momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

27 December, 2018

Девочки Доброй ночи 💟 Кто-нибудь знает контакты РДКБ в Грозном Мне завтра надо к детскому гемотологу по записи у них или же живая очередь И ещё как там с анализами хорошо делают.

Comments (0)

Девочки, кто сталкивался, сколько заразна ротовирусная инфекция? И заразно ли помещение, где живет больной малыш?

Comments (10)

Красотки,у кого у деток есть золотые булавочки,куда вы их цепляете,или как вообще? Пока маленькие ладно,на бодик,кофту и тд. У нас сейчас на шапке,а дальше куда её? Когда подростет?🎁

Comments (8)

Девочки, куда можно отдать свои игрушки б/У? Кубики,книжечки,фигурки,всякое такое..

Comments (11)

Ну чтож, последний шанс уехать сегодня рожать, это муж, жду его с работы, он еще не знает что придется шевелить бегемота 🤣🤣🤣🤣🤣

Comments (13)

Сколько раз в неделю можно давать ребёнку кефир?(после полного ввода) сейчас пьёт раз в день кисломолочную нан, хочу закончить брать ее и вводить кефир

Comments (6)

Девочки, обдаёте ли кипятком детскую бамбуковую посуду? На упаковке написано, что температурный режим не больше 70 градусов.

Comments (14)

Моя маленькая принцесса ❤️❤️❤️

Comments (11)

Всем привет #первыйпост

Comments (4)

Добрый ночи девочка! Сегодня была у подружке у нее 3месяц назад поставили спираль но у нее 3день задержка мы поставили тест на беременность показала 2 красный полоса 🙈. Это как понять она беременна? Записали на завтра гинекологу.

Comments (4)

Anyone else pass out all the time randomly from exhaustion while taking care of a newborn that is your first child? >_> no? Ok...

Comments (3)

Вопрос, у кого такое было????? 🤔 Не безпокоит, торчит у основания где зуб растет и на десне, если с какого то края тронуть шевелиться другой. Завтра к врачу👆

Comments (6)

🎀BIOAQUA 🎀👈👈👈220g👈👈👈 ✅Aloe Vera 92 % Soothing Gel- многофункциональный , удивительныи и незаменимыи гель ! Способы применения : ✅1.Как увлажняющий крем или маску . В гель можно добавлять разные масла и накладывать на лицо увлажняет , успокаивает кожу , убирает раздражения и шелушения . ✅2.Как увлажняющую базу для макияжа . ✅3.Как крем после бритья . Отлично успокаивает чувствительную кожу , увлажняет , предотвращает появление раздражений. ✅4.как воостанавливающую маску для волос . Используе... Read more

Comments (0)

Девчонки! Никто стиралку не продаёт? В рабочем состоянии

Comments (0)

Мамы, что это? Зубы? 4 часа назад ела, даю сисю-крик, резко началось, вчера была болючая прививка-уже все прошло. Винди, свеча(дня 3-4 не какала), нет результата. Второй раз намазала десна-вырубилась от усталости,голодная. Вроде и животик, а может и зубы. Если зуб лезет, то когда проявится при таких беспокойствах?

Comments (2)

Ручная работа

Comments (0)

Хочу танцевать ))) #первыйпост

Comments (3)

Вообще-то, по плану, здесь уже неделю как должна была стоять елка 😂 а вы нарядили ? Хвастайтесь в комментах)

Comments (5)

Заказала доплер на али🤪 Пользоваться может и не буду, но надо же что бы был🤣 У кого есть такой агрегат? Делитесь мнением/впечатлением)))

Comments (7)

Комбинезон на мальчика от фирмы Lassie. Не продувается,не промокает.Состояние нового. Ребенок одевал от силы пару месяцев только в коляске и в машине. Размер 74(+6). Удобно,что за счет резинок на манжетах,длина рукавов и штанишек регулируется(в случае,если комбинезон большеват).В подарок отдам мембранные пинетки. 2000 Яблоновский

Comments (0)

