momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

30 December, 2018

Живём сейчас в гостях в Риге. Я настаивала на съёмном жилье, но муж настоял на проживании у родственников. Мама мужа начала вчера, а её сестра продолжила сегодня: 1. Кушай скорее котлету, а то папа сейчас отберёт и тебе не даст. 2. Будешь плохо себя вести - придет бабайка и тебя утащит. 3. Если скушаешь весь обед - дам конфету (подразумевается съесть всё до последней капли) 4. За пару часов до этого по-тихому накормить мармеладом, "пока мама не видит". 5. Мама с папой тебе скоро братика или сест... Read more

Comments (39)

С наступающим девчата и ваши малыши...будьте здоровы и счастливы👪❤ P.s: меня и девчонок моих в ленту😍

Comments (6)

Девочки С наступающим. Хочу помочь хорошему парню сдать экзамен ЗАВТРА нужны модели на бритье бороды или щетины в 12.15 и стрижка бороды в 13.30. ЛЕНИНА 31/33 барбершоп HOOLIGANS. 89625475587 Вадим

Comments (0)

Девочки доброй ночи. Дочка спала на спине и перевернулась на живот и спит. Ничего спать ей не мешает. Уснула недавно. Если переверну 100% проснётся. У нас и так проблемы со сном, только с грудью спит. А тут получилось уложить. Вопрос такой. Мне ее сейчас перевернуть? Или пока я хожу не сплю-оставить ее так пока что, потом перевернуть когда уснет покрепче? Сама с живота на спину она не умеет переворачиваться

Comments (20)

Мамино пушистое чудо 💙

Comments (0)

Все спят... А я варю варю варю свёклу ... епт уже два часа 🤦‍♀️ Вот на хуа я села в эти сани? 🤷‍♀️ Надо было, как некоторые, бутеры с икрой и шампанское. Ибо нече☝️ Хорошей женой быть плохо. От этого мужья портятся 😊🤣

Comments (53)

Девочки, кому то при ЕР убирали планету вручную, какие последствия были

Comments (9)

- Не поддавайся чувствам,они обманчивы.

Comments (0)

С Наступающим Новым Годом😍🎉🎄 Ждём свою малышку в 2019🎀🎁❤️

Comments (1)

Девочки, вы когда дарите подарки детям ? Утром 1 января. Или 31 декабря. Я за то, что дед мороз приходит ночью и подарки появляются утром 1 числа.

Comments (84)

Хтось виходив швидко з декрету? Що для цього потрібно і чи є якісь нюанси?

Comments (1)

Доброй ночи, милые девушки) Нужен совет или просто ваше мнение. У меня сын спит в позе лягушки (на животе, иногда ноги под себя, как бы на четвереньках, а иногда просто согнуты). А как ваши детки спят?

Comments (13)

Оставлю здесь, листочек с записями потерялся. Пришлось с телефона восстанавливать. Наш вес Родились 4860, 62 2 мес 6500 3 мес 7900, 69 4 мес 9200 5 мес 9800 6 мес 10200, 72 7 мес 10200 8 мес 10400 9 мес 10700, 74 10 мес 11000 11 мес 11300 12 мес 11700,79 1 год 3 мес 11300

Comments (5)

Мои мужики )))

Comments (1)

Поспамлю немного фотками. Сегодня их фотографировала. После череды съемок новорожденных (этот вид съемки не динамичный , не репортажный)- снимать своих непослушных - о боже. Но вроде получилось неплохо . Естественно. Съемка у нас дома.

Comments (8)

Мне кажется муж получает кайф от того, что ругается со мной перед каким либо праздником😔 Настроение испорчено, праздника не хочется, его видеть тоже не хочу, это треш какой-то 😭😭😭

Comments (35)

My daughter is 3 weeks old and me and my bf just had a disagreement about how I put her to sleep, I pick her up and rock her then I lay her down . He complains saying I shouldn’t, he just puts a bottle in her mouth while she’s laying down on her to rocker until she’s out of milk. And then she’s awake still so he thinks she needs more milk to go to sleep . Like he puts her in a milk coma , and yesterday he feed her so much that she spit up and milk came out of her nose . But he won’t listen to me... Read more

Comments (3)

