momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

15 December, 2018

🤷🏻‍♀️😂

Comments (0)

А вы смогли бы усыновить/удочерить ребёнка? Я почему-то так часто задумываюсь об этом. У меня есть чудесная семья- муж и сын, мы молодые ещё совсем и очень счастливы. Детей я могу ещё иметь, но почему я так часто думаю об этом? Хочется ощасливить какую-то маленькую душу, отогреть и полюбить.

Comments (46)

Помогите, пожалуйста, разобраться! Моему малышу 3 с половиной месяца. Неприятный период коликов,казалось прошел. Но вот беда! Сегодня третий день,как мой малыш неспокойно сучит ножками, сильно кряхтит, с трудом пукает. Иногда даже начинает кричать и плакать. На испускании газов это не заканчивается. Ему легчает, когда он покакает. Меня немного смущает,что консистенция стула какая-то кремообоазная. Мне помнится,что он должен быть более жидким. Самое печальное то,что ребенок у груди ведёт себя оче... Read more

Comments (9)

12-18 месяцев Состояние отличное Цена 100

Comments (0)

В чем гуляют мамы?

Comments (22)

Чем облегчить ребёнку чахоточный кашель. Каждую минуту кашляет. Спит. И кашляет. Мне помнится помогал во взрослом возрасте стрепсилс, он прям успокаивал горло. Пшикнула ребёнку мирамистин и дала попить. Не очень помогло

Comments (15)

Понятно?.. 🤣🤣🤣

Comments (3)

У доченьки выпал первый зубик...и радостно и грустно,от того,что время неумолимо идеи вперёд. Вроде совсем недавно моя 4-х месячная крошка сидела у меня на руках и грызла мой палец , когда я почувствовала что то остренькое....первый зубик...это было так внезапно и неожиданно, я была так счастлива! Моя доча взрослеет! А теперь этот самый зубик, та связь с тем моментом, с её младенчеством- лежит,завернутый в клочек бумажки...а моя доченька радостно скачет по комнате от сего события. А я смотрю на ... Read more

Comments (3)

Мамули,кто-нибудь занимается закупками с сайта wood toys?

Comments (0)

Ноу коммент 😂🍻

Comments (5)

Девочки, я снова с hm. Там нельзя оплатить сразу на сайте??? Только в момент получения????

Comments (1)

🤷🏻‍♀️

Comments (6)

Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, кто рожал в 5 роддоме как выглядит Попель Ольга Казимировна, есть вероятность, что именно она принимала роды.

Comments (5)

Девочки,такой вопрос.Нам почти 2года,в туалет ходит раз в два дня!Это норма или бить тревогу?Его ничего не беспокоит 🤔

Comments (2)

Хлопковые человечки джордж 3-6, 6-9, 9-12, 12-18 мес от 150 до 165 грн за шт в зависимости от модели для девочек и мальчиков

Comments (0)

Доброй ночи))Девочки, где есть горки, где уже можно покататься на ватрушке (тюбинге). Желательно не в парке в центре города, а где то в лесной зоне, типо Царевщины, или парк- отелях ...Хочется совместить катания с прогулкой на СВЕЖЕМ воздухе.!

Comments (2)

Нам сегодня 1,4 и у нас уже 16 зубчиков. У всех деток в таком возрасте сколько зубов?)))

Comments (41)

Когда у ваших деток последний приём пищи за день, ужин типо? Что вы даёте на ужин ? Кормите чем-то прямо перед сном? Как животики потом у малышей?

Comments (41)

Tu 3 мес. Длина 28 ширина 24 рукав 21 Состояние отличное . Цена 80

Comments (0)

Еду сегодня с одной бабулей на такси и в друг она мне говорит ты на вайнахскую похожа гит😂Я оррр просто если я вся в черном одета и ношу хиджаб ведь это не значит что я вахабистка😂😂😂Вайнахская она имела ввиду вахов

Comments (45)

я мама двух прекрасных детишек #першийзапис

Comments (7)

2.4*2.1 сетка Гирлянда 🤩❄️, больше фото и видео в Вайбер

Comments (10)

Я бы поправила - «и молодой маме не нужно смущаться расставлять границы и гнать таких людей»