Такой вопрос в голове вертится уже давно: вот у меня спкя... Как-то слышала, что часто с спкя после родов лучше становится, цикл стабильнее, овуляция чаще и мол беременеют не так сложно второй раз. Вот у кого спкя и двое детей (или один и беременность) к вам вопрос: долго? Сложно? Лучше стало? И есть с спкя, у которых второй ну никак не выходит или вышел, но оооччч долго? Кароч нужно просто понять как с этим всем дело обстоит.... После НГ пойду обследоваться, чтоб понять что там происходит, т... Read more

Comments (8)

Пост навеяло прошлой жизнью).Вчера была на собеседовании по поводу подработки няни.А после зашла в ТЦ,в лав репаблик..И увидела юбку мечты за 3 куска иеще за столько же к ней подобрала кофту.С кофтой пофиг,подобрать можно много чего и дешевле,а вот эта золотая юзкая юбка мне спать не дает вторую ночь.И могла бы просто пойти и померить!но нет.У меня нет денег и недавно на свой др я позволила себе туал.воду givenchy!что не позволяла аж года три-четыре - это ж столько денег на запах!и я счастлива,... Read more

Comments (8)

Девочки подскажите! Вы когда скрининг проходили ровно через 10 дней нужно результаты забрать ? Или попозже можно?! Я с этим Новым годом совсем забыла что сегодня нужно их забирать🙀 а после нг не поздно будет ?

Comments (10)

?????

Comments (0)

Привет 👋 Что дарите родителям на Новый Год? 🎄🎅🏼✨

Comments (5)

У кого-нибудь было такое ощущение:в тот момент когда малыш начинает шевелиться,ворочиться, "там" как будто бы все раскрывается и он вот вот выйдет?🙈😌Предлежание у малыша головное)

Comments (13)

Девочки, доброй ночи!🎄❄️❄️❄️ Поделитесь, какие фильмы для новогоднего настроения смотрите? 🌟🌟🌟

Comments (10)

Вопрос🤔 В ЖК отправили на госпитализацию в роддом..( тазовое предлежание плюс двойное обвитие)..сказали что есть вероятность кесарева.. В роддоме врачи говорят что это не показатель к кесареву..и будем ждать "до последнего"..сроки по пдр 28_29 декабря..но это ж только 40 неделя.. Все показатели в порядке, жалоб нет .я в растеренности потому что ехала в роддом на кесарево, а не на " полежать"..а тут раз вы приехали то уже и лежите.. Если ли шанс както добится кесарева?? или уже лежать и ждать ЕР ... Read more

Comments (33)

Что подарить малышам примерно нашего возраста??? Делюсь нашим обзором игрушек - чем играем, а чем не очень. Возможно кому-то помогу с выбором ))) 1. Горшочек Фишер Прайс. Нравится. Пытаемся сортировать фигурки, но чаще забрасывает их сверху через крышку ) Приятная музыка. Удобные фигурки, которые можно погрысть. Игрушка досталась от старшей дочери- она очень её любила и с удовольствием складывала. Рекомендую для покупки! 2. Мячик Чакин Болл. Нравится очень. Мячик смешно прыгает и при этом играе... Read more

Comments (0)

Почему везде одинаковые платья😭 у мужа корпоратив ещё сегодня чистку лица сделала, а он мне вечером говорит «готовься» 👍 Ага, супер вообще. Надеюсь всё пройдёт на лице, очень надеюсь🙌 а какое платье купить это вообще отдельная тема🤪 посоветуйте, пожалуйста, в инсте странички или центры торговые🙏🌹где можно посмотреть

Comments (27)

Девочки, помогите определиться с местом празднования дня рождения двухлетки ) Киев левый берег. Желательно так что бы и детки могли побегать и родственников было куда посадить и покормить) Думали в детской планете в ТЦ ньювей. Но может есть ещё хорошие предложения) 🙏 И может есть контакты аниматоров хороших.

