momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

22 February, 2018

Всем привет! Так и не поняла, что это было со мной - лактостаз или застудила грудь или что-то еще, но температурв доходила до 39,4😵 Сейчас эта грудь плотнее внутри и больше размером, но каких-либо очаговых уплотнений нет, просто упругая как до беременности, и молока в ней мало. А вторая мягкая как губка, кажется, что пустая, т.к. мягкая и легкая, но молоко в ней есть постоянно. У кого-то так было? Как мне вернуть упругую грудь в рабочий режим? Сцеживала 2 дня постоянно, прикладывала капусту, ком... Read more

Comments (5)

Что делать, когда нечего делать🤣🤣🤣 Смотреть дом2 через снэпчат🙈🙈🙈 Господи, выгоните меня спать!!!🤣

Comments (11)

Злодейка 😄

Comments (0)

Массаж/Релакс Ходила бы каждый день)✌️

Comments (4)

Увидела сегодня свою кроху...❤️😢 как всегда прослезилась . Сентиментальная блин стала 😭

Comments (12)

Ха-ха, девчули))) сегодня все на одной волне))🤟🏼

Comments (2)

Has anyone ever went throw placenta abruption

Comments (13)

Девочки, расскажите, как вы решились на 2 ребёнка?вы планировали заранее или как Бог дал? Какие страхи, сомнения были?

Comments (17)

Родить например 🤔

Comments (6)

Девочки, что это может быть, если ребенок не кашляет, но несколько раз откашлялась глубоким кашлем... Бывало такое по утрам от соплей, но сейчас соплей нет, ничего вообще больше нет. Странное отхаркивание...

Comments (4)

Мой маленький ,любимый мальчик,самый лучший и верный мой друг . Сколько пережили мы с тобой ,Альхамдулиллях1 ,одному Аллах1у известно .

Comments (25)

Мамочки может ли быть такое что моё молоко жирное для ребёнка? И от этого у него запоры? Только до 1,4 месяцев было все хорошо, а вот после стало просто ужас,,,, уже и овощи и фрукты даю и воду заставляю пить и молочка все перепробовала😢😨😩

Comments (13)

Комбинезон Chicco на 3 мес в отличном состоянии,мягкий,удобный,тёплый,цена 300₽

Comments (0)

Поднимаю вопрос?😊

Comments (7)

Девочки, может кто в курсе. Сколько стоит +/- аренда авто в Дубае?

Comments (7)

всем привет💋 вот интересно много нас у кого совпало с календарем пола ребенка ?

Comments (32)

🌸Моя анкета родов 🌸 🔞возраст на момент родов - 24 👽токсикоз - нет ➕прибавка веса-25кг😫(где-то 7-8 кг из них отеки) 👶роды-первые ❓общее состояние - все было хорошо, пока с 17 недель не начала отекать (а так у меня ничего не болело) 🏥сохранение -нет 📆ПДР - 18.12.17 📅дата родов - 16.12.17 г 🚼пол - мальчик(мами кант😘) 🆚вес/рост - 3200/52 🏩вес при выписке - не смотрели 🕔время - 20:43 🏥РД - Центральный 📆дата поступления - 16.12.17г 🕚время поступления - 07:30 ❌ЕР/КС - КС😖 ➗Разрывы - нет 🔪Эпизиото... Read more

Comments (12)

Если дала нурофен пол часа назад можно поставить свечу анальгин ? 2 года 3 мес

Comments (21)

Девочки, 2 марта нам 1,5 годика, будет ли выплата детских до 1,5 лет за этот месяц или уже все?

Comments (4)

Как же быстро растут детки, хотя говорят быстро растут чужие дети .! Тогда свои еще быстрее!) Вот же еще не давно он был крошкой и умещался весь у меня на груди, а теперь ноги болтаются почти на полу)) 😂

Comments (0)

🆘🆘🆘🙏🙏Девочки!!! 🙏🙏🆘🆘🆘 Вы же все знаете!!! Как попасть в перинаталку сейчас к родственнице??? Очень и очень надо. Там карантин и говорят, что никому нельзя. Ситуация сложная. Может есть у кого контакты или выходы туда.

