momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

5 December, 2018

2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Хочу большой красивый календарь развития ребёнка первого года жизни, чтобы на стену повесить. Типа, чего умеет на первом-втором и т.д. месяце жизни. Может быть, туда же, какие игрушки нужны, какие прибавки в росте и весе. Видели где-нибудь такое?

Comments (12)

родам новый костюм-тройку Картерс на 24 мес, кофта и штанишки флис, 490 грн. Киев, пересылаю

Comments (0)

My baby boy born October 4th he is growing so fast

Comments (0)

Зима 22р 500р

Comments (0)

Знаете, из всех фото, именно эти- он! Таким я его чувствую. Возможно, это видно только мне, как и каждой влюблённой в своё дитя женщине, на гормонах, но я хочу прожить это восхищение от и до. Взгляд, эмоция... младенец и старец... уравновешенность и какие-то внутренние вибрации, резонирующие со мной так, как я и не мечтала. Это мой человек. Эта душа из моего Рода, но в оболочке из Рода моего мужа. Этот мужчина- мой Ом- божественный священный звук, под который была создана целая Вселенная. Моё ... Read more

Comments (15)

Куплю слитный комбез 330 гр.либо 300 на девочку.ростовка сейчас 92...т.е либо размер 92 либо 98)

Comments (5)

Для чего нужны эти накопления? 👀🤭 только для получения скидки 20%?

Comments (7)

Девочки. Наша семья планирует переезд. Хотелось бы узнать ваше мнение. Дом или квартира? Вопрос состоит вот в чем. Сколько денег уходит на содержание дома. А конкретно: Какое утепление дома Сколько квадратов в доме Сколько уходит в месяц на оплату счета за газ на отопление Или же если у вас другие варианты отопления дома - напишите плиз какие. И сколько уходит на оплату за свет. Какое потребление имеется ввиду. Буду всем очень благодарна за помощь и советы.

Comments (57)

Мало общения взрослого) а то весь день будешь Ам? Баю бай? И др. Хочется пообщаться с взрослыми :) #першийзапис

Comments (1)

Посоветуйте нормальный смартфон до 10 тыс ,в приоритете чтоб долго держал заряд .нужен на подарок а какой выбрать не знаю .

Comments (12)

Девчули подскажите пожалуйста самый выгодный тариф на МТС или Мегафон? А теле 2 норм опер. ?

Comments (12)

добрая мама #первыйпост

Comments (0)

продам новый костюм-тройку Картерс на 24 мес, кофта флис, штаны тринитка. 490 грн. Киев, пересылаю

Comments (0)

Сладких снов 😴 💤 🍩 #myleo💙

Comments (8)

Вышла сегодня с дочками в парк гулять. Сначала Анастасия играла в испанско - русском коллективе, а потом под конец в парк пришёл мальчик на год старше. Уже получился коллектив из трех человек русско-испано-марокканский. В 18.30 совсем стало холодать и все разошлись, но так как у этого мальчика был большой теннисный (сувенирный) сдутый мяч, Анастасия захотела поиграть ещё чуть с ним в футбол. Пока они играли, в парк пришла старшая сестра этого мальчика и между собой они разговаривают на марокка... Read more

Comments (0)

74-80 80-86 86-92 26руб

Comments (0)

🎅🎅🎅НО-НО-НО🎅🎅🎅 НОВЫЙ ГОД🎄Скатерти из х/б ткани, высочайшего качества. 🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟 Размеры 150*100, 150*150, 150*180, 150*200, 150*240. 🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄 💥💥💥Цены от 180грн💥💥💥 🎉🎉🎉Создайте уют и новогоднее настроение!🎉🎉🎉 Вайбер 093 937 16 89 Валерия

Comments (0)

Зимой почему-то хочется верить в чудо 🌲 И если очень верить, то чудо обязательно произойдёт! Согласны? А мы нашим маленьким зимним новорожденным предлагаем сделать красивые фото в новогодних образах. Вот, например, у нас есть такой маленький дед мороз 🎄 ________________________________________________ 🌿Фотосессии от 5500 рублей 🌿Запись на съемку по ПДР 🌿Весь реквизит я привожу с собой 🌿Задать вопросы можно написать на WhatsApp 8-903-388-89-88

Comments (0)

Девочки, какие государственные садики в Пашковке хорошие, а какие не очень?