Comments (2)

Не знаю почему, но меня прям бесит выражение "от слова совсем". Откуда оно появилось вообще? Или было всегда? Просто я его встречаю только здесь и ооочень часто. Так модно сейчас говорить? 😄

Comments (15)

❗️❗️❗️❗️BIOAQUA КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА С СОКОМ ALOE VERA 92 % ОРИГИНАЛ 👈👈 👈👈50g👈 ✅Легкая и нежная формула с мягкой тающей структурой - идеальное средство ухода за проблемной кожей. ✅питает ✅очищает ✅обладает выраженным противовоспалительным эффектом -✅полисахариды и витамины сока алоэ великолепно увлажняют и защищают кожу от неблагоприятных воздействий. ✅регулирует избыточную выработку кожного себума ✅поддерживает водно - липидный баланс ✅препятствует образованию сухости на коже . ... Read more

Comments (0)

Здравствуйте! Я по специальности Парикмахер модельер, изучаю английский язык, чисто для себя #першийзапис

Comments (0)

Что бы сказали вы?!

Comments (35)

Вот сегодня купила Д3,кто даёт ребёнку такую и сколько капель даёте и с водой нужно размешивать?хорошая она да?

Comments (5)

Кто какими беременными приложениями пользуется? Есть что интересного или все это туфта?

Comments (4)

Теперь и у моей малышки есть новогодние фоточки 😍😍😍 Такая взрослая 🤤🤤

Comments (1)

Мы сегодня тоже справились, нарядили нашу ёлочку)))

Comments (0)

Навеяло одним постом. Не знаю как сформулировать свою мысль. Но начну так: у меня есть двоюродная сестра. Мы с ней были не разлей вода с самого детства . Но характер у нее был властный, только ее мнение правильное и только ее пожелания важнее. Не знаю почему, но я не могла ей перечить. Хотя были и очень хорошие моменты с ней и не мало. Но после одного случая, мы перестали с ней общаться. Если быть точнее, то она обиделась на меня из-за какой-то чепухи. Не могла принять, что я в коем-то веке ей ... Read more

Comments (7)

Девочки не проходите мимо, у меня вопрос жизни и смерти😅 вот это фраголино вкусное или не очень? Это такое необычное чувство выбирать 🍷

Comments (7)

Наш возраст, кто сколько делает каши , сколько мл воды и ложек кашки ?

Comments (1)

🎄🎁🥰 с наступающим, девчата!

Comments (0)

Девочки родила😍🤗 Мальчик 3800 кг 53 см

Comments (93)

В новостях говорили про эпидемию гриппа... Т-ра та та... Потом сказали, что эпидемия дифтерии на подходе, при чём такая, что грипп нам покажется "дитячою забавкою". Чёт как-то стремно стало 😕

Comments (10)

🌸Farsali Rose Gold Elixir Radiating Moisturizer - увлажняющее средство с эффектом анти - старения , которое содержит масло шиповника , 24K золото , витамин С и витамин А ( все необходимое для здоровья кожи ) . Все вместе они выступают антиоксидантами , которые замедляют процесс старения клеток , оставляя их упругими и эластичными . Средство оказывает высокпитательное , увлажняющее ( за счет свойства удерживать влагу ) , регенерирующее , восстанавливающее воздействие на клетки и ткани эпидермиса ... Read more

Comments (0)

Huawei или Самсунг?🤦🏼‍♀️

Comments (13)

Люблю волосы ! Люблю их осветлять

Comments (0)

Девочки, справляли новый год вдвоем с мужем?))

Comments (19)

Нормально что штаны тесноваты? Срок то маленький! Кушаю ну очень плотно(голод постоянный) врач написала в карте слово страшное- диета! Боюсь разожраться до слоновьих размеров, а как на диету сесть.? Готовка после работы из последних сил что то там на скору руку и спаааать(((

Comments (6)

Chicken gnocchi soup on the stove now deciding on if I’m going to wake the hubby now or at 4 pm since he worked a double and got home at 7am

Comments (0)

Получила посылку по совместным покупкам. Столько пролетов у меня еще не было 😢. Над бельем VS хочется реветь(

Comments (35)

Мастер класс по поеданию огурца ))

Comments (0)

Здравствуйте! Девочки, как Вы будете праздновать НОВЫЙ год? Я с мужем ссорюсь из-за того, что он хочет праздновать у кума с семьёй, а я хочу дома, тем более мы впервые в этом доме будем встречать НГ. И ночевать в другом доме не хочу с малявочкой, мы ещё на гв. Да и они будут пить 🥤 гулять, а я всё равно в комнате с детьми, разве это праздник? Вообще это нормально я хочу или это мои бздыки?

