет) и часть дня после садика (пока адаптация ходит не на полный день), но без точного расписания.

Comments (0)

Девочки help me 🙏 Есть среди вас колорист парикмахер или может знаете такого человечка 😊 Очень сильно нужна консультация 🙏🙏🙏

Comments (0)

Дети в Ютубе увидели детей-блоггеров, просят меня найти их аккаунт и позволить им написать. Я всячески противлюсь, объясняю им, что мусульмане должны дружить с мусульманами, чтобы уберечь себя от фитны и т.д. Дети мне заявляют, что напишут им про то, что Аллах велик, что они должны стать мусульманами, если "не хотят хлопот"(тут они подразумевали наказание в следующей жизни, просто выразились не так))). Ну я и разрешила))) Результат на скрине. Теперь дети ждут их ответа, и, если они согласятся, ... Read more

Comments (10)

Наше семимесячное счастье!💋. Говорят , что чужие дети растут быстрее, а ведь свои ещё быстрее 🙃. Время бежит с огромной скоростью , иногда пересматривая фотографии , я не могу поверить, что совсем недавно ты была совсем маленькой , а уже тебе семь месяцев ❤️. Пытаться сделать фото становится все труднее ,смотрю и думаю , когда она успела так вырасти. Что мы умеем: 🌷Сидит, но сама не садится 🌷стала очень требовательной 🌷ползает (очень смешно😅) 🌷держит бутылку сама, если упала может сама под... Read more

Comments (15)

Была сегодня на лекциях и презентации от «Кенгуру» и «Мать и дитя». Пошла ради одной лекции педиатра. Скажу так, для новичка, типа меня, любопытно, а тем, кто в теме уже немного, не особо будет))) ну, подарочки ничего ₽) #постхвастун

Comments (9)

Доброй ночи, девочки! Помогите, я заболела, мы на ГВ, чем лечится???

Comments (4)

Добрый вечер 🌆 Девочки какие витаминки пили в 1м триместре ? 😊

Comments (7)

Девочки , где храните витамин D? В холодильнике или при комнатной температуре ?

Comments (6)

Девочки для чего эти ножи

Comments (17)

Говорил нерожденный малыш: «Я боюсь приходить в этот мир. Столько в нем неприветливых, злых Глаз колючих, усмешек кривых… Я замерзну, я там заблужусь, Я промокну под сильным дождем. Ну к кому я тихонько прижмусь? С кем побуду, оставшись вдвоём?» Отвечал ему тихо Господь: «Не печалься, малыш, не грусти, Ангел добрый, он будет с тобой, Пока будешь мужать и расти. Будет он тебя нежить, качать, Наклонясь, колыбельные петь, Будет крепко к груди прижимать, Будет крыльями бережно греть. Первый зуб, пер... Read more

Comments (0)

Девочки всем привет! Опрос в три часа ночи тем кто не спит😅мысля не дают, открыла инста в котором вы можете делиться хорошим опытом про садики и плохими отзывами про садики также.Как смотрите интересно вам будет и сможете делиться со мной,думаю нам мамочкам полезна будет.Конечно все я это буду делать бесплатно,хочу хоть в чем то приносить пользу😞Потом можете заходить ко мне и смотреть и выбирать садик какой хотите?!Интересно?! Не проходите мимо🤗

Comments (3)

Disney 1,5-2 года рост 86-92 Махра Состояние отличное Цена 120

Comments (0)

В общем моя дочь не хочет либо сосать,либо эту смесь.Какой смесью кормите своих детишек? 😛

Comments (97)

Как отучить от ночных : Мама агуша , и пока не дам не успокоится ! Нам уже 1,10 года а мы все ночью пьём агушу засыпайку по два , ато и три раза((((( заменять водой, компотом, кефиром и тд не получается, не берет

Comments (16)

Девочки,привет👋 Расскажите про радио няню радиус ИМЕННО от 1 км. Хочу взять в аренду, но незнаю какую. Поделитесь отзывами 🙏

Comments (1)

Маме сегодня 50 Заставили маму плакать, наплакали реку сами)) Со всеми ее братьями, сёстрами, племянниками вместе с моим братом и сёстрами сняли небольшой фильм о ней, где каждый рассказал о том, как она ему важна и пожелал много приятного. Получилось ну оооочень круто, мама была в шоке и светится до сих пор) #назаметку Очень много прозвучало хороших слов о ней, гордость переполняет. Моя мама действительно удивительный человек машааЛлах1. На редкость адекватная женщина с просто гигантским се... Read more

Comments (9)

Возможно, мое предложение будет вам интересно. Я ищу людей, которые хотели бы иметь дополнительный доход, не отвлекаясь от семьи и основных дел. Работа только в Интернете, ничего продавать и распространять не нужно. Выход в Интернет с любого устройства и в любое время. Интересно? Пишите в личку или Ватсапп +79200391593

Comments (0)

Где можно купить подобное платье?