Comments (10)

Для себя. На сегодняшний день Аделе 1год4мес. Наш словарный запас: Папа.мама.эби.бабай(очень четко говорит).Диди(Дилия-старшая сестра).Амиль(Шамиль-старший брат). Пати(пошли).ам-ам(кухня).ням-ням(кушать).пить(четко говорит).пе-пе(сикать).ай-яй(мимо горшка насикали если).аааааа(музыка).Том(игра у старших на телефоне).где(если потеряла что-то.на этой неделе только начала говорить).кааааа(каша).мына(молоко)😂.один(показывает и говорит с 1.1мес) Пока вот это всё.если вспомню еще что-то.то добавлю.

Comments (1)

Зима.92р 500р

Comments (0)

Очень рада, что один очень хороший человечек рассказал мне о приложении mom.life Зарегистрировавшись в нем ещё будучи беременной, я невероятно много полезной информации получила, и продолжаю получать уже и после рождения своей малышки. Это замечательное, удобное и очень полезное приложение! Нам сегодня три месяца! И эту милаху на фото я тоже нашла здесь))) Спасибо девочки, что делитесь своими находками!

Comments (2)

Может, кто знает хорошего преподавателя академического пения? Хочу сестре мастер - класс подарить или просто урок. Она живёт в другом городе, поёт в хоре, есть конфликт с преподавателем, нужно мнение со стороны)

Comments (0)

Хочу маме на день рождения подарить нашу семейную фотографию в красивой рамке) ну конечно формат будет большой) девочки где лучше распечатать? И рамки симпатичные где есть подскажите пожалуйста)

Comments (9)

Мамочки мальчиков,сын фанат машинок 😌 фаворит у нас технопарк :) Welly не очень, быстро ломает. И самое плохое это снимает резинки с колёс . С технопарком такого нет. Посоветуйте фирмы машинок (железных) чтобы дверки открывались )

Comments (11)

Мамс, такое. Оставляю свою мелкую на маму, сама с мужем в Москву на сутки. Мы на гв. Че то я сильно сцу, устроит рев без меня и без сиськи. Поделитесь, решались ли вы на гв уехать куда-то?

Comments (9)

Куплю 1 человечек некст 24 мес новый!

Comments (9)

Остеопата посоветуйте пожалуйста и цену?

Comments (2)

Девочки, что можно купить ребёнку на замену овальной кроватки? Хочу новую и компактную))

Comments (1)

Милые дайте совет .... Как перестать быстро прощать ?? Муж уже привык ,что пару ласковых скажет и забуду как трепал нервы целый день . Хочу хоть два три дня продержаться проучить его,что бы он одумался Как вы так делаете ?

Comments (21)

80-90 рост примерно . 2300р

Comments (0)

Натуральная кожа, 23см на 16, 4500₽

Comments (0)

Девочки,посоветуйте пожалуйста безконтактный инфракрасный термометр,чтобы хорошего качества и точно показывал

Comments (2)

Приятного аппетита😬вот вложилась я уже в кровать,листая ленту много увидела постов с едой,пришлось встать и съесть кусочек чизкейка 😉

Comments (4)

Мамульки,привет.Кто наращивает реснички,вопрос к вам!Как долго они держаться?И есть ли у вас проверенные мастера?Можете поделиться контактами?!

Comments (13)

Посмотрела только что «чтец».... меня просто разорвало. Как часто вы жалеете о событиях, поступках, словах.... всегда ли понимаете значение своих действий, значение своей работы? Люди, которые повлияли на нашу жизнь, которые влияют, или будут влиять. Это кино не про спидозного актера, и не про измены, не про жизнь мажора, это очень глубокое кино....здесь есть все: любовь, предательство, сожаление, отчаяние, «справедливый» суд, и печать лагерей смерти. Очень смешанные чувства, очень.