Comments (3)

Девочки, можете меня поздравить) сегодня была на УЗИ, и у меня два мальчика))) Итого вместе с мужем четверо детей)))

Comments (27)

Кто и как раскручивал инсту? Ну и мою дамочку ❤️

Comments (12)

Посоветуйте пожалуйста хорошие фильмы... американские , российские ... только не ужастики❌❌❌

Comments (4)

Мамс!Ингалятор/небулайзер?У нас кашель,я особенно не верю в быстрое исцеление стодалем.Во что верю(в борьбе с кашлем):горчичники-пластыри и более сильные препараты- исключены ,естессно.Встал вопрос о покупке агрегата.А стоит он немало.А ребенок вообще будет в него дышать?или раскричится, испугается и буду дышать я валерианкой...Сложно мне представить,как он спокойно сидит в маске и дышит ....

Comments (10)

Мамы, кто-нибудь покупал детям кроксы через вайлдбериз ? Цены там на них прям низкие (на некоторые модели), но отзывы противоречивые : кто-то пишет, что подделка, а кто-то доволен и говорит, что оригинал

Comments (21)

На ночь глядя))

Comments (3)

Оболонь,Северная!Девочки ! Маникюр + покрытие гель-лак(1-2 цвета) 130 грн. Педикюр(пальцы) + покрытие гель-лак 130 грн . Педикюр (пальцы+пятки)+ покрытие гель-лак 160 грн Мужской педикюр 180 грн. Маникюр 50 грн Покрытие гель-лак 80 грн Наращивание ногтей с покрытием гель-лака в 1-2 цвета 200 грн. Коррекция 150 грн Дизайн 1 ногтя от 5-15 грн

Comments (0)

Ну в общем , к теме вчерашнего поста, зеленые сопли , это не хорошо и не плохо, означают то, что болезнь идёт на спад... хуже всего жёлтые. Тогда стоит суетится. А теперь вопрос про меня. Конечно, вирус я тоже не могла не подхватить. У меня пазухи близко, поэтому чуть ветер подует- синусит/гайморит. Как симптомы начались , безусловно стала лечиться. Пью синупрет и капаю диоксидином. Но сейчас очень !!! болит голова, у переносицы🤧 прям рвёт на части😨 Конечно завтра попробую попасть к врачу, ... Read more

Comments (19)

Якщо після першої вагітності багато розтяжок, після другої з'являються нові?

Comments (10)

Im so opposite from most other moms

Comments (0)

Hi! Just joined. I'm expecting baby no. 3 in September. Already mum to an 8 yo boy and 4yo girl with special needs.

Comments (1)

Девочки , на гв , поднялась температура 38, как кормить малыша ?(😓 Вообще говорят можно , но до 38

Comments (26)

Вопрос на миллион, вот мы стоим в очередь в садик в Спб. А если я захочу встать в очередь в Мск, что будет? Очередь в Спб аннулируется? Или как? Вообще как происходит смена очередей в сады относительно города?

Comments (17)

Оболонь,Северная!Девочки ! Маникюр + покрытие гель-лак(1-2 цвета) 130 грн. Педикюр(пальцы) + покрытие гель-лак 130 грн . Педикюр (пальцы+пятки)+ покрытие гель-лак 160 грн Мужской педикюр 180 грн. Маникюр 50 грн Покрытие гель-лак 80 грн Наращивание ногтей с покрытием гель-лака в 1-2 цвета 200 грн. Коррекция 150 грн Дизайн 1 ногтя от 5-15 грн

Comments (0)

Все время хотела завести собаку шпица. Но не удавалось из за работы, ведь надолго одного не оставить. Сейчас в декрете, появился вариант по выгодной цене. Что думаете на счёт щенка и грудного ребёнка через месяц) стоит ли? Делитесь опытом 😘

Comments (21)

Девочки , обязательно ли держать малыша столбиком после кормления? Даже если уснул ? 🙄

Comments (23)

И такая песня каждый день🤗😂👍

Comments (8)

От чому після народження дітей життя дружини/мами змінюється кардинально з ніг на голову 🙃, а от чоловіка/тата в принципі залишається таким же.... Де справедливість, то?! Накипіло 😤😤😤

Comments (9)

Кто нибудь покрывал чугунную ванну акрилом? Выглядит на отлично , хочется реальных отзывов )

Comments (16)

У Есении всего 16 зубов, нам сегодня 2.8. Спим отвратительно. Дочь просыпается каждый час и 😭. Это может быть как то связано с "пятерками", которых ещё и в помине нет?! Говорят, что они тяжело выходят.. Кроме как на зубы я уже не знаю, на что думать 👿 Мамы поздних зубастиков, вы меня слышите?

Comments (28)

Привет всем, я Анна !

Comments (1)

My sweet LaLa 😍 how are you already 2?!?!