Comments (5)

Короче депрессуха навалилась . Все глухо как в танке , завтра еду сдаваться в роддом ,так не хотела лежать там больше обычного.. прям вообще какое то настроение угнетённое ,весь день в слезах, вроде и понимаю что скоро увижу своего сыночка и должна радоваться , скорей всего просто устала уже от ожидания .. ведь думала все само произойдёт ,что в роддом со схватками поеду ,а тут ещё лежать неизвестно сколько там ((((( короче чуть выговорилась

Comments (11)

Девочки,малыш сразу после кормления сильно плачет и выгибается пока воздух не выйдет и отрыжка прям очень сильная,мы на ив, может я что то делаю не правильно?От куда прям столько воздуха поподает,или так у всех???И как понять что ребенок наелся если после кормления плачет,а через какое то время срыгивает, если срыгивает значит наедается??? Хотя в весе мы нормально набираем,ну всё равно так жадно постоянно кушает:(

Comments (9)

Вообще существуют ли дети которые засыпают сами ?🧐🧐мою пока не укачаешь не уснёт 😫

Comments (36)

Disney 2-3 года Состояние отличное Цена 130

Comments (0)

Каждый раз смотрю на значок возле имени моего..35,36,37. Блин, как же быстро летит время! Только ведь было 5 неделек, аж не верится. Раньше думала девочки на моем нынешнем сроки такие опытные, уже все прошли. А ведь так и есть)) куча знаний скопилось 😂

Comments (9)

Not sure if we will be home by Christmas but what’s some things I can/should buy our newborn? He will be 3 weeks old.

Comments (0)

Какой для вас самый тяжелый день недели?

Comments (4)

Привет! #першийзапис

Comments (0)

Ух ты))) у меня подарок от @alinka2385.newbornfoto, спасибо 😁

Comments (0)

Принимаю заказы...

Comments (0)

Интересно мнение...Кто и Что думает на тему : " любовный треугольник"❤️❤️❤️ Возможно ли по-настоящему любить двух мужчин или женщин одновременно? Почему некоторые люди постоянно попадают в ситуации любовных треугольников, а другие не могут понять, как такое возможно в принципе? Зачем люди годами находятся в этих сложных отношениях и почему они не могут сделать выбор?

Comments (30)

Привет, любители покушать,мои родственные души;))) А-ля гирос🤤🤤🤤 Лаваш (я такой лаваш на кыстыбый всегда делаю,нээжно): В миске разбиваем яйцо, наливаем пол стакана молока,ч.л. соли, ч.л. сахара с горкой.Крутим венчиком туда-сюда-туда-сюда😁 кидаем 50 грамм масла сливочного комнатной температуры, просеиваем муку (прим.2 стакана), замешиваем тесто. Раскатываем круги, жарим на сухой сковороде с обеих сторон. Всё. Курица: я жарила филе в спец бумаге для жарки на сковороде без масла, можете как угод... Read more

Comments (7)

Мамы, подскажите пожалуйста, что вы из одежды чаще покупаете детям ? А чего не хватает в магазинах одежды, которые вы посещаете ?

Comments (12)

После прорезывания первого зубика легче становится ? Ну ребёнок более спокойный становится , спит получше ? Я усталаааа😩два месяца почти не сплю ни днём ни ночью, просто каждые 15 минут просыпается плачет , думаю из-за зубов. 😭

Comments (2)

Всем привет! 👋 Принимаю заказы на новогодние повязочки и резиночки для ваших крошек♥️

Comments (0)

Продам флисовый теплый комбинезон, для мальчика, размер 56. В хорошем состоянии и без дефектов.

Comments (0)

Ну вот точно 😌😌😌

Comments (1)

Девочки, очень сильно болит между ног, не могу двигаться вообще... Пошла в туалет, а трусы влажные.. Что делать?

Comments (9)

Сегодня отмечали День Рождение нашей малышки. Очень хотела крутой торт, но финансы поют романсы, поэтому получился вот такой бюджетный вариант. Но детям понравилось.

Comments (20)

Девочки,кто себе лазером под мышки,бикини,ноги делал есть смысл чем брить постоянно?)