Comments (14)

Девочки 🌼 у кого делали чистку зубов? И посоветуйте хорошего стоматолога (чтобы цены не очень кусались). Ни разу не была у стоматолога, но во время беременности кариес дал о себе знать 😭

Comments (4)

Снова я. Писала про маму и аппендицит. Ну что полтора часа шла операция. Но видимо зря. Я так понимаю,что по их картине с анализами ,УЗИ сложилось все так,что они подозревали уже перетонит. Но врач после операции сказал,что гноя они не нашли,и аппендикс тоже, (со слов врача "наверно глубоко засел"). Но нашли какую-то опухоль . Что за опухоль и где не сказали ,непонятно. Сказали будут наблюдать и лечить антибиотиками. Я не знаю,что делать... Реву. Все очень странно,я боюсь,что они могут загубить ... Read more

Comments (18)

Мне сегодня 30 лет и это круто,Я СЧАСТЛИВА!Я люблю и я любима😍а лучший подарок сделал младший сынок,он встал 6 мес и 26 дней,а старший просто умница и радовал меня своими счастливыми глазами🤪😍😍😍

Comments (5)

Девочки, завтра планируем покупать санки-коляску, не подскажите где большой выбор и не дорого 😆

Comments (20)

Девочки привет 👋🏻 Расскажите о своём опыте, кто летал отдыхать с маленьким ребёнком в возрасте от 3-9 месяцев. Как прошёл полет, что нужно знать вообще, как акклиматизация прошла, если она бывает вообще в таком возрасте, что необходимо с собой взять для малыша, ну и так далее)

Comments (6)

Может у кого было: чувство, что вздут живот постоянно, в лежачем положении тошнота, изжога и иногда что-то кислое в рот выходит. Продолжается где-то 2 недели, к врачам после нг, если не пройдёт. Что может быть то..

Comments (8)

Девчонки, чем лечили горло в нашем возрасте. Кроме мирамистина и хлорофиллипта.Ингаляции тоже мимо.

Comments (18)

Месячных нету ещё (извиняюсь) вероятность есть забеременеть я кормлю грудью?

Comments (4)

Пока можно, нужно ловить момент 🍩

Comments (7)

Девочки, есть кто с Академической? Давайте дружить, вместе ходить на прогулки!) мы на Карпинского живем, если что!))

Comments (7)

Подскажите какой лучше брать масло для ребенка для массажа?чтоб не высыпало...(

Comments (9)

Demar vs Pepino. Я - как жертва рекламы - поддалась на всеобщую истерию про прекрасные - распрекрасные DEMAR , купила их аж 2 пары и что??? Они протекают !!! И ноги холодные , короче говно-говнище! А Pepino немецкие , конечно цена кусается - 70 евро , НО мой ребёнок ходил в них по лужам почти 1,5 часа Карл, 1,5 часа и ноги сухие ! Вот умеют же немцы делать качественно и с душой ! Что машины , что технику , что одежду ...

Comments (19)

В нормальном весе в первый раз в жизни можно и бургеры попробовать от тимати 😂😂👌💪🏻

Comments (0)

Вечер пятницы 🎉🍾

Comments (0)

Всем привет🖐️😉 . Вот такой вот красавчик комбинезон у меня получился😍 . Несколько раз уже пыталась не вязать больше детские вещи, но все равно я к ним возвращаюсь🙈😊 . Не отпускают малыши меня😃

Comments (2)

Доброго вечора! Можливо хтось продає чи дасть на прокат плаття «сніжинка»

Comments (2)

Как долго лечится бронхит у детей ? Чем лечились ? Мы пьём супракс, линекс, промываем нос, обильное питье и постельный режим 4 день уже, сегодня из носа потекли сопли , wtf, это вообще нормально ? Слизские, но прозрачные, поставила увлажнитель воздуха, у кого-нибудь так было ?

