momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

24 February, 2018

Ryan just dropped my iPhone into the dogs water bowl. Miracles really do happen..IT STILL WORKS, speakers and all 🤦🏼‍♀️😭

Comments (4)

Hey ladies😁🤗....did any of y'all have Phantom smells as a early symptom?😓 I have this smell where random things will smell like my hedgehogs' poop😮.....Last week I was eating a sandwich with cheese mustard and honey turkey but it smelled like his poop then last night there was some ham lunch meat that smelled like his poop then this morning my husband's cinnamon toast crunch cereal smelled like the hedgehog poop. It just pops up randomly for things then it's gone 🤔

Comments (6)

Вдруг кто не в курсе)

Comments (2)

Привет всем! Меня зовут Диана, Я мама, дочке 6 лет!

Comments (3)

Каждый человек на Земле – это решение чьей-то проблемы, – сказала как-то моя мудрая бабушка. Я очень удивилась её словам. – Ты – решение чьей-то проблемы, – повторила она. И пояснила: – Дар, который дан тебе, может быть не нужен всем, но он, безусловно, просто необходим кому-то – твоя улыбка, твоя любовь, твоя сила.

Comments (0)

Прочтите пожалуйста !!! Сегодня захотелось мороженного! Купила! Съела одно через 15-20 минут зверски затошнило, мутило, через ещё полчаса еле успела добежать до унитаза. Вырвало, с болями в желудке. Хотя токсикоз прошёл, ну думала мало ли напомнил о себе. Съела вечером ещё одно, только доела через 5 минут опять затошнило опять вырвало. Опять болит желудок Посмотрела срок годности уже полгода как просрочено. Как могло бы это обернуться для малыша и для меня если б организм так не среагировал???

Comments (7)

Альбом для принцессы🎀есть иллюстрированные места для записей развития малышки и вклеивание фото💕полностью ручная работа!

Comments (0)

#оченьоченьмногослов Итак, тема полета на самолёте с ребенком) у нас за спиной 12 перелетов 😅 по маршруту Россия-Германия и обратно, поэтому поделюсь опытом) На мой взгляд, самое важное - это подготовка 💪 причем, важно не только грамотно и оптимально собрать вещи, но и подготовиться морально. Тут как и во всем, работает правило: спокойная мама=спокойный малыш)))) Кому интересно, читаем дальше 😎 в первой части расскажу о подготовке, а во второй о том, чем занять ребенка в самолёте 🛩🛩🛩 Что же б... Read more

Comments (3)

👍😁

Comments (3)

Сегодня муж , глядя на то как я кормлю сына кашей , и он все это размазывает по лицу ,стульчику , игрушкам , по мне....😣😣 С серьёзным лицом спросил: "Ты принимаешь какие то антидепрессанты ?"😂😂

Comments (12)

Состояние: Б/у Наличие: В наличии Пересылка: Пересылаю по Украине Размер: M, L Сезон: Зима Капюшон: Нет Мех: Лиса Шубка из натуральной лисички Размер на 46-48 примерно Рукавчик 3/4,длина рукавчика-42 Длина шубки от плеча-72 Ширина между плечиками-48 Мех в отличном состоянии! Имеет два кармана по бокам. Рукавчики без залысин! Имеет лишь одну застёжку,при надобности -можете добавить парочку. Но,требует минимально химчистки для подкладки(имеются пятнышки не большие) И нужно подшить в нескольких ме... Read more

Comments (0)

Девочки, кто делал желатиновое ламинирование волос дома?? Эффект был? Интересно какой эффект на вьющихся волосах?

Comments (6)

Вещи на мальчика в отличном состоянии. Размеры от 80 до 86. Кроссовки 18 размер

Comments (2)

У кого-то детишки сегодня еще спят больше чем обычно? Мы из больницы только и мне все кажется подозрительным((( Мать подвинулась(((

Comments (5)

Доброй ночи не спящие мамочки✋🏻я уже готова взорваться или скоро начну реветь и выдирать себе волосы😩😫мы с сыной мучаемся газиками коликами с рождения что только не пили , уже 5 месяц а мы с 12 ночи до 3 часов не спим живот булькает он не может пукнуть и так уже месяц, почему не проходит?! Когдаж мы будем нормально без всяких церемонии спать 😣😤😫

Comments (19)

Короче 😂капец походу пришёл моему айфончику🤦‍♀️😩! Зарядки хватает на час-два максимум, постоянно горячий, а про улицу вообще молчу, 10 минут на морозе и 🤦‍♀️опять отключён! Может было у кого? Что делали , куда обращались?

