momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

28 December, 2018

Мамс срочно, кто знает его можно так же на глаза делать как маленький тетрацеклин мазь ???

Comments (4)

Девочки, подскажите плиз, когда ваши детки перестали спать днем? Не хотят спать ни в какую, часам к трем только засыпают, и то час глажу сижу... а нам только 2.5, мне кажется рано бросать дневной сон (((

Comments (14)

When did anyone start giving out there invitations for there baby shower ? my baby shower is in February

Comments (1)

Кто хочет вкусняшек к праздничному столу?) 1шт - 200₽ (заказ от 4шт) Самовывоз метро ул. 1905г. А также есть доставка. #капкейки #капкейкивподарок #капкейкиназаказ #новыйгод #новогоднийподарок #вкусняшки

Comments (0)

28 неделя малыш вверх головой. Врач и узист сказали до 32 недель должен перевернуться. Я чуть переживаю🙈 У кого было так? Что в итоге?)

Comments (59)

Всем привет! Буду рада общению с беременяшками и мамочками. #первыйпост

Comments (6)

Сколько вы даёте своему педиатру за приём?) 4.000р много? Как считаете?) Платному! И откуда ваши педиатры, с каких клиник, поликлиник и так далее) И можно ф.и.о) 😂ну мне интересно

Comments (37)

Hello All! I’m Vikki from Virginia. I don’t have a due date as DH and I are about to start trying for baby #2! #myfirstpost

Comments (4)

Девочки, это апокалипсис! Помогите! Третью ночь пирожочек рыдает(( на руках засыпает, но просыпается постоянно, а в кроватке ни в какую, ор такой, будто конец света😭 Днём все нормально, играет, ржёт, все как всегда. Как ночь - пздц. Это зубы? У слову, у нас ещё ни одного зуба нет🙄 Десны трогаю, ничего подозрительного там не нашла... если зубы, то чем спасаться? Гель чего-то не зашел((((

Comments (39)

Девочки, что то я поздно очнулась на 3 января кто нибудь сможет сделать пряники на торт 🙏🙏🙏

Comments (6)

Атмосфера праздник, атмосфера Новый год🎄🥂

Comments (0)

В какой приложухе снег на фотки вставлять?

Comments (11)

Музыкальный ночник-проектор TOMY Винни Пух и друзья. 250 грн.

Comments (0)

Почти 3 месяца разница между фото)Как бы не было тяжело,это нереальное счастье❤❤❤❤❤

Comments (18)

Тот жестокий момент,когда ПА не было 2 месяца,но у тебя задержка месячных уже 3 дня😂 интересно,о чем я думала,когда ставила тест? 😂😂😂

Comments (26)

Девочки, начала в декрете заниматься изготовлением именных грызунков🌺 может хочет кто-то такую красоту??😻 🔥Ну оооочень вкусные цены🔥 Будет отличным подарком 🐣к Новому Году🍼 📌сделано из пищевого силикона (из него делают соски) 📌абсолютно безопасно для малыша 📌именной грызуночек собирается по вашему дизайну/любая палитра цветов 😻 📌именной грызунок удобно перебирать ручками👍 это развивает мелкую моторику 📌имеются разные варианты подарочных упаковок 📌грызуночек можно мыть, кипятить, замораживать👍 🚘... Read more

Comments (0)

Спасайте !!!SOS😰😰😰 Малышка, плачет тужится, ножки подгибает а когда пукнет успокаивается , но когда пукает всегда чуть чуть какает 🤭 попа уже вся красная. Давала укропную водичку . Сейчас купила детский эспумизан . Нормально ли что она так подкакивает? Как с этим бороться ? Слышала что если дать смесь , стул укрепится , правда ли это , кормлю гв.

Comments (17)

Меня видно? Почему ни кто не может подсказать? Я переживаю, не знаю попадём ли завтра к врачу...

Comments (11)

Вот первый вечер, как выписали с больницы и как назло, очень разболелись мышцы спины, верхняя часть , под лопатками и отдаёт под груди и т д. Оооочень больно, тянет..... Что со мной? У кого так было?

Comments (2)

Лежит в кроватке и кричит «Пузьтите! Пузьтите!» 😬😳 Я чувствую себя демоном каким-то. Это самое четкое слово в его жизни. А кричит он как в фильме ужасов перед часом смерти 😨 UPD просто спатки так не хочет (хотя конечно же вырубается)

Comments (7)

Какой вкусный снег 😃

Comments (0)

Не про детей, но может у кого было ... не могу зайти в уведомления в инстаграм в рабочем профиле, в личном все ОК работает . Не вижу ни лайков ни свежих комментов ,сразу выкидывает . Что делать ,может кто подскажет ? К Фейсбук привязана ,почта работает ,пароль поменяла.