Comments (27)

У кого то сегодня был поздний вредный ужин🤣🤣🤣

Comments (2)

✅Сыворотка + Праймер Farsali Unicorn Essence выступает , как ухаживающее средство перед нанесением увлажняющего крема или подготовит вашу кожу для нанесениея макияжа . Сыворотка содержит экстракты ягод Асаи , Годжи , Бузины и Голубики . Все они являются антиоксидантами , замедляющими процесс старения клеток , сохраняя их упругость и эластичность . Ягоды Асаи и Черники содержат не только мощные антиоксиданты , но и витамин С , который очень важен для общего здоровья и тонуса кожи . Средство оказы... Read more

Comments (0)

Девочки привет, скажите пожалуйста, всё время пила Канефрон. Отеков небыло , но врач ушёл в декрет мой, и новая гиня прописала ещё и хофитол, сегодня как оттекла что ноги выворачивает, это так и должно быть? Завтра после обеда только на прием.

Comments (1)

Эргоферон можно при беременности?

Comments (1)

Девчонки подскажите кто нибудь проводил санацию при наложении швов на шейку матки ( зев ) мирамистином? Сколько времени вы это делали , так страшно мне врач ничего не назначил я в поискать попросила помощи у своего бывшего врача сказала мирамистином нужно 1раз в сутки.😟🙏🏻 жизнь в ожидании👶🏻👶🏻 ицн

Comments (23)

Немного о том, какой я буду мамой😂😂😂😂😂

Comments (15)

🎀FARSALI VOLCANIC ELIXIR 🎀 ✅Вулканический эликсир для экстренного увлажнения . Отлично подходит для проблемной кожи , борется с прыщиками , камедонами , акне . Это увлажняющее средство создано на основе орехов . Оно является базовым , его получают из александрийского лавра Оказывает мощное ранозаживляющее и восстанавливающее воздействие . При этом имеет очень мягкий эффект , не вызывая раздражений и не закупоривая поры.👈👈👈 Объем : 30 мл 👈👈👈 Цена 300р 🙀

Comments (1)

44 размер , 3 Заречный

Comments (0)

И даже в самое темное и холодное время года пусть у каждого из нас будет достаточно света и тепла... для себя и для близких. 😍😍😍😍😍 Цвет настроения синий 🤣🤣🤣 #катюше2года4месяца #елочныеигрушки #бусы #декабрь2018 #мамымосквы #мамыхимки #москва #химки

Comments (2)

Продам платье на девочку 3-4 годика ))) 700₽ очень красивое , могу скинуть подробные фото

Comments (0)

Санки Пикколино где можно посмотреть в живую? На Дарнице в детском мире есть?

Comments (5)

Вопрос, устраивать ли на 4 года праздник, если 2 последних года из 8 детей приходили 2?))))

Comments (22)

🎀BioAqua Hand Mask ❗️❗️ОРИГИНАЛ ❗️ маска - перчатки для рук с медом . 👈👈 ✅Интенсивное увлажнение и питание для Ваших ручек . Медовая маска для рук содержит различные натуральные растительные экстракты и мед , обладающие молекулярной биологической активностью . Она мягко удаляет мертвые клетки , проникает глубоко в кожу и питает ее и Ваши ногти Благодаря натуральным витаминам , огрубевшая кожа станет нежной , гладкой и упругой . Способ применения : Вымыть руки . Вскрыть упаковку с маской , над... Read more

Comments (0)

Все люди как люди - спят))) а я ем .. нажарила яблок и лопаю... Эх корица закончилась...