Comments (19)

У кого у деток была синдактилия на ножке ? За 6 дней в роддоме ни один терапевт не увидел, хотя приходят каждый день на осмотры.. а я внимания не обращала ..

Comments (2)

Кто пользовался блендером-пароваркой? Как вам?

Comments (8)

В мпц с кем лучше всего договорится акушер и врач хороших 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻?

Comments (2)

Day two of this ice cream craving :( how long can you crave something before you start crying for it lol!!!!!

Comments (6)

Норм / нет? Качество фото. И вид товара?

Comments (9)

Мамочки, не дай Бог , но возможно кому то будет полезно ! У сына в 1,6 первый раз заметила прихрамывание на левую ножку, пошли к нашему ортопеду, работавшему на тот момент в клиниках Борис и Охмадет !!! Покрутил ножку, спросил не болел ли накануне, а он таки подцепил сопливо-температурный вирус, вердикт "транзиторный коксит". Лечение нам назначили 5 дней нурофен и кларитин. И так продолжалось 4 раза !!!! За 1 год. На мои вопросы типа "разве это нормально? Может нам узи? Рентген? И тд" Меня КВАЛИ... Read more

Comments (54)

True труд У моей жены с карьерой, что называется, «поперло». Она свою работу очень любит. А я жену люблю. Да и у меня самого с работой, если честно, в какой-то момент стало не очень. Поговорили мы с женой и порешили: если таким образом Бог нашу жизнь устраивает, — так тому и быть. Я поддержу, с детьми и на хозяйстве останусь, а жена денег заработает, семья от этого только выиграет. А у меня — «отпуск». А что? Не вечно же мне вкалывать, а ей с детьми сидеть! Так началась моя домашняя жизнь. Т... Read more

Comments (0)

Кто-нибудь занимается закупкой пряжи? Мне не хватило одного моточка(

Comments (7)

Мамочки деток нашего возраста ! Хочу купить столик и стул сыну,и чего-то все не нравится 😩 Поскидывайте пожалуйста варианты хорошие и какие у Вас😏

Comments (1)

Девочки, ищу зимние дутики на липучке (желательно Demar) ) размер стопы 12,2 см)

Comments (8)

Продам вещи на девочку От 0 до года вещи Отдам сразу пакетом За 600 рублей

Comments (2)

Уважаемые мамочки 🙌 Есть такие, кто пользуется обручами(хулахупом). Подскажите, какой лучше? Что по цене?🙏 как эффект? Где брали? Можно с фоточками!

Comments (18)

Фотосессии всё включено. Буду рада помочь!

Comments (0)

Девочки может ли на пром юа быть кидалово? Заказала малому самокат внесла предоплату и тишина. Сказали к концу недели будет уже суббота как бы. Я в замешательстве, контактов не осталось.

Comments (20)

I am 18 years old And 26 weeks pregnant, my boyfriend of 5 years And I had an argument because he spends all his time with his friends or at work and comes home to sleep and he was slating me so I told him to leave then he come back for a night and left then Come back too days later and then he said he wanted to be together but not live together so I told him to stop messing with my head and to get out. I'm finding it hard to find the strength to be happy

Comments (3)

Метрики для Ваших малышей) Любые метрики всего 100 рублей. Метрики с фото 200 рублей. Пишите😉

Comments (14)

Девочки , поделитесь рецептами кыстыбый 😋интересует именно тесто , муж заказал чтоб завтра сделала , а у меня тесто вечно жесткое или сухое получается 🤷🏼‍♀️

Comments (13)

Есть тут такие, кто беременел через ЭКО? Суть в том, что я очень хочу двойняшек) и мы подумываем, чтобы сделать это все через клинику. У кого есть подобный опыт, и сколько это стоит?

Comments (12)

Молодая мама Аня двух сыновей)

Comments (0)

Хотим куда нибудь загород, в СПА, что-то вроде Скандинавии. Обязательно чтобы был бассейн, в идеале открытый. Что можете посоветовать?! И еще, если старшего я не боюсь пускать в бассейн, то младшего еще страшновато как-то.. хотя педиатр говорит, что в детский можно и в подгузнике для купания норм... А вы когда детям купаться разрешили в "общественных местах"?