Comments (18)

Девочки, спасибо всем за советы о лечении соплей. Дочка вторую ночь спит с увлажнителем и днем он тоже включен. Думаю он очень помог. Разумеется, как и всегда часто промываю нос, и отсасываю сопли. Достала давнюю микстуру Бронхорус. Ингаляции исключила, т.к. после них сильный кашель. Надеюсь что в Пн или Вт выйдем в сад.

Comments (10)

Доброй ночи👋🌹 Я представитель компании Essens😊 Хочу предложить вам духи отличного качества по выгодной цене💲👍.А в связи с предстоящими праздниками у нас заманчивые акции!!!☺☺☺Поспешите!!!

Comments (0)

Всё! Наконец-то!!! Куплены всееее подарки, а парочка уже вручены😅 детям осталось всё упаковать и докупить батарейки. Сказала, если не будут слушаться, то Дед Мороз им вместо подарков принесёт какашки снеговика. Зато игрушки с пола собираются мгновенно🙄 В ленте смотрю тоже царит новогоднее настроение во всю😊 Тайный Санта делает своё дело) мой подарок уже получили) осталось доехать свой забрать. @sarmonya, Саша, ты сумасшедшая женщина! Тебе рожать вот-вот, а ты закупки и Санту все контролируешь... Read more

Comments (10)

Хочу научиться делать стильную страничку в ИГ так чтобы богато было и цвета в сочетании с синим, может кто знает проги на айфоне бесплатные, чтобы гамму и стиль подбирать 👀

Comments (3)

Привет #первыйпост

Comments (4)

Девочки никто не продает диван до 3000тыщ? 2х спальный

Comments (18)

У нас сегодня первая стрижка. Как из домовенка стать приличным человеком, см фото 1 и 2

Comments (8)

Let's play a game! How old are you? 24 this month! 🎉 Any surgery's? Yes 💉💊 Last food you ate? Pancakes 🥞 Hit a deer? Yep! 🦌🚗 😩 Last person you texted? Mom🙍🏼‍♀️ Favorite color? Blue🌀 Last person you kissed? My baby boy💙 Full name? Jacqulyn Hollie Letcher💁🏼‍♀️ Are you married? Yes 💏 Who knows most of your secrets? My Sis👭 Favorite movie? Pineapple Express 😙💨 Favorite celebrity crush? Johnny Depp😍 Can you sing? 😂 Favorite drink? Red Bull. 🤪 Copy and paste with your answers!

Comments (0)

Мой новый аккаунт

Comments (1)

Альмира психанула 🤷🏻‍♀️ хорошо хоть свой разбила , а не мой 😅

Comments (4)

Привет, мамочки. Давно не писала. Сыну 7 месяцев. Уже дней 20 лезут нижние резцы. Десны не набухли, температуры нет. Достаточно спокойно ведет себя. Но последние дня 3 стал очень плохо засыпать. С диким ором и истерикой. И в дневной сон и ночью. Связано ли это как то? И вообще, что посоветуете?

Comments (21)

Вчера у нас состоялось Алископати😄💃 к нам в гости приехала моя новоиспеченная кума @iriinaa и крестница🤗 очень приятно посидели,познакомили девочек👍надеюсь это начало долгой и крепкой дружбы,как у мам😁 Розочка и Беляночка💞

Comments (2)

6 weeks tomorrow and so far I’ve had no bleeding or spotting and I’m just feeling so grateful. With my son I started bleeding between 5-6 weeks due to a hemorrhage. I’ve been terrified that I’m going to have another one during this pregnancy but so far things are good. I wouldn’t say I’m in the clear yet, but making it another week is just such a blessing! I’ve prayed so much for this baby. 🙏🏾 Boy or girl? I really don’t care! Healthy! Is my only focus right now. This week my baby’s heart will s... Read more

Comments (4)

Люблю Москву в декабре 🚕🚗🚓🚛🚚🤦‍♀️

Comments (1)

Лица родителей, которых бабушки отпустили на корпоратив 😂 ⠀ Есть ещё порох... ну вы поняли. Мне даже разрешили выпить шампанское 🥂 впервые за три года))) ⠀ Люблю работу мужа. Сегодня было наше идеальное свидание❤️ ⠀ #корпоратив #новогоднийкорпоратив #intellias #intelliastimetravelparty #intellias_timetravelers #Intellias_TimeTravelers #partyhard

Comments (5)

)))

Comments (2)

Девочки, кто ходит к косметологу на чистку лица? Сколько стоит такая процедура?