Comments (7)

https://ok.ru/group/52161701937320/topic/69197670367400 сохраню это здесь

Comments (0)

И мы сегодня получили подарочек от тайного Санты🎁Санта был настолько тайным,что даже передача подарка была ооооочень таинственной (через кассира в пятёрочке). Это очень круто👍🏼а подарок порадовал дочку,особенно книга с окошками,это прям в точку💛мама порадовалась бьюти-вкусняшке💛а папа сладостям💛Спасибо нашему тайному Санта @anastasiamosaleva за прекрасный подарок и,конечно же, @olga_fera, за такую чудесную организацию🎄🎄🎄 С наступающим вас,девочки🎁всего самого замечательного💛

Comments (4)

Как поднять себе настроение Новогодние?

Comments (22)

Девушки,посоветуйте настольную игру ходилку-бродилку большого размера, для лет 8-10.

Comments (2)

#желания Напишу на бумажке мечтаю о враче-акушере той же что и с первым 😂

Comments (0)

один день из твоей жизни. тебе сегодня полтора годика. Моя сладкая сладкая Мика 😻😻😻

Comments (2)

Кто лечил вульвит, вагиниту девочек?Посоветуйте хорошего детского гинеколога? И что вам помогло избавится от этого недуга.... Диагноз никто поставить не может...даже Не Знаю, что и делать... И чем лечить..

Comments (2)

Что делать если поругались? Частенько на этом сайте встречаются посты о расставании с любимым человеком мужем. Захотелось немного рассказать о том, что же в этот момент делать и как поступить правильно именно с психологической стороны. Во-первых помните, всегда ответственность за наш выбор будет только на нас. Поэтому вы должны точно знать что вы сделали всё что могли для того чтобы эти отношения сохранить. Иначе потом будет мучительное чувство вины, что я могла, но не сделала. Во-вторых, говори... Read more

Comments (0)

Весна🌿👍👍👍 Цена:525р₽ Размеры:26/37/38/38/39/39/40/41 Маломерят на размер!

Comments (0)

Hello #первыйпост

Comments (0)

Листайте фото, на них информация ) спасибо за лайки ♥️ https://www.instagram.com/p/Br8LOSHDn1w/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1w4wvrf9pvi1o

Comments (1)

Как за один год кардинально меняется жизнь человека. В прошлом году 29 декабря я пошла на второй скрининг, и наконец узнала, что мы ждем мальчика) И в этот же день у меня был вечерний билет с Астаны в Алматушечку. Он решил встретить год с мамой, а я в кругу своих. Мы тогда еще были «семьей», радовались сыночку. Но встретили Новый год раздельно. Так и провели...

Comments (7)

Does anyone have any advice on breastfeeding a newborn with bad reflux? I’m having so much trouble 😪he unlatches himself constantly and doesn’t feed for too long maybe 10 minutes

Comments (3)

1: Вот и я заразилась🙄 дышать ну ооочень тяжело, вчера ночью вообще задыхалась, вырвала мокроту и полегчало. Что при беременности можно от мокроты? Голос пропал, не могу норм разговаривать. 2: и ещё у меня 1 палец открытие, если поживу с мужем то открытие дальше пойдёт?😬

Comments (5)

Старый добрый вопрос про средства для ванны и общей гигиены малышам. Не хочется обсуждений в стиле-это кака поэтому купили это. Хочется просто услышать Ваш реальный ответ на простой вопрос. Чем Вы пользуетесь во время "банных" процедур и не только с малышом? У нас например сейчас так: Гель для ванны и душа: бюбхен или ля рош Мыло для рук: ушастый нянь Шампунь: Джонсон от макушки до пят и бюбхен Попа-крем:бюбхин, судокрем,синька периодами Средство для мытья посуды: ушаст ый, фрош Средств для с... Read more

Comments (11)

Всем доброй ночи,девочки вопрос такой,кто нибудь не так давно ставил себе коронки?(где,цена,больно или нет?)Просто жуть что твориться зубы летят только в путь,все что про лечила год назад,все разлетелось!Решила коронки поставить,но боюсь до одури все эти манипуляции!Может среди нас есть такая же сыкуха)))которая не давно себе проводила данную экзекуцию))))

Comments (29)

Никогда! Слышите, никогда не водите своих детей к этому «доктору». Скажу одно, осматривая зев моему ребёнку, он палку засовывал с такой силой, пытался ей раскрыть челюсть, палка сломалась вотру у ребёнка. Моим возмущениям нет предела. Более жестокого обращения с моим ребёнком я не встречала за всю её жизнь. После таких «педиатров» дети боятся нормальных врачей!