Comments (11)

Планирую рожать бесплатно в 4-м роддоме. Там будут делать скрининг из пяточки/прививки? Платно это делается или бесплатно? А то я что-то на сайте у них посмотрела прейскурант- там платно все, смысл тогда в бесплатных родах?) или это тем кто по программам рожает? Ничего не понимаю 😁

Comments (11)

Не могу без своих любимых крестиков))) я швейный наркоман. Вот такая метрика уехала вчера в Москву для моей тезки Лизоньки, Наталья если вы это видите, спасибо за заказ). Часть моих работ в профиле, их просто уже очень много, есть группа в ВК, кому интересно.

Comments (0)

Девочки, подскажите, где покупаете постельное белье(евро)? Желательно с простыней на резинке))

Comments (6)

Сынок сегодня совсем не активный, так ещё и прострелы какие то-то низу живота. Резко стрельнет и отпускает. Отдаёт в поясницу. Что это? Начало начал?

Comments (15)

My son and niece this morning lol

Comments (0)

36 weeks today yayyyy

Comments (0)

Продам наш комбезик. Рост при котором носили до 86 см. Комбинезон в идиальном состоянии. Очень теплый до -20. Цена 1000 грн

Comments (0)

У вас дети перед сном встают на голову и ногам упираются?!!это вообще нормально???👍👍👍

Comments (7)

Новинка 2018‼️возраст 6мес-1,5года😍 на х/б подкладе, цена 500₽⭐️ Доставка по городу от 50₽🏎 Добавляйтесь в инсте shapka_kids_rnd

Comments (0)

Посоветуйте мануального терапевта или в народе,, костоправа,,

Comments (2)

У кого ещё низкий гемоглобин ? Как поднимаете?)

Comments (28)

В мае планируем поездку на несколько дней вместе с сынулей, поедем на машине. Мы на смеси и на прикорме, в мае нам будет 10 месяцев. Девочки, расскажите кто как с детками путешествует?

Comments (10)

Я тут пролистала все свои записи.... Выяснилось 😂 #яжблогер 😂 Поэтому прохештежила все посты, кому интересно велкам: ✨ #сонтьяго_книжки - это понятно, книжки ✨ #сонтьяго_поспорту - мое мнение, что ребенка нужно развивать физически во всех направлениях. Чтобы "если что" она все умела☝ ✨ #сонтьяго_режим - как то так само получилось... ✨ #сонтьяго_любит_есть - и правда любит есть, но рецепты не пишу. Из еды у нас чипсы и кола😅 ✨ #сонтьяго_соня - засоня (о сне) ✨ #сонтьяго_таймкиллеры - в простонар... Read more

Comments (0)

Раньше в отношениях писали только про отношения и редко было о чем то другом,а сейчас как в ленте,девочки какие то сбои в приложении???

Comments (10)

Всем Прекрасных Сладких снов!!😘😘😘

Comments (0)

290грн www.instagram.com/_bags_ua____ Я начала заниматься рюкзачками #рюкзакиспаетками

Comments (3)

По вашему прибавка в 3 кг за 27 недель это мало? Мне тут знакомая одна ... 🤨 написала, что 3 кг это же так мало!!! Ходила я себе радовалась своим 3 кг, горя не знала, а тут вон че... Я лично считаю, что все у меня круто! В первую бер было 17 кг. В этот раз мне такой трэш не нужен... до сих пор лишние кг таскаю..

Comments (42)

Передаю последние новости с места происшествия и тщетных попыток мужчины рядом - найти удобную позу для сна. Поза ещё не выбрана, терпения у народа все меньше. Есть предположения , что левая почка данного гражданина все же пострадает. Но за имением 2 лет счастливой семейной жизни, информация не совсем точная. Следите за новостями, а я буду следить за тем, чтобы не треснуть🤦🏻‍♀️

Comments (3)

Сына вырвало один раз когда уже положили спать,скажите завтра какую то диету необходимо соблюдать?и что можно дать от живота,сильно урчит и плачет?Смекту дала

Comments (4)

Дорогие мамочки сыночков! На каком месяце у вас заканчивались колики?