Comments (10)

Даже если День Рождения 🥳 зимой, это не помеха окунуться в лето🥳🎉🎊🏊🏻‍♂️👪🥰😘#моментысчастья #тишеньке2года

Comments (11)

This nausea Really gots me today 🤢🤢🤢

Comments (0)

Наша 1 фотоссесия😍😍😍 здесь нам всего лишь 9 дней❤️❤️❤️

Comments (10)

ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ" 💯%Оригинал ✔В наличии 👉Цена 1500 руб ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ 📮Отправка почтой по миру 🚕По Грозному на такси 🚘Самовывоз ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ Отправка почтой только после 100%предоплаты на карту сбербанк Оплата наличными осуществляется при самовывозе или доставке на такси ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ Все вопросы в лс или вац ап 89626551101 Милана #волшебныебобы #хочупохудеть #капсулыдляпохудения

Comments (0)

Если фото раз в год, то только такое❤️ Моя любовь❤️

Comments (2)

В чем пойти на день рождения в очень пафосный ресторан который в принципе предполагает Black tie? В платье в пол и туфлях с голыми ногами как то прохладно в -17 будет наверно(( всю голову сломала, что купить не знаю ...

Comments (10)

Хотела посоветовать ещё одно мега средство от кашля ! Девочки , ну это просто супер ! Я заболела ( как всегда себя не лечу , только других люблю 🤪). Маркуша быстро выздоровел на витамине С , я все дни бегала по делам , короче перешло в кашель , ну такой серьёзный кашель . Короче ... 2 дня тысячелистника и все как рукой сняло . Хотя раньше я могла и неделю кашлять как слон 🙄 Можно давать деткам , бес спирта настойка . Пойду кину ещё в корзину 🙈

Comments (2)

Кто из Грозного, подскажите, пожалуйста, контакты хорошего логопеда для ребёнка 5 лет🌷

Comments (11)

Девочки какие маски для волос хорошие?полечить хочу волосы ,может какие витамины или сыворотки.... Сухие,безжизненные и кончики страсть как секутся 😔

Comments (12)

Танцы с бубном до двенадцати, буянил пока не арестовала... До скольких пеленали деток?

Comments (18)

Где. мои. схватки. Ни треников тебе. Ни пробки. Ни вод. Ни опущенного живота. Я не хочу рожать под новый год, хэй! Дитеныш! Может договоримся?) Я конечно понимаю что ты ждёшь вкусный новогодний стол...)

Comments (32)

Если встать на учет в жк, до срока 12 недель слышала дают какие то денюжки🧐. Есть кто получал? Какая сумма? И что для этого надо? 💸💸💸лишняя копейка никогда не мешает😅😅😅

Comments (12)

Беременяшки, у кого был белый налёт на языке? Что вы делали?

Comments (6)

Девочки. Как часто вы водите детишек на причастие? И как вообще ходить? Проблема в том что встаёт в 8 утра, кушает только в 10,а причастие в 9. Раньше кушать не будет. Если идти-пешком. Боюсь что там разорется. Мы на ИВ, но смесь днём не ест ни в какую.

Comments (5)

Девочки, взяла бы на прокат на ёлку типа такого костюмчика))))

Comments (13)

Ну что же вот и 40 недель)Мой парень видимо расслабился и устроился поудобнее у мамы в животике)Говорят что ребята более ленивые в плане сроков чем девчонки,хотя старшую родила в 40.3)Ну советуйте девочки кому что помогало заманить малышей на "выход"😁😁😁уборка каждый день не помогает если что)))

Comments (8)

Привет всем неспящим) Посоветуйте тЁплые сапожки для ребенка, в валенках мерзнем... Может демары?) Как они ??)