Первый неформальный отчёт для тех, кто присылал денежку для деток из онкологического центра в Песочном и домика ребёнка 6 Завтра мы с мужем сами повезём ваши подарки и то, что я закупила, деткам Всего было собрано около 80 тыс, остальные деньги пойдут на вторую партию необходимого в январе Обязательно потом развёрнутые отчеты напишу, сейчас просто физически не успеваю

Comments (0)

В октябре пригласила на НГ дядю с супругой, которых не видела уже несколько лет, из Башкирии. И ещё подруга детства заявила, что приедет вместе со своим бойфрендом, из Питера они. Ок, я очень рада всем! А в середине декабря узнаю, что //😯😯😯😯 Говорить не хочется пока. Приходится делать вид, что все как обычно. А спать хочется безумно, какие там ёлка, оливье и запечённая утка..... лично мне не надо ничего, дайте только поспать все то время, пока муж не на работе! И тууууут..... свалился с температ... Read more

Comments (19)

Уже три часа ночи а мы еще не спим😰есть еще кто не спит? Девочки помогите реально устала уже сыночек ночью вопще не спит днем только в обеде спим а ночью не спим😞 ни где не болит ни на что не жалуется как только наш папа ушел сыночек ночью перестал спать😞у кыргызов же есть ырым😄может кто знает?

Comments (13)

Может кто сталкивался. У мамы день рождение 1 января. Хочу заказать цветы ,есть ли доставка 1 числа ? Либо какие магазины будут открыты,чтоб самой купить. желательно южный район

Comments (3)

Кто только сегодня нарядил елку, тот я 😂 p.s:сынок раз 30 срывал игрушки и бросал как мячика, итог:разбились штук 5.

Comments (1)

Наборчик на 6-9 мес в идеальном состоянии. ❄Штаны на хб подкладке дл 42 см , шир 25 см и есть утяжка. Цена 180 грн. ❄ Кофточка дл 32 см , шир 26 см , рук от пл 24 см. Цена 180 грн. ❄🤑Цена набора 330 грн. #6_9месяцев #baby

Comments (0)

Горло прям чешется,легкая кашель кажется заболеваю .Боюсь ребёнка заразить😭что посоветуете

Comments (15)

Девочки где можно купить костюм деда мороза ???? На взрослых

Comments (12)

Всё-таки уговорила мужа поставить искусственную ёлочку🥳🌚 С наступающим Новым годом ✨ И пусть у ваших деток никогда ничего не болит!😭 пы.сы. кстати очень советую от коликов куплатон, (именно финский) 🙏🏻

Comments (10)

Когда муж целый день занимается с ребёнком, а ты целый день спокойно готовишь вкусные подарки родным - это прекрасно. Но когда ты все подготовила и без задних ног выползаешь из кухни - это не прекрасно. К Новому Году подготовились) 😌Надо отдохнуть 🛏

Comments (3)

Почему здесь так всех волнует кто чего жрёт на НГ и что у людей в тележках?!🤦🏻‍♀️

Comments (21)

Уложила сына спать, лежу и думаю, сейчас пойду телевизор посмотрю, отдохну... и тут вспоминаю про салаты 😭 Салаты заняли всего 45 мин (овощи были сварены заранее). Все таки я сделала правильный выбор салатов в этом году на новый год 🌲🎅 У всех салатики готовы?

Comments (37)

Девочки на ручках высыпания..что это может быть..?волнуюсь ужасно так как Нет не одной прививки!

Comments (2)

Девчонки привет))) я тут новенькая)) ищу единомышленниц) 😜 #первыйпост

Comments (5)

Я не понимаю что за хрень происходит спать уложить вообще нереально,кушать отказывается?что это блин?у кого такое было????раньше в 9 уже спал ,хотя бы было время на себя,а тут пипец ложиться в 11 и то если повезёт и встаёт в 6:20!!!!!!!!!я в шоке.... С едой тоже какие то приколы ничего не хочет ,он ест только если ему дать то что он хочет(имею ввиду то что не разрешаю,аптечку и т д)я уже не понимаю как себя вести,не хочет кушать ну и не надо????не хочешь спать не спи?????