Comments (8)

Чем спасаетесь от изжоги при беременности ?

Comments (9)

в мае сын упал и ударился лбом. выскочила большая шишка. мазала траумелем несколько дней. на осмотре у невролога и нейрохирурга были. сказали, что все хорошо недавно заметила, что на месте удара осталась небольшая шишка. сильно ее не видно, но если присмотреться то заметна разница с другой стороной лба. может у кого то такое было и знает что и как? идти снова к врачам или пройдет?

Comments (2)

Девочки,Красноармейский!!подскажите пожалуйста парикмахера для ребёнка,мальчишке моему годик,вот хотела его перед Новым годом немного подстричь,только сама не имею представления как это будет выглядеть! Хотелось бы советов бывалых и Контакты проверенных мастериц!))

Comments (4)

I can only imagine what Kimbella is going through Juelz facing some time 😭😭 I couldn't imagine my husband being gone 18+ plus years and even if he do take the plea deal he looking at 5 years that's 5 years too long 💔💔 y'all don't mind me I love me some love and hip hop 🤣🤣😂😂

Comments (3)

Как же я тоскую по тебе, мой мальчик... боль разрывает мою душу...💔💔💔💔😓😓😓

Comments (24)

Девочки где купить все необходимое для новорожденного, кроватку, бортики, коляску, ванночку, одежду и т.д. Чтоб был хороший выбор

Comments (17)

И ещё , девочки, скажите будут ли новогодние скидки на Wildberries, Ozon и в дет мире ? Кто знает такую информацию?) я расшатываю получить скидку хотя бы 40% на Лего дупло поезд)

Comments (50)

Девочки, какие варежки носят и любят ваши детки ?

Comments (6)

Всем привет! Меня зовут Галина,я мама замечательного сыночка!👪 #первыйпост

Comments (1)

И кстати... Помните я шампунь купила себе. Что делали для меня индивидуально? Походу я попала... Я не успею его использовать до конца.😂 Вот на фото то, сколько у меня исрасходовалось за это время...а волосы у меня не короткие ни разу. Не.. Я понимаю ничего личного. Это бизнес детка. Больше тратишь шампуня, больше покупаешь . Подсаживаешь волосы, как наркотик. Один хедэндшолдерс чего стоит. Но блин обидно же! Как дурят нашего брата. 😢 Не буду я возвращаться к сиберике, фигерике и иже с ними. К... Read more

Comments (34)

Одним из способов борьбы с высокомерием является осознание того факта, что вы такой же, как и другие люди, а другие люди – такие же как вы. Они были рождены от матери и отца, как и вы. Воистину, критерием превосходства одного человека над другим является богобоязненность. Всевышний Аллаh говорит: «И самый почитаемый перед Аллахом среди вас – наиболее богобоязненный».  Аль-Худжурат, 49:13 Высокомерный мусульманин должен понять, что несмотря на все свои достижения, он всё равно слишком слаб, ... Read more

Comments (8)

Суперцена! Только два дня - 2590

Comments (0)

I’m so flipping pissed off ! My nurse called me just now to inform me that my hospital had to reschedule my c section because it’s one day before my 39th week. That was scheduled a week ago, so now my mom that took off won’t be able to be there and now my boyfriend will one be able to be there for 2 days and have to go back to work ! Along with rescheduling with my babysitter. I love how they wait to inform me of this . Gosh I’m livid about this . Monday at 630 am I have to be at the hospital

Comments (0)

Девочки, была ли у чьих-то деток аллергия на нибулайзер? Или на беродуал? У нас обструктивный бронхит. Делаем ингаляцию с беродуалом, начинает хуже дышать. Делаю просто с физраствором, такая же ерунда..