Comments (14)

Недавно открыла для себя Яндекс еда. Наверное, все уже видели желтых человечков с огромными желтыми сумками😄 Это круче чем Деливери, быстрее в разы, всё горячее, доставка бесплатная, но в разных ресторанах свои условия. Последний заказ доставили за 20 минут, всё безумно вкусно) Очень советую, мой промокод на скидку 25% при заказе от 700 рублей AZENRX

Comments (26)

Новогодний флис человечек Carter's - 320 грн

Comments (0)

Сколько стоит эпидуральная анестезия ? На первую не делала , сейчас думаю сделать , так как очень тяжело переношу схватки

Comments (27)

Девочки, когда у вас начались месячные на ГВ?

Comments (17)

Девочки , подскажите , где купить игрушки на присоске ?не могу найти в магазинах.

Comments (16)

Как заставить ребёнка пить воду? Мы на ив. И для нас это проблемная тема. Еле впихиваю 20 мл в день с истерикой. Делали чайки , компотами и и.д не в какую не хочет( Сколько пью ваши детки в 6-7 месяцев?

Comments (64)

Спрошу просто из любопытства 😊 кто получил коробку от собянина, вам подошли боди и чепчики ? Может мы не стандартные 🤔 они нам с рождения широкие и короткие, а чепчик закрывает пол лица😂

Comments (15)

Мамочки, кто не спит? Ангела, тоже не спишь?😂)) я тут пытаюсь разобраться в приложении..нужно найти интересные полезные странички.. посоветуйте😄

Comments (1)

Девочки, у сына опрелости сильные, будто бы ожоги, прям с того заднего места наружу и он ходит по-большому капризничая часто, да плюс к этому вздутия бывают, но это пройдёт, больше всего волнуют опрелости эти, меняли подгузники, пользовались мазями «бепантен, судокрем (сейчас пользуюсь) и т.д, но они на время удаляют, потом снова повторяется. Это у него изнутри сначала началось ( но из-за чего же это может быть? Может из-за того, что я кормила его грудью, когда мне капали сильные антибиотики в б... Read more

Comments (19)

🌸Моя анкета родов🌸 🔞Возраст на момент родов - 31 год 🔢Роды по счёту - вторые 🌸Беременность - вторая ❌Сохранение - нет ♎Вес до беременности - 52 кг ⤴Вес перед родами - 68 кг ➕Прибавка в весе - 16 кг 😏Общее состояние - удовлетворительное 🚽Токсикоз - да, до 16 недели 🔥Изжога - да 😴Бессоница - да, в третьем триместре 🤒Перенесённые болезни -нет 💦Отёки нет 📆ПДР -14.12.2018 🐣Дата родов - 03.12.2018 🏥Роддом - ГБУЗ ГКБ 70 имени Е.О. Мухина ДЗМ, #70роддом 🚫ЕР/КС - ЕР 👫 Партнерские роды - нет 🚼 Пре... Read more

Comments (6)

Девочки, я уже не знаю что делать (( Вроде аллергия, на что не знаю Чем можно мазать чтобы прошли эти точки ??

Comments (34)

Если в ночь с 14 декабря на 15 декабря перевести 1000 рублей на мою карту (привязана к телефону), весь 2019 год тебя будет преследовать удача. Если не успеешь ночью, то днём 14го и 15го декабря и вплоть до 31 декабря тоже можно... но уже 2000 рублей. Не игнорируй это сообщение, оно реально работает!!! Не упусти удачу! P. S. : главное верить и творить добро !!!ш

Comments (29)

Назрел такой вопрос !!Цикл 27-30 ,всегда идут 5 дней ,получается овуляция на 13 дц ,через какое время заниматься па?Говорят лучше через день-два ...

Comments (20)

В чем ездят ваши малыши 6-12 мес в машине? В зимнем комбезе вроде нельзя (небезопасно), да и утрамбован он там🙈, несмотря на то, что кресло достаточно просторное... Что ж теперь, переодеваться до и после езды?🤔

Comments (8)

Пятница, вечер) Азартный парень растёт 😂

Comments (0)

Девочки, один сосок темнее, так бывает разве?😭

Comments (10)

Как бы ваши мужья отнеслись, если бы на нг купили всей семье подобные костюмы?