Comments (21)

РАСПРОДАЖА ДЕТСКОЙ ОБУВИ ‼️‼️‼️ Зима ❄️ Цена:580₽ Размеры:31/32/33/33/34/34/35/36 Маломерки! Только рядами

Comments (0)

Девочки, подскажите, пожалуйста, пену для купания , которую можно кушать. Прихожу в ванную, а там 🙈

Comments (9)

Мій перший 😄

Comments (29)

🔞 возраст на момент родов - 22 🤢⭐️Общее состояние - отличное 🏩 беременность - первая 💊 роды - первые 😵токсикоз - нет 💧отеки - да 🔥изжога - да 💃🏻вес до беременности - 54 ➕ прибавка - 20кг 🏥 сохранение - да в 33 недели 🎀 срок беременности на момент родов - 38,5 🏥 Роддом - Лунинецкий роддом 📆 ПДР - 30.09.18 📅 дата родов - 28.09.18 🕒 время поступления - 28.09 в 9:00 🚼 пол - мальчик 🆚 вес/рост - 3050 гр/52 см 🕖 время родов - 09:38 ✖ ЕР/КС - ЕР ➿ обвитие - нет ⚡Разрывы - да ✂Эпизиотомия - нет 💉Эпид... Read more

Comments (4)

Что-то подзабылось,вопрос такой-если у Сергея нету температуры(он ветрянчик),ему же можно гули-гули на часок?или пока дома посидеть?

Comments (9)

Что лучше взять? Санки или ватрушку? Это с учётом, что перед собой я буду толкать коляску)

Comments (11)

Деми комбинезон Cook club. Верх 65% полиэстр, 35% коттон. Подкладка 100% полиэстр. Б/у, но в хорошем состояние. 18-24 месяца. 200 грн.

Comments (0)

Breastfeeding moms... Which is the best pump for pumping that doesn't take forever and doesn't give up or slow down after a few months I've decided im going to buy a pump instead of go with the one the insurance provides because the madelda one i got last time gave out after a few months. Brands ,types, models, suggestions?

Comments (5)

Last minute holiday shopping 😰 или что подарить СВЕКРОВИ? Она очень часто ходит в рестораны, на свадьбы и вечеринки 🙌🏻 Хочется именно что-то для неё, а не для дома, готовки и и.д.

Comments (14)

Тот самый момент ,когда муж пришёл сегодня с корпоративна «хороша я хороша» и в туалет и попить ходит как слон ... прям прибить хочется ,но как хорошо что он пьёт толко 4-5 раз в год )

Comments (3)

Девочки, срочный вопрос!) В Авиапарке в ашане есть посуда, вилки, ножи, салатники?))(

Comments (3)

Милые девушки! Проходят новогодние скидки на кератиновое выпрямление волос!!! Используется состав премиум класса, с эффектом от 3 - 8 месяцев, можно смывать сразу. Волосы становятся гладкими, легко рассчесываются,не выпадают, предотвращает сечение волос, успейте записаться на своё подходящее время. Мастер-технолог с опытом работы более 5 лет по кератированию волос,полировке волос- 89298453757 Елена.

Comments (0)

Что подарите мужьям?))) я так и не придумала😬

Comments (15)

Подскажите где в Махачкале заказать кружки с фотопечатью?

Comments (7)

Очень давно сюда не заходила, времени не вагон и маленькая тележка. Жизнь с 3 детьми- атас) . У меня 2 девочки (10, и 6 лет), и сынуля 5 Мес. Скоро новый год , запросы современных детей просто зашкаливают. Старшая попросила телевизор к себе в комнату, средняя- телефон как у старшей. Игрушки и игры у современных детей не в почете! Уговорила среднюю на лего- согласилась , хорошо. Старшей вроде бы и можно телевизор- все таки не маленькая уже, но ... Есть одно но. Это полный бардак в комнате, пока н... Read more

Comments (12)

🔞Возраст на момент родов — 25 👶Беременность по счету — 1. 👪Роды — 1. 👼Первые шевеления — 16 недель. 🚑Сохранение — нет 🐷Общая прибавка в весе — 17 кг. 😱Вес перед родами — 69!кг. 👙Вес до родов — 52 кг. 💧Отеки — да. 🍅🙊Токсикоз — нет 📆ПДР — 19.12.2018. 👶Дата родов — 28.12.2018 ⏰Время родов — 8:15 🏥Роддом — Перинатальный центр, Киев 7. 💊Стимуляция — нет . 💧Амниотомия (прокол пузыря) — да ✂Эпизиотомия (разрез промежности) — нет. Разрывы —нет. 💊ЭА — да. 🙏ЕР/КС — ЕР. 🙆🏻Предлежание — головное. 🐍Обвитие... Read more