Comments (19)

Девочки, кто имел дело с айхерб, а именно с отменой некоторых позиций в заказе по причине отсутствия наличия. Когда Деньги вернутся на карту? Позавчера оплатила, а Деньги до сих не пор не вернулись (

Comments (1)

Иногда мне кажется , что у меня тоже дом наоборот )))₽😂😂😂✌️✌️✌️

Comments (0)

Здравствуйте дорогие девочки! Меня зовут Арина. Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге, но счастье своё нашла в Италии (Генуя) теперь мы живем тут)))) сейчас мы готовимся стать родителями!!! Нам ещё совсем не много 6 недель))) и в связи с этим огромное количество вопросов! Очень надеюсь на вашу помощь! #myfirstpost

Comments (15)

My left eye keeps jumping what does that mean?

Comments (10)

Самое лучшее, что есть в жизни - семья и друзья❤️И как бы я не любила всю праздничную мишуру, главное - в другом. И детям и близким больше всех подарков в мире нужны наша любовь, забота и внимание❤️ @zoebell, @victoriamag, 🙏🏻❤️

Comments (4)

Подскажите снотворное ,что бы выпить и уснуть минут за 5-10 А не за час-два ....и потом если три часа просплю норм?или нет? Короче мне надо днём выпить и пока на 3 часа заберут младшую -надо выспаться 😂😂что бы такое выпить☺️Алко не предлагать )днём пьяной не хочу быть!

Comments (13)

Наборчик на 6-9 мес в идеальном состоянии ( без утеплителя). ❄Реглан дл 30 см , шир 23,5 см. ❄Штаны дл 38 см , шир 21,5 см + резиночка тянется. ❄🤑Цена 220 грн. #6_9месяцев #baby

Comments (0)

Праздник к нам приходит🎅🏻

Comments (2)

Посоветуйте, классные новогодние фильмы, плиз!!!🎄🎄🎄

Comments (4)

4 месяца моей принцессе ☺️🥰👼🏻 Мы весим 8 кг и наш рост 70 см 😬☺️ Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом 🎄 Желаем в 2019 году , всем кто желает,обрести такое счастье 🤱🏼😍

Comments (0)

Наборчик на 7 лет в идеальном состоянии. ❄Джинсы дл 71 см , шир 30 см + немного тянутся и есть утяжка. Цена 250 грн. ❄ Рубашка дл 49 см , шир 36 см , рук от пл 43 см. Цена 170 грн. ❄🤑Цена набора 350 грн. #7_8лет #baby

Comments (0)

When did you get so big!!😍. 6wks old and time needs to slow down!!💙

Comments (1)

Вот интересно года вы будете дарить подарки своим малышам?до нового года или уже первого числа когда проснуться по елочкой получат?у нас разделились мнения,муж хочет первого,а 31в участков 10вечера)?

Comments (29)

С Наступающим 😉 абажаю его чувство юмора))) узнали?

Comments (7)

Блин, девочки, я уже начинаю переживать, малому 6 мес, а он лёжа на животе не становится на ручки 🙄 вроде пора бы уже?

Comments (18)

Наборчик на 12-18 мес в идеальном состоянии. ❄Свитерок дл 33 см , шир 27 см , рук от пл 27 см. Цена 170 грн. ❄Комбез на хб подкладке дл от пл до низа 67,5 см ( это максимум , можно сделать короче) , дл от пл до памперса 46 см , шир 28 см. Цена 200 грн. ❄🤑Цена набора 330 грн. #12_18месяцев #baby

Comments (0)

Блин.. это про меня! Ну, что ж, спасибо тебе Дед Мороз 🤣😝

Comments (0)

Ехууу🙏 я это сделала 😱 наготовила салаты 4 вида, сделала Тирамису,испекла ибрирные пряники ,замариновала бедрышки на завтра) все убрала и помыла 😪... завтра только закажем суши и к НГ готова🙏😎

Comments (2)

Девочки! Подскажите! У мелкой месяцев с 2.5 прошли хаотичные движения рук и ног. И вот в 4 месяца руки опять стали периодичечки самостоятельно "гулять". Есть небольшой гипертонус. У невролога была, при нем руки хорошо себя вели. Сказал не париться. Не париться не получается. Кто сталкивался? Что делать?? И еще. Немного раза 4 за день косит глаз. У окулиста все было в норме. Сказали истинного косоглазия нет. Как тренировать глазки?

Comments (7)

Вот пришли вы на концерт/цирк/шоу/театр, что вы будете делать: смотреть и получать удовольствие или снимать миллион сторис для Инстаграмма?