Comments (0)

Any moms in the Chicagoland area? Looking to meet new friends.

Comments (4)

😂

Comments (5)

Декретный отпуск — это время, когда поход в магазин воспринимается как выход в свет, а поход в парикмахерскую, вообще, командировка 😂

Comments (2)

В восторге от этой задумки и этого заказа) сделала его с огромным удовольствием 🎂🎁🍰🔥🍭

Comments (0)

Это про меня сейчас! Каждый день ношу одно и тоже. Точнее 2 джинсы + две разные кофты, которые взаимозаменяются, пока одна вещь в стирке. И воооообще не хочется ничего другого одевать. Удобно , быстро, тепло. Интересно, это пройдёт? Кто ещё так ходит? Или надо что-то срочно с этим делать? P.S.: каблуки и вечерние платья никогда не любила.

Comments (23)

Может я и не права но все же.Все мамы малышат но неужели нельзя без мата обойтись.Даже читать не приятно,уж простите,накипело!!!!

Comments (9)

Девочки как боролись с выпадением волос?!🆘 волосы лезут ужасно😭3 волосины осталось 😬

Comments (25)

Мамочки, кто знает... мы дома ходим без подгузников, и ковёр, уже надо в химчистку отдавать... но, дорого... подскажите, пожалуйста, что можно постелить на пол и где купить, чтобы и постирать можно было, чтобы лежало более- менее ровно и недорого. А потом, чтобы и выбросить было нежалко...

Comments (21)

Kuldeep Singh

Comments (0)

Где-то слышала или читала, что тем, кто хоть раз прочувствовал почечную колику или камень выходил, схватки покажутся не такими уж и болезненными. Есть ли тут девочки, кто уже прочувствовал и то, и другое ? Что скажете ?

Comments (43)

Доброй ночи! Девочки, кто обращался к врачу - флебологу (так, кажется) по эстетическим причинам. В смысле, физически вены никак не беспокоят, а вот внешне эта синюшняя сетка напрягает. Есть такие? Помогло? Чем лечили?

Comments (14)

Devochki priqlashau vas na mou insta blog @zh_blog 💕🤩Dumau vam budet insteresno♥️

Comments (1)

Мамули..... я с Вами 👍✊🏻. С лета мои попытки попасть к Вам были безуспешны 😭

Comments (7)

А есть у нас в Киеве такие врачи, которые не будут трогать пузырь, а ждать пока сам лопнет, и не будут ставить окситоцин и подождут пока пуповина отпульсирует? Потому что даже за деньги все эти условия мой врач не выполнил, но я как бы и не была сильно зациклена на этом, а вот сейчас бы по-другому отнеслась. И кстати, без окситоцина и прокалывания пузыря менее больно?

Comments (68)

Love this 😍

Comments (0)

Девочки, нужен коллективный разум))) Никогда не пила противозачаточные 🙊 После диагностического выскабливания полипа выписали Клайру. Внимание, вопрос: когда и как начинать их пить, прошла неделя после операции. Я забыла спросить у врача, а попасть к нему в ближайший месяц у меня возможности не будет( Дозвониться ему нереально. Может есть гинекологи здесь или просто знают можно ли начинать не в 1 день месячных, а допустим на 8-9 день после операции?

Comments (14)

Девочки, помните мои опасения на счёт преждевременных родов. Так вот, все плохо. Кладут на ДО, чтобы не начала рожать 😭😭😭😭😭😭😭😭 Я в ужасе, 33 неделя

Comments (11)

Зато с командной работой проблем нет 🤣

Comments (0)

Девочки, вопрос трусов не раскрыт. Где мальчику купить нормальные трули?))

Comments (18)

Proud momma☝🏼

Comments (4)

Это что за фигню устроили в первой детской поликлинике, кто нибудь знает? Все участки поменялись, врачи поменялись, медсестры соответственно. Зачем это все нужно??? Хочу обратно нашего врача и медсестру

Comments (16)

Я смотрю в этом году все «мужские наборы» дарят 🤔 выпил-закусил. Завтра схожу в магазин и прям в пакете подарю все😂

Comments (10)

Всем привет. У кого была аллергия (на смесь, или может на что другое), какой мазью мазали или может чем другим лечились. Нам выписали супрастин 1/4 табл + мазь (название не помню), НО мази пока в аптеке нет, будет дней через 10 сказали😳, а так стоит она 800руб.😲 Подскажите, может есть какая подешевле, или может чем другим приложить или помазать???🤢

Comments (6)

Девушки, сбербанк заблокировал карту. Хотела оплатить покупку на ihеrb. Это нормально? Как оплачивать то?