Comments (17)

Девочки, кто падал на копчик? Какие последствия? Спрашиваю ради любопытства, сегодня упала так, что встать сама не смогла. Копчик болит жутко, в любом положении. Завтра поеду в травмпункт, хочу знать к чему готовиться ☹️

Comments (13)

💰300грн Зимний универсальный конверт (прогулку, люльку, санки ) натуральная овчина, очень теплый

Comments (4)

Какая на ваш взгляд лучшая разница у деток в возрасте? 3 или 5 лет?)) поделитесь наблюдениями))

Comments (9)

Девочки, покидайте рецептики для годовалого ребёнка который ещё не умеет жевать так как мало зубов, едим однообразно, что можно нового приготовить 🍲🍴

Comments (2)

https://instagram.com/bambino_stok_kld?utm_source=ig_profile_share&igshid=1frql22plob3r

Comments (0)

Девушки, где в московском районе результаты оак и оам пришлют до обеда? Оак желательно с пальца

Comments (7)

Куплю не дорого Хофитол(р-р),Макмирор,Энтерол,Креон.Срочно.

Comments (6)

Продам куртку зимнюю за 4000тг на 1-2 года

Comments (0)

🔞 возраст на момент родов - 24 🤢⭐️Общее состояние - хорошее👌 🏩 беременность - первая 💊 роды - первые 😵токсикоз - нет 💧отеки - нет 🔥изжога - на последних неделях сильная 💃🏻вес до беременности - 65 ➕ прибавка - 17 🏥 сохранение - да 18 недель(боли в пояснице) 30 недель (мягкая шейка) 🎀 срок беременности на момент родов -40.2 недель 🏥 Роддом - жлобинский 📆 ПДР - 03.05.2018 📅 дата родов - 05.05.2018 🚼 пол - девочка 🆚 вес/рост - 3495 гр/52 см 🕖 время родов - 21.43 ✖ ЕР/КС - экс (схватки 2 суток ... Read more

Comments (3)

Какое платье можно сшить из велюра ?не нарядное

Comments (3)

Hello! I’m Jasmine. I have a 2 year old daughter and my husband and I are expecting our son in March 2019. We live and travel full time in an RV! #myfirstpost

Comments (14)

Всем привет!!Предположительно на 4 неделе беременности, тест сделала в 1 первый день месячных (была задержка). К тому же интуитивно чувствовала, что возможно, забеременела. Поясницу ломило, чувствовала все запахи, подташнивало и главное Я СПАТЬ ХОТЕЛА КАК УБИТАЯ!. Это нормально вроде да? Сейчас тоже спать хочется постоянно, и есть... Сладкое чаще всего. А ещё настроение скачет ого-го как... Ну вот так в общем) #первыйпост

Comments (2)

Захотелось добавить, чтобы не потерять 😊МАМА МОЯ РОДИЛА МЕНЯ СЫНОМ... 😊 Мама моя родила меня сыном, но только родила меня ни в чем.  И вот лежал раздетый я — мужчина, а женщины одетые кругом.  Эх, были б зубы — я бы крепко стиснул. Слова бы знать — чего-нибудь б сказал,  но нет зубов и слов, и я не пискнул, чем очень удивил медперсонал. Лежу, молчу, как куколка в коробке, весь красный от обиды и стыда.  Но очень больно шлепнули по попке, не выдержал, заплакал я тогда.  Взглянул я на часы у аку... Read more

Comments (8)

Впервые за всю беременность поднялось давление 123/74, пульс 94. Обычно пульс у меня всегда высокий, а нормальное давление 110/60. Что в этом случае делать?

Comments (21)

Нытья пост!!! Я обожаю музыку!!!! В наушниках, в машине, дома. На всю мощность динамика. Только недавно начала включать музыку громче 20 и то только один раз в неделю, когда генералю. О наушниках совсем забыла, единственное спасение музыка в машине. И то туда добрался муж и накачал шансона. И вот я стану мамой во второй раз и скоро я буду снова 24/7 без музыки. Начинаю депресировать, меня снова выбьет из зоны комфорта. Есть здесь ещё такие меломаны как я?

