momlife

Mom.life. The app for Modern Moms

Download for iOS or Android

5 February, 2018

32недели))) у кого какой пузик на таком сроке. А то мне кажется, что я уже такая большая... 2-ая беременность, живот на много больше, чем в первую беременность.. На много...

Comments (2)

Полиомиелит! Капли! Их же запретили! А что если мы уже сделали капли. Полгода назад. Перенесли норм. Ничего же страшного уже не случится? Интересно в польках ревакцинацию в каком виде предложат?

Comments (19)

Бессонные ночи, гулянья, кормления, Крики, пеленки, стабильный бардак... И кажется то, что близка к помутнению,  И верится в то, что всегда будет так... Всегда он с коленом разбитым до крови, К тебе подойдет и попросить подуть, Глаза твои теплой ладошкой закроет "А ну, угадай кто закрыл как нибудь..." Всегда, распахнув в быстром беге обьятия, Повиснет на шее, прижмется к груди... И грустно ответит дворовым приятелям "Мне мама туда не позволит пойти..." Всегда оборвав кое как одуванчики, Тебе ... Read more

Comments (0)

Кто делал обрезание, нашем возрасте, сколько дней дети капризничали ?😩

Comments (46)

Хреново - это когда кроме кота даже обнять некого, а эта скотина ещё и вырывается))))

Comments (0)

Девочки, как быть не знаю, из за этого перелома температура не спадает 37.7 уже 6 дней, понимаю надо бы в больницу лечь, но мужу не дают отпуск на работе, и больничный не дают по уходу, т.к. я выплаты получаю, что делать ума не приложу... и сына одного оставить не могу, и самой в больницу надо, как быть... перелом со смещением...😭😭😭😭

Comments (20)

2 дня снимали видео, 10 гигов заполненной памяти телефона, 1 сутки монтировали, 2 часа спорили о музыкальном проигрыше, и все это время ржали😂😂😂 . В этом году мы с Реватом отмечаем 7 лет со дня знакомства. О боже!!!! 7 лет ведь так много, а как будто вчера познакомились. . Нам уже по тридцатнику Смотрю фотографии вообще не изменились. . Нам помогает серия NovAge. Реват пользуется новым набором NovAge Men. Он состоит из 4 продуктов. Реват их называет умывалка и скраб, "под глазо маз", активато... Read more

Comments (0)

Какой размер обуви носят ваши дочки в 3,5 года? А именно марка adidas интересует желательно

Comments (4)

:) всем привет!

Comments (4)

Перестала давать кисломолочку/засыпайку на ночь и ребёнок стал нормально спать 😳 Не знаю, связано это всё или нет, но ураа😏

Comments (12)

Мама и сынок👩‍👦похожи☺?

Comments (5)

В какую школу ( с украинским или русским языком) планируете отдавать ребёнка? Хочу уже определятся со школой и узнавать отзывы о возможных первых учителях и подготовке. Ещё, может, кто-то что-то скажет о 1 и 2 гимназии?

Comments (12)

Как ваши детки спят ночью? 1-2 месяца ? Пеленаете ? На животе ? Просто на спинке ? С вами или в кроватке ? Старшего пеленала, спал отлично, по 5 часов .. а младшая хорошо спит только на животе, но ночью боюсь на живот класть спать, не рано ли? Хотя голову переворачивает сама

Comments (13)

5 РЕЦЕПТОВ ВЫПЕЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ЛЕТ 1.ТЫКВЕННЫЕ ПЕЧЕНЬЯ Рекомендуется детям от 2 лет Время приготовления 40 мин ИНГРЕДИЕНТЫ: 2 яйца, 300-400 г тыквы, 1 ст. сахара, 100 г маргарина, 2 ст. муки, 1 ч. л. разрыхлителя. ПРИГОТОВЛЕНИЕ: Тыкву очистить, нарезать кубиками, отворить до готовности, протереть через сито. Яйца взбить с сахаром в пышную массу. Маргарин растопить. Тыквенное пюре соединить со взбитыми яйцами, добавить разрыхлитель и маргарин. Тщательно перемешать. Постепенно вве... Read more

Comments (1)

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, хороший уютный детский клуб в Калининграде для самых малышат (1 годик)? 🌺🌺🌺

Comments (0)

#sleepy #momlifephotos

Comments (0)

Вот теперь и у меня обновочка 🤗👼🏻👼🏻

Comments (13)