Comments (44)

Мамы посоветуйте хороший магазин детской одежды ?!🙏🏻

Comments (6)

Витамины Девочки кто на ГВ какие витамины пьете, волосы лезут и прыщики как у подростка!😂

Comments (12)

Охохо😏я буду обожать это делать 😌

Comments (12)

Ободочек ручной работы.. Листаем😍😘https://www.instagram.com/p/Bfl-pgrHtLK/ вот ссыль на мой инст💖

Comments (11)

Холисал при прорезывании зубов кто использовал? Он правда от года? Девочки, у нас по ходу поперли зубы и это хуже, чем колики 🔫

Comments (17)

Если мое заявление на отпуск с 1,6 до 3х лет не успеет дойти до офиса в Питере,меня сразу же 10 марта ( Тае 1,6 будет) уволят? Сижу и переживаю... На почте сказали,что письмо будет идти ~недели,затем пока их рассортируют. Е мае🤦‍♀️

Comments (13)

Девочки!!! Дочка болеет. Днем была темп 37.2 а сейчас лежит горяченная! Хочу померить и думаю - а если выше 38,5 сбивать же надо? А как будить и нурофен?

Comments (27)

А может быть такое, что ребёнок не пьёт из бутылки? После груди резиновая все такие ни то)) как было? Первый сын привык конечно, ему 7-8 месяцев было правдо

Comments (5)

И сразу же приступили к фото лампе. У нас очень высокий билирубин аж 330 был( Слава Аллаху сейчас немного спал. Говорят фото лампа хорошо помогает, вот и взяли в аренду. Но доча такая деловая, как положишь под лампу сразу просыпается, как выключишь все, оденешь, так сразу же спит) Эх, доча моя доча❤️ Выздоравливай моя маленькая 🍒

Comments (17)

#апоговорить Девочки интересно ваше мнение в каком стиле вы или ваши детки хотели бы видеть детский праздник

Comments (11)

😁🐶 Девочки делитесь фото с вашими четвероногими друзьями 😉

Comments (14)

Всем привет!) Срочно снимем квартиру на длительный срок❗️❗️❗️до 15 т.р. В месяц. ( без посредников) может есть кто из знакомых сдаёт ☺️

Comments (4)

Кто пользовался раствором для промывания носа Долфин? Как эффект ?)

Comments (24)

Девочка, куда ходите на лекции/ семинары /курсы /визаж/ массаж/ кулинария? И я хочу:)

Comments (4)

Краснодар привет) После 18марта переезжаем в район Чистяковской рощи.Хотелось бы с кем нибудь подружится.Может есть какой нибудь чат вотсап для общения мамочек этого района??😉😊

Comments (3)

Девочки, у кого детки 5-6 месяцев на ИВ, Сколько раз в сутки они кушают и в каком объеме?

Comments (9)

Девочки, у ребёнка шершавые ножки, пятен нет, шелушений тоже. И щёчки тоже. Остальные части тела -гладкие, что это может быть?

Comments (4)

Какие соски ваши сосут? Моя не брала с рождения и теперь почти 5 мес, сосет нижнюю губу, уже синяя

Comments (14)

Подушка Фрейка 700 р от 0-3 М лечение и профилактика дисплазии

Comments (0)

Порвалась подкладка в стул чикко поли, где можно купить или заказать, чтоб пошили? И какие вы принимаете успокоительные на гв?

Comments (13)

У дочки с года +- фолликулярный кератоз, в простонародье это "гусиная кожа" или "цыпки". На бедрах и руках ниже локтей. Педиатр сказал, что ничего страшного, просто сухость кожи, надо увлажнять. Но ничего не помогало,Эмолиум в том числе. Почитав пост@obla4k0 решила тоже попробовать и купила. Третий день использования и сыпь стала проходить! Реально работает, я в восторге!

Comments (33)

Пожалуйста, скажите, что я смогу, у себя в Сертах, в 3шке установить бассейн 🙏🏻 Ребенок, за секунду засыпает, и ночью, даж не пикнет, такого не было, ваще ни разу. Каждый вечер, на 30 мин заплыв, и фсе🔥 А еще, кожа у нее идеальная, как и у Ксю, @vadiol, (которые были в 🇨🇿) ни пятнышка, ни ширшавинки.. толи вода, толи воздух Авсстрийский, толи продукты 🤔

Comments (48)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app