Comments (11)

Всем привет 💋на 33 неделе на УЗИ сказали,что длина шейки 2,5 см, внутренний зев расширен до 0.8 мм . Сегодня и несколько дней назад заметила отходящую по чуть-чуть пробку . Это получается я скоро рожу? Как долго можно проходить с такими показаниями? Я готовлюсь к пкс

Comments (8)

Девочки, советуйте🙏🏼 котофон батат или ноев ковчег на наш возраст? Или может ещё варианты музыкальных игрушек 🎶

Comments (16)

Что у вас сегодня на ужин?😋😉У нас примерно так🍻

Comments (8)

Що вам з цього реально пригодилося??#5роддомкиев #список

Comments (27)

Добрый вечер. Кто как уговаривает деток дышать в ингалятор? У нас не получилось... От слова совсем... Орет, бордового цвета, будто его режут без наркоза. Чего уже с мужем не придумывали.

Comments (37)

Зима пришла, стала феном пользоваться, волосы естественно мгновенно стали сухими, структура волос у меня пористая, пушисто/кучерявые, вот после салона, все такие гладкие , локон к локону, диффузором делают укладку, а дома все такое сухое и пушистое, что за фигня? Люди добрые, помогите, какую проф косметику купить, какой шампунь, бальзам, маску? Все укладочные средства у меня как в салоне, но они не помогают... а вот шампунь, бальзам или чем там они все моют и массируют... нет, прям пока на 100 п... Read more

Comments (10)

Кто пользуется трусиками "памперс",как вам в сравнении либеро up and go? Или кто просто их пробовал,как они?

Comments (50)

Dr.bro детская стоматология! Кто знает, хорошая?

Comments (7)

Грёбаные прививки,и понимаю что надо.Сделали сегодня вторую Гексаксим,блин первая прошла хорошо,а сегодня,просто сердце рветься😪 Температура скачет,манюня вырвала,вялая и так тихонечко стонет(((Как материнскому сердцу это выдержать?!😥

Comments (49)

Девчонки! У меня у одной болтовня сегодня??? Уже практически полночь, а Лев мне демонстрирует новые звуки 😳😬

Comments (0)

Девочки, это просто жесть!!! Это ужаснейший грипп!! 4 день у ребенка лупит температура!!! Когда это прекратится?? Сил моих уже нет😭😭😭

Comments (4)

Мой юный философ, всегда прислушаюсь к ее картавому мнению. Мысли-бомбы) Ее советы в точку, ее пророчества маме все сбываются)))) Иногда с ней лучше не спорить)

Comments (0)

Мамули,а как Вы справляетесь с завалами игрушек? Где храните и как сортируете?

Comments (9)

Блин девочки просто надо выговорится!!!! Мои соседи уки, т..ри, и пи пи пи Год назад украли рваный мяч, потом ещё что то, но сегодня эпогей краж. С. Ка стыбзили верёвку Карл верёвку от снегоката!!! Че блин повесится решили? Блин внутри прямо все кипит. Я в полном недоумении. Кому нужна верёвка

Comments (8)

Расскажите пожалуйста про 26 роддом и 32. Есть там хорошие врачи с которыми по договорённости можно рожать?

Comments (10)

Мамы, у кого нет проблем с укладыванием на сон (полтора-два года детям), какие у вас ритуалы перед сном? А мы не спим, опять, снова. Полтора часа дневного сна, и человека опять не уложить в ночь. Он уже поел, поиграл, почитали три раза, три раза почистили зубы, выключили и включили везде свет, покормили кошку, порисовали. Мой педагогический "гений" просто раздавлен этим ребенком. Сейчас мелкий лежит и щупает мои уши: "Ухо. И второе ухо, ха-ха-ха" и ему, видимо, хорошо, мне нет.

Comments (44)

Одна женщина очень не любила рекламные звонки. Ну, когда на том конце провода какой-нибудь бодрый и профессионально назойливый юноша говорит: "Здравствуйте, Марьиванна, хочу предложить вам стать инвестором и зарабатывать миллионы силой мысли". Или какая-нибудь девица с голосом, в котором сразу читается активная жизненная позиция и неутомимая тупая целеустремленность, зовёт за собой в кредитные дали за сказочно низким процентом. Или уставшая от жизни тётка, хмурая и тоскливая, как осенняя муха, ... Read more

Comments (5)

Мамочки подкиньте идей подарка малышу 7 месяцев под ёлочку от деда мороза????