Ой, девочки что нашли с сестрой пока шкаф разгребали 😊 а у Вас были такие? Две тетради с Зачарованными (моя и сестры)и одна с Бритни Спирс😂 наклейки, закладки, карты, вырезки из журналов.....нафига?😊

Comments (21)

Всем привет! Я мама трёх замечательных деток. Являюсь руководителем школы "Рождение". Буду рада знакомству

Comments (1)

И так с самого утра. периодичность не меняется. Единственное - пробка отошла, мб всетки завтра рожу😂 а то как то больновато весь день в таком режиме

Comments (42)

Хочу пожелать всем,беременяшкам, легкой беременности, легких родов и здоровья вам и вашим малышам👼

Comments (7)

Девочки, подскажите, пожалуйста, хорошего ЛОРа (для взрослого).

Comments (11)

История про мой сон который был почти год назад и сегодняшний день! Почти год назад в марте месяце мне снился сон про смерть сестры (Надежда) моей бабушки (Тамара). Что я видела во сне: видела был февраль от куда я знала что это именно февраль сказать не могу знала что это февраль и именно число 27. Я видела что моя мама я (в возрасте лет 7ми) и моя бабушка ехали на похороны к сестре бабушки. Я сидела в электричке возле окна и смотрела было очень много снега как никогда деревья были все в снегу... Read more

Comments (22)

Привет

Comments (3)

Часто вижу, как мамочки ищут психологов, вот, рекомендую http://psytriada.ru/prichinyi-obrashheniya-k-psihoanalitiku/

Comments (0)

Привет. По совету подруг тоже установила это приложение)) О себе: мама двух дочек: одной 6 лет, младшей- 7 месяцев

Comments (6)

Девочки , мне кажется или этот термометр показывает не правильно ? ☹️ когда 21.8 ну оч уж холодно в комнате или это мне не привычно так.!?

Comments (2)

Девочки, кто любит вкусный обед , это получается очень сытно и мало калорийно . Пицца. Режем картофель кружками Выкладываем в форму Затем взбиваем яйца 3 штуки Выливаем на картошку , ставим в духовку, 10 минут на 200 гр После достаём выкладываем уже обжаренное филе или можно филейную колбаску пару кусков , затем немного творожного сыра и простого. Ставим на 15 минут 180 гр и ✅

Comments (1)

Ассаламу алайкум сестры. Никто не продаёт б/У эрго-рюкзак не дорогой? Очень надо😔

Comments (0)

I need some tips on potty training a girl please

Comments (1)

#sleepy #momlifephotos

Comments (0)

Девы, кто-то юзал из вас этот корсет-корректор для выпрямления спины? Или херня это все?:)

Comments (10)

Продам туфельки Pediped на первый шаг 19 размер. Кожаные, мягкие, каучуковая подошва гибкая. Цена 800 рублей. Териториально район Дыбенко

Comments (0)

Выручайте!!!После стирки пуховика,пух свалялся,что делать?Возможно ли реанимировать?Может было так у кого...

Comments (35)

Как хочется тепла лета и кататься)☀️

Comments (7)

Пупс сплюшка, ростом 25 см, шапочка снимается. В наличии остался фиолетовый. 180 грн.

Comments (9)

Подскажите кто шарит как работает сайт Kidstaff. Если я хочу сделать заказ у продавца рейтинг которого 9,67, много отзывов. Я могу быть уверенной и сразу оплатить товар или лучше перестраховаться? Что-то я пока не могу разобраться на этом сайте🙈

Comments (8)

А ну ка опытные мамы, расскажите что да как) сын позавчера наконец-то соизволил сделать пи-пи в горшок 😀 нашей радости не было предела, он довольный весь вечер ходил присаживался и потом гордо нёс сливать в унитаз. Но есть ряд вопросов) 1. Прогулка, гости одевать же подгузник? 2. Ночью одевать или нет? И если нет, то будить получается? 3. 💩 по-прежнему в горшок отказывается( привык стоя и где-нибудь прятаться. В трусы не хочет - терпит. Вышли мы гулять в подгузе, а он бегом за качелю спрятался... Read more

Comments (19)

наша новая умелка) теперь все игрушки прилаживает к уху и делает але)

Comments (3)

Несколько полезных советов молодой маме: 7. Когда малышу исполняется полгода, и он уже умеет сидеть, ходить на прогулки лучше в период его бодрствования. Так и ему будет интереснее, и Вы сможете время дневного сна использовать в своих целях.