Comments (11)

Весем привет)меня зовут Лера,мне 24 года.беременна первый раз,для меня это очень волнительно.

Comments (10)

В якому віці ваші діти почали спати вночі без підгузків? Син вже майже три тижні спить без них, причому сам відмовився одягати. Але... раз в тиждень може надзюрити в ліжко. І от я не знаю чи він просився на горщик але так міцно спала, що не чула, чи просто так сталося... Це у всіх так буває?

Comments (1)

Даже не верится, что меньше чем через неделю весна 🦋🦋🦋. Каждый год жду ее с нетерпением, а в этом году мне показалось, что зимы мало, хотя шапка и пуховик изрядно надоели. Душа требует обновлений. А вы готовы встречать весну? В студиях уже вовсю цветы цветут ))) Есть место на фотодень 👍

Comments (6)

I feel trapped in my house

Comments (8)

Добрый вечер 😘даю девочка семилак премиум сегодня попробовала ее смесь пахнет рыбой 😩это норм?

Comments (6)

мы закончили гв. еще месяц назад. и у меня, блин, только один вопрос - ГДЕ МОИ СИСЬКИИИИ??? куда они испарились, исчезли, стерлись с лица Земли!! 😿😿😿

Comments (15)

Девочки, я так по мужу соскучилась. Так как болеем всей семьёй, при том, что сын в облегчённой форме, то решили, что мы с сыном пока к родителям, что бы мне помощь была. И вот 3ий день моего отдыха, я почти спокойно отлёживаюсь с температурой.... и ужасно хочу к мужу. Обнять его, поцеловать. И кучу вкусностей наготовить )

Comments (2)

Девочки, у кого после родов падал гемоглобин до критической отметки? У меня на след день был 49, перелили донорскую кровь - стало 67. Делают капельницы и дают препараты железа, но показатели больше не поднимаются 😭

Comments (7)

Уф, девочки, уф!😾 Доча всю ночь сосет, спать не даёт 🤦🏻‍♀️ как отучить? Доче 10мес. Ваши как спят?

Comments (15)

Mommy poor baby boy has an ear infection and pink eye it’s going to be a long rest of the week/weekend please keep Noah and us in your prayers

Comments (3)

На этих фото Леночка ещё беременяшка, на самом деле мы уже отсняли выписку маленькой Алисы🤱🏻👶👧❤️ Запись на фотопроект с визажистом, парикмахером и платьями для беременных ещё идёт. 🔥🔥🔥 Сделай себе подарок к 8 марта😍❤️🛍🎉

Comments (0)

Девчата хелп!обошла меня эта беда с 1й беременностью,думала и со второй тоже.но как на зло вылезла пигментация аж на 36 неделе да ещё и под глазами((кто пользовался данной сывороткой?помогла ли вам она?может кто может посоветовать другую фирму.буду очень рада!!!народные рецепты да что угодно!)

Comments (8)

Вот и наш годик прошло в семейном кругу, хотела сделать много чего но не получилось, мой малыш заболел и только сегодня ему стало лучше и поэтому мы праздновали по-тихому #годовасие Петросика #декорсвоимируками👋😉

Comments (5)

Бля. 23 февраля, я ору с ленты. Бабы, а в каких войсках служили ваши защитники? Реально всё в советской армии успели? Или "я откосил и спрятался от повестки, где же мой гель для душа, бритва и пивасик"? Кстати, те, кто дарят букет из пива и колбасы - ваши мужья реально в остальные дни колбасу не видят? Только по праздникам? Или вы боитесь, что, если не подарите носки, останетесь без веника на 8 марта? Как бы забавный факт - реальные защитники страны эту хуйню не отмечают. А вы уже купили свой а... Read more

Comments (109)

Продаем нашу кроватку. Состояние идеальное. Пишите в лс ( без бортиков)

Comments (1)

Пришла с работы , накормила , помыла , Усыпила ребёнка , а муж уснул рядом ... сегодня он герой , сегодня он устал( всегда спать ложится после часу двух трёх ночи а сегодня до 23 заснул ) . Он Сидел с Дитём с утра до поздна пока меня не было ...и на своей шкурке почувствовал что такое «мать в декрете» не поспать не посрать не по мыться не поесть и прочее не пока ребёнок рядом ... ... и вот я задумалась . неужели я так устаю с ребёнком , что даже не замечаю этого ... кажется все в порядке в... Read more

Comments (9)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app