Comments (26)

This cat needs more attention then my 3 year old 🤔

Comments (2)

Как ваши дети в нашем возрасте +-,спят ночью? У нас какая то дискотека затяжная уже как с месяц.За ночь раз по 6 проснётся с плачем.Зубы /не зубы уже не понимаю.У нас их 16,ждём ещё 4 по идее.У неврологов были.

Comments (7)

Нам сейчас 4 месяца,какой размер одежды будете брать на весну лето?hm,next например

Comments (3)

Девочки что делать глаза гноятся у дочи, заваркой и кипятком вытираю не помогает(

Comments (23)

Как же тяжело , когда ребёнок перегулял !! Старшая спокойно уснула , а младший уже час мучаем меня и себя 😭

Comments (3)

Девочки, доброй ночи. Дочь начала вечером жаловаться на боль в колене, колено не опухшее, не красное,синяка нет. Сейчас спит очень плохо, постоянно просыпается, плачет, держится за колено. Подскажите пожалуйста что делать? Куда можно съездить посмотреть? Утром или ночью, если сильно болеть будет.

Comments (15)

Есть еще неудачницы, у которых завтра мужья на дежурстве?🙄чувствую, это будет мой самый скучный новый год 😭

Comments (23)

Девочки, скажите кто был в теме с повышенным билирубином у ребёнка на госпитализации. Врачи советуют отменить ГВ и перейти на смесь на несколько дней дабы понизить показатели. Что скажите? Кто был в такой ситуации? Что делали?🙏

Comments (42)

Разглядывая сейчас руки одной моей клиентки😍🤲🏻🤓В голове крутиться мысль: Гораздо лучше выполнять собственные обязанности, пусть даже несовершенным образом, чем безукоризненно выполнять чужие. Лучше погибнуть, исполняя свой долг, чем пытаться исполнять чужой, ибо этот путь чрезвычайно опасен. 🙏🏻☺️🤲🏻💜🙌☀️🕉💟 #LA #AnnaLavryk #HannaLavryk #Psychologyluno #ведическаякультура #аюрведа #астрология #целостностьсебя #психическоездоровье #психологическаяподдержка #хиромантия #психологическаяпомощь #скайпкон... Read more

Comments (46)

Чи можна при сухому кашлю робити інгаляцію евкабалом , дорослому ?

Comments (0)

Девочки, а вы написали цели на год? У меня очень много целей, но одна из них «делать все заранее». Эта цель очень важна для меня, так как я человек спонтанный. Я все делаю в последний момент, не знаю почему, видимо это просто моя сущность. Например, в 17.00 нас пригласили в гости в ресторан, в 17.15 я в машине в позе помятой коробки натягиваю колготки, ругая мужа, что взял не тот оттенок. Ну или в 16.00 поезд, в 14.30 я ношусь по дому собирая сумку😒 В общем, надоело так жить, пора взрослеть.... Read more

Comments (28)

#мамочки#снаступающим#2019годом#главноевжизни#семьяидети#цветыжизни#любитедругдруга#будьтесчастливы#жизньслишкомкоротка#новыйгодсемейныйпраздник#новыйгодвкругусемьи#всемдобра#любви#взаимопонимания Этот уходящий 2018 год внёс в нашу жизнь боооольшие перемены и долгожданный сыночек наш родился 14 февраля!!! МЫ- самые счастливые родители!!!

Comments (0)

Хочу свернуть ГВ, полностью перейти на смесь. Пробовала, но малыш мой тяжело засыпает без сиськи:))) в груди молока совсем нет, если попробовать выдавить, то буквально пару капель. А все потому что я очень нервная стала, до беременности перелила много стрессов, во время беременности постоянно нервничала и плакала. Сейчас уже все, хочу пропить курс успокоительных, в конце концов выпить тоже хочется. Кто как сворачивал ГВ? Как укладывали малыша спать?