Comments (0)

Девочки,кто живет в частном доме,где ползают-играют ваши малыши?У нас холодный пол и мне кажется,что постоянно дует.

Comments (3)

Что за резинки такие в цвет волос? Везде в фильмах вижу и слюнями истекаю. Только не говорите, что это они так свои наматывают, я попробовала и тогда мой хвост похож на старый , щипаный куриный.

Comments (30)

Всем привет!

Comments (1)

Посоветуйте, пожалуйста,химчистку автосалона)

Comments (0)

Вечер добрый,посоветуйте клевый сериал(с небольшим количеством серий)Сейчас досматриваю Побег(USA),много для меня 5 сезонов...но Майкл крут) И еще!!! Вам химчистку мебели нннннадо? В объявлениях разместила цены и свободное время.

Comments (24)

Часто слышу, что детки начинают ходить в годик (да я и сама пошла четко на ДР) Каролина топала по-немногу давно, но это было или с опорой, или 5 шагов>на попу>5 шагов😄 Не знаю, что стало решающим фактором - магия Дня Рождения или платье, в котором неудобно ползать, но она резко стала активным пешеходом😃Жаль, сюда нельзя загрузить видео - ну так она прикольно в нем дефилирует😍

Comments (6)

Девочки где можно купить детали на ингалятор?

Comments (7)

Как блять можно чихать всегда в одно и то же время ? Сосед, ты там чё, по будильнику?

Comments (20)

Я вже сумую за животиком , а ви? Тоді можна було ходити і не втягувати його 😈😅

Comments (11)

Родила) 22:40 Мальчик 3910/54 см)

Comments (56)

Всем привет ! Меня зовут - Люба ) скоро стану мамой во второй раз)

Comments (0)

Девочки такой вопрос ,у кого нибудь была задержка 10 дней ,но тест отрицательный ?В первый раз такое ,каждый месяц стабильно шли месячные .Надеюсь что пойдут 😭.

Comments (16)

Доброй ночи) Идёт акция перед днём всех ВЛЮБЛЁННЫХ❤️ Маникюр с покрытием шеллак💅🏻💗 всего за 600р😊 🎉Педикюр с шеллаком + маникюр с шеллаком-всего за 1000₽ обе услуги🎉 😊 Записывайтесь😍

Comments (0)

МАРИУПОЛЬ стоматолог нужен взрослый. Хороший !

Comments (17)

Девчули, посоветуйте крем ВВ или СС. Чем хоть они отличаются 😁 Пользовалась раньше Гарньер ВВ для жирной кожи, но сейчас он меня не устраивает совсем. Хочется лёгкий тонирующий эффект для смешанной кожи. Заранее спасибо 🙏

Comments (19)

Наш второй день в Первой инфекционной больнице подходит к концу...и кажется,что именно я от сюда пойду не домой,а в психушку...в первую очередь меня не оставляют в покое мысли о том,что мы здесь можем еще что то подцепить,я понимаю,это дети,и мы конечно можем тут всех заразить,но в меня прям страх вселился. У нас в палате букет инфекций,менингит,бронхит,и вирус какой то. Еще меня напрягает одна мамочка в палате,кажется она пьющая,ей лет 40,малышу годик,мне реально жаль ребенка.Такое чувство,что ... Read more

Comments (40)

Дорогие мамочки, мне нужен Ваш совет. Моей доце один годик и девять месяцев, но она категорически отказывается садится нс горшок. Когда подлавливаю она криком кричит как только пробую садить и с унитазом та же история, у нас насадка детская имеется. Без памперса не могу оставить, боюсь чтобы не простыла, а что делать ума не приложу. Я очень прошу помочь справится с этой проблемой. Заранее большое спасибо за советы и Ваше мнение.

Comments (31)

Который лучше? Есть тут те которые их дают?

Comments (11)

💕Девушки, очень классные гигиенические женские прокладки!!! 💕Пора позаботится о своём здоровье!!!! Страна производитель Дубай, европейское качество, сертифицирован в 17 странах мира, используются женщинами, которые любят себя и заботятся о своём здоровье!!!! 💕Наличие магнитных элементов способствует обезболиванию в критические дни, 
Надоело пить обезболивающие таблетки - пользуйся прокладками pectiv , 
Очень экономичные - 1 прокладка pectiv=3 прокладки другого бренда, 

💕Не деформируются и... Read more

Comments (0)

Девочки расскажите в какое время водите детей в ГКП?