Comments (18)

Девочки, а у меня вопрос про невролога! Есть отзывы о Гуртуевой В.К.? Принимает во 2 поликлинике. Просто она поставила такие диагнозы ребенку, прочитав о них начала сомневаться в неврологе. Может нужно к другому неврологу сходить?

Comments (17)

❤️❤️❤️

Comments (5)

Наш папа разрисовал шарик))) не шедевр- но впечатлений масса у нас обоих. Бебик тоже проникся, позировала в пузьке как могла))))

Comments (4)

Мамы, у кого у деток была температура на первые зубы? Днём держалась 37,2. Сейчас 38,6. Дала нурофен. Стонет немного и спать хочет, но не может. Успокойте что ли, что-то мне боязно, темпер впервые у сына

Comments (16)

1-1,5 Завтра последняя отправка в этом году!!

Comments (0)

Наш первый утренник❤️конечно, без слез не обошлось🙈

Comments (0)

Лайфхак , может кто не знал)

Comments (9)

Здравствуйте, такой вопрос. Ребёнку 2 месяца. На ГВ. Не какает от 5-7 дней. К 7 сутками помогаю, при этом стул мягкий, без примесей и запаха. Ребёнок спокоен, газы хорошо отходят. Пока мне колололи антибиотики, стул был регулярным, как прекратили так и стула нет. Что делать? Стоит ли помогать, или ждать больше 7 дней, или это опасно?

Comments (15)

Ахххххх это бессонница........ Уснуть не могу никак, завтра умирать буду, приём

Comments (1)

2-3года,состояние 👍 цена за все 130грн. Завтра последняя отправка в этом году!!!!

Comments (0)

Девочки,какие книги посоветуете прочитать про роды,материнство и т.д ?

Comments (2)

Девушки, 🆘 Ребёнок нализался эту прыскалку от духов(страшно или нет? Че делать то? Какой-то страх обуял что отправится!

Comments (5)

Прячется за шторки с ночником, кошельком и визитками, они же "денежки", вылазит оттуда периодически со словами - денежки мои 😂

Comments (2)

Девули, кто рожал ВЕРТИКАЛЬНО, вот поделитесь опытом! Как проходило, что делали, как результат? Все-все мне расскажите 🙏🙏🙏🤰🏻🤰🏻🤰🏻

Comments (27)

Сегодня муж пришёл с корпоратива и всего мне наговорил ,обзывал и так далее . Такое первый раз . Хочу проучить его . Разговаривать с ним не буду . Может ещё как нибудь ? Подскажите пожалуйста !

Comments (33)

Девочки нужно может кому -нибудь !!

Comments (0)

Отличные мальчуковые резиновые сапожки, фирмы Ciciban. Размер 20. Ciciban – словенская детская обувь из натуральных экологичных материалов. 300 грн.

Comments (0)

😅

Comments (2)

В 4:05 за одну схватку(потугу) родилась наша принцесса 👑 Правда я порвалась хорошо так🤪 2880гр, 50см🥰

Comments (56)

Давайте поговорим вот о чём: девчонки, вы когда узнаете какой-то секрет, который нельзя рассказывать никому-никому, спокойно молчите? Или мужу всё-таки рассказываете?) или по секрету всему свету?)

Comments (38)

Туплю. Могу вернуть в магазин? Привёз курьер. Доставка из мск Или только курьером обратно??

Comments (2)

Открыла окно и такой свежак 😊надеюсь ребёнку не холодно 🙈

Comments (28)

Девочки,листаем) 900 рублей кг. Прямая поставка с Турции) свежайшая пахлава разных видов,с грецким орехом) не сухая,на фото ,в руке,видно,как сиропом пропитанно😋 везде 1500 кг стоит) у нас 900😋😀

Comments (20)

Вещи от 0 до 3 месяцев 1000р Серый набор мамапапа проджект Покупался за 2тыс . Абсолютно новый Торга нет

Comments (0)

Второй скрининг пройден😊. У нас будет мальчик. Как же это здорово.

Comments (8)

Девочки, а было у кого, что тазобедренные суставы болят настолько сильно, что уже до слез? С дочкой такого не было, а в эту беременность с самого начала так и с каждой неделей боль только усиливается. Хромаю, еле встаю с дивана или стула, в кровати перевернуться очень больно. Как помочь себе? Ещё 3 месяца , а мне от боли просто рыдать хочется уже, измотало это...

Comments (16)

Вот почему так...мало шевелится-переживаешь,активный целый день-опять дурные мысли😐дай Бог родить и выносить благополучно🙏🏻

Comments (14)

Мамочки! Подскажите, кто пользуется подгузниками Lovular. Если знаете, где можно найти их серию с активированным углем?

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app