Comments (15)

На сегодня всё остальное утром🙂я одна такая вообще не чувствую что завтра праздник🙄

Comments (16)

Что только в голову не лезет 😑 не может же быть такого, чтобы детей перепутали в род доме? 👀👀 бомбовые мысли на ночь 🙄

Comments (6)

Девочки, подскажите пожалуйста, может видели недавно красивую связку дров для камина? Я не помню где видела, на завтра надо 🤔

Comments (2)

Девочки где в Ростове есть безалкогольное шампанское? Кто покупал? Кто знает???🙏

Comments (12)

Вот этот сладкий мальчишка превратился в настоящего мини тирана. Истерика на истерике. Что-то не по его - в плач. Ещё так театрально с запрокидыванием головы ложится на пол и орёт. Мне кажется,что соседи скоро опеку вызовут. Вот к примеру,у свекрови или у моей мамы сядет на стульчик за стол и кушает спокойно, а дома с боем. В прямом смысле слова! Прямо толкается и бьётся. У меня уже нервы на пределе....

Comments (5)

С наступающим! Жду не дождусь 1 января, а то в роли золушки и больными ногами, спиной и головой уже немного надоело быть😂😂😂

Comments (4)

Всех с Наступающим! Подскажите, что бы положить в тарталетки ? Желательно с креветками ...🦐🦐🦐

Comments (3)

У кого детки ровесники +- в новогоднюю ночь будете укладывать спать как обычно, или будете сдвигать дневной сон и брать с собой за стол? Я пока за 1ый вариант)

Comments (29)

😍 люблю больше жизни

Comments (2)

Опять ты приехал уставший с работы  И молча прилёг на диван.  А сын, несмышленыш, не зная заботы,  Весь день по тебе тосковал.  С надеждой протянет мальчишка  ладони,  Беспечно посмотрит в глаза, —  Ответишь ему: «Извини, не сегодня.  Играй-ка, сынок, без меня».  И будут года пролетать, словно птицы,  А ты, как всегда, уставать.  Твой сын повзрослеет и с детством  простится.  Он рядом подрос, без тебя.  Как будто глаза ты впервые откроешь,  И спросишь себя — как же так?  А сердце сожмёт оттого,... Read more

Comments (1)

Девочки Всех с наступающим Новым Годом!! Подскажите , кто знает хорошие частные садики на Таирова ? И цена ? Заранее спасибо.

Comments (0)

Эта прекрасная дата 30.12 ....

Comments (4)

Девочки, у кого брови свои широкие, густые и достаточно темные, вы как из оформляете? Просто коррекцию? Мне вот кажется как будто все равно чего то не хватает, но боюсь красить хной.

Comments (14)

Вот что вы планируете на праздники? Не будешь дома сидеть 10 дней))

Comments (11)

Момочки, нам в июне 2 года. Какой рюкзак скип хоп взять на весну лето 1+ или 3+?) Гулять с собой брать

Comments (6)

Девочки, Ярославль. Кто хотел бы принять участие в первой встрече с медицинским уклоном?) Какие темы для вас актуальны? Можно объединить несколько актуальных. Например: -профилактика и основы лечения ОРВИ И - вакцинация Или -грудное вскармливание И -уход за новорожденным Встречу планирую организовать на 10-15 мам, в удобное время для всех, где-нибудь в центре города. Можно в Андерсоне , чтоб деток взять с собой, при необходимости. Продолжительность около 2х часов. Лекция+ беседа. Цена б... Read more

Comments (6)

ИТАК ОТВЛЕЧЕМСЯ ОТ НОВОГО ГОДА😹💫 Меня тут на сентиментальности пробило!) Вот такая Сафи была масюська когда я пришла, она так хотела, чтобы именно я ее отвозила в садик, она очень хотела спать со мной ложится, всегда целовала, обнимала, говорила что любит меня, конечно я отвечала взаимностью, мне очень повезло с ней💞 Даже когда поругаю ее, она не обижается на меня никогда, а мне становится жалко ее, я подхожу начинаю подлизываться, я рада что она есть, когда ее нет дома мне очень грустно, когд... Read more

Comments (80)

Капец, конечно... Девочка, которая вчера спрашивала про салат "Тбилиси ", как я тебя сегодня вспоминаю .. Прочитала я ,значит, вчера здесь пост про этот салат, ну и дай, думаю, попробую, состав ингридиентов привлек. Решила приготовить его сегодня на завтрашний новогодний стол, чтобы завтра готовить было меньше. Муж съел всю кастрюлю. Всю!!! 😫 Говорит: а завтра такой сделаешь? Вкусный такой!" Иногда мне кажется, что лучше невкусные салаты готовить 🤣

Comments (18)

Девочки, все стругают оливье? 😂Я вот только прикончила селедку пряного посола, блин, каждый год удивляюсь сколько же там костей😂. Решила для себя, что хватит болеть, открыла шампусик и, под разговоры с мамой, решилась все же делать и Шубу, и Оливье 😜. Ну и фоточку вам с козявкой моей любимой❤️Всех с наступающим! 🎄🎉P.S.чувствую завтра будет самая доброжелательная и красивая лента. И коллективная попойка😂😂

Comments (43)

Девочки как избавиться от гриппа😩😩😩 у меня грипп... блин... и еще сыночек болеет грипп... 6 мес... что делать а?!