Comments (12)

Сегодня наконец-то появилось новогоднее настроение, ещё пару дней и будем наряжать ёлку, что бы на Николая уже стояла😍 А вы уже поставили?)

Comments (29)

Привет!это моя первая и долгожданная беременность после долгих лет ожидания #первыйпост

Comments (5)

#скороновыйгод

Comments (0)

❤️Дорожите каждой минутой! Жизнь такая сложная штука, как быстро всё меняется, мгновения летят за мгновениями, дни за днями… Кажется только вчера я вышла замуж, родилась наша доченька 😇. Эти несколько лет пролетели так быстро и кажется так незаметно. Всего лишь три года назад мы с нетерпением ждали появления на свет нашей крошечки 🌸😇и вот ей уже 9 мес., она гордо топает своими мленькими ножками по толстому ковру и радостно пытается объяснить мне, что она теперь умеет закрывать двери😍. Как быстро... Read more

Comments (0)

Девушки, спасайте, уже не знаю что делать и куда бежать и за что хвататься. Уже третью ночь дочь засыпает в двенадцать, спит минут 20-30 и потом начинается истерика, начинает кричать и не унимается, прям орет, что делать???!!!

Comments (7)

Valco baby snap 4 в оттенке sand, положение спинки от 90 до 180 любое, спальное место большое, подножка регулируется, 3 положения капюшона, 2 смотровых окна, накидка на ножки и муфта, 5титочечные ремни для ребенка плюс бампер, все в нормальном состоянии катался 1 ребенок, вес 7 кг, тип книжка,Минск Маяковского 166а 80255095468 торг возможен на месте не в сообщениях цена 380 р

Comments (0)

Молоко течёт рекой 😭😭😭 что мне делать? Уже с полотенцем хожу . Девочка пьёт и ещё льёт и льёт. Сижу с 2мя пиалками-можно заморить и как????

Comments (29)

У меня по прежнему больная тема Есть тут те у кого дети от 4х лет и Они не ходят в сад?

Comments (43)

Про женскую логику. Уложила дочь спать, муж на корпоративе, и пошла покрывать лаком перекрашенный компьютерный стол (это в меня ещё во времена беременности вселился вечно гнездующийся монстр, периодически требующий перемен, как в лучших заветах группы «Кино»). Стою, покрываю лаком и думаю, что у меня в детстве ведь стоял целый балетный станок в квартире и тоже лаком был покрыт, да так ровно, ага-ага, вот бы мне сейчас так. Вспомнила про то, как любила балет, 6 лет - не шутки, ёмаё, как переехала... Read more

Comments (34)

Мое творчество 😂запарилась конечно пока делала 😃кто знает такие интересные проги для постеров, баннеров , скиньте плиз названия 💋💋💋💋

Comments (6)

Знатоки Санкт-Петербурга, где находится здание, которое снимали в "Мажоре 2" как отделение полиции? Где-то видела, не могу вспомнить🙄

Comments (5)

А сколько ребенок должен гулять после сна вечернего и после купания?Где то час или больше😊🚼

Comments (9)

Посоветуйте мужской парфюм. Такой брутальный но не тяжелый, не древесный, мужу на нг в дополнение 🤪

Comments (44)

Добрый вечер. Хотелось бы услышать отзывы о детский ортопедических стульях) у кого подобный? Где в Днепре можно посмотреть Mealux?

Comments (3)

Присоединяйтесь к группе в Viber: ☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️ Выкуп сайта IHerb (США ) без комиссии 0% и платы за доставку 📦 (витамины /добавки и натуральные товары для здоровья и дома от 5 % до 26% ❗️постоянные скидки ❗️Одесса есть самовывоз район парка шевченко 🤗 https://invite.viber.com/?g=uoq2tzuigEgUge1mQiR76JDAPwK0XBAW

Comments (0)

How can you have the money to buy 3-4 packs of cigarettes a week but cant afford to buy formula and diapers for your child! Not to mention you only have her on weekends!

Comments (12)

Девчули. Где можно купить?❤️🙌🏻

Comments (8)

Кто знает проверенный рецепт осетинских пирогов?)

Comments (9)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app