Comments (6)

3 заречный , по 500 руб каждое

Comments (0)

У кого-нибудь есть лайфхаки, как в таком возрасте делать каждомесячное фото, если ребёнок шило? Мне кажется сделать теперь такое фото нереальным 🙈😂🤣 А так хотелось после года сделать фотокнигу 🤪

Comments (9)

В ожидании малыша ❤️ #першийзапис

Comments (2)

Breastfeeding mamas I need your help! So I’ve been pumping and breastfeeding but I want to know how to produce more milk, I’ve been drinking water also taking supplements. What’s your tricks or things that help you produce more milk?

Comments (8)

So I put my daughter into bed at 7 and she’s just woken up screaming and found a small amount of blood in her cot again this has happened before it’s not come from her nose?

Comments (4)

Приветик! #первыйпост

Comments (0)

Девчонки, подскажите, если у меня статус малоимущих есть, мне должны дать справку на бесплатное питание в садик, или надо ещё как то подтверждать

Comments (3)

Девочки, помогите к кому мне обратиться невролог, шаман, остеопат? Кто мне может помочь? Ребёнок не спит один Он и на руках спит плохо Но я не могу все время с ним на руках спать Я просто не сплю 6 месяц В ночь уходит когда, первые 40 минут спит один и все! Только на руках Подкачивая каждые 5 минут Не могу отойти ни в туалет, никуда Сегодня видимо я дошла до точки уже... Днём так же.. Но днём ещё более менее могу вынести, но спать то мне надо. Не пишите только про кроватку и коляску он н... Read more

Comments (49)

По ходу дела разберёмся) #первыйпост

Comments (0)

Ребенок целый день температурит, уснул в ночь с темпой 38, как часто ночью нужно мерять температуру?

Comments (6)

1700 руб , Новый , 42-44 , 3 Заречный

Comments (0)

Еда в Португалии. С этим проблем вообще нет. Рестораны, кафе, кафешки и т д. Выбор огромный, разные цены и разное качество еды. Ваня кушает все что я беру себе, но в поездке аппетит чуть хуже. Так что с детьми тут комфортно #португалия #отдых

Comments (0)

🎀BIOAQUA 👈👈оригинал‼️ Салфетки влажные для снятия макияжа . 100шт👈👈👈 ✅Салфетки хорошо сплавляются со снятием различных видов косметики . Могут также использоваться для удаления водостойкого макияжа с глаз - здесь кожа особенно тонкая и чувствительная , по этому стоит быть осторожнее с выбором . На лице не останется нежелательных жирных пятен после использования этих дисков. Не станет причиной аллергических реакций и других недоброжелательных последствий . ✅цена 400р

Comments (0)

Я просто оставлю, это здесь🤦‍♀️

Comments (27)

Чем помочь ребенку при ночном кашле?Забрала из сада, сказали что во время дневного сна кашель мешал ей заснуть и спать.Вечером она особо не кашляла,на ночь промыла ей нос,,уложила спать.И вот сейчас она крутится минут 40,кашляет😟

Comments (51)

#нашаелочка#дочаоценила#

Comments (0)

Каким платным контентом для просмотров фильмов вы пользуетесь Ivi? Megogo? Okko? Tvzavr? Amediateka? Или посоветуйте другой, которым вы довольны!

Comments (8)

Девочки , недавно узнала , что в МО за рождение второго ребенка, помимо мат.капитала выплачивают еще 100т.р, кот возможно использовать когда ребенку исполнится 3 года . А что есть в мск ? Или нет такого положения ?

Comments (16)

Девочки , беда настигла , ну или я того уже , к маю сбросила почти все что съела в беременность , а эта сука не малых 30 с хвостиком , ну там оставалось 2 кг , все сама себе нравлюсь , красивая. Наступил сентябрь жор мой вернулся , и мой друг с беременности ЦЕЛЛЮЛИТ!!! Че сделать что бы пошёл он от меня , и на долго !!!