Comments (6)

Ждём новый год 😊🎈🎄🎁🎄🎁🎄🎁🎄

Comments (0)

У всех моих детей есть суперспособности. Мальчики впадают в нечеловеческий угар как только Эл засыпает. А Эл просыпается, как только у меня или мужа возникает мысль о сексе или включается серийка друзей. Why, god? А вообще она просыпается каждые 10 минут до часу-двух ночи. За-ебало.

Comments (27)

Девочки, у кого-нибудь темнели волоски на животе во время Б? Или это я превращаюсь в обезьяну?😂😂😂

Comments (12)

Интересно, сколько лет дадите?

Comments (53)

Вопрос о братьях наших меньших)) А вы своих котанов и собакенов с НГ поздравляете?)) Папа мой нашему ротвику в его прижизненные времена на НГ и ДР подгонял 2 кг отборной говядины, мол, собака друг человека и все дела) А всем бесхозяйным псам на даче покупал огромную пачку корма, косточки и угощал)) Места дислокации были известны)

Comments (11)

Один из моих любимых фильмов это Догвилль. Его увидела первый раз очень давно и с тех пор стал одним из самых любимых. Посмотрите не пожалеете. Могу смотреть его несколько раз.

Comments (7)

About lunch time 😛

Comments (1)

В доме не убрано, кушать не приготовленно... Сын ещё не спит... А мне все так же плохо и еще я хочу спать

Comments (8)

Девочки,расскажите,какой режим дня у ваших деток в нашем (примерно) возрасте +- ? Ребёнок спит плохо,засыпаем в 21:00 в 23 просыпаемся и гуляем до часу ночи! УЖЕ НЕДЕЛЮ! А потом дрыхнем до 10-11 Проблемы со здоровьем исключаю,уже тягала по больницам,обследовали (все в норме) по рекомендации врача даю перед сном успокаивающий отвар,читаем сказки,болтаем,делаю массажик,причём засыпает без нареканий,днём спим с 13:00-15:00 иногда с 13:00-14:00 Зубки лезли всегда безболезненно,сейчас лезут сразу два... Read more

Comments (17)

#Олесин_мир #Где_бродил_Лисёнок Сегодня у нас был насыщенный день) Утром были на спектакле от любимого "Тутти" "Новый год в кругу друзей". Добрый, душевный, праздничный спектакль, рассказывающий о том, как нужно выбирать подарки для друзей) Далее, погуляв по дивному городу и поев мороженки, доча повела папу в зоопарк, показывать любимую Ягодку - нашу любимую чёрную козочку, которую Лисёнок любит ходить кормить и причёсывать. Заодно пообщались со всеми зверушками, погрустили что скоро не сможем... Read more

Comments (2)

When she wants chicken and pancakes ... She gets chicken and pancakes 🤣🤣🤣

Comments (0)

Девочки, а у вас есть продукт который вы можете съесть в огромном количестве?))) я вот последнее время могу грамм 400 сыра за раз съесть😵 при чем раньше особой любви к нему не питала... Вот думаю, может у меня чего то в организме не хватает? Сыра например😂

Comments (28)

Да уж...быть на диете в гостях у мамы ну ооочень сложно. Я никогда не диетничала. Срывы пока побеждают меня😓.

Comments (1)

Вопрос для тех,кто с таким сталкивался(к врачу конечно-же пойду,но после праздников). У меня было КС в сентябре прошлого года,а сейчас часто болит слева внизу живота,чуть ниже шва,на расстоянии примерно 3-5см,относительно центра таза(надеюсь понятно объяснила,где именно). Сегодня боль усилилась и не прекращается весь день. Что это может быть,какой диагноз вам ставили?

Comments (10)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app