Comments (30)

Ціна 285 грн. Ніжний костюмчик: реглан, штани. Матеріал котон, нашивка зайчик. Виробник Туреччина!!! 9м. Довжина реглану 29см., ширина 23см., рукав від плеча 27см., довжина штанів 43см., шаг 21см.. – 1шт. 12м. Довжина реглану 32см., ширина 24см., рукав від плеча 28см., довжина штанів 45см., шаг 23см.. – 1шт. 18м. Довжина реглану 33,5см., ширина 25см., рукав від плеча 29,5см., довжина штанів 46,5см., шаг 25см.. – 1шт.

Comments (0)

Девушки-красотки! Скажите пожалуйста, есть тут такие, кто всей семьей катается на коньках на речке/пруду? Очень хочется пофотографировать такую красоту😍

Comments (1)

Зажглась идеей сшить мобиль сама, и конечно же там будут единороги🦄

Comments (18)

Ціна 285 грн. Ніжний костюмчик: реглан, штани. Матеріал котон, нашивка зайчик. Виробник Туреччина!!! 9м. Довжина реглану 29см., ширина 23см., рукав від плеча 27см., довжина штанів 43см., шаг 21см.. – 1шт. 12м. Довжина реглану 32см., ширина 24см., рукав від плеча 28см., довжина штанів 45см., шаг 23см.. – 1шт. 18м. Довжина реглану 33,5см., ширина 25см., рукав від плеча 29,5см., довжина штанів 46,5см., шаг 25см.. – 1шт.

Comments (0)

Вдруг кто не знает. В гипермаркетах ЛЕНТА стоит елка желаний, на ней висят не особо приметные открыточки от детишек из детского дома. Каждая открытка именная, от одного ребенка. В ней написано, что малыш хочет от деда мороза в подарок, подарки простые, детишки много не хотят. Вы можете взять открытку, купить подарок и передать его на стойку информации. И малыш получит свой подарок в Новый год

Comments (7)

Девочки, а если аллергия на бкм и козеин то, нельзя давать говядину?

Comments (10)

Конечно глупый вопрос! У кого какой горшок?

Comments (18)

Ціна 260 грн. Шикарний набір: боді, штани. Матеріал котон, приємний до тіла. Виробник Туреччина!! 6-9м. Довжина боді 39,5см., ширина 20,5см., рукав від плеча 23,5см., довжина штанів 38см., шаг 20см.. – 1 шт

Comments (0)

Мами Черкас, порадьте хорошого дит.масажиста (на дом), буду вдячна!

Comments (3)

Девочки, можно ваше мнение, блин штаны купила, под кожу, люблю не могу, но! Какая к ним обувь????

Comments (39)

Всем привет. Подскажите пожалуйста от чего зависит вес ребёнка?

Comments (4)

Девочки, может кто-нибудь подскажет. Нужен снуд для мальчика с рисунком "Маршала" из щенячьего патруля. Может кто в курсе, где купить можно или заказать. Спасибо всем откликнувшимся)

Comments (6)

До скольки месяцев нужно держать малыша столбиком после кормления ?

Comments (9)

Ціна 260 грн. Суперовий костюм: реглан, штани. Матеріал: двухнитка з начосом. Виробник Туреччина!!! 1р. Довжина реглану 30см., ширина 26см., рукав від плеча 27см., довжина штанів 41см., шаг 22см.. – 3шт. 2р.кофта \ штани 1р. Довжина реглану 33см., ширина 27см., рукав від плеча 29см., довжина штанів 41см., шаг 22см.. – 3шт. 3р. Довжина реглану 34,5см., ширина 29,5см., рукав від плеча 30см., довжина штанів 48,5см., шаг 28см.. – 3шт.

Comments (0)

Девочки,В Лобне есть детские сады с ГКП (группы кратковременного пребывания) ,для детей от 1 года и 6 месяцев?

Comments (6)

Дочь третью или даже четвёртую ночь подряд просыпается примерно в одно и тоже время и плачет ,пока не возьмёшь на руки . Глаза откроет ,успокоится ,кладу и она засыпает. Что такое может быть? По узи все хорошо . Зубов нет и признаков тоже. С животом проблем нет . К неврологу записаны попозже.

Comments (1)

🔥🔥🔥Акция🔥🔥🔥 🎄Классные колготки на малышек ,Франция 🇫🇷 👶🏼 1/3 мес. (В реале минимум до полугодия) Цена 1️⃣9️⃣9️⃣ руб. (Набор 2 шт) #стоккалининград#одеждакалининград#детикалининград#дети39#одежда39#кенигсберг#калининград#kenigsberg#kaliningrad#мамыкалининграда#мамы39#беременностькалининград#детскаяодеждакалининград#bambino_stok_kld #bambino_stok_малыши

Comments (1)

Девочки,посоветуйте хорошее средство от комаров,для детей!Вот прям которое правда работает,и комары облетают ребёнка за 100 тыщ километров🙏🏻😂

Comments (6)

Девочки что это??аллергия на что то или потница???или может ещё что то??завтра к врачу поедем Но сейчас нервничаю ужасно.Температуры нету

Comments (32)

Ціна 260 грн. Ніжний костюмчик для дівчинки: реглан (кофта обманка, пришита) оздоблений кружево з бусами, штани. 100% котон. Виробник Туреччина!!! 6м. Довжина реглану: 31см., ширина 25см., рукав від плеча 22см., довжина штанів: 34см., шаг 14см.. – 1 шт. 9м. Довжина реглану: 31см., ширина 25,5см., рукав від плеча 24,5см., довжина штанів: 39см., шаг 18см.. – 1 шт.

Comments (0)

Мамочки, извините не по теме, может кто посоветуют хорошего стоматолога-ортопеда. Нужно ставить две коронки😞😞😞

Comments (7)

Привет, крошки)! А я снова с зимой🙈😂 Вышли вечером прогуляться - слякоть🙈 так снега хорошего захотелось! В общем, лирика, да) тогда буду чай с халвой, а вам картинку среды) разглядели?!)

Comments (13)

Привет всем.У кого стояла спираль напишите отзывы,больно ли ставить,потом нет ли дискомфорта,болей во время ПА?собирабсь поставить поскольку другие методы противопоказаны  #первыйпост

Comments (4)

Надеюсь это просто прикол😆😆😆

Comments (16)

Ціна 265 грн. Крутий костюм для модниці: реглан, штани. Якість супер. В реалі дуже класний. 100% котон. Оздоблення паєтки. Виробник Туреччина!!! 6-9м. Довжина реглану 27см., ширина 24см., рукав від шиї 29см., довжина штанів 38см., шаг 18см.. – 2шт.

Comments (0)

Девочки что это??аллергия на что то или потница???или может ещё что то??завтра к врачу поедем Но сейчас нервничаю ужасно.Температуры нету

Comments (3)

Девочки , что дарите своим деткам на НГ?

Comments (2)

Девочки сколькл стоит УЗИ в здоровье у Написат 21 неделя?

Comments (3)

Девочки последнее время стала сильно жирнеть голова , это кошмар , до сих пор кормлю ( ночью ). Что можете посоветовать?

Comments (14)

Ціна 235 грн. Ніжний костюмчик для принцеси: реглан, штани, пов’язка. Якість супер, 100% котон. РЕКОМЕНДУЮ!!! Виробник Туреччина!!! 6-9м. Довжина реглану 26,5см., ширина 24см., рукав від плеча 22см., довжина штанів 39см., шаг 20см.. – 2шт. 9-12м. Довжина реглану 29см., ширина 25см., рукав від плеча 23см., довжина штанів 41см., шаг 21см.. – 2шт. 12-18м. Довжина реглану 31см., ширина 25,5см., рукав від плеча 26,5см., довжина штанів 42,5см., шаг 23,5м.. – 2шт.

Comments (0)

Со 40 не смогла снизить температуру, скорую вызвала .Анальгин , димедрол, папаверин сделали Сказали горло и хрипы есть Оксамп назначили Мне можно их делать ? Ребёнку не будет ничего?

