momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

10 February, 2018

Ботиночки на весну. Стелька 13 см Пару царапинок на носках. 190 грн

Comments (0)

Шезлонг BabyBjorn Balance Soft (серая сетка). Чехол легко снимается. Допускается машинная стирка. Можно использовать с рождения (до 13кг). Тру уровня. Спасения для мам)) А малыш будет в полном восторге)) Состояние, как новое (есть коробка). 7500р.

Comments (2)

В последнее время я все время нахожусь в такой позе 😂 Вожжи спасут ситуацию🙄? Помню, моим старшим они не вообще не зашли 🤷‍♀️

Comments (28)

92,98рост в идеальном состоянии цена 70грн💟💟💟

Comments (3)

Делюсь находкой. Вдруг кто то не знает, для меня это было новинкой. Книжки с мягкими пазлами. Ребенку супер интересны. Страницы из толстого плотного поролона (Из того же что и коврик-пазл делают), а внутри картинки которые вынимаются. Моя зплипает минут на 30. Учим животных и как они говорят, размеры (маленький и большой и тд) Цена 400-500 р в интернет магазинах примерно . В ьуквоеде такую за 600р видела

Comments (4)

Can someone please advise me on which way is best to breastfeed some people tell me to use both per feed and midwife and hv say one Breast per feed. I had this with my son and ended up giving up but I really want to breastfeed Skylar. Last night she just didn’t seem content, I know this happens but really got upset that I’m failing. My other half is brilliant and really encouraging he helps me get comfortable and in position. Thank you ladies

Comments (7)

Девочки, есть кто-нибудь тут из Шуи Ивановская область?

Comments (3)

Меня попросили написать, как можно купать новорожденных малышей и вплоть до 3 месяцев жизни без плача и стресса. Этот метод называется "адаптационное купание". Итак, ➡наливаем примерно 3-4 литра воды в детскую ванночку и столько же в кувшин. Температура воды должна быть 37- 38С. Это температура околоплодных вод, поэтому крохе она покажется особенно комфортной. ➡ванночку ставим слегка наклонно или устанавливаем на дно специаль ную горку или же просто под одну сторону подкладываем широкую книжку... Read more

Comments (5)

Первые шевеления 😳😳😳😍😍😍 уииии

Comments (4)

My world

Comments (0)

Что подарить воспитателям в детский сад на 8 марта от всей группы????????

Comments (10)

🔥Вечеринка для МАМ с детьми!!! 13 февраля с 15:00 до 17:00 Тренинг для МАМ Аниматоры Вкусное чаепитие Знакомства Zumba с детьми "Балдаурен 2" САРАЙШЫК 7.ЖК Лазурный квартал. Вход: 3000тг 8702 7002956🤳mommy _land.astana

Comments (0)

104рост цена 40грн, Германия 💟

Comments (0)

Any of you ladies always feel dizzy, lightheaded? Like if you're gunna pass out? That have gestational diabetes

Comments (8)

Бортики в детскую кроватку 100%хлопок Наполнитель халлофайбер 12шт на 4стороны 1800р Простынь 400р (на резинке) Образцов много !!! Пишите скину😊💐 #конвертнавыписку #бортикимосква #овальнаякроватка #постельноебелье #кроватка#комплектвдетскуюкроватку#бортики#бортикивкроватку#конвертодеяло#

Comments (7)

Девочки, понимаю что было уже 1000 обсуждений на эту тему, но как у вас в полтора говорят дети? Николя общается с нами лёгкими словами (папа, мама, баба, имена, киса, дай, одеть, сними, открой и пр) и есть пару сложных, типа пылесос, духовка и ледяная. И ещё у него собака это дабдабрр, хз откуда взялось))

Comments (12)

Любимый Питер...

Comments (2)

Девочки куда лучше отправиться с малышом погулять в Вегас крокус Сити или Авиа-парк?)

Comments (11)

Девчули мои😘 Спасибо за отзывы😚Пошли в Артурс!!! Никак мы ему не изменим)))) Вечер кайфовый,муж у меня 🔥Жалко,что такое бывает редко!!!💟💟💟#my_love

Comments (4)

Эти радужные облачка 🌈🌈🌈тоже от @nadezhdafrolova

Comments (0)

Приветик всем! Девчонки, нужен совет. У меня обнаружили инфекцию уреаплазму (правда в результате анализов не было написано в каком количестве). Я прошла курс лечения (супруг также пропил антибиотик) и спустя месяц нужно было ехать заново сдавать анализы и затем ждать три недели...но мы с мужем решили попробовать зачать ребёночка. С этой инфекцией кто-нибудь сталкивался?! Сложнее ли забеременеть ?!

Comments (19)

Дублирую

Comments (0)

Всем привет))))

Comments (1)

Девочки сколько раз в день стул у вашего ребёнка на нестожен?🌸

Comments (3)

Весна 9м.цена 70грн💟

Comments (0)

Job interview Monday 👏👏👏

Comments (3)

Новая закрытая банка гипоаллергенной смеси. Срок до 28/02/18. 700 руб.

Comments (0)

Всем привет. Я Ами. Мне 25 лет. Нахожусь на 27 неделе беременности. Беременность первая.