Comments (8)

Девчонки, кто на ив и получают смесь от соцзащиты? Расскажите сколько дают, есть какие то нормы ?

Comments (3)

8000 руб ,3 Заречный

Comments (0)

Девочки, где покупаете икру?

Comments (18)

Одна я Новый год не чувствую? Как то настроения нет! Жду Новый год только что бы посмотреть как сын будет радоваться подарком ну и как муж тоже думаю порадуется подарочку под елкой

Comments (7)

Привет девчонки! У меня как всегда рубрика «вопросы новичка» 😆 Грудь то видимо растёт и возникла следующая проблэм: когда спишь в пижамке и твоё царское тело затекло в позе сонной, думаешь перевернусь и в этот момент у тебя не грудь а вшитые под кожу гири!!! 🤨 болезненно перекатываются! Вот не то чтобы дискомфорт-больно!!!! Может есть бюстик специальный для сна барского да комфорта царского? Или как бороться с гирегрудью во время сна ?

Comments (4)

Мамы эксперты по сну придите на помощь))🙈дано:Никите 1,1 дневной сон-то 1 то 2,ВБ от утреннего просыпания максимум 3-3,5 часа выдерживает,когда просыпается в 11-12 то сон получается один,с 16-18 в ночь уходим в этом случае в 22-22:40 раньше никак не получается, пробовали.Ритуалы соблюдаем,признаки усталости ловим)))А вот когда просыпается раньше, типа в 9-10 получается какая-то фигня,первый сон с 13-15 и получается как-то на второй уходить в 19 уже поздно,а в ночь точно ещё не уходит, и блин в 2... Read more

Comments (28)

1000 руб , 3 заречный

Comments (0)

А завтраааааа все по новооооооой: подьем, каша, посуда, завтрак, прогулка, готовка, пылесос, пол, посуда, игрушки, клон, купание, спать, чай, телек, бессонница, спааааать, как весела моя жизняяяяя тра та та, три котаааа, три котааааааааааа И я безумно люблю свою дочку, она действительно самое лучшее что есть в моей жизни.... 😍 Только не просыпайся щас, спи до утра 😁

Comments (43)

Девочки, кто помнит месяц назад я рассказала историю как у меня украли мой новенький IPhone XR тогда я была расстроенна и очень переживала ... так, вот, я думала, что нужно просто забыть... позавчера мне звонят с полиции вечером и говорят, что задержали того парня, камеры же все засеяли и я помню как это было и кто был, приехала я к ним, опознала его- это было вчера, в 11 вечера мне звонит его адвокат и просит приехать в отделение, я приехала, мне предложили возместить убытки, если я напишу хадо... Read more

Comments (16)

🎀BIOAOUA🎀 ❗️❗️оригинал ❗️❗️ объём:180g👈👈👈 Скраб - скатка для ног содержит масло Ши . Он потрясающий ! Такое ощущение , после его использования , как будто сходила в салон на педикюр . мягко отшелушивает ороговевший эпителий кожи ног и защищает её от бактерий и грибков , которые являются причиной неприятного запаха . улучшает клеточный метаболизм и циркуляцию крови . интенсивно смягчает и увлажняет кожу ног , оставляя абсолютный комфорт и увлажненность . Применение : на сухую кожу нанесите гель... Read more

Comments (0)

Мамс ,доброй ночи! Посоветуйте пожалуйста клинику, где можно сделать УЗИ мягких тканей шеи на севере города? Кто-нибудь может сталкивался, у ребёнка на затылке вроде шишка, а вроде такое строение. Пришли к педиатру, сказала, что увеличен лимфоузел, выписала анализ крови. Пришли к хирургу, сказал, что это никакой не лимфоузел, а новообразование 🤦‍♀️. Сумасшедший дом. Хирург выписал рекомендации с направлением на УЗИ мягких тканей. А мне регистратура не даёт номерка, говорит «направление даёт не... Read more

Comments (3)

Девочки , кто знает , где можно купить плату на качели

Comments (0)

1000 руб , 3 Заречный

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app