Comments (45)

Водичка от колик и снова появился в наличии витамин D из США Много других товаров из США вы можете увидеть на моей страничке в Инстаграм https://instagram.com/p/BdPsiuBBFMb/ Витамин D3 200 грн. (Последние баночки купленные со скидкой) Водичка 330 грн Всё в наличии! Отправлю почтой. Расскажу и напишу как принимать водичку от колик поскольку давала эту водичку своему ребенку. Внимание!! Не покупайте вскрытые баночки т.к. водичку нужно использовать после вскрытия в течении 6 недель и вы не з... Read more

Comments (6)

Привет! Я Ольга. Мама трёх сыновей )))

Comments (5)

Всем привет! Нам скоро годик! Девченки! Кто что дарил своему ребенку на день рождения ..

Comments (12)

Мытищи ! Кто-то пользовался услугами по чистке матрасов ? Поделитесь контактами

Comments (1)

Фотосессия новорожденных 1000 грн 💕

Comments (0)

Девочки, привет. Кому назначили смесь Фемилак при беременности.?

Comments (11)

Девочки, никто не продаёт контейнера для пеленального стола?)) сайт икеа не предлагать!) заранее спасибо 😘

Comments (11)

Система засыпания заработала. Второй день ложится спать сама в кровать. Без меня и сиськи. Просто сажусь на стул рядом и припеваю ей колыбельные. Засыпает))) Ураааа!!!))) Лапуля спящую вам в ленту))))🎀❤️⚜

Comments (5)

I have a Halo Swivel Bassinet and my son refuses to sleep in it lol. Any suggestions?

Comments (2)

Девочки, кто-нибудь знаком с технологией приготовления пищи су-вид? Может есть у кого домашнее оборудование? Очень загорелась этой темой, читаю в тырнете, что этот метод набирает популярность😀

Comments (1)

Фотосессии беременности 1800 грн 🌸

Comments (0)

Мамы,которые не дают деткам смотреть телевизор - как Вы справляетесь без него?Я не фанат,но мультики по утрам после сна реально спасают.У меня есть время 30-40 минут утром быстро позавтракать,приготовить завтрак ребенку и даже туалет и душ.Левка сидит в манеже и смотрит мультики,потом уже зовет меня и мы идем кушать,мыться,одеваться.Сегодня отключили вай фай и кабельное за неуплату,а банковскую карту дома не могла найти,чтоб оплатить и был ппц.

Comments (22)

Девочки, как считаете, в каких продуктовых гипермаркетах выгоднее всего закупаться? Ашан, метро, глобус или другие

Comments (33)

💕Девушки, очень классные гигиенические женские прокладки!!! 💕Пора позаботится о своём здоровье!!!! Страна производитель Дубай, европейское качество, сертифицирован в 17 странах мира, используются женщинами, которые любят себя и заботятся о своём здоровье!!!! 💕Наличие магнитных элементов способствует обезболиванию в критические дни, 
Надоело пить обезболивающие таблетки - пользуйся прокладками pectiv , 
Очень экономичные - 1 прокладка pectiv=3 прокладки другого бренда, 

💕Не деформируются и... Read more

Comments (0)

Девочки, кто-то дает такое молоко? Мы вот на ночь едим смесь, думаю можно ли таким заменить или лучше не стоит? Мы еще частично на ГВ. Всем спасибо и спокойной ночи☕🍰🌛

Comments (3)

😆😆😆😆

Comments (12)

Девочки ,не кидайте камни только ,лучше ПОМОГИТЕ советом ,нам уже почти 4 ,да да ,4 , и мы до сих пор кушаем через накладки , неделями пробовала убирать , орет ,выкручивается, каждый последующий месяц пробовала, всё заканчивалось истериками и моими сдаваниями и одеванием обратно накладки , я знаю что это плохо, но щас вообще она не берет без неё, уже сооброжает наверно , в общем я даже не знаю что делать (одевала с роддома,так как сосков вообще почти нет ,внутрь они уходят , и накладка до сих п... Read more

Comments (29)

Замовлення приймаю) торт Можна зробити в вигляді серця - на 14 лютого, або цифра 8, на 8 березня) медові коржі+крем-чіз і малинка) смакота)

Comments (0)

Наш коханий Папуля 😍❤️💋

Comments (0)
Next page

You will be able to see all photos, comment and read other posts in the Mom.life app