Comments (2)

Дублирую

Comments (0)

Девочки, я уже незнаю хоть отказывайся от садика вообще. Два месяца на больничном, неделя в саду и острый гастроэнтерит, благо в легкой форме. Неделю дома, опять неделя в саду и конъюнктивит, сопли, кашель. Да чтож это такое то😭 мне реветь уже хочется. Иммунитета вообще никакого. Дома сидели 2,5 года не болели вообще. А тут с сентября проще сосчитать дни когда мы ходили в садик, а не сидели и не болели😭😭😭

Comments (19)

Вот такие плюшечки напекла на ночь глядя😋😋😋вкусно,просто. Детки были в восторге.💞😁

Comments (17)

Дублирую

Comments (0)

Девушки ,хочу послушать ваше мнение о прикорме ☝🏻 С какого возраста вы ввели и почему ? Особенно хочу послушать кто вводил прикорм с 4 месяцев На ГВ

Comments (32)

Девчат , посоветуйте хорошего гинеколога в Сестрорецке!

Comments (4)

Девочки помогите как избавится от прищей 😭😭😭🆘🆘🆘

Comments (6)

#расти_большой Не могла оставить без внимания наши любимые печенья «Расти большой» и не поделиться нашей завязавшейся дружбой с ними,тем более эти печенья находились в том самом чудо-боксе,где и фруктовые пюре,полученные на тест-драйв. Я думаю по фото видно,что печенья «Расти большой» сыночек кушает с большим удовольствием, потому что оно реально вкусное.Сама его ем с превеликим удовольствием,если сынок не осиляет пачечку за две недели (это срок хранени открытого печенья). Мы пробовали детское ... Read more

Comments (1)

Тут все про прикорм. И очень удобная табличка по дням. Сразу посмотрела и вспомнила, что вчера было)) хотя периодически отступаю от написанного. https://vseprorebenka.ru/pitanie/prikorm/po-mesyacam.html

Comments (3)

Всем привет!

Comments (0)

Когда ты дерижабль😭😭😭вот сижу и реву,ни там не пройти,ни здесь не пропихнуться

Comments (11)

Кто нибудь знает,что за фирма?)))

Comments (12)

Дублирую

Comments (0)

Начиталась что камфорное масло помогает для укрепления ресниц,намазала на ресницы,теперь чувствую сухость в глазах,пробовала смыть ,все равно,кто так делал?

Comments (14)

Метрика на любой вкус и цвет Принимаю заказы

Comments (0)

Дублирую

Comments (0)

So cannot wait to not be pregnant anymore so i can clean the cats litter box since my boyfriend likes to slack on it !!!! 😡

Comments (5)

Девочки, может у кого такое было,помогите!!!! Родинка выпуклая есть подмышкой, не большая, последнее время чешется очень, сил нет.... не знаю от чего исто делать, когда начинать паниковать???

Comments (2)

Предлагаю свою Детскую Студию Smart для проведения праздников, Дней Рождений, лекций, мастер-классов, индивидуальных и групповых занятий. Подробности в личные сообщения или звоните мне 0913101809 Ул. Тростянецкая 12, Харьковский массив, недалёко Позняки, Бориспрльская, Красный хутор, Парк партизанской славы (ППС). https://www.facebook.com/smart0913101809/

Comments (0)

История беременности и родов ❤️ Оглядываясь назад, могу сказать, что эта беременность и роды были чудесны. Всё-таки во второй раз отношение к этим вещам абсолютно другое. И лично у меня вторая беременность протекала намного легче, хоть и были конечно трудности, но не такие. Гестоз слава богу, обошёл меня стороной, в рд я конечно попала с высоким давлением опять, но его удачно снизили и больше оно не поднималось, даже слабенькие отеки ушли)) Но выявилась другая напасть, гестационный сахарный диа... Read more

Comments (18)

Девочки я хочу грудь увеличить😭после трех детей ничего не осталось от того,что было. А была 1.5. Знаю грех,но так хочу😔

Comments (48)

Девчонки, подскажите как отучить ребёнка засыпать под грудью, соску не сосем с первых дней, и вообще ее не признаём. У кого такое было, поделитесь опытом.

Comments (19)

Девочки кому ?! Цвета разные. Цена 2500!в личку писать

Comments (0)

Немножко волшебства от @olga_lullis_photographer ✨

Comments (0)

Девочки, расскажите пожалуйста, кто отдыхал с детками в Израиле, Иордании в мае. Интересно послушать ваши отзывы

Comments (6)

всем приветик Завтра у Костика первый поход к стоматологу ужас я боюсь их и не знаю как мы этот день пройдем. у Костика начали портиться резко зубки гнить прям.это кошмар он не сможет сам держать ротик открыт что б лечили .а наркоз нам нельзя .😓😓 . Держите за нас кулаки ...💪💪🙏🙏 Отчет за сутки собрано 906 руб итого собрано 12.117руб осталось до 3 марта собрать 72.883 руб Спасибо огромное наши милые ,дорогие мамочки 😙😙😙💞💞Только вы наша надежда и опора мы бес вас не сможем пойти на этот курс Помо... Read more

Comments (0)

Врач посоветовал пить чай шалфея для размягчения шейки. Кто пил? Кому помогло?