Comments (38)

Вызвала скорую ,едем в Морозовую к челюстно лицевому хирургу ...,эх доктор скорой помощи напугала тем ,что удалят ей там этот зуб и даже разбираться не будут , теперь бля из-за этого переживаю . Правильно ли поступаю 🤦‍♀️😭

Comments (14)

Мамули , расскажите во сколько девочек можно сажать ? Слышала, там есть разница между мальчиками и девочками . А то один врач говорит , что в 6 месяцев, другой в 7 . И вообще как я пойму , что она готова уже сесть ?

Comments (18)

Девочки, если слабая полоска на тесте 12.5 чувствительность. Если сделать электронный Клиа блю. Покажет?

Comments (25)

Сап Симплекс от коликов . Кто даёт? И как даёте?

Comments (5)

350 грн. Ношен только конвертом в коляске 1 мес

Comments (0)

Я нигде не могу найти ответ на свой вопрос 😡😡😡 девочки, подскажите, если я хочу детскую кроватку придвинуть к своей кровати и снять боковую стенку, я могу любую из стенок снять или только ту, которая опускается/поднимается? Кроватка с ящиком внизу, соответственно, если только стенку, которая опускается, лишусь ящика. И ещё... как вынимаются прутья у кроватки? У меня не получается 😭

Comments (39)

Девочки, очень интересно) если грудь большая, и после кормления 2х малышей, появятся растяжки ? Или не у всех они появляются ? У меня грудь в кулачок моей дочи😭😂 и то появились растяжки (кормила 3-4 дня) Просто , одна особа настолько хвастается этим, что не знаю бывает ли такое вообще ))

Comments (57)

Кто видел такие кольца? Где можно заказать??

Comments (7)

Мой принц. Как же я тебя люблю. Расти здоровым, мой хороший..

Comments (3)

Планируем пересаживаться в новое кресло, но поездки на машине у нас редко. Посоветуйте качественное автокресло до 15000р категории от 9 до 25 или 36 кг. И желательно, где можно подешевле купить🌹

Comments (37)

Привет девочки подскажите пожалуйста кто ходил к врачу Александр Ахалаев и Кэти Гоциридзе и помогли ли вам?

Comments (0)

Всем привет!Такой вопрос про таблетки Достинекс,против лактации. Кто принимал,у вас молоко в груди долго еще оставалось?После приема грудь сдулась,но при надавливании молоко выступает.

Comments (15)

Так, вопрос на миллион 😅😅😅 Мне одной свечи вибуркол пахнут алкашкой? 😅 (Как я это выяснила, не спрашивайте)🤦🏼‍♀️😅

Comments (2)

Кто не первый раз дает детям Самбуколь (натуральный противопростудный комплекс на основе экстракта черной бузины.) Можно узнать ваше мнение о нем? спасибо

Comments (7)

Дочь постоянно трет глаза!Все чисто,не красные,ромашкой промывала толку нет.Врач тоже говорила про ромашку.Что может быть?

Comments (15)

Девочки есть тут кто отводит детей на курсы ментальной арифметики ?

Comments (3)

Всем доброй ночи. Девочки, где-то слышала о особой диете за несколько недель до родов? А вы соблюдаете или соблюдали диету на поледних недельках? Если да, то какие продукты вы употребляли

Comments (15)

Всем привет!меня зовут Ольга!я мама троих замечательных деток!!!на данный момент в декрете🙂успешно развиваю свой бизнес в интернете 😎 #myfirstpost

Comments (0)

Ok so I have 3 boys obviously I know what a penis looks like I'm just very skeptical aboutthis one it looks 1. Way to big for a 1lb baby and 2 when you zoom in it looks like the cord. I might be in denial. But has this Happened to anyone.? I don't want to go out and get boy stuff just yet and replace all the baby girl stuff I have .

Comments (11)

Кофта First size Длина 25,ширина 23,рукав 18 Состояние идеальное Цена 50 Next 1 мес На хб подкладке Длина до пам 37,общая 44,ширина 23 Состояние идеальное Цена 75 грн

Comments (0)

Кто пользовался такими вещицами? Хотелось бы отзывы почитать..

Comments (1)

Решила постепенно сворачивать гв, и сегодня как никогда,такой прилив молока🙀 Как такое может быть? Почему???

Comments (8)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app