Comments (9)

А ещё у меня есть сегодня интересная история про то как я чуть не лишилась пломбы и получила за это коробочку вкусняшек)) Ну с краткого описания думаю понятно и так уже почти всё- ела я свой батончик и попалась мне не маленькая шкорлупа ореховая. И я позвонила) в Вайбере фотку прислала) И сегодня получила коробочку-комплимент-извинения)) Ну круто же?!

Comments (7)

Девочки😊 а есть кто лежит сейчас в первом роддоме на батырая, приходите познакомимся😘 я с 67палаты лежу на сохранение очеееень скучно тут😭

Comments (12)

Доброй ночи ! Нужен совет... Не могу сходить по маленькому после родов, не получается никак, заставлялся себя, расслабилась, подмылась тёплой водой, кран включила, никак😖 Сейчас катетером выпускают мочу, что делать? Было ли у кого так ? Как боролись ?

Comments (24)

Новые, размер 74, но маломерят. По 200р

Comments (0)

И сразу вопрос про икру❔ какую икру в каких праздничных блюдах вы используете? Возможно просто с маслом на хлеб? Какой хлеб предпочитаете? Или тарталетки? Есть другая начинка помимо икры? Или же салаты? Я не фанат икры, но муж и мама любят. Думаю может есть интересные блюда? Хочу их порадовать и удивить чтоли😅

Comments (13)

Посоветуйте развивашки в энгельсе🙏

Comments (5)

Набор, состояние нового))

Comments (0)

Давненько бы пора купить что-то ребёнку из развивающего 🤗 нам почти два года, но малыш не знает, что такое кинетический песок например , рисование красками или пластилин! Посоветуйте что-то, что будет интересно двухлетке?! Вот даже с книжками у меня ступор! Их такое количество, что я не знаю что выбрать, поэтому в магазинах прохожу мимо них... может книжки с наклейками нужны ?!😕

Comments (12)

Девочки-красавицы, доброй ночи! Не могу уснуть отнимается левая нога 😆 бедро в области полупопия как будто онемевает и тянет всю ногу. Господи, все же хорошо было 😆 кто сталкивался? На левом боку не возможно лежать, в первую ночь когда это началось я думала что просто отлежала. Но это уже несколько ночей повторяется)) кальций пью и ем молочку

Comments (5)

Почему сын месяцев до 5 спал ночью хорошо, 2-3 раза просыпался поесть, сейчас же часто просыпается, ест 100500 раз и спит со мной, т.к. я не в силах так часто бегать к его кроватке. Зубы с 4-х месяцев есть, они не сейчас начали расти.

Comments (20)

Всем добра!!! #первыйпост

Comments (1)

Девочки, кому оригинальные сережки к новому году?😍 заходите сюда ➡️ @dedopalli

Comments (0)

Девочка очень пугливая, с чем это связано ? У кого ещё детки пугливые ?

Comments (17)

Добрый вечер) красотки посоветуйте пожалуйста хорошего косметолога! Желательно парнас но если тут нет проспект просвещения или салон рядом со станцией метро)))

Comments (4)

Тёплый человечек, размер 56))120 грн

Comments (0)

Дутики 22-27 Овчина

Comments (1)

Ціна 235 грн. Новорічний набір для дівчинки: боді, фатінова юбка у два слоя, пов’язка. 68см. Довжина боді 36см., ширина 21,5см., рукав від плеча 21см., довжина юбки 13см.. – 1шт. 74см. Довжина боді 38,5см., ширина 22,5см., рукав від плеча 23см., довжина юбки 13см.. – 1шт. 80см. Довжина боді 42см., ширина 25,5см., рукав від плеча 26см., довжина юбки 14см.. – 1шт. 86см. Довжина боді 45см., ширина 25см., рукав від плеча 28см., довжина юбки 14см.. – 1шт.

Comments (2)

Девочки! Добавляйтесь за обновочками! https://invite.viber.com/?g2=AQAFwg%2BZaG7ZEkgscPotra80of2ebeWesffFEqm1ldh2QZ22MJbJUrftqkMA%2Bfvv Все новые детские вещи в наличии ! Большой выбор и хорошие цены !

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app