Comments (12)

Добрый вечер подскажите кто ходит в 106 садик ,как воспитатели , нравится ли садик ? Смотрю там по очереди попасть только к школе можно 😂

Comments (6)

😘🚼

Comments (8)

Мамули😍Без вас никак🤗🤗🤗 Хотим купить сыну трехколесный велосипед на весну.....🚴‍♀️ Подскажите пожалуйста какие у ваших деток (модели)????

Comments (26)

Дорогие мамы! У кого коляска Valco baby ultra snap. Подскажите до какого возраста использовали? Смущает ширина. P.S.: У нашей рама сломалась, приходится выбирать за 1 день.

Comments (16)

#максиграетвгод (1,4 года) «Досочки Сегена» - наверное многие с ними знакомы. Навык, который ребенок должен освоить к 2 годам (это задание есть в тестах по оценке уровня развития деток 2 лет). Максу оч нравятся. Досочки и правда очень красивые, яркие! Радуют глаз👍 тренируются и мелкая моторика и логика и внимание. По сложности Максу средне - ошибается в похожих картинках одного цвета, когда и там и там горошки или полоски одних тонов. В целом в самый раз с года на мой взгляд. Качество исполнени... Read more

Comments (22)

Отдам за пару киндеров. Без пятен, без дырок, состояние отличное! Ручки и ножки закрываются, размер 68-72.

Comments (0)

Ох уж девочки ,моя грыжа дала мне «проспаться»!! Муж мчит в город в аптеку,ногу волочу вслед за собой боль просто дикая ...это какой то кошмар ...

Comments (4)

Танцы в моём животе, там пам пам💃

Comments (2)

Мамочки подскажите, мы вот с рождения спим на спинке, только головку переворачивает с одной стороны на другую. Хотя днём может спокойно лежать на боку. У кого-то было так? А то переживаю

Comments (14)

Н&М нежного мятного цвета рост 140 цена 100грн💟💟💟

Comments (0)

Девочки доброй ночи! Как/ через сколько решились, вы на следующую беременность после зб ?

Comments (15)

Soooo update I did go to L&D turns out I was 7 cm when the first checked me so I've been admitted and little one will definitely be here soon 😱

Comments (19)

Так,девчонки,подскажите кто разбирается немного в технике,а именно в планшетах,хотим купить планшет для дочери что бы мультики смотреть,а то она как только видит телефон сразу просит мультики ей включить,невозможно поговорить по телефону...😭 Какой фирмы посоветуете покупать "бюджный"планшет до 3тыс.?

Comments (2)

My son!!!!😍💪🏼

Comments (2)

Хочу купить фитбол, а их много капец и ценовой сегмент тоже разный. На каком сайте лучше всего заказать какой фирмы?

Comments (7)

Девочки, может кто сталкивался? Мы стали сильно плакать после ванны, не пойму в чем дело. Процесс купания не изменился, температура тоже, полотенце мягкое и тоже не изменилось. Купаться любит, купаемся минут по 20 примерно, вытаскиваем из ванны, заворачиваем в полотенце с уголком и начинается крик. На руках прекращает, но стоит положить на поверхность - начинается по новой. Нам сказали делать массаж и гимнастику, а после ванны типа особенно полезно так как тело распаренное. Но его невозможно же ... Read more

Comments (9)

😂😂

Comments (5)

На фото нам 10 месяцев. Мы были в Черногории и в Хорватии (Дубровник). Перелеты пересели отлично! Взяли в аренду машину и ездили по экскурсиям. Лазили в горы и гуляли по лесу. Тяжеловатой была дорога в Хорватию. Долго стояли на таможне. Но сын вел себя отлично. Самое запоминающиеся, это когда мы поднялись на смотровую Каньена Тара. Самый глубокий каньен в Европе. Там нереальная высота, что смотришь с горы вниз и не видно конца и края. Стоя над обрывом просто захватывал дух. Путешествие это моя ... Read more

Comments (6)

Пост реклама😁про воздушные шарики от @nadezhdafrolova, Цены низкие- качество высокое! Летали доооолго🙄🙄🙄у нас было два таких облака⛅️🌤☁️

Comments (1)

Поделитесь , кто рожал второго , правда что вторые роды проходили легче ? У меня разница будет 7 лет ) и ещё говорят что второй малыш крупнее первого , у нас доча родилась за 4 кило ))

Comments (8)

4,6 м. Цена 40грн

Comments (0)

Ну вот кто знал, что 7 лет назад, новенький мальчик, который пришёл с другой школы ко мне в 10-й клаас, станет моим любимым мужем и замечательным отцом нашей доченьки 😁 Но я то сразу подметила его😂 Это была любовь с первого взгляда))) Девочки, а как Вы познакомились с мужем?)

Comments (14)

Фотосессия выписки в роддоме ; дни рождения 1000р час.

Comments (8)

L0ub0ut1n (2). Качество! Размер 35-39. 💰 2500